Марк Хаммертон Трэвел
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Mark Hammerton Group Ltd была британским организатором путешествий и издателем путешествий, специализирующимся на отдыхе в кемпингах , караванах , домах на колесах и мобильных домах в кемпингах во Франции , Испании , Италии и других европейских странах. Группа опубликовала ведущие на рынке путеводители по кемпингам Алана Роджерса и предложила читателям туристические услуги по Европе, включая бронирование паромов. Группа была приобретена The Caravan Club в 2012 году под брендом Alan Rogers Travel Group вместе с ее дочерней компанией Belle France, которая предлагает пешие и велосипедные прогулки в отелях.
История компании
[ редактировать ]Компания Mark Hammerton Travel Ltd была основана в 1999 году. Директора, включая самого Марка Хаммертона , имели многолетний опыт работы в известных операторах кемпингов, а первая программа туроператоров включала заранее установленные палатки и передвижные дома во Франции, а также услуги по бронированию мест и паромов. для читателей (тогда) независимых гидов Алана Роджерса.
Год спустя компания стала эксклюзивным британским агентом Camping Cheque, ведущего британского продукта для отдыха в межсезонье для независимых туристов и караванщиков, а в октябре 2001 года недавно названная Mark Hammerton Group приобрела компанию, занимающуюся гидами для кемпингов Алана Роджерса. Впервые опубликованные в 1968 году, эти путеводители уже заняли лидирующие позиции на рынке путеводителей для кемпингов в Великобритании.
В сентябре 2002 года Группа сформировала дочернюю компанию в Нидерландах и открыла небольшой офис недалеко от Амерсфорта в Нидерландах для продвижения продаж путеводителей по кемпингам Алана Роджерса на голландском языке.
Месяц спустя последовало приобретение еще одного туроператора, специализирующегося на велосипедном и пешеходном отдыхе Belle France.
В октябре 2004 года, после еще одного года быстрого роста продаж чеков для кемпинга, Группа приобрела миноритарную долю во французской организации кемпингов Kawan Group.
В 2005 году в Нидерландах был открыт отдел маркетинга Alan Rogers Marketing, и этот офис стал заниматься только продажей рекламной продукции и маркетинговых услуг европейским кемпингам.
В 2006 году Группа представила веб-сайты, предназначенные для прямых продаж паромов и прямых продаж отпускных страховок для кемперов и автофургонов. Компания также запустила карту UnityPlus — систему скидок для отдыхающих, владеющих палаткой, фургоном или домом на колесах.
2007 год стал для компании самым загруженным годом по продажам Camping Check.
В 2012 году компания была приобретена The Caravan Club под брендом Alan Rogers Travel Group.
Бренды
[ редактировать ]Алан Роджерс Гиды
[ редактировать ]Alan Rogers Guides — популярный путеводитель по кемпингам, в котором представлена подборка лучших, проверенных и выбранных кемпингов в Европе. Ориентированные на британский и голландский рынки владельцев палаток, караванов и автодомов, существуют отдельные путеводители по Великобритании и Ирландии, Франции, Испании и Португалии, Италии и Центральной Европе, а также общеевропейский путеводитель.
Алан Роджерс Туристическая служба
[ редактировать ]Alan Rogers Travel Service — это служба бронирования туров для читателей Alan Rogers Guides. Кемпинг, караванинг и отдых на мобильных домах можно забронировать в кемпингах во Франции, Испании, Италии, Нидерландах и других странах Европы.
Прекрасная Франция
[ редактировать ]Belle France — это программа пеших и велосипедных прогулок на базе отеля с картами и заметками, которые помогут вам найти дорогу от отеля к отелю (для вас организуется трансфер багажа). Это мягкий приключенческий отдых или активный отдых с комфортабельными отелями и изысканной кухней в конце каждого напряженного дня.
Insure4Campers
[ редактировать ]Insure4Campers был специализированным продуктом страхования путешествий, ориентированным на рынок кемпинга. Туристическая страховка предлагалась для покрытия конкретных рисков, связанных с отдыхом в палатках, караванах или домах на колесах во Франции и Европе в целом. Были предложены разовые и годовые туристические полисы. Этот продукт больше не доступен.
Паромы4Кемперы
[ редактировать ]Ferries4Campers — это специализированный сайт бронирования паромов для караванщиков и владельцев автодомов, которые ищут дешевые паромные переправы во Францию. Товар больше не доступен.
Карта UnityPlus
[ редактировать ]Карта UnityPlus представляла собой дисконтную карту, предлагающую экономию и льготы для отдыхающих и автопутешественников. Программа скидок, рассчитанная на всех, у кого есть палатка, караван или дом на колесах, включает специальные предложения от крупных брендов кемпинга. Этот продукт больше не доступен.
Совместное предприятие
[ редактировать ]ООО «Создать Цифровые Медиа»
[ редактировать ]Create Digital Media Ltd была основана в начале 2011 года как совместное предприятие Mark Hammerton Group и основателей компании. Компания по разработке мобильных приложений специализируется на создании для iPhone и Android приложений , а также на электронной издательской деятельности для Mark Hammerton Group и сторонних компаний и организаций.
В рамках приобретения The Caravan Club в 2012 году в октябре 2014 года было объявлено, что Create DM сворачивает свою деятельность. Вскоре после этого компания была закрыта, а разработка приложений была передана сторонним компаниям.
Ссылки
[ редактировать ]- Daily Telegraph, 8 июня 2002 г. – Палатки без нервной головной боли. Обсуждается кемпинг и некоторые бренды компании.