Jump to content

Туристический концерн

Tourism Concern — британская неправительственная организация, пропагандирующая этический туризм посредством проведения кампаний и просвещения туристической индустрии и путешествующей публики. Он закрылся в сентябре 2018 года. [ 1 ] Ее члены и сотрудники работали над тем, чтобы подчеркнуть негативное воздействие глобального туризма и найти потенциальные решения, полагая, что принимающие сообщества должны действительно получать выгоду, а не страдать от развития туризма. Его веб-архивы и печатные архивы, хранящиеся в Уорикском университете (см. Внешние ссылки), документируют масштабы его работы за тридцать лет. Заявленные цели заключались в том, чтобы «улучшить понимание влияния туризма на окружающую среду и принимающие сообщества среди правительств, промышленности, гражданского общества и туристов; и содействовать устойчивому, справедливому и совместному развитию туризма, основанному на уважении прав человека».

Tourism Concern был основан в 1988 году как неформальная сеть, связывающая людей по всей Британии с аналогичными организациями в других частях мира. Ее инициатор и первоначальный координатор Элисон Стэнклифф руководствовалась своим опытом преподавания и путешествий по Юго-Восточной Азии. [ 2 ] где она обеспокоилась тем, что туристы способствуют экономической эксплуатации бедных регионов мира. [ 3 ] Среди первых членов сети были подписчики отчета «Великобритания и туризм третьего мира», подготовленного по заказу TEN (Европейской экуменической сети туризма третьего мира) в 1988 году. [ 4 ] также контакты, предложенные партнерскими организациями в TEN и за его пределами, например, Equitable Tourism Options (Equations) в Индии.

В 1989 году 100 членов сети образовали членскую организацию. Новый совет управления был сформирован в основном из академических кругов и секторов глобального развития, где была сосредоточена большая часть новых исследований и озабоченности по поводу воздействия туризма. В 1991 году компания Tourism Concern открыла свой первый офис в лондонском колледже Рохэмптон и наняла на работу сотрудницу Тришу Барнетт. [ 5 ] Барнетт оставался директором до 2011 года, наблюдая за завершением благотворительного статуса в 1994 году и координируя рабочие программы организации и рост числа членов.

После того, как в начале 1990-х годов число членов достигло 1000 человек, оно оставалось стабильным, поэтому первые надежды на превращение в народное движение не оправдались. Однако, напротив, влияние и репутация благотворительной организации неуклонно росли в секторах туризма и глобального развития, наряду с выпуском ею влиятельных докладов, таких как «Права туризма». [ 6 ] доклад о нарушениях прав человека в сфере туризма представлен в Палате лордов в Лондоне.

Например, в 2009 году Джонатон Порритт, соучредитель «Форума будущего», написал об организации: «Как всегда, Tourism Concern находится в авангарде усилий по обеспечению более справедливого распределения выгод от туризма». [ 7 ] Среди сообщений, отправленных по случаю 21-го дня рождения компании Tourism Concern в 2010 году, было такое от Джастина Фрэнсиса с сайта ответственного путешествия.com: «Поздравляем с 21-летием того, как туристическая индустрия взяла на себя ответственность за ее воздействие на местные сообщества и направления! Продолжайте говорить неудобную правду. ." [ 8 ]

Публикации, в которых освещалась работа Tourism Concern, включают книгу Моуфорта и Мунта «Туризм и устойчивое развитие: новый туризм в странах третьего мира», [ 9 ] Лео Хикман «Последний звонок». [ 10 ] Книга «Мир через туризм» под редакцией Бланшара и Хиггинса-Десбиоля содержит главу, посвященную деятельности благотворительной организации, включающей права человека в повестку дня туризма. [ 11 ]

Завершенная под руководством второго директора Марка Уотсона (2012–2018 гг.), резонансная кампания «Справедливость воды в туризме», финансируемая, среди прочего, DFID, поставила связь туризма с нехваткой воды в центр внимания и включила последний из многих ресурсов благотворительной организации для официальных целей. образование, «Вода для всех». 

С этого момента информационно-просветительская деятельность и кампании Туристического концерна проводились в основном онлайн. [ 12 ] охват глобальной аудитории через свой веб-сайт, который в марте 2013 года посетили более 20 000 человек, и электронный информационный бюллетень, у которого в том же месяце было чуть менее 10 000 подписчиков по всему миру. [ 13 ] Отчет об условиях труда в отелях «все включено» был представлен в марте 2014 года в Палате общин по итогам исследований, проведенных на Барбадосе, Кении и Тенерифе. [ 14 ] Давая, как правило, действенные рекомендации, благотворительная организация также смогла задокументировать изменения к лучшему в одном из направлений, Барбадосе, с момента ее предыдущего исследования там почти десять лет назад.

В 2014 году, столкнувшись с усложняющимся финансовым климатом и потерей свободных помещений, Watson полностью перевела деятельность организации в онлайн, избавившись от уникальной библиотеки и сократив штат сотрудников. Эти действия удержали благотворительную организацию на плаву, в то время как она была репозиционирована в первую очередь как онлайн-пропагандист ответственного туризма для этичных путешественников. Его небольшая команда разработала онлайн-путеводитель по этике путешествий и работала над увеличением числа подписчиков трех групп с особыми интересами: этических туроператоров, волонтерских туристических компаний и академической сети.

Между тем, обеспечить финансирование высококачественных исследований и агитационной работы, которые раньше были характерны для благотворительной организации, становится все труднее. Несмотря на эти трудности, Уотсон и его коллеги регулярно вели блог и писали предвыборные петиции; и еще несколько отчетов и цифровых информационных документов были опубликованы до того, как он ушел со своего поста в марте 2018 года. Они касались международного волонтерства (июль 2014 года), восприятия потребителями системы «все включено» (январь 2015 года), круизного туризма (март 2016 года), туризма и коренных народов. люди и животные в туризме (оба 2017 г.). Участники также профинансировали выпуск короткометражного фильма Casas sin Familias , выпущенного на YouTube в январе 2018 года . [ 15 ] связывая быстрорастущий сектор аренды жилья на время отпуска с жилищным кризисом в Барселоне.

После ухода Уотсона исследования пагубного воздействия неконтролируемых платформ бронирования жилья на городские сообщества продолжались, но также продолжалась траектория сокращения членства и основного финансирования. Несмотря на это, объявление попечителей о внезапном закрытии в сентябре 2018 года со ссылкой на неразрешимые финансовые проблемы застало врасплох членов Туристического концерна, профессионалов туризма и правозащитников. [ 1 ] Оценка ее основателя более широких отраслевых и социальных тенденций, которые способствовали закрытию, была опубликована в 2019 году. Она была размещена в онлайн-архиве ресурсов на веб-сайте устойчивого туризма Travindy.com. [ 16 ] наряду с ключевыми отчетами и документами, которые считаются имеющими непреходящее значение для исследователей и активистов, занимающихся изучением воздействия туризма на людей и места. С тех пор Travindy прекратила его размещение, но теперь архив можно найти на сайте www.oercommons.org.

Влияние на туристическую индустрию

[ редактировать ]

Компания Tourism Concern работала над изменением практики в индустрии туризма и поведения потребителей, сначала через свой влиятельный ежеквартальный журнал «In Focus», а теперь используя свой веб-сайт, а его кампании подтверждались потоком профессионально исследованных отчетов. За время своего существования он также подготовил обширные образовательные ресурсы для сектора формального образования, всегда уделяя особое внимание опыту тех, на кого влияет развитие туризма. Все эти результаты начинаются с проблем, поднятых принимающими сообществами или организациями, работающими с ними. [ 17 ]

Следующий пример иллюстрирует подход компании Tourism Concern к решению проблем воздействия. После международных террористических кризисов в Кении и на Бали в 2002 году Барнетт и его коллеги были предупреждены партнерами о том, что предупреждения Министерства иностранных дел Великобритании о поездках, советующие путешественникам избегать обеих стран, оказывают катастрофическое воздействие на многие кенийские и балийские общины, зависящие от туризма. Проведя хорошо документированное исследование, подтверждающее свою позицию, Tourism Concern удалось убедить правительство Великобритании отказаться от предупреждений. [ 18 ] Директор Туристического концерна Патрисия Барнетт заявила: «Мы больше не можем просто стоять в стороне и смотреть, как страдают направления, в то время как они не имеют права голоса в отношении того, могут ли британские туристы их посещать или нет». [ 19 ] Первые кампании включали работу в Гоа, где Туристический концерн боролся за то, чтобы не допустить отвода столь необходимой воды из деревенских колодцев в отели. Кампания встретила большое сопротивление со стороны туристической индустрии, в то время как в Концерне Туризма осознали, что в то время отдыхающие были мало или совсем не осведомлены о таких проблемах, что поощряло запуск кампаний и решение важных вопросов этики в туризме. поднятый.

Основные достижения:

  • В докладе Саммита Земли ООН в Рио в 1992 году были изложены принципы устойчивого туризма , что привело к участию Туристического концерна в создании Глобальных критериев устойчивого туризма. [ 20 ]
  • Гималайский кодекс треккинга 1991 года пропагандировал ответственный поход в районе Аннапурны в Непале и стал образцом для нынешнего Кодекса условий труда носильщиков, продвигаемого Международной группой защиты носильщиков.
  • Уникальные публикации для студентов и школ, ориентированные на принимающую сторону, внесли свой вклад в национальную учебную программу школ Великобритании и университетские курсы: например, обучающий видеопакет «Взгляд за пределы брошюры», получивший престижную награду Toura d'Or в 2000 году; [ 21 ] и пакет онлайн-обучения «Вода для всех». [ 22 ]
  • Успешное лоббирование проведения Всемирного дня ответственного туризма на World Travel Market, одной из двух крупнейших ежегодных мировых туристических выставок, которая проходит в Лондоне. [ 23 ]
  • Принятие политики в отношении условий труда в отелях всеми ведущими туроператорами Великобритании после большой кампании под названием «Солнце, песок, море и потогонная система». [ 24 ]
  • Впервые появившийся на своем веб-сайте в конце 1990-х годов, общественный туристический путеводитель Tourism Concern проложил путь к онлайн- и печатным этическим путеводителям, предлагающим малому и независимому бизнесу шанс охватить клиентуру по всему миру. [ 25 ]
  • Группа этических туроператоров Туристического концерна и Группа этических волонтеров предоставили операторам, обычно конкурирующим друг с другом, новые безопасные места для сотрудничества в решении взаимно сложных проблем. [ 26 ]

Ноэль Жозефидес, управляющий директор туроператора Sunvil, сказал, что Tourism Concern был «похож на маленькую собачку, преследующую индустрию по пятам. у нас заканчиваются тщательно управляемые направления. Туристический концерн советует крупным компаниям. Это работает и стоит всех их усилий». [ 3 ]

Кампании и отчеты

[ редактировать ]

Первая крупная кампания Туристического концерна была инициирована новаторским докладом «За зеленым горизонтом», написанным для конференции Организации Объединенных Наций в Рио в 1992 году. Целью было добиться признания туризма правительствами мира как проблемой окружающей среды и развития. Были перечислены десять принципов устойчивого туризма, проиллюстрированные примерами из Африки, Азии и Европы. Главный вопрос, который был отмечен, заключался в том, чтобы оставаться в живых на протяжении тридцатилетней истории Туристического концерна: перемещение населения, вызванное туризмом. Жесткая кампания под названием «Наши каникулы — их дома» выявила несправедливость во всем мире и привела к подготовке доклада, впервые связывающего туризм с правами человека. Большая часть последующей работы Туристического концерна будет касаться перемещения населения в той или иной форме, таково его катастрофическое воздействие на людей и места.

Например, в 2004 году Туристический концерн «Цунами» провел кампанию, призванную поднять тревогу по поводу несправедливого развития туризма в пострадавших районах. [ 27 ] Информация из последующего проекта, связанного с цунами среди прибрежных сообществ в Индии, который финансировался DFID, сыграла важную роль в кампании «Справедливость водных ресурсов в туризме» (WET), запущенной в 2011 году. Исследовательский отчет по этой кампании основан на контактах, установленных в Индии. , наряду с данными, предоставленными аналитическим центром международных неправительственных организаций, собранным Туристическим концерном. [ 28 ]

Еще одно давнее направление кампании касалось социальных и экономических последствий новых тенденций в туристической индустрии. В 2007 году Туристический концерн начал серьезно заниматься проблемами принимающих сообществ, возникающими в рамках пакетов «отпускной год / волонтерский туризм». В начале этой работы директор туристического концерна Триша Барнетт рассказала The Times : «Мы находимся на этапе, когда волонтерство переплетается с туризмом. Все больше людей хотят работать волонтерами за рубежом, и возрастная группа, в которой они участвуют, становится больше». [ 29 ] Цель заключалась в том, чтобы гарантировать, что компании и НПО, предлагающие эти пакеты, приносят реальную пользу странам-получателям, а также волонтерам. Особым аспектом кампании является документирование разрушительных последствий «приютского туризма», о которых говорится в электронном бюллетене и на веб- сайте Туристического концерна . В июле 2014 года Туристический концерн опубликовал новый отчет «Международное волонтерство – восполнение пробелов». [ 30 ] Это продемонстрировало передовой опыт для потенциальных волонтеров и лучший опыт для компаний, предлагающих волонтерский отпуск. Наряду с отчетом была создана новая сеть компаний, желающих работать в соответствии с условиями передовой практики, чтобы обеспечить диалог и обмен информацией внутри отрасли. После презентации отчета в октябре 2014 года компания Tourism Concern собрала представителей отрасли и волонтеров, занимающихся этическими вопросами, на конференции. [ 31 ]

В марте 2014 года в Палате общин Лондонского туристического концерна был представлен новый исследовательский отчет «Влияние отелей, работающих по системе «все включено», на условия труда и трудовые права». Это было сделано по заказу IUF , который представляет работников гостиничного бизнеса. В докладе основное внимание уделялось работникам отелей в Кении (Момбаса), Тенерифе и Барбадосе. [ 32 ] Еще одна работа — онлайн-опрос отношения потребителей к системе «все включено» — была завершена в конце 2014 года и стала частью разрабатываемой стратегии по более непосредственному взаимодействию с туристами и путешественниками через веб-сайт. Отчет об исследовании был опубликован в январе 2015 года. [ 33 ]

Огромный рост круизного туризма был также выявлен в ходе исследований и кампаний еще в середине 1990-х годов. В 2010-х годах новое исследование послужило толчком к кампании по освещению проблемного воздействия круизной индустрии на направления и условия труда на борту судов, сопровождавшейся брифингом «Круизный туризм: что находится под поверхностью?» опубликовано в марте 2016 г. [ 34 ]

Рекомендации по кодексу, призванному помочь коренным народам успешно участвовать в развитии туризма, были опубликованы в информационном документе в 2017 году, и на момент закрытия все еще планировалось провести кампанию по реализации его рекомендаций. [ 35 ] а в конце того же года в Палате общин был представлен доклад, поднимающий тревожные вопросы и рекомендации, «Животные в туризме». [ 36 ] Это был заключительный отчет благотворительной организации.

  1. ^ Jump up to: а б Уилсон, Антония (28 сентября 2018 г.). «Ведущая благотворительная организация, занимающаяся этическим туризмом, вынуждена закрыться» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
  2. ^ Хендерсон, Тони (16 ноября 2010 г.). «Фотовыставка, посвященная юбилею Туристического концерна» . Журнал . Проверено 6 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Райс, Элисон (14 ноября 2010 г.). «За 21 год можно сделать много маленьких шагов» . Независимый . Проверено 10 декабря 2010 г.
  4. ^ Уайер; и др. (1988). Великобритания и туризм третьего мира . Лондон: ДЕСЯТЬ публикаций. ISBN  0951307606 .
  5. ^ «UCB приветствует престижного спикера» . Университетский колледж Бирмингема . Декабрь 2010.
  6. ^ Эрикссон; и др. (октябрь 2009 г.). Права на туризм . Лондон: Туристический концерн. ISBN  978-0952856726 .
  7. ^ Паттулло П. и Минелли I (2009). Этический путеводитель . Лондон: Earthscan. п. преамбула. ISBN  9781844077595 .
  8. ^ Туристический концерн. «Веб-страница о нас» . Проверено 14 апреля 2014 г.
  9. ^ М. Моуфорт и я Мунт (1998). Туризм и устойчивое развитие: новый туризм в странах третьего мира . Лондон: Рутледж. стр. 127 , 184 и т. д. ISBN  0203437292 .
  10. ^ Хикман, Лео (2007). Последний звонок . Лондон: Трансмир. стр. 380, 387. ISBN.  9781903919996 .
  11. ^ Л. Бланшар и Ф. Хиггинс-Десбиоль (2013). Мир через туризм . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. стр. 75–88.
  12. ^ Туристический концерн. "веб-сайт" .
  13. ^ Туристический концерн. «Годовой отчет за 1012–2013 гг.» (PDF) .
  14. ^ Маквей, Трейси (9 марта 2014 г.). «Бум «все включено» оставляет рабочих в дураках» . Хранитель . Проверено 14 апреля 2014 г.
  15. ^ «Casas Sin Familias» («Дома без семей»). Туристический концерн (на испанском языке). 18 мая 2018 г. Проверено 16 февраля 2024 г. - через YouTube .
  16. ^ «Архив туристического концерна» . Травинди.com .
  17. ^ [1] Архив Туристического концерна
  18. ^ Строма Коул (2007). Туризм, культура и развитие: надежды, мечты и реальность Восточной Индонезии . Публикации просмотра каналов. п. 54. ИСБН  978-1-84541-069-8 .
  19. ^ Фил Дэвис (25 июня 2004 г.). «Туристический концерн поддерживает изменения в рекомендациях МИД по путешествиям» . Путешествие Крот.
  20. ^ «Тяжеловесы подают заявку на глобализацию сертификации устойчивого туризма» . TravelMole . 28 июля 2008 г. Проверено 28 июля 2008 г.
  21. ^ «Группа по изучению туризма и развития» .
  22. ^ «Вода для всех» .
  23. ^ «Всемирный день ответственного туризма» . WTM.com .
  24. ^ «Помогите улучшить условия труда» . Corpwatch.org . 31 мая 2005 г.
  25. ^ Смит, П.Д. (4 апреля 2011 г.). "Обзор" . Хранитель .
  26. ^ «ЭТОГ» . сдаться
  27. ^ Стармер-Смит, Чарльз (10 октября 2008 г.). «Средства, связанные с цунами в Керале, «перенаправлены на туризм» » . Телеграф . Проверено 10 декабря 2010 г.
  28. ^ «Туристический концерн становится мокрым» . TravelMole . 14 декабря 2010 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  29. ^ Беннетт, Розмари (18 августа 2007 г.). «Компании, пропустившие год вперед, столкнутся с жестким контролем за сомнительной благотворительной деятельностью» . Таймс . Лондон . Проверено 10 декабря 2010 г.
  30. ^ Туристический концерн, «Международное волонтерство - заполнение пробелов» [2] , июль 2014 г.
  31. Джонатан Браун (24 октября 2014 г.) The Independent
  32. ^ Сет Кирби (6 апреля 2014 г.). «Новый отчет о туризме: работники отелей страдают от низкой заработной платы и сверхурочной работы» . Голубое и зеленое завтра.
  33. ^ Туристический концерн, «Ощущаемое влияние отпуска по системе «все включено» на принимающие пункты назначения» [3] , январь 2015 г.
  34. ^ Дженнингс и Ульрик. «Круизный туризм – что скрывается под поверхностью?» . Травинди.com .
  35. ^ Дженнингс, Хелен. «Коренные народы и туризм» (PDF) . Травинди.com .
  36. ^ Уотсон, Марк. «Животные в туризме» (PDF) . Травинди.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d447fcba3e73b94f0c09c2dad2b6a7c__1709128980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/7c/2d447fcba3e73b94f0c09c2dad2b6a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism Concern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)