Jump to content

Лондонский совет по туризму

Лондонский совет по туризму был создан в 1963 году и стал официальным региональным туристическим советом Лондона в соответствии с Законом о развитии туризма в 1969 году. Он отвечал за маркетинг и продвижение столицы, предоставление туристических информационных услуг, а также рекомендации по улучшению инфраструктуры и возможности для развития туризма. В 2003 году он был переименован в Visit London. В 2011 году он был передан в управление администрации Большого Лондона , а ответственность за туризм была передана новой компании London & Partners. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

Наряду с финансами и розничной торговлей туризм в Лондоне является одной из важнейших отраслей Лондона. Когда в 1963 году был основан Лондонский совет по туризму, Лондон посетило всего 1,6 миллиона иностранных гостей, а в 2010 году это число выросло до 10 миллионов, плюс 16 миллионов из-за границы. Лондонский совет по туризму, созданный представителями индустрии, в том числе сэром Чарльзом Форте , позднее лордом Форте, известным отельером, при поддержке Совета лондонского графства , сыграл важную роль в продвижении Лондона, предоставлении информации для посетителей, установлении стандартов и формировании туризма. продукт, который мы видим сегодня. На протяжении всей своей 40-летней истории Совет по туризму Лондона получал до 70 процентов своего финансирования из государственных источников ( Совет Большого Лондона , Английский совет по туризму , районы Лондона и Администрация Большого Лондона ). [ 2 ]

В этой статье исследуются история и достижения Лондонского совета по туризму и Лондонского бюро для посетителей и конгрессов, которые привели к созданию Visit London в 2003 году. Visit London взяла на себя маркетинг Лондона, а Агентство развития Лондона отвечало за планирование, исследования и развитие. В 2011 году Visit London была передана в управление администрации Большого Лондона (его основного спонсора) и заменена новой организацией London & Partners. [ 1 ]

Ранняя история и цели

[ редактировать ]

Лондонский совет по туризму (LTB) был основан 16 мая 1963 года представителями туристической индустрии во главе с сэром Чарльзом Форте, позже лордом Форте. Его первыми целями были:

  • Оказывать информационные услуги и услуги по приему иностранных гостей в сотрудничестве с Британской туристической ассоциацией, позднее Британским управлением по туризму , а теперь VisitBritain и (после 1969 года и принятия Закона о развитии туризма) Английским советом по туризму [Visit England] – информация и Услуги по размещению были основной частью деятельности LTB в первые годы.
  • Развивать услуги и удобства для посетителей Лондона.
  • Привлечь в Лондон посетителей со всех уголков Британии и продлить сезон посетителей Лондона.
  • Поощрять проведение национальных и международных конференций и выставок в Лондоне через Конференц-бюро, созданное как отдел LTB.
  • Консультировать и консультировать BTA по вопросам рекламы и рекламных акций для привлечения посетителей в Лондон.

Важной целью, помимо сезонного распределения, всегда было достижение лучшего географического распределения туристов через Лондон, а затем и по всей Великобритании. [ 3 ]

Достижения первых лет

[ редактировать ]

LTB сыграла важную роль в повышении привлекательности Лондона для посетителей посредством туристической информации – лично и по телефону – предоставляя услуги бронирования жилья, обучения туристических гидов, развития продукта посредством мероприятий, рекламных акций, таких как «Лондон в цвету» , и предоставления информации для конференций. и организаторы выставок. Вот некоторые из основных моментов:

  1. Оказание информационных услуг с самого начала – лично, по почте и телефону. К 1965 году LTB обрабатывала 134 000 запросов в год, а в последующие годы их число превысило 2 миллиона. Существовали туристические информационные центры в Виктории , в Selfridges и Harrods , Лондонском Тауэре , на вокзале Liverpool Street и, наконец, в Хитроу .
  2. Поиск жилья для студентов был ключевой проблемой для служб LTB в период « Свингующего Лондона ». В июне 1970 года LTB открыла студенческий центр в Международном студенческом доме - за первое лето разместили 23 116 студентов.
  3. LTB управлял бюро частного размещения из своего офиса на Пикадилли . В 1969 году из-за растущего спроса LTB обратилась к большему числу владельцев частных домов с призывом принимать посетителей – 459 человек приняли участие и обслужили более 6000 посетителей. Стал устоявшимся ядром недорогого жилья. Другие инициативы включали палаточный городок в Вормвуд-Скрабс и палаточный лагерь на Хакни-Маршес .
  4. В 1972 году открыл центр бюджетного размещения на Букингем-Палас-роуд, чтобы справиться с растущим числом молодых посетителей.
  5. С марта 1971 года LTB управляла службой записанных сообщений Teletourist на английском и четырех других языках - 1,25 миллиона пользователей за первый год.
  6. Публикация Лондонского конгресс-бюро была выпущена в 1964 году «Лондон – столица конференций и конгрессов». LCB был признан одним из лучших в мире и завоевал множество наград.
  7. «Дневник LCB» был впервые опубликован в 1971 году, а в 1973 году последовал «Этот месяц в Лондоне» – году, когда Лондон стал городом номер 1 по количеству встреч международных ассоциаций.
  8. Проведение курса Blue Badge Guide, реестра, экзаменов и т. д. с 1970 года – курс по праву был признан одним из лучших в мире.
  9. London Log (ежемесячный отраслевой журнал) был впервые опубликован в 1965 году и стал источником информации и новостей о Лондоне и LTB.
  10. Схема членства LTB для отрасли была запущена в мае 1970 года.
  11. С самого начала река рассматривалась как важный туристический актив - LTB взяла на себя ведущую роль в рекламных акциях и других мероприятиях по улучшению услуг для посетителей (причалы, услуги объединения, предоставление точных данных для использования экипажами и т. д.).
  12. Организация Пасхального парада в Баттерси-парке и соревнований Пасхального кролика и принцессы в течение 11 лет до 1973 года – ежегодно в нем принимали участие до 1/2 миллиона человек.
  13. Организация и продвижение Son et Lumiere в Хэмптон-корте (1966 и 1970) и лондонском Тауэре (1967).
  14. Введение и организация конкурса «Лондон в цвету» с 1967 года в рамках конкурса «Британия в цвету».

Ранние акции

[ редактировать ]

LTB работала в партнерстве с Советом Большого Лондона, районами Лондона и другими, инициировав серию маркетинговых кампаний, нацеленных на туристов из Великобритании и из-за границы. Вот некоторые из них:

  • Совместные региональные акции с British Rail (1969/70)
  • Город на все времена (1970/71)
  • Большая лондонская ярмарка в Швейцарском центре (январь/февраль 1971 г.)
  • Лондонский фестиваль (1972)
  • Лондон развлекается (февраль 1974 г.)
  • Наслаждайтесь рекой Темзой (1976)
  • Поехали в Лондон - кампания коротких перерывов (с 1976 г.)

Деятельность и планирование района

[ редактировать ]

С 1977 года LTB начала брать на себя ведущую роль в вопросах планирования и более тесного сотрудничества с районами Лондона. Это был период, когда планы районов готовились , и было важно обеспечить учет требований туристической индустрии. Это включало выдвижение конструктивных возражений против планов Вестминстера , Кенсингтона и Челси . До этого в 1974 году LTB в сотрудничестве с Советом Большого Лондона, Английским советом по туризму и Ассоциацией лондонских районов опубликовал документ «Туризм в Лондоне — план управления». Ключевыми элементами были:

  • Уменьшение заторов – региональное распространение
  • Лучшее управление на ключевых объектах
  • Качество проживания
  • Улучшение продукта

Некоторые из других мероприятий были следующими:

Мини-гиды — Ричмонд (1975 г.) и Хаунслоу (1977 г.) были первыми. Туристический информационный центр Хиллингдона (TIC) открылся в 1977 году - к маю 1989 года в Лондоне насчитывалось 19 TIC. Поддержка LTB включала обучение персонала, предоставление справочных материалов и встречи менеджеров TIC.

Ричмонд создал туристическую ассоциацию после презентации и по настоянию LTB. Развитие идей и деятельности с такими районами, как Ислингтон , Гринвич , Кройдон – встречи, продвижение объектов, улучшение окружающей среды.

Еще акции 1981 года

[ редактировать ]

Лондон не почивал на лаврах: в 1980-х годах последовала серия крупных маркетинговых кампаний, чему способствовали такие события, как свадьба принца Чарльза и Дианы Спенсер в июле 1981 года. Его сотрудники по прессе и информации открыли лондонский информационный пункт на королевской свадьбе. официальный пресс-центр.

  • Лондон - (1981/2)
  • Лондон Джорди (1982)
  • Поехали на выходные в Лондон (кампания в прессе – пример из многих)
  • Экскурсии '78 и т. д. (ежегодная торговая ярмарка в Лондоне и прилегающих RTB).
  • Президентская премия в области маркетинга - вручалась в течение восьми лет в 1980-х годах (спонсировалась президентом LTB, герцогом Вестминстерским ).
  • Лондонская столица (1985/6)
  • Конкурс «Путеводитель года» (1980-е годы)
  • «Лондон любят не только лондонцы» (1992/3) – включало обучение для передового персонала, финансируемое CENTEC – предшественник «Добро пожаловать в Лондон».
  • Лондон – станьте частью этого.
  • За пределами лондонского Вест-Энда.
  • Лондон приветствует Visa (часть кампании Focus London).
  • Найдите время, чтобы открыть для себя Темзу (три года с 1991 года).
  • Отраслевые кампании – рестораны, шопинг и искусство.

PR и антикризисный менеджмент

[ редактировать ]

Хотя большая часть деятельности LTB по связям с общественностью была направлена ​​на продвижение столицы, ей также пришлось иметь дело с рядом кризисов 1970-х и 1980-х годов, которые повлияли не только на жителей, но и на гостей Лондона. Некоторые из многочисленных взрывов Временной Ирландской республиканской армии напрямую затронули туристические объекты. Вот лишь некоторые из многих инцидентов, в результате которых погибли и были калеками лондонцы и гости города.

Список террористических инцидентов в Лондоне

Другие инциденты, которые отрицательно повлияли на туризм, включали угон круизного лайнера «Ахилле Лауро» в Средиземном море в октябре 1985 года и бомбардировку Ливии США в апреле 1986 года. LTB возглавил лондонскую PR-группу для координации реакции СМИ, поскольку многие американцы отменили поездки. в Европу.

Лондонское бюро посетителей и конгрессов

[ редактировать ]

Упразднению Совета Большого Лондона в 1986 году предшествовал отказ GLC от финансирования LTB (в 1983 году), поскольку LTB был зажат между правительством Маргарет Тэтчер и левым GLC во главе с Кеном Ливингстоном . LTB перезапустился как Лондонское бюро для посетителей и конгрессов, во многом полагаясь на поддержку коммерческих членов и вклады ETB, пока не стало доступно государственное финансирование из районов Лондона.

Серебряный юбилей

[ редактировать ]

В 1988 году Лондонский совет по туризму и конференц-бюро отметили свой серебряный юбилей ; пять выдающихся художников были приглашены для создания оригинальных картин, прославляющих Лондон. Они были представлены на выставке в Ковент-Гарден и много лет использовались на плакатах, рекламирующих столицу. Среди художников был Фред Каминг Р.А.

Защита прав потребителей

[ редактировать ]

С самого начала своего существования LTB отстаивала интересы посетителей, добиваясь справедливого обращения со стороны поставщиков услуг – обменных пунктов , ресторанов, уличных фотографов, общих выставок цен и т. д. Некоторые примеры участия LTB:

  • Хартия для туристов (1975)
  • Обработка жалоб – способ мониторинга проблем посетителей.
  • Приказ о маркировке цен 1978 года --- уличные торговцы и т. д. должны были показывать цены.
  • Кодекс поведения бюро обмена валюты (1986 г.) – вступил в законную силу в 1992 г. Законом о защите потребителей 1992 г.
  • Кодекс ресторанных цен, касающийся чаевых и отображения цен (1988 г.)
  • Положения об указании цен (перепродажа билетов) 1994 года – билетные агентства и рекламодатели обязаны указывать номинальную стоимость билетов (это была длительная кампания с SOLT и т. д.
  • Кодекс поведения экскурсиях на
  • Кодекс для водителей автобусов (1988 г.), например, парковаться только в специально отведенных местах, не доставлять неудобств местным жителям. (LTB создавала карту автобусных парковок в течение нескольких лет, начиная с 1986/7 года).

Исследования/статистика

[ редактировать ]

С самого начала LTB участвовал в ряде исследовательских работ. LTB взяла на себя ежегодный опрос посетителей Лондона от BTA в 1986 году и подготовила ежегодный сборник статистических данных для отрасли и проектировщиков. Последний опрос посетителей Лондона, координируемый London & Partners, проводился в 2006 году с использованием очной методики. Последняя общедоступная информация из опроса посетителей Лондона (включая ряд профильных вопросов, таких как национальность, возраст, цель визита, а также тип и место проживания) доступна на веб-сайте LTB. [ 4 ]

Объединенный Лондонский туристический форум

[ редактировать ]

Упразднение GLC в 1986 году стало значительным событием для Лондона и LTB. LTB взял на себя ведущую роль в разработке и реализации стратегической деятельности по ряду тем. Первая туристическая стратегия Лондона была разработана в 1987 году. Это привело к целому ряду мероприятий. Заголовки следующие: [ 5 ]

  1. Работа с LPAC над проведением исследований экономического воздействия, а также развития отелей и обеспечения туризма как темы для всех городских планов.
  2. Соглашение о необходимости строительства большего количества отелей в Лондоне привело к кампании за увеличение количества номеров на 10 000 к 2000 году (выполнено). Первый список объектов за пределами Лондона составлен в 1987 году.
  3. Обеспечение финансирования от Департамента занятости местного совместного проекта по разработке программ обучения туризму в Лондоне. Это привело к созданию Лондонского туристического проекта и трамплина, который был открыт в октябре 1990 года Майклом Ховардом (сейчас это национальная программа).
  4. Серия презентаций для районов Лондона и их растущего участия в туризме индивидуально или в субрегиональных группах, например, Gateway London, состоящий из районов юго-восточного Лондона.
  5. В 1989 году была принята Хартия окружающей среды, а в 1990 году — Хартия мусора.
  6. Кампания по получению долгосрочных лицензий для операторов лодок, которая побуждает их инвестировать в новые лодки - НОАК ввела пятилетние лицензии в 1991 году. Другая речная деятельность включала обучение экипажей лодок и поддержку новых причалов.
  7. Обеспечение финансирования LBGC (Схема грантов лондонских районов) позволило LTB проводить исследования, продвигать отдаленные районы и участвовать в местных инициативах, финансируемых правительством.
  8. Работал с правительственной группой действий города – обеспечил финансирование для Southwark Heritage Assn в 1989 году, разметку каналов, Туристический фонд Ист-Энда и восстановление Трех мельниц .
  9. Другие мероприятия включены
    1. Islington TDAP (Откройте для себя Ислингтон) при поддержке LTB с 1990 г.
    2. Гринвичская инициатива стратегического развития 1991 года? – Улучшения Вулиджского арсенала , Катти Сарк и т. д. садов
    3. TourВосточный Лондон - LTB обеспечил финансирование SRB на 3 года, начиная с апреля 1995 года.
    4. Поддержка других программ — Партнерство Cross River, Партнерство Лондонского пула, Лондонское партнерство по водным путям.
    5. Запуск нового бренда в Лондоне в 1995 году – темы: Наследие и зрелищность; Разнообразие, Дружелюбие и Безопасность, Доступность; Искусство/Культура и развлечения.
    6. Получение средств от Департамента национального наследия (позже Департамента культуры, СМИ и спорта-DCMS в 1995/6 году для Focus London).

Став Посетите Лондон

[ редактировать ]

В 2003 году LTB стала Visit London, частной компанией, частично финансируемой за счет партнерских подписок и коммерческой деятельности. Основное финансирование (до 70 процентов) поступило от агентства развития мэра Лондона Лондонского . Программа Visit London основана на успехе LTB в маркетинге и продвижении Лондона. [ 6 ]

Ключевые мероприятия посещения Лондона включали: [ 7 ]

  1. Маркетинг: маркетинговые кампании по всему миру.
  2. Партнерство: работа с туристической отраслью
  3. Торговля туризмом: публикации и выставки
  4. Связи со СМИ: новости и изображения Лондона
  5. Цифровой: www.visitlondon.com.
  6. Решения для мероприятий: комплексный сервис для организаторов мероприятий
  7. Events for London: универсальный магазин для крупных мероприятий

Лондон и партнеры

[ редактировать ]

1 апреля 2011 года мэр Лондона Борис Джонсон запустил London & Partners, новое рекламное агентство столицы. [ 8 ] London & Partners объединяет работу Visit London, Study London и Think London по привлечению посетителей, студентов и прямых иностранных инвестиций в столицу. Компания Visit London Ltd была ликвидирована. [ 9 ]

Президенты, председатели и руководители Лондонского совета по туризму и VisitLondon

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
  • Май 1963–1973 гг. Лорд Мэнкрофт.
  • 1973 - октябрь 1976 г. Преподобный Мартин Салливан сэр Энтони Милвард
  • 1980–1991 герцог Вестминстерский
  • Декабрь 1991 г. - декабрь 1997 г., сэр Джон Иган.

Председатели

[ редактировать ]
  • Май 1963–1965 гг. Господин Чарльз Форте (лорд Форте).
  • 1965 – октябрь 1967 г., г-н Бен Рассел.
  • Октябрь 1967 г. - ноябрь 1970 г. Мистер Э.К. «Таббв» Гарнер.
  • Январь 1971 г. - лето 1971 г., г-н С.Д. Хопкинсон.
  • Лето 1971 г. - октябрь 1976 г. сэр Энтони Милворд.
  • Октябрь 1976 г. - март 1980 г. Лорд Понсонби из Шульбреда.
  • Апрель 1980 г. - март 1983 г. Мэри Бейкер (ныне леди Бейкер)
  • Апрель 1983 г. - сентябрь 1983 г., Джон Хайду (исполняющий обязанности председателя).
  • Октябрь 1983 г. - сентябрь 1989 г. сэр Кристофер Ливер.
  • Октябрь 1989 г. - январь 1992 г., дама Шела Робертс.
  • Январь 1992 г. - июль 1992 г. Джон Салисс (исполняющий обязанности председателя)
  • Июль 1992 г. - сентябрь 1993 г., сэр Хью Бидвелл.
  • Сентябрь 1993 г. - декабрь 1997 г. сэр Джон Иган.
  • Январь 1998 г. - декабрь 2000 г. Дэвид Баттс
  • Декабрь 2000 г. - март 2002 г. Тереза ​​​​Уикхэм.
  • Июль 2002 г. – март 2011 г. Тамара Ингрэм.
  • Апрель 2011 г. - август 2013 г., дама Джудит Мэйхью Джонас.
  • Сентябрь 2013 г. – настоящее время Кит Мальтхаус.

Руководители

[ редактировать ]
  • Май 1963 г. - июль 1970 г. Джон Ховард Уильямс (генеральный менеджер)
  • Июль 1970 - июль 1981 Родни Скрейз
  • Июль 1981–1982 Джеффри Смит ОБЕ (исполняющий обязанности) (директор Лондонского конференц-бюро)
  • 1982 - январь 1984 Питер Стивенс
  • Январь 1984 г. - февраль 1988 г. Грэм Джексон.
  • Февраль 1988 г. - сентябрь 1994 г. Том Уэбб.
  • Сентябрь 1994 г. - март 1996 г. Колин Хоббс.
  • Апрель 1996 г. - март 2003 г. Пол Хоппер
  • 2003–2005 Дэвид Кэмпбелл
  • 2005–2008 Джеймс Бидвелл
  • 2008 – апрель 2011 Салли Чаттерджи
  • Апрель – май 2011 г. – Дэнни Лопес.
  • Июнь 2011 г. – настоящее время Гордон Иннес.
  1. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Лондон — visitlondon.com» .
  2. ^ Британский туризм: замечательная история роста Виктора Т.К. Миддлтона, LJ Likorish 2005, опубликовано Elsevier;
  3. ^ Годовые отчеты Лондонского совета по туризму за 1963/64 г.
  4. ^ Бизнес, наш венчурный портфель. «Новости Лондона и партнеров — важная информация» . www.londonandpartners.com . {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Годовые отчеты Лондонского совета по туризму за 1963/64 – 2002/2003 гг.; London Log, ежемесячное издание – Британская библиотека
  6. ^ «London.gov.uk — Мэр Лондона Садик Хан | Лондонская ассамблея» .
  7. ^ Написано Робертом Ченери, директором по развитию LTB (1974–200), под редакцией Ильвы Френч, руководителя отдела по связям с общественностью LTB 1978–88.
  8. ^ «Блестяще рассказывая историю Лондона – Лондон и партнеры – Блестяще рассказывая историю Лондона» .
  9. ^ «Администрация Visit London | Управление Большого Лондона» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4441535976d6b337c1e099e7c4ea4723__1716253080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/23/4441535976d6b337c1e099e7c4ea4723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Tourist Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)