Лондонский совет по туризму
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: встроенные ссылки необходимо отформатировать. ( декабрь 2012 г. ) |
Лондонский совет по туризму был создан в 1963 году и стал официальным региональным туристическим советом Лондона в соответствии с Законом о развитии туризма в 1969 году. Он отвечал за маркетинг и продвижение столицы, предоставление туристических информационных услуг, а также рекомендации по улучшению инфраструктуры и возможности для развития туризма. В 2003 году он был переименован в Visit London. В 2011 году он был передан в управление администрации Большого Лондона , а ответственность за туризм была передана новой компании London & Partners. [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]Наряду с финансами и розничной торговлей туризм в Лондоне является одной из важнейших отраслей Лондона. Когда в 1963 году был основан Лондонский совет по туризму, Лондон посетило всего 1,6 миллиона иностранных гостей, а в 2010 году это число выросло до 10 миллионов, плюс 16 миллионов из-за границы. Лондонский совет по туризму, созданный представителями индустрии, в том числе сэром Чарльзом Форте , позднее лордом Форте, известным отельером, при поддержке Совета лондонского графства , сыграл важную роль в продвижении Лондона, предоставлении информации для посетителей, установлении стандартов и формировании туризма. продукт, который мы видим сегодня. На протяжении всей своей 40-летней истории Совет по туризму Лондона получал до 70 процентов своего финансирования из государственных источников ( Совет Большого Лондона , Английский совет по туризму , районы Лондона и Администрация Большого Лондона ). [ 2 ]
В этой статье исследуются история и достижения Лондонского совета по туризму и Лондонского бюро для посетителей и конгрессов, которые привели к созданию Visit London в 2003 году. Visit London взяла на себя маркетинг Лондона, а Агентство развития Лондона отвечало за планирование, исследования и развитие. В 2011 году Visit London была передана в управление администрации Большого Лондона (его основного спонсора) и заменена новой организацией London & Partners. [ 1 ]
Ранняя история и цели
[ редактировать ]Лондонский совет по туризму (LTB) был основан 16 мая 1963 года представителями туристической индустрии во главе с сэром Чарльзом Форте, позже лордом Форте. Его первыми целями были:
- Оказывать информационные услуги и услуги по приему иностранных гостей в сотрудничестве с Британской туристической ассоциацией, позднее Британским управлением по туризму , а теперь VisitBritain и (после 1969 года и принятия Закона о развитии туризма) Английским советом по туризму [Visit England] – информация и Услуги по размещению были основной частью деятельности LTB в первые годы.
- Развивать услуги и удобства для посетителей Лондона.
- Привлечь в Лондон посетителей со всех уголков Британии и продлить сезон посетителей Лондона.
- Поощрять проведение национальных и международных конференций и выставок в Лондоне через Конференц-бюро, созданное как отдел LTB.
- Консультировать и консультировать BTA по вопросам рекламы и рекламных акций для привлечения посетителей в Лондон.
Важной целью, помимо сезонного распределения, всегда было достижение лучшего географического распределения туристов через Лондон, а затем и по всей Великобритании. [ 3 ]
Достижения первых лет
[ редактировать ]LTB сыграла важную роль в повышении привлекательности Лондона для посетителей посредством туристической информации – лично и по телефону – предоставляя услуги бронирования жилья, обучения туристических гидов, развития продукта посредством мероприятий, рекламных акций, таких как «Лондон в цвету» , и предоставления информации для конференций. и организаторы выставок. Вот некоторые из основных моментов:
- Оказание информационных услуг с самого начала – лично, по почте и телефону. К 1965 году LTB обрабатывала 134 000 запросов в год, а в последующие годы их число превысило 2 миллиона. Существовали туристические информационные центры в Виктории , в Selfridges и Harrods , Лондонском Тауэре , на вокзале Liverpool Street и, наконец, в Хитроу .
- Поиск жилья для студентов был ключевой проблемой для служб LTB в период « Свингующего Лондона ». В июне 1970 года LTB открыла студенческий центр в Международном студенческом доме - за первое лето разместили 23 116 студентов.
- LTB управлял бюро частного размещения из своего офиса на Пикадилли . В 1969 году из-за растущего спроса LTB обратилась к большему числу владельцев частных домов с призывом принимать посетителей – 459 человек приняли участие и обслужили более 6000 посетителей. Стал устоявшимся ядром недорогого жилья. Другие инициативы включали палаточный городок в Вормвуд-Скрабс и палаточный лагерь на Хакни-Маршес .
- В 1972 году открыл центр бюджетного размещения на Букингем-Палас-роуд, чтобы справиться с растущим числом молодых посетителей.
- С марта 1971 года LTB управляла службой записанных сообщений Teletourist на английском и четырех других языках - 1,25 миллиона пользователей за первый год.
- Публикация Лондонского конгресс-бюро была выпущена в 1964 году «Лондон – столица конференций и конгрессов». LCB был признан одним из лучших в мире и завоевал множество наград.
- «Дневник LCB» был впервые опубликован в 1971 году, а в 1973 году последовал «Этот месяц в Лондоне» – году, когда Лондон стал городом номер 1 по количеству встреч международных ассоциаций.
- Проведение курса Blue Badge Guide, реестра, экзаменов и т. д. с 1970 года – курс по праву был признан одним из лучших в мире.
- London Log (ежемесячный отраслевой журнал) был впервые опубликован в 1965 году и стал источником информации и новостей о Лондоне и LTB.
- Схема членства LTB для отрасли была запущена в мае 1970 года.
- С самого начала река рассматривалась как важный туристический актив - LTB взяла на себя ведущую роль в рекламных акциях и других мероприятиях по улучшению услуг для посетителей (причалы, услуги объединения, предоставление точных данных для использования экипажами и т. д.).
- Организация Пасхального парада в Баттерси-парке и соревнований Пасхального кролика и принцессы в течение 11 лет до 1973 года – ежегодно в нем принимали участие до 1/2 миллиона человек.
- Организация и продвижение Son et Lumiere в Хэмптон-корте (1966 и 1970) и лондонском Тауэре (1967).
- Введение и организация конкурса «Лондон в цвету» с 1967 года в рамках конкурса «Британия в цвету».
Ранние акции
[ редактировать ]LTB работала в партнерстве с Советом Большого Лондона, районами Лондона и другими, инициировав серию маркетинговых кампаний, нацеленных на туристов из Великобритании и из-за границы. Вот некоторые из них:
- Совместные региональные акции с British Rail (1969/70)
- Город на все времена (1970/71)
- Большая лондонская ярмарка в Швейцарском центре (январь/февраль 1971 г.)
- Лондонский фестиваль (1972)
- Лондон развлекается (февраль 1974 г.)
- Наслаждайтесь рекой Темзой (1976)
- Поехали в Лондон - кампания коротких перерывов (с 1976 г.)
Деятельность и планирование района
[ редактировать ]С 1977 года LTB начала брать на себя ведущую роль в вопросах планирования и более тесного сотрудничества с районами Лондона. Это был период, когда планы районов готовились , и было важно обеспечить учет требований туристической индустрии. Это включало выдвижение конструктивных возражений против планов Вестминстера , Кенсингтона и Челси . До этого в 1974 году LTB в сотрудничестве с Советом Большого Лондона, Английским советом по туризму и Ассоциацией лондонских районов опубликовал документ «Туризм в Лондоне — план управления». Ключевыми элементами были:
- Уменьшение заторов – региональное распространение
- Лучшее управление на ключевых объектах
- Качество проживания
- Улучшение продукта
Некоторые из других мероприятий были следующими:
Мини-гиды — Ричмонд (1975 г.) и Хаунслоу (1977 г.) были первыми. Туристический информационный центр Хиллингдона (TIC) открылся в 1977 году - к маю 1989 года в Лондоне насчитывалось 19 TIC. Поддержка LTB включала обучение персонала, предоставление справочных материалов и встречи менеджеров TIC.
Ричмонд создал туристическую ассоциацию после презентации и по настоянию LTB. Развитие идей и деятельности с такими районами, как Ислингтон , Гринвич , Кройдон – встречи, продвижение объектов, улучшение окружающей среды.
Еще акции 1981 года
[ редактировать ]Лондон не почивал на лаврах: в 1980-х годах последовала серия крупных маркетинговых кампаний, чему способствовали такие события, как свадьба принца Чарльза и Дианы Спенсер в июле 1981 года. Его сотрудники по прессе и информации открыли лондонский информационный пункт на королевской свадьбе. официальный пресс-центр.
- Лондон - (1981/2)
- Лондон Джорди (1982)
- Поехали на выходные в Лондон (кампания в прессе – пример из многих)
- Экскурсии '78 и т. д. (ежегодная торговая ярмарка в Лондоне и прилегающих RTB).
- Президентская премия в области маркетинга - вручалась в течение восьми лет в 1980-х годах (спонсировалась президентом LTB, герцогом Вестминстерским ).
- Лондонская столица (1985/6)
- Конкурс «Путеводитель года» (1980-е годы)
- «Лондон любят не только лондонцы» (1992/3) – включало обучение для передового персонала, финансируемое CENTEC – предшественник «Добро пожаловать в Лондон».
- Лондон – станьте частью этого.
- За пределами лондонского Вест-Энда.
- Лондон приветствует Visa (часть кампании Focus London).
- Найдите время, чтобы открыть для себя Темзу (три года с 1991 года).
- Отраслевые кампании – рестораны, шопинг и искусство.
PR и антикризисный менеджмент
[ редактировать ]Хотя большая часть деятельности LTB по связям с общественностью была направлена на продвижение столицы, ей также пришлось иметь дело с рядом кризисов 1970-х и 1980-х годов, которые повлияли не только на жителей, но и на гостей Лондона. Некоторые из многочисленных взрывов Временной Ирландской республиканской армии напрямую затронули туристические объекты. Вот лишь некоторые из многих инцидентов, в результате которых погибли и были калеками лондонцы и гости города.
- Июль 1974 г., Лондонский Тауэр (ранен сотрудник LTB TIC).
- Март 1976 г. Выставка Daily Mail «Идеальный дом».
- Март 1979 г. Палата общин ( Эйри Нив ) убит член парламента
- Апрель 1982 г. Балтийская биржа.
- Июль 1982 г. Гайд-парк и Риджентс-парк.
- Декабрь 1983 г. Harrods (рождественский взрыв)
- Апрель 1993 г., Бишопсгейт и Сент-Этельбурга.
Список террористических инцидентов в Лондоне
Другие инциденты, которые отрицательно повлияли на туризм, включали угон круизного лайнера «Ахилле Лауро» в Средиземном море в октябре 1985 года и бомбардировку Ливии США в апреле 1986 года. LTB возглавил лондонскую PR-группу для координации реакции СМИ, поскольку многие американцы отменили поездки. в Европу.
Лондонское бюро посетителей и конгрессов
[ редактировать ]Упразднению Совета Большого Лондона в 1986 году предшествовал отказ GLC от финансирования LTB (в 1983 году), поскольку LTB был зажат между правительством Маргарет Тэтчер и левым GLC во главе с Кеном Ливингстоном . LTB перезапустился как Лондонское бюро для посетителей и конгрессов, во многом полагаясь на поддержку коммерческих членов и вклады ETB, пока не стало доступно государственное финансирование из районов Лондона.
Серебряный юбилей
[ редактировать ]В 1988 году Лондонский совет по туризму и конференц-бюро отметили свой серебряный юбилей ; пять выдающихся художников были приглашены для создания оригинальных картин, прославляющих Лондон. Они были представлены на выставке в Ковент-Гарден и много лет использовались на плакатах, рекламирующих столицу. Среди художников был Фред Каминг Р.А.
Защита прав потребителей
[ редактировать ]С самого начала своего существования LTB отстаивала интересы посетителей, добиваясь справедливого обращения со стороны поставщиков услуг – обменных пунктов , ресторанов, уличных фотографов, общих выставок цен и т. д. Некоторые примеры участия LTB:
- Хартия для туристов (1975)
- Обработка жалоб – способ мониторинга проблем посетителей.
- Приказ о маркировке цен 1978 года --- уличные торговцы и т. д. должны были показывать цены.
- Кодекс поведения бюро обмена валюты (1986 г.) – вступил в законную силу в 1992 г. Законом о защите потребителей 1992 г.
- Кодекс ресторанных цен, касающийся чаевых и отображения цен (1988 г.)
- Положения об указании цен (перепродажа билетов) 1994 года – билетные агентства и рекламодатели обязаны указывать номинальную стоимость билетов (это была длительная кампания с SOLT и т. д.
- Кодекс поведения экскурсиях на
- Кодекс для водителей автобусов (1988 г.), например, парковаться только в специально отведенных местах, не доставлять неудобств местным жителям. (LTB создавала карту автобусных парковок в течение нескольких лет, начиная с 1986/7 года).
Исследования/статистика
[ редактировать ]С самого начала LTB участвовал в ряде исследовательских работ. LTB взяла на себя ежегодный опрос посетителей Лондона от BTA в 1986 году и подготовила ежегодный сборник статистических данных для отрасли и проектировщиков. Последний опрос посетителей Лондона, координируемый London & Partners, проводился в 2006 году с использованием очной методики. Последняя общедоступная информация из опроса посетителей Лондона (включая ряд профильных вопросов, таких как национальность, возраст, цель визита, а также тип и место проживания) доступна на веб-сайте LTB. [ 4 ]
Объединенный Лондонский туристический форум
[ редактировать ]Упразднение GLC в 1986 году стало значительным событием для Лондона и LTB. LTB взял на себя ведущую роль в разработке и реализации стратегической деятельности по ряду тем. Первая туристическая стратегия Лондона была разработана в 1987 году. Это привело к целому ряду мероприятий. Заголовки следующие: [ 5 ]
- Работа с LPAC над проведением исследований экономического воздействия, а также развития отелей и обеспечения туризма как темы для всех городских планов.
- Соглашение о необходимости строительства большего количества отелей в Лондоне привело к кампании за увеличение количества номеров на 10 000 к 2000 году (выполнено). Первый список объектов за пределами Лондона составлен в 1987 году.
- Обеспечение финансирования от Департамента занятости местного совместного проекта по разработке программ обучения туризму в Лондоне. Это привело к созданию Лондонского туристического проекта и трамплина, который был открыт в октябре 1990 года Майклом Ховардом (сейчас это национальная программа).
- Серия презентаций для районов Лондона и их растущего участия в туризме индивидуально или в субрегиональных группах, например, Gateway London, состоящий из районов юго-восточного Лондона.
- В 1989 году была принята Хартия окружающей среды, а в 1990 году — Хартия мусора.
- Кампания по получению долгосрочных лицензий для операторов лодок, которая побуждает их инвестировать в новые лодки - НОАК ввела пятилетние лицензии в 1991 году. Другая речная деятельность включала обучение экипажей лодок и поддержку новых причалов.
- Обеспечение финансирования LBGC (Схема грантов лондонских районов) позволило LTB проводить исследования, продвигать отдаленные районы и участвовать в местных инициативах, финансируемых правительством.
- Работал с правительственной группой действий города – обеспечил финансирование для Southwark Heritage Assn в 1989 году, разметку каналов, Туристический фонд Ист-Энда и восстановление Трех мельниц .
- Другие мероприятия включены
- Islington TDAP (Откройте для себя Ислингтон) при поддержке LTB с 1990 г.
- Гринвичская инициатива стратегического развития 1991 года? – Улучшения Вулиджского арсенала , Катти Сарк и т. д. садов
- TourВосточный Лондон - LTB обеспечил финансирование SRB на 3 года, начиная с апреля 1995 года.
- Поддержка других программ — Партнерство Cross River, Партнерство Лондонского пула, Лондонское партнерство по водным путям.
- Запуск нового бренда в Лондоне в 1995 году – темы: Наследие и зрелищность; Разнообразие, Дружелюбие и Безопасность, Доступность; Искусство/Культура и развлечения.
- Получение средств от Департамента национального наследия (позже Департамента культуры, СМИ и спорта-DCMS в 1995/6 году для Focus London).
Став Посетите Лондон
[ редактировать ]В 2003 году LTB стала Visit London, частной компанией, частично финансируемой за счет партнерских подписок и коммерческой деятельности. Основное финансирование (до 70 процентов) поступило от агентства развития мэра Лондона Лондонского . Программа Visit London основана на успехе LTB в маркетинге и продвижении Лондона. [ 6 ]
Ключевые мероприятия посещения Лондона включали: [ 7 ]
- Маркетинг: маркетинговые кампании по всему миру.
- Партнерство: работа с туристической отраслью
- Торговля туризмом: публикации и выставки
- Связи со СМИ: новости и изображения Лондона
- Цифровой: www.visitlondon.com.
- Решения для мероприятий: комплексный сервис для организаторов мероприятий
- Events for London: универсальный магазин для крупных мероприятий
Лондон и партнеры
[ редактировать ]1 апреля 2011 года мэр Лондона Борис Джонсон запустил London & Partners, новое рекламное агентство столицы. [ 8 ] London & Partners объединяет работу Visit London, Study London и Think London по привлечению посетителей, студентов и прямых иностранных инвестиций в столицу. Компания Visit London Ltd была ликвидирована. [ 9 ]
Президенты, председатели и руководители Лондонского совета по туризму и VisitLondon
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Май 1963–1973 гг. Лорд Мэнкрофт.
- 1973 - октябрь 1976 г. Преподобный Мартин Салливан сэр Энтони Милвард
- 1980–1991 герцог Вестминстерский
- Декабрь 1991 г. - декабрь 1997 г., сэр Джон Иган.
Председатели
[ редактировать ]- Май 1963–1965 гг. Господин Чарльз Форте (лорд Форте).
- 1965 – октябрь 1967 г., г-н Бен Рассел.
- Октябрь 1967 г. - ноябрь 1970 г. Мистер Э.К. «Таббв» Гарнер.
- Январь 1971 г. - лето 1971 г., г-н С.Д. Хопкинсон.
- Лето 1971 г. - октябрь 1976 г. сэр Энтони Милворд.
- Октябрь 1976 г. - март 1980 г. Лорд Понсонби из Шульбреда.
- Апрель 1980 г. - март 1983 г. Мэри Бейкер (ныне леди Бейкер)
- Апрель 1983 г. - сентябрь 1983 г., Джон Хайду (исполняющий обязанности председателя).
- Октябрь 1983 г. - сентябрь 1989 г. сэр Кристофер Ливер.
- Октябрь 1989 г. - январь 1992 г., дама Шела Робертс.
- Январь 1992 г. - июль 1992 г. Джон Салисс (исполняющий обязанности председателя)
- Июль 1992 г. - сентябрь 1993 г., сэр Хью Бидвелл.
- Сентябрь 1993 г. - декабрь 1997 г. сэр Джон Иган.
- Январь 1998 г. - декабрь 2000 г. Дэвид Баттс
- Декабрь 2000 г. - март 2002 г. Тереза Уикхэм.
- Июль 2002 г. – март 2011 г. Тамара Ингрэм.
- Апрель 2011 г. - август 2013 г., дама Джудит Мэйхью Джонас.
- Сентябрь 2013 г. – настоящее время Кит Мальтхаус.
Руководители
[ редактировать ]- Май 1963 г. - июль 1970 г. Джон Ховард Уильямс (генеральный менеджер)
- Июль 1970 - июль 1981 Родни Скрейз
- Июль 1981–1982 Джеффри Смит ОБЕ (исполняющий обязанности) (директор Лондонского конференц-бюро)
- 1982 - январь 1984 Питер Стивенс
- Январь 1984 г. - февраль 1988 г. Грэм Джексон.
- Февраль 1988 г. - сентябрь 1994 г. Том Уэбб.
- Сентябрь 1994 г. - март 1996 г. Колин Хоббс.
- Апрель 1996 г. - март 2003 г. Пол Хоппер
- 2003–2005 Дэвид Кэмпбелл
- 2005–2008 Джеймс Бидвелл
- 2008 – апрель 2011 Салли Чаттерджи
- Апрель – май 2011 г. – Дэнни Лопес.
- Июнь 2011 г. – настоящее время Гордон Иннес.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Лондон — visitlondon.com» .
- ^ Британский туризм: замечательная история роста Виктора Т.К. Миддлтона, LJ Likorish 2005, опубликовано Elsevier;
- ^ Годовые отчеты Лондонского совета по туризму за 1963/64 г.
- ^ Бизнес, наш венчурный портфель. «Новости Лондона и партнеров — важная информация» . www.londonandpartners.com .
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Годовые отчеты Лондонского совета по туризму за 1963/64 – 2002/2003 гг.; London Log, ежемесячное издание – Британская библиотека
- ^ «London.gov.uk — Мэр Лондона Садик Хан | Лондонская ассамблея» .
- ^ Написано Робертом Ченери, директором по развитию LTB (1974–200), под редакцией Ильвы Френч, руководителя отдела по связям с общественностью LTB 1978–88.
- ^ «Блестяще рассказывая историю Лондона – Лондон и партнеры – Блестяще рассказывая историю Лондона» .
- ^ «Администрация Visit London | Управление Большого Лондона» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.