Брэдфордский промышленный музей
Учредил | 1974 |
---|---|
Расположение | Мурсайд Миллс, Мурсайд Роуд, Экклсхилл , Брэдфорд BD2 3HP |
Тип | Промышленный музей , Мельничный музей, Текстильный музей, |
Доступ к общественному транспорту | Автобус и поезд: Брэдфордская развязка. |
Веб-сайт | Брэдфордский промышленный музей |
Промышленный музей Брэдфорда , основанный в 1974 году в Мурсайд-Миллс, Экклсхилл , Брэдфорд , Великобритания , специализируется на реликвиях местной промышленности, особенно печатном и текстильном оборудовании , которые содержатся в рабочем состоянии для регулярных демонстраций публике. В старой столовой есть конный магазин, а на мельнице есть магазин , вход бесплатный.
История сайта
[ редактировать ]Moorside Mills была текстильной фабрикой, построенной Джоном Муром в 1875 году для камвольного прядения , которая превратилась в фабрику среднего размера, на которой работало около 100 человек. [1] Мельница, которая изначально работала на паре, была переведена на электричество в начале 20 века. [2] Его купили Клиффорд и Арнольд Уилсон в 1908 году, которые установили мельницу, построенную Коулом, Марчентом и Морли в 1910 году. [1] Высокий спрос на камвольную ткань, которая использовалась для изготовления военной формы во время Первой мировой войны, привел к многочисленным расширениям фабрики. [2] включая пристройку двух дополнительных этажей и башню с часами, возведенную как военный мемориал в 1919 году. [1] [3] В 1929 году завод был продан компании W&J Whitehead. [1] который управлял кольцепрядильной машиной, которая до сих пор находится в прядильной галерее. В 1970 году совет Брэдфорда купил мельницу, и 14 декабря 1974 года она открылась как музей. [4]
Галереи первого этажа
[ редактировать ]Движущая сила
[ редактировать ]19-го века Здесь находится техника промышленной революции , в том числе водяные колеса , паровые двигатели , нефтяные и газовые двигатели ; плюс выставка инженерной мастерской. [4] Жернов с кукурузной мельницы Каслфилдс недалеко от Бингли ; Это камень, вырезанный из местного жернова . [5] Через этот и аналогичный верхний бегун проходит веретено; Зерно поступает через отверстие шпинделя и измельчается за счет ножничного действия канавок, когда бегунок вращается против камня. Зерно выдавливается по внешним краям в виде муки, а затем стекает в мешок. [6] Главный экспонат — прямоточная паровая машина, спасенная с мельницы Линтона и известная как двигатель Линтона. [7] был одним из последних паровых двигателей, произведенных в Брэдфорде . Есть дисплей, объясняющий историю паровой энергии . [4]
Транспорт
[ редактировать ]Большую часть пространства занимают несколько экземпляров автомобилей и легких коммерческих фургонов, построенных компанией Jowett из Брэдфорда, Scott и велосипеды Baines. мотоциклы [а] Wallis & Stevens типа Паровой каток Advance №. Номер 7986, построенный в 1928 году, принадлежал дорожному департаменту городского совета Брэдфорда и имеет герб совета на резервуарах для воды. [9]
Самый большой экспонат - локомотив по имени Нелли, в честь Нелли Крейн, жены викария. [4] 0-4-0 «Нелли» — промышленный локомотив с седельной цистерной 1435, один из двух, построенных Хадсвеллом Кларком в Лидсе в 1922 году для Эшолта очистных сооружений . [10] Когда строился завод, она перевозила выкопанный материал, а затем уголь и строительные материалы, затем уголь и другие материалы до 1970 года, когда ее отдали в аренду Железнодорожному обществу Йоркшир-Дейлс в Скиптоне . Ее размеры составляют около 23 х 8 х 11 футов, а вес - 28 тонн. Котел работает при давлении 160 фунтов на квадратный дюйм , а резервуар для седельной воды вмещает 700 галлонов. Цилиндры 20 дюймов диаметром 40 дюймов и ходом с открытым звеном Стивенсона приводятся в действие клапанным механизмом . [6] Рядом с воротами музея выставлен вагон-кран Британских железных дорог.
В трамвайном депо остался единственный трамвай в Брэдфорде. [11] и троллейбус Брэдфорда . [4] [12] [13] Первые конные трамваи были введены в 1882 году, за ними последовали паровые трамваи в 1883 году и электрические трамваи в 1898 году. Троллейбусы курсировали в Брэдфорде с 1911 по 1972 год. [14] Существуют различные модели трамваев , в том числе нет. 237, построенный в Шипли в 1904 году, но показанный в том виде, в каком он был в 1912 году, с расширенной и крытой верхней палубой, способной вместить 38 пассажиров. С 1904 по 1908 год этот трамвай курсировал между мостом Бэйлдон и Грингейтс . После этого он был переведен в систему Грейт-Хортон , затем курсировал между Солтером и Андерклиффом. Однако его маршруты были ограничены, поскольку он был слишком высоким, чтобы пройти под железнодорожным мостом на станции Экклсхилл . [6]
Распечатать
[ редактировать ]Вот разные типы старых машин в рабочем состоянии; плюс печатное оборудование. [4]
В этой галерее выставлено оборудование последней типографии горячего набора текста , используемой в газетной промышленности. Клавиатура -монотипия производит перфорированную 31-уровневую ленту для отливки на литейной машине-монотипе. Клавиатура состоит из семи раскладок QWERTY (римские прописные и строчные буквы, жирные прописные и строчные буквы, курсив прописные и строчные буквы и маленькие капиталы ). Он приводится в действие сжатым воздухом и производит широкую бумажную ленту с перфорацией, которая при передаче на литейщик дает полные инструкции для каждого отливаемого персонажа. Система монотипии широко использовалась в секторе коммерческой полиграфии. [6] Существует форма (текстовые строки, напечатанные на линотипной наборной машине), созданная для первой страницы последнего выпуска Yorkshire Sports от 2 мая 1981 года. Собранная форма готова к формованию и отливке в изогнутую печатную форму. [6]
Имеется отображение свинцовых глифов для набора текста . Им придавалась форма, позволяющая читать текст задом наперед и вверх ногами, а затем наносились чернила и прижимались к бумаге с помощью валика в печатном станке . На выставке представлены различные виды печатных машин, в том числе пресс с упорным цилиндром Wharfedale . [6]
Текстильные галереи на первом этаже
[ редактировать ]В 19 веке Брэдфорд славился своей камвольной тканью. [15] хотя жизнь рабочих была тяжёлой. [16] На стендах показано, как флис на различных этапах превращался в костюм. [4]
Вращающаяся галерея
[ редактировать ]Подготовка
[ редактировать ]Подготовка — это процесс, используемый вместо чесания длинной шерсти и волос, которые могут рваться на чесании и, следовательно, значительно снижать качество производимой камвольной пряжи. В музее выставлено оборудование, используемое для этого процесса. Машина для изготовления листов или двухшнековая машина для подготовки листов является первой машиной. При этом волокно проходит к доставляющим листам и обратно через ролики и заканчивается мотком шерсти длиной от шести до восьми футов. Одношнековый агрегат для подготовки банок является наиболее важным из них, так как именно здесь мотки шерсти или волос, взятые из предыдущих коробок, подготавливаются в непрерывную ленту . Этот процесс подготавливает материал для чесальной машины. [6]
Расчесывание
[ редактировать ]Расчесывание выпрямляет волокна, изолирует длинные ( волчки ) для прядения и отбрасывает короткие ( ноил ). Здесь есть различные типы прочесывающих машин, в том числе французская гребенка, расческа Листера и гребенка Холдена . Гребень Noble был самым популярным, поскольку он мог расчесывать длинную, среднюю и довольно короткую штапельную шерсть, но ленты требовали предварительной специальной подготовки на перфораторе. [6]
Во французской расческе пряди шерсти подаются вперед с помощью роликов с храповым механизмом и закрепленной подающей решетки, при этом передний конец волокон выталкивается за пределы губок щипцов , которые открываются и закрываются, захватывая и удерживая их, оставляя выступающие края волокон. через которые проходят штифты вращающейся цилиндрической гребенки, удаляя короткие волокна, пыль и любые загрязнения. Вытягивающие ролики, установленные на каретке, захватывают край волокон, выступающий из губок кусачек. Затем межсекционная гребенка опускается, протыкая край волокон, щипцы кусачек открываются, и волокна подвергаются второму расчесыванию за счет вращения и опускания тянущих валиков. Расчесанные волокна затем транспортируются в банку, расположенную непосредственно под ней. [6]
Расческа Lister используется, когда требуется добиться наилучших результатов при обработке длинноволокнистой шерсти и волос, таких как мохер, альпака, длинная английская и помесная шерсть. Лоскутки шерсти или волос подаются в машину через ролики и на штифты ниспадающих устройств, которые распутывают и транспортируют волокна к захватывающим зажимам. Прижимная губка своим качающимся движением вытягивает бахрому волокон из опускных штифтов, которые частично расчесываются по мере их подачи к штифтам большого круга расчесывания. По мере вращения большого круга, уникальной особенности машины, гребенка с боковым кругом осуществляет вторичное прочесывание волокон для удаления слишком длинных волокон. Большой круг гребенки переносит оставшиеся волокна на вытягивающие ролики, которые окончательно расчесывают волокна, удаляя длинные волокна со штифтов круга, а короткие остаются позади. Длинные волокна или верхняя часть проходят через вращающуюся воронку в коробку для обжима и в банку, расположенную непосредственно под ней. Короткие волокна или волокна удаляются со штифтов большого гребенчатого круга подъемными ножами и складываются в банку, готовую к удалению. [6]
Гребень Холдена подходил для расчесывания коротковолокнистых шерстяных изделий. Лоскутки шерсти подаются в машину через направляющие подачи к роликам опиловочной головки и передаются на штифты гребенчатого круга под действием затягивающего действия заправочных головок. По мере вращения гребенчатого круга нисходящие части квадратного движения поднимаются, давая волокнам первоначальное расчесывание и удаляя любые короткие волокна или грязь, а также некоторые длинные волокна, называемые ограблениями. Гребенчатый круг переносит оставшиеся волокна к тянущей головке, где бахрома пронизывается штифтами пересекающихся или нактерных гребней. Здесь вытягивающие валики окончательно прочесывают волокна, удаляя длинные волокна и оставляя короткие. Длинные волокна или верхняя часть проходят через вращающуюся воронку к механизму намотки и в банку, расположенную непосредственно под ней. Короткие волокна или волокна, оставшиеся в начесах , передаются на расческу небольшой гребенкой и удаляются вместе с волокном на штифтах гребенки щетками и подъемными ножами. [6]
Рисунок и отделка
[ редактировать ]Машины, называемые ящиками, в секции волочения измельчают от гребешок толстых прядей до более тонкой ровницы, готовой к прядению . Это достигается путем перемещения их между медленными задними валками и более быстрыми передними валками и контроля волокон между этими валками. Первые коробки, концы которых самые толстые, — это жаберная коробка с двойной головкой (где шерсть попадает в банку) и жаберная коробка с двумя веретенами (где шерсть оказывается скрученной и на веретенах ). На этих машинах валики имеют сильно рифленые края для контроля пряжи, а передние ролики обтянуты кожей для смягчения шерсти. Между передним и задним валками расположены падающие устройства или стержни, которые контролируют ровницу, удерживая ее тонкими штифтами. Ровница теперь называется слаббингом , и для прочности ее необходимо скручивать, и для ее обработки используется второй набор коробок: 2-х шпиндельная вытяжная коробка, 4-х шпиндельная весовая коробка, 8-ми шпиндельная финишерная машина/редуктор и 8-ми веретеномерная машина. В этих коробках принцип работы двух наборов валиков с контролируемым волокном между ними тот же, но пряжа теперь скручивается в боббина через флаер. [6]
Чесаные ленты, полученные на гребнечесальных машинах любого типа, проходят процесс, известный как отделка. Этот процесс происходит в серии жаберных коробок, в которых волокна перераспределяются, пряди делаются одинаковыми по толщине и добавляют влагу, чтобы придать шерсти ее естественную эластичность и состояние. Смешивание производится там, где это необходимо для поддержания заданного стандарта качества и, в случае окрашивания, постоянства цвета. Выпускаемый верхний шар пригоден для упаковки для транспортировки и размотки. Верхняя часть представляет собой готовый продукт гребнечесальной машины, и именно в этой форме шерсть покупается и продается в качестве сырья для прядильной прядильной машины. [6]
Спиннинг
[ редактировать ]Прядение — это заключительный этап переработки шерсти в камвольную пряжу, при этом ровница вытягивается до окончательной толщины и добавляется кручение для прочности. широко используются три типа прядильных машин или рам В Соединенном Королевстве : флаер, колпачок и кольцо. Еще одна машина, используемая для прядения камвольной пряжи, — это камвольный мул. Все три типа машин или станков схожи по методу вытягивания или вытягивания ровницы для получения необходимого количества или толщины, но различаются способом придания крутки и способа наматывания пряжи на шпульку . Вытяжка происходит между задними и передними роликами. Передние валики вращаются быстрее задних, вытягивая ровницу до необходимой толщины пряжи. Между роликами находятся держатели, которые поддерживают и помогают контролировать волокна во время их вытягивания. [6]
Примеры флаеров включают в себя прядильщик флаеров на 120 шпинделей и твистер флаеров на 122 веретена. Флаер представляет собой оригинальный тип механической прядильной машины и считается прямым развитием саксонского колеса, используемого при ручном прядении . Он пригоден для производства толстой гладкой пряжи из шерсти и волос грубого качества, но выходит из употребления из-за низкой скорости, с которой шпинделям приходится вращаться . На прядильной машине пряжа, покидая передние ролики, направляется через фарфоровое кольцо к вершине вращающегося шпинделя, вокруг и вниз по одному из рычагов рогульки и на шпульку. Шпулька переносится на подъемной пластине и перемещается вверх и вниз по шпинделю. Когда рогулька вращается, придавая нити скручивание, шпулька, которая может свободно вращаться на веретене, затягивается пряжей. Между подъемной пластиной и шпулькой помещается фетровая или тканевая шайба, чтобы задерживать вращающуюся шпульку и создавать достаточное натяжение пряжи, позволяющее флаеру равномерно наматывать пряжу на шпульку. Когда шпульки заполняются, их снимают и заменяют пустыми. Это действие называется съем и делается вручную. [6] Скручивание — это процесс, при котором две или более пряжи одинарного прядения объединяются для получения пряжи большей прочности, используемой в качестве основных нитей в процессе ткачества и для обычных целей вязания. Это делается с помощью роликов, подающих нити на вращающийся шпиндель, который скручивает или складывает отдельные нити друг вокруг друга. Используемые машины по способу применения крутки подобны прядильным машинам, но отличаются тем, что имеют только один комплект подающих роликов вместо обычного набора вытяжных роликов. Эта машина является ранним примером рамы для скручивания флаеров. На флаер-скручивателе крутка придается пряже таким же образом, как и на флаер-скрутке. Утяжеленная лента, проходящая в канавке у основания шпульки, замедляет вращающуюся шпульку, создавая достаточное натяжение, чтобы флаер мог равномерно намотать пряжу на шпульку. Машина снимается вручную. [6]
Появление чепальных машин примерно в 1828 году стало шагом вперед в достижении более высокой производительности и более тонкого прядения пряжи. Он подходит для производства пряжи из ботанической и высококачественной шерсти скрещенных пород. В отличие от рамы флаера, в которой шпиндель и флаер вращаются, в рамке для кепок шпиндель неподвижен и имеет стальной колпачок. Вверх и вниз по шпинделю перемещается подъемная пластина, которая несет прядильную трубку, на которую надевается шпулька . Вращающаяся трубка и шпулька придают пряже скручивание до тех пор, пока она не станет достаточно прочной, чтобы ее можно было намотать на шпульку. Скорость шпульки заставляет нить раздуваться, а сопротивление воздуха этому баллону в сочетании с трением о край колпачка достаточно, чтобы обеспечить достаточное натяжение для намотки на линию края колпачка при движении шпульки вверх и вниз. внутри шапки. Представленный на витрине колпачок с 64 шпинделями снимается вручную. [6] [б]
В музее также есть 24-веретенная кольцепрядильная машина Velox, которая стала более поздней разработкой кольцепрядильной машины. Прохождение пряжи от передних валиков к бумажной трубке, используемой вместо шпульки, отличается от других типов прядильных машин. Когда пряжа покидает ролики, она проходит прямо к вершине удлиненного веретена и обматывается вокруг него два или три раза, прежде чем сформировать воздушный шар на бегунке кольца . Это позволяет обеспечить скручивание между вершиной шпинделя и зазором валика, что помогает получить более гладкую пряжу. [6]
Галерея ткачества
[ редактировать ]Эпоха промышленной революции ткацких машин породила технологический жаргон в таких местах, как Йоркшир, с сильным местным диалектом . Возникшая в результате непостижимость лингвистических терминов породила такие шутки, как шутка из » Монти Пайтона : скетча «Проблемы на мельнице « Один на поперечной балке сдвинулся на педали». [17] Эта ерунда, возможно, была написана в сценарии как шутка, но Грэм Чепмен мог бы правильно сказать на диалекте: «Одна из поперечных балок вышла из строя при педали», что означает «Одна из перекладина перекосилась на педали». педаль [18] Это была качающаяся педаль, приводившаяся в движение ногой рабочего. Педаль, в свою очередь, приводила в действие возвратно-поступательную балку , и мощность от нее передавалась на оборудование. На ткацком станке эти возвратно-поступательные балки назывались ламами и соединялись с педалями веревками, которые также были соединены с домкратами для работы на полях . [18] На крупных заводах мощность могла передаваться от одного большого ведущего колеса к другому через широкое помещение с помощью возвратно-поступательной балки, называемой в данном случае перекладиной. [с] Не перекос [18] это диалектное выражение, означающее в неправильном положении . Может ли педаль с ножным приводом привести в движение мощную перекладину — вопрос спорный и может быть само по себе шуткой, но объяснение приведенной фразы и ее юмора тесно связано с механизмом описанного ниже ткацкого оборудования. [17]
Отечественные ткацкие станки
[ редактировать ]Ручной ткацкий станок с ведьмой типичен из многих, которые использовались на фабриках дизайнерами тканей для разработки новых дизайнов и узоров тканей. Их до сих пор используют на текстильных факультетах университетов и колледжей для обучения студентов ткачеству и дизайну тканей. Валы поднимает ведьма, ранняя форма добби , с грузом внизу, который тянет древки вниз, и может работать до 50 валов, создавая очень сложные узоры. Уток вводится вручную с использованием метода летающего челнока, изобретенного в 1733 году Джоном Кеем , и в утке можно вплести до четырех цветов, используя изобретение Роберта Кея (сына Джона Кея ) 1760 года - многочелночную коробку. На этом простом в эксплуатации ткацком станке дизайнер может изучить возможность применения новых дизайнерских идей, прежде чем приступить к производственным испытаниям на более широком ткацком станке. Многие из дизайнов тканых материалов, производимых сегодня, были разработаны и созданы давным-давно на аналогичных ткацких станках с узкой шириной. [6]
Ручной ткацкий станок с жаккардом — деревянный ручной ткацкий станок, типичный для многих тысяч ткацких станков, которые использовались в домашнем кустарном производстве на Британских островах . их постепенно заменили цельнометаллические ткацкие станки (см. домашний ткацкий станок Хаттерсли) и новые методы работы, такие как фабричная система Во время промышленной революции . Ткацкий станок имеет коробку с четырьмя челноками для плетения утка до четырех цветов, а также Джона Кея летающего челнока метод вставки утка с помощью . Большинство ручных ткацких станков, используемых в доме, были обычными ткацкими станками. Они не требуют места на крыше и будут ткать стандартные ткани, в отличие от этого ткацкого станка, который оснащен жаккардовым крючком de Vogue на 360 градусов и может ткать очень сложные ткани. [6]
Простой домашний ткацкий станок Hattersley был специально разработан для использования в коттедже или дома и предназначен для замены деревянного ручного ткацкого станка; Домашний ткацкий станок по конструкции похож на механический ткацкий станок . Он был представлен примерно в 1900 году, и производители утверждали, что скорости 160 подборов в минуту можно легко достичь, используя от 2 до 8 валов, переплетающих различные ткани. Поскольку ткацкий станок управляется ножными педалями, или педалями , он по-прежнему классифицируется как ручной ткацкий станок, но ткать гораздо проще и быстрее, поскольку все движения ткацкого станка связаны через коленчатый вал и шестерни . Поскольку ткацкий станок предназначен для использования только одного челнока при ткачестве сплошной цвет , что придает утку , его называют простым ткацким станком. Литой металлический стул, изготовленный вместе с ткацким станком, можно поднимать или опускать по своему усмотрению, а сиденье качается вперед и назад, пока ткач топчет ткацкий станок. [6]
Сила вырисовывается
[ редактировать ]Вращающаяся скиповая коробка Hattersley 6 x 1: этот ткацкий станок для одежды, используемый для плетения костюмных тканей и т. д., оснащен добби с отрицательным V или углом, развитием оригинала, изобретенного Hattersley's в 1867 году. Известен во всей текстильной промышленности. как и добби Кейли , с тех пор его копировали, модифицировали и производили в самых разных формах. В 1868 году Хаттерсли также изобрел скиповую коробку: развитие круглой или вращающейся коробки. Это позволяло шаттлу обойти или пропустить следующий отсек и подобрать шаттл следующего. [6]
Коробчатый ткацкий станок Dobcross HK был изготовлен примерно в 1950 году компанией Hutchinson, Hollingworth & Co. Ltd из Добкросса , Олдем . Его производители утверждали, что этот ткацкий станок является одним из наиболее широко используемых в шерстяной и камвольной промышленности. С небольшими изменениями его использовали для ткачества таких разнообразных изделий, как легкие тропические костюмы, костюмные ткани, пальто, армейская и полицейская форма и тяжелые одеяла. Главной особенностью этого ткацкого станка является добби (расположенный в правом верхнем углу ткацкого станка с маховиком), известный как добби Ноулза, американское или положительное колесо. Это устройство поднимает и опускает деревянные валы, через которые продеваются концы основы , разделяя нити основы и образуя навес. Ткацкий станок имеет по четыре поднимающихся или опускных ящика с каждой стороны, которые можно перемещать независимо и позволяет плести до семи челноков , каждый из которых имеет разный цвет. [6]
Ткацкий станок Sowden для камвольного покрытия: как и во всех механических устройствах, существует стремление повысить эффективность, и этот ткацкий станок имеет несколько запатентованных инноваций. Например, добби отрицательного квадрата с 28 валами по конструкции похож на добби Кейли Хаттерсли . Однако, чтобы дать челноку больше времени пройти через навес, добби имеет специальные изогнутые прорези, которые позволяют валам оставаться открытыми дольше. Кроме того, цепь шаблонов или лаги, управляющие валами, можно настроить на управление всеми 28 валами или настроить на управление первыми шестнадцатью валами для плетения ткани и оставшимися двенадцатью валами для создания списка имен или кромки . Слово «селвидж» происходит от слова «самокрай» , то есть края ткани, где уток поворачивается назад, когда он возвращается через сарай. На селвидже часто вплеталось название бренда или страна-производитель. На левой стороне ткацкого станка находится запатентованный четырехчелночный механизм опускания коробки с ножной педалью. Это часть механизма спасения на случай, если шаттл окажется в ловушке.
Снаружи
[ редактировать ]Мурсайд - Первый владелец мельницы, Джон Мур, жил в Хаусе со своей семьей до 1887 года, за ним последовали более поздние владельцы Мурсайд-Миллс. Интерьер дома теперь представляет собой музейную экспозицию, обставленную так, как будто мельниц там еще жили владельцы XIX века. Гейторн-Роу — это ряд викторианских домов, построенных спиной к спине . Он был перестроен здесь в 1986 году и теперь обставлен как для фабричных рабочих 1870-х, 1940-х и 1970-х годов. [4]
Конный магазин когда-то был завода столовой . Экспозиции организованы на тему лошадиных сил . [4] Среди других экспонатов — сверхмощная Британских железных дорог телега , декоративный измельчитель соломы и мера корма для лошадей. Здесь есть шорники витрина, где работают , а также конские доспехи , подковы и другая упряжь . [19] В конюшне есть кузнечная мастерская и кузнечная витрина со множеством подков , наковальнь и инструментов для обработки металла . [4]
Конюшни
[ редактировать ]Это здание представляло собой гараж для автомобилей 1918 года. До 2011 года в конюшнях музея хранились ломовые лошади. В одном конце музея находятся отреставрированные конные повозки . Есть репродукция садового омнибуса 1890 года с деревянными решетчатыми сиденьями сверху, похожими на садовые сиденья. Эти автомобили не использовались в Великобритании эта копия оснащена гидравлическими дисковыми тормозами с 1931 года . Для безопасности . Есть карета , легкая джентльменская карета XIX века, запряженная одной лошадью. Говорят, что этот дизайн был назван в честь лорда-канцлера Брума в начале 19 века. Существует также пароход, или Шанд Мейсон, паровой пожарный насос построенный примерно в 1880 году. Его тянула упряжка лошадей и приводила в движение пар со скоростью 250 галлонов в минуту. Пожарные смогли подготовить его за 7 минут. Он был достаточно успешным, чтобы производители экспортировали его по всему миру - например, в Варшавскую пожарную охрану - но он стоил дорого в виде угля и лошадей, и примерно в 1900 году его заменили моторные насосы. [20]
Временные выставки и мероприятия
[ редактировать ]Здесь проводятся мероприятия живой истории , дни семейного отдыха и ежегодный рождественский рынок ремесел в викторианском стиле. Регулярно проводятся временные выставки; в 2003 году, например, была выставка мотоциклов, [21] а в 2009 году была выставка тряпичных ковров. [22] Существуют образовательные семинары для школ и других групп, в том числе классы в викторианском стиле , классы времен Второй мировой войны и занятия в прачечную . [4]
В 1973 году в музее прошла первая персональная выставка работ Эдны Ламб , известной своим изображением промышленной жизни, особенно такого оборудования, как двигатели, пилоны, карьеры и колеса. Ретроспектива ее творчества прошла в 1991 году, незадолго до ее смерти. [23]
С 7 декабря 2013 года по 16 ноября 2014 года в музее прошла выставка «Масонский опыт» . Организованное масонство началось с образования Великой Ложи Англии в 1717 году, социального братства, выросшего из действующих масонских гильдий. Эта общественная выставка будет включать в себя точную копию масонской ложи , фрагмент трубы военного корабля Фолклендских островов, а также красочную экспозицию масонских фартуков, знамен, стеклянной посуды и керамики.
Одним из центральных экспонатов выставки было роскошное одеяние, которое носил Зарастро в в Королевском оперном театре в Лондоне постановке Моцарта » «Волшебной флейты . Моцарт стал масоном в 1784 году, и считается, что некоторые из его произведений, в том числе «Волшебная флейта», имеют масонские аспекты.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчеты Мурсайд Миллс, Брэдфорд» . Национальный архив . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Промышленная революция Брэдфорда: краткая история Брэдфордского промышленного музея» . Мое обучение. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года.
- ^ «Сотрудники C и A Wilson во время Первой мировой войны» . Имперский военный музей . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к музеев Информация из бесплатного буклета для посетителей .
- ^ «Уайтмилл» . Подготовка и обработка жерновов . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Информация с этикетки музейного экспоната
- ^ «Из забвения» . Линтон Милл . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Бейнс» . Велосипеды старой школы . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Внесен в «Реестр тяговых двигателей», стр. 83.
- ^ «Брэдфорд.гов» (PDF) . Карта: Канализационные сооружения Эшолт . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Килнер, Уилл (31 июля 2008 г.). «Телеграф и Аргус» . Снова едет последний трамвай . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Гулд, Питер. «petergould.co.uk» . Список троллейбусного парка городского транспорта Брэдфорда на 1911–1972 годы . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Брэдфордская троллейбусная ассоциация» . Брэдфорд Троллейбус 758 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Гулд, Питер. «petergould.co.uk» . Городской транспорт Брэдфорда, 1898–1974 гг . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Совет столичного округа города Брэдфорд» . Досуг и культура: история Брэдфорда . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Жизнь промышленного рабочего в девятнадцатого века [ sic Англии ]» . Физическая деградация текстильщиков . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Монти Пайтон (2009). «Испанская инквизиция (сценарий)» . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Истер, Альфред (1883). Лиз, Томас (ред.). Глоссарий диалекта Алмондбери и Хаддерсфилда . Клэй и Тейлор, Chaucer Press. стр. 76 . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Информация с этикеток экспонатов в Конной лавке.
- ^ Информация с этикеток экспонатов в здании конюшни.
- ^ «Университет Брэдфорда» . Брэдфордский промышленный музей и лошади за работой . 2003 . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Годфри, Пенелопа (29 апреля 2009 г.). «Приблизительное руководство по тряпичным коврикам» . . Информационная компания художников . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Эдна Ламб» . Университет искусств Лидса . Проверено 11 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Брэдфордского промышленного музея
- Панорамное изображение галереи BBC Motive Power.
- Youtube: кадры музея, 2007 г.
53 ° 48'41 ″ с.ш. 1 ° 43'15 ″ з.д. / 53,8114 ° с.ш. 1,7208 ° з.д.