Печать
Часть серии о |
История печати |
---|
Маркетинг |
---|
Печать — это процесс массового воспроизведения текста и изображений с использованием мастер-формы или шаблона. Самые ранние небумажные продукты, связанные с печатью, включают цилиндрические печати и такие предметы, как цилиндр Кира и цилиндры Набонида . Самая ранняя известная форма печати возникла из натирания тушью на бумаге или ткани текстов на каменных табличках, использовавшихся в шестом веке. [1] [а] Печать путем надавливания чернильного изображения на бумагу (с использованием ксилографии ) появилась позже в том же столетии. [3] Более поздние разработки в технологии печати включают подвижный шрифт, изобретенный Би Шэном около 1040 года нашей эры. [4] [5] и печатный станок, изобретенный Иоганном Гутенбергом в 15 веке. Технология печати сыграла ключевую роль в развитии эпохи Возрождения и научной революции и заложила материальную основу современной экономики, основанной на знаниях, и распространения знаний в массы. [6]
История
[ редактировать ]Печать на дереве
[ редактировать ]Печать на дереве — это техника печати текста, изображений или узоров, которая широко использовалась по всей Восточной Азии. Он зародился в Китае в древности как метод печати на ткани , а затем и на бумаге. [3]
В Восточной Азии
[ редактировать ]Самые ранние примеры натирания чернилами и потенциальных каменных печатных клише появились в середине шестого века в Китае. Тип печати, называемый механической гравюрой на бумаге, появился в VII веке во времена династии Тан . [3] [1] и впоследствии распространился по всей Восточной Азии. Нара Япония напечатала Хякуманто Дарани массово корейский Дхарани около 770 года и распространила их по храмам по всей Японии. Копия буддийской Сутры 光大陀羅尼經 ( ханджа : 무구정광대다라니경 ; : 無垢 淨 ; : Мугу - чонгван дарани-гён ), обнаруженная в Кёнджу , в пагоде династии Силла , отремонтированной в 7 году нашей эры. 51, [8] не датирован, но, должно быть, был создан где-то до реконструкции пагоды Шакьямуни , храма Пульгук провинция Кёнджу, в 751 году нашей эры. [9] [10] [11] [12] [13] Предполагается, что документ был создан не позднее 704 года нашей эры. [8]
К девятому веку печать на бумаге получила распространение, и первой полностью сохранившейся печатной книгой является « Алмазная сутра» ( Британская библиотека ) 868 года, обнаруженная в Дуньхуане . [14] К десятому веку было напечатано 400 000 экземпляров некоторых сутр и изображений, а также печатались классические произведения Конфуция. Опытный принтер мог напечатать до 2000 двухстраничных листов в день. [15]
Печать рано распространилась в Корее и Японии, где также использовались китайские логограммы , но эта техника также использовалась в Турфане и Вьетнаме с использованием ряда других письменностей. Затем эта техника распространилась в Персию и Россию. [16] Эта техника была передана в Европу примерно в 1400 году и использовалась на бумаге для гравюр старых мастеров и игральных карт . [17]
На Ближнем Востоке
[ редактировать ]Ксилография, называемая тарш по -арабски , развивалась в арабском Египте в девятом и десятом веках, в основном для молитв и амулетов . Есть некоторые свидетельства того, что эти печатные блоки были сделаны из недревесных материалов, возможно, из олова , свинца или глины. Используемые методы неясны. Ксилография позже вышла из употребления в эпоху Тимуридов . [18] Техника печати в Египте была принята путем воспроизведения текстов на бумажных полосках и подачи их в разных экземплярах для удовлетворения спроса. [19] [20]
В Европе
[ редактировать ]Ксилография впервые пришла в Европу как метод печати на ткани, где она была распространена к 1300 году. Изображения, напечатанные на ткани в религиозных целях, могли быть довольно большими и сложными. Когда бумага стала относительно легкодоступной, около 1400 года, эта техника очень быстро распространилась на небольшие на дереве гравюры и игральные карты, напечатанные на бумаге. Эти гравюры производились в очень больших количествах примерно с 1425 года.
Примерно в середине пятнадцатого века блок-книги , гравюры на дереве с текстом и изображениями, обычно вырезанные в одном блоке, стали более дешевой альтернативой рукописям и книгам, напечатанным подвижным шрифтом . Все это были короткие, хорошо иллюстрированные произведения, бестселлеры того времени, повторявшиеся во многих различных блок-буках: Ars moriendi и Biblia pauperum наиболее распространенными были . Среди ученых до сих пор существуют разногласия относительно того, предшествовало ли их введение появлению подвижного шрифта или, по мнению большинства, последовало за ним, при этом предполагаемый диапазон дат составляет примерно от 1440 до 1460 годов. [21]
Печать подвижным шрифтом
[ редактировать ]Подвижный шрифт — система печати и типографики с использованием подвижных металлических шрифтов, изготовленных методом литья из матриц, пробитых штампами . Подвижный шрифт позволял осуществлять гораздо более гибкие процессы, чем ручное копирование или блочная печать.
Около 1040 года первая известная система подвижных шрифтов была создана в Китае Би Шэном из фарфора . [5] Би Шэн использовал глиняный шрифт, который легко ломался, но Ван Чжэнь к 1298 году вырезал более прочный шрифт из дерева. Он также разработал сложную систему вращающихся таблиц и ассоциацию чисел с письменными китайскими иероглифами, что сделало набор и печать более эффективными. Тем не менее, основным методом, используемым там, оставалась гравюра на дереве (ксилография), которая «оказалась дешевле и эффективнее для печати на китайском языке с его тысячами символов». [22]
Медная подвижная печать зародилась в Китае в начале XII века. Его использовали при массовом печатании бумажных денег. выпущенный династией Северная Сун. Подвижный шрифт распространился в Корее во времена династии Корё .
Около 1230 года корейцы изобрели подвижную печать металлическим шрифтом с использованием бронзы. « Джикджи» , опубликованная в 1377 году, является самой ранней известной книгой, напечатанной на металле. Использовалось типолитье, адаптированное к методу литья монет. Иероглиф был вырезан из бука, который затем прессовали в мягкую глину, чтобы сформировать форму, в форму заливали бронзу и, наконец, шрифт полировали. [23] Восточный металлический подвижный тип был распространен в Европе в конце 14 - начале 15 веков. [24] [25] [26] [27] [28] Корейская форма металлического подвижного шрифта была описана французским ученым Анри-Жаном Мартеном как «чрезвычайно похожая на шрифт Гутенберга». [29] Авторитетные историки Фрэнсис Гис и Джозеф Гис утверждали, что «азиатский приоритет изобретения подвижного типа в настоящее время твердо установлен, и что китайско-корейская техника или сообщения о ней распространились на запад почти наверняка». [30]
Печатный станок
[ редактировать ]Около 1450 года Иоганн Гутенберг представил первую систему печати с подвижным шрифтом в Европе. Он разработал инновации в области литья на основе матрицы и ручной формы , адаптировал шнековый пресс, использовал чернила на масляной основе и создал более мягкую и более впитывающую бумагу. [31] Гутенберг был первым, кто создал свои шрифты из сплава свинца, олова , сурьмы , меди и висмута — тех же компонентов, которые используются до сих пор. [32] Йоханнес Гутенберг начал работу над своим печатным станком около 1436 года в сотрудничестве с Андреасом Дритцехеном, которого он ранее обучал огранке драгоценных камней, и Андреасом Хайльманном, владельцем бумажной фабрики. [33] [ нужна страница ]
По сравнению с печатью на дереве , настройка страницы подвижным шрифтом и печать с использованием печатной машины были более быстрыми и долговечными. Кроме того, металлические шрифты были более прочными, а буквы более однородными, что привело к появлению типографики и шрифтов . Высокое качество и относительно невысокая цена Библии Гутенберга (1455 г.) установили превосходство подвижного шрифта для западных языков. Печатный станок быстро распространился по Европе, что привело к эпохе Возрождения , а затем и по всему миру . [34]
Журнал Time Life назвал инновации Гутенберга в печати подвижным шрифтом важнейшим изобретением второго тысячелетия. [35]
Ротационная печатная машина
[ редактировать ]Роторная печатная машина с паровым приводом, изобретенная в 1843 году в США Ричардом М. Хоу . [36] в конечном итоге позволило создавать миллионы копий страницы за один день. Массовое производство печатных работ процветало после перехода на рулонную бумагу, поскольку непрерывная подача позволяла печатным машинам работать гораздо быстрее. Первоначальная конструкция Хоу работала со скоростью до 2000 оборотов в час, при этом за каждый оборот наносилось 4 изображения, что давало печатной машине производительность 8000 страниц в час. [37] К 1891 году в газетах The New York World и Philadelphia Item работали печатные машины, производившие либо 90 000 4-страничных листов в час, либо 48 000 8-страничных листов. [38]
Ротационная печатная машина использует оттиски, изогнутые вокруг цилиндра, для печати на длинных непрерывных рулонах бумаги или других носителях. Печать с вращающимся барабаном позже была значительно усовершенствована Уильямом Буллоком . Существует несколько типов технологий ротационной печати, которые до сих пор используются: листовая офсетная , ротогравюрная и флексографическая печать. [39]
Производительность печати
[ редактировать ]В таблице указано максимальное количество страниц, которое печатные машины различных конструкций могут напечатать в час .
Ручные прессы | Паровые прессы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
в стиле Гутенберга в. 1600 | Стэнхоуп пресс в. 1800 г. | Кениг пресс 1812 | Кениг пресс 1813 | Кениг пресс 1814 | Кениг пресс 1818 | |
Показов в час | 200 [40] | 480 [41] | 800 [42] | 1,100 [43] | 2,000 [44] | 2,400 [44] |
Традиционная технология печати
[ редактировать ]Весь процесс печати связан с двумя типами областей на конечном выходе:
- Область изображения (области печати)
- Область без изображения (области без печати)
После того, как информация подготовлена к производству ( этап допечатной подготовки ), каждый процесс печати имеет определенные средства отделения изображения от областей, не являющихся изображением.
Обычная печать состоит из четырех типов процесса:
- Планография , в которой печатные и непечатные области находятся на одной плоской поверхности и различие между ними поддерживается химическими или физическими свойствами, примерами являются: офсетная литография , коллотипия , безтрафаретная печать.
- Рельеф , при котором печатные участки находятся на плоской поверхности, а непечатные участки находятся под поверхностью, примеры: флексография и высокая печать.
- Глубокая печать , при которой непечатные области находятся на плоской поверхности, а печатная область вытравлена или выгравирована под поверхностью, примеры: гравировка на стальной штампе, глубокая печать , травление , коллаграфия .
- Пористый или трафаретный , в котором области печати находятся на мелкоячеистых экранах, через которые могут проникать чернила, а непечатаемые области представляют собой трафарет над экраном, блокирующий поток чернил в этих областях, примеры: трафаретная печать , трафаретный дубликатор , ризограф .
Метки обрезки
[ редактировать ]Чтобы напечатать изображение без пустой области вокруг изображения, непечатаемые области необходимо обрезать после печати. Метки обрезки можно использовать, чтобы показать принтеру, где заканчивается область печати и начинается область без печати. [45] Часть изображения, которая обрезается, называется обрезанной .
Высокая печать
[ редактировать ]Высокая печать – это техника высокой печати . Рабочий составляет и фиксирует подвижный шрифт в станине печатного станка, красит его и прижимает к нему бумагу, чтобы перенести чернила со шрифта, который создает отпечаток на бумаге. Для разных работ используется разная бумага, качество бумаги предполагает использование разных чернил.
Высокая печать была обычной формой печати текста с момента ее изобретения Иоганном Гутенбергом в середине 15 века и широко использовалась для книг и других целей до второй половины 20 века, когда офсетная печать была разработана . Совсем недавно высокая печать возродилась в кустарной форме.
Компенсировать
[ редактировать ]Офсетная печать – широко используемый современный полиграфический процесс. Эту технологию лучше всего описать как позитивное (правильно читаемое) изображение на печатной форме, которое переносится (или «смещается») с формы на резиновое полотно. Изображение бланкета становится зеркальным отражением изображения пластины. При офсетном переносе изображение перемещается на печатную основу (обычно бумагу), благодаря чему изображение снова читается правильно. В офсетной печати используется литографический процесс, основанный на отталкивании масла и воды. В офсетном процессе используется плоский (планографический) носитель изображения (пластина), который устанавливается на пресс-цилиндр. Изображение, которое должно быть напечатано, получает чернила из красочных валиков, в то время как непечатаемая область притягивает (кислотную) пленку воды, сохраняя области без изображения свободными от чернил. Большинство офсетных печатных машин используют три цилиндра: формный, офсетный и оттискной. В настоящее время большинство книг и газет печатаются методом офсетной литографии.
глубокая печать
[ редактировать ]Глубокая печать — это метод глубокой печати , при котором печатаемое изображение состоит из небольших углублений на поверхности печатной формы. Ячейки заполняются чернилами, а излишки соскабливаются с поверхности ракелем. Затем обрезиненный валик прижимает бумагу к поверхности пластины и контактирует с чернилами в ячейках. Печатные цилиндры обычно изготавливаются из стали, покрытой медью, которая впоследствии хромируется и может быть изготовлена методом алмазной гравировки; травление или лазерная абляция.
Глубокая печать известна своей способностью создавать высококачественные изображения высокого разрешения с точной цветопередачей и использованием оборудования для контроля вязкости во время производства.Контроль испарения чернил влияет на изменение цвета печатаемого изображения.
Глубокая печать используется для больших и высококачественных тиражей, таких как журналы, каталоги для заказа по почте, упаковка и печать на ткани и обоях. Он также используется для печати почтовых марок и декоративных пластиковых ламинатов, например, кухонных столешниц.
Флексография
[ редактировать ]Флексография – это вид высокой печати. Рельефные пластины обычно изготавливаются из фотополимеров .Этот процесс используется для изготовления гибкой упаковки, гофрированного картона, этикеток, газет и многого другого. На этом рынке она конкурирует с глубокой печатью, занимая 80% рынка в США, 50% в Европе и только 20% в Азии. [46]
Другие методы печати
[ редактировать ]Другие важные методы печати включают в себя:
- Сублимационный принтер
- Струйный принтер , обычно используемый для печати небольшого количества книг или упаковок, а также для печати различных материалов: от высококачественной бумаги, имитирующей офсетную печать, до напольной плитки. Inkjet также используется для нанесения почтовых адресов на материалы прямой почтовой рассылки.
- Лазерная печать (тонерная печать) в основном используется в офисах и для печати транзакций (счетов, банковских документов). Лазерная печать обычно используется компаниями прямой почтовой рассылки для создания писем с переменными данными или купонов.
- Тампонная печать , популярная благодаря возможности печати на сложных трехмерных поверхностях.
- Рельефная печать , в основном используется для каталогов.
- Трафаретная печать для различных применений: от футболок до напольной плитки и неровных поверхностей.
- Глубокая печать , используется в основном для документов высокой стоимости, таких как валюты.
- Термопечать , популярная в 1990-х годах для печати факсов. Сегодня используется для печати таких этикеток, как багажные бирки авиакомпаний и отдельные ценники на прилавках гастрономов в супермаркетах.
Влияние немецкой печатной машины с подвижным шрифтом
[ редактировать ]Количественные аспекты
[ редактировать ]Подсчитано, что после изобретения печатного станка Гутенберга тираж книг в Европе вырос с нескольких миллионов до примерно одного миллиарда экземпляров менее чем за четыре столетия. [47]
Религиозное влияние
[ редактировать ]Сэмюэл Хартлиб , который был сослан в Британию и с энтузиазмом относился к социальным и культурным реформам, писал в 1641 году, что «искусство книгопечатания настолько распространит знания, что простые люди, зная свои права и свободы, не будут управляться путем угнетения». . [48] [49]
В мусульманском мире печать, особенно арабская письменность, вызывала резкое сопротивление на протяжении всего периода раннего Нового времени , отчасти из-за высокой художественной известности искусства традиционной каллиграфии. Однако печать на иврите или армянском языке часто разрешалась . Таким образом, первая печать подвижным шрифтом в Османской империи была на иврите в 1493 году, после чего на иврите можно было печатать как религиозные, так и нерелигиозные тексты. [50] По словам имперского посла в Стамбуле в середине шестнадцатого века, для турок , особенно для турецких мусульман, было грехом печатать религиозные книги. В 1515 году султан Селим I издал указ, согласно которому книгопечатание каралось смертью. В конце шестнадцатого века султан Мурад III разрешил продажу нерелигиозных печатных книг, написанных арабскими буквами, однако большинство из них было импортировано из Италии . Ибрагим Мутеферрика основал первую печатную машину на арабском языке в Османской империи, несмотря на противодействие со стороны каллиграфов и части улемов . Он действовал до 1742 года, выпустив всего семнадцать произведений, все из которых были посвящены нерелигиозным, утилитарным вопросам. Печать не стала обычным явлением в исламском мире до 19 века. [51]
Издателям, пишущим на иврите, было запрещено печатать гильдии в некоторых германских государствах; в результате книгопечатание на иврите процветало в Италии , начиная с 1470 года в Риме, а затем распространившись на другие города, включая Бари, Пизу, Ливорно и Мантую. Местные правители имели право выдавать или отзывать лицензии на публикацию книг на иврите. [52] и многие из тех, что были напечатаны в этот период, имеют на титульных листах слова «con licenza de Superiori» (что указывает на то, что их печать была официально лицензирована).
Считалось, что введение книгопечатания «укрепит религию и усилит власть монархов». [53] Большинство книг носили религиозный характер, содержание регулировалось церковью и короной. Последствия печати «неправильного» материала были ужасающими. Мейровиц [53] использовал пример Уильяма Картера , который в 1584 году напечатал прокатолическую брошюру в Англии, где доминировали протестанты. Последствием его действий стало повешение .
Социальное воздействие
[ редактировать ]Печать предоставила более широкому кругу читателей доступ к знаниям и позволила последующим поколениям напрямую опираться на интеллектуальные достижения предыдущих поколений без изменений, возникающих в рамках устных традиций. Печать, по словам Эктона в его лекции «Об изучении истории» 1895 года , давала «гарантию того, что работы эпохи Возрождения продлятся, что написанное будет доступно всем, что такое затмение знаний и идей, которое угнетало Ближний Восток, Века никогда не повторятся, чтобы ни одна идея не была потеряна». [48]
Печать сыграла важную роль в изменении социальной природы чтения.
Элизабет Эйзенштейн выделяет два долгосрочных эффекта изобретения книгопечатания. Она утверждает, что печать создала устойчивый и единообразный источник знаний и позволила сравнивать несовместимые взгляды. [54]
Аса Бриггс и Питер Берк выделяют пять видов чтения, которые возникли в связи с появлением печатных книг:
- Критическое чтение. Поскольку тексты наконец стали доступны широкой публике, критическое чтение возникло, поскольку люди смогли сформировать собственное мнение о текстах.
- Опасное чтение. Чтение считалось опасным занятием, потому что оно считалось бунтарским и нелюдимым, особенно в случае с женщинами, поскольку чтение могло вызвать опасные эмоции, такие как любовь, а если женщины умели читать, они могли читать любовные записки.
- Творческое чтение. Печать позволяла людям читать тексты и творчески интерпретировать их, часто совсем не так, как задумал автор.
- Расширенное чтение. Как только печатные издания сделали доступным широкий спектр текстов, прежние привычки интенсивного чтения текстов от начала до конца начали меняться, и люди начали читать избранные отрывки, что позволило гораздо более обширно читать по более широкому кругу тем.
- Частное чтение. Чтение было связано с ростом индивидуализма, поскольку до появления печати чтение часто было групповым мероприятием, когда один человек читал группе. С появлением печати грамотность и доступность текстов возросли, а чтение в одиночестве стало нормой.
Изобретение книгопечатания также изменило профессиональную структуру европейских городов. Печатники возникли как новая группа ремесленников, для которых грамотность была необходима, в то время как гораздо более трудоемкая профессия писца, естественно , пришла в упадок. Исправление корректуры возникло как новая профессия, а рост числа книготорговцев и библиотекарей естественным образом последовал за взрывным ростом количества книг.
Образовательное воздействие
[ редактировать ]Печатный станок Гутенберга также оказал огромное влияние на университеты. Университеты находились под влиянием «языка науки, библиотек, учебных программ и педагогики». [55]
Язык стипендии
[ редактировать ]До изобретения печатного станка большая часть письменного материала была на латыни. Однако после изобретения книгопечатания количество печатаемых книг расширилось, как и просторечие. Латынь не была заменена полностью, но оставалась международным языком до восемнадцатого века. [55]
Университетские библиотеки
[ редактировать ]В это время университеты начали создавать сопутствующие библиотеки. «Кембридж назначил капеллана ответственным за библиотеку в пятнадцатом веке, но эта должность была упразднена в 1570 году, а в 1577 году Кембридж учредил новую должность университетского библиотекаря. Хотя Левенский университет не видел необходимости в университетской библиотеке, основанной на Однако в 1589 году проблему решил человек по имени Мертон, который решил, что книги следует хранить на горизонтальных полках. чем кафедры . [55]
Учебный план
[ редактировать ]Печатная пресса во многом изменила университетские библиотеки. Профессора наконец получили возможность сравнивать мнения разных авторов, а не вынуждены смотреть только на одного или двух конкретных авторов. Сами учебники также печатались разного уровня сложности, а не предоставлялся только один вводный текст. [55]
Сравнение способов печати
[ редактировать ]Процесс печати | Метод передачи | давление Приложенное | Размер капли | Динамическая вязкость | Толщина чернил на носителе | Примечания | Экономичная длина пробега |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Офсетная печать | ролики | 1 МПа | 40–100 Па·с | 0,5–1,5 мкм | высокое качество печати | > 5000 ( формат A3 , листовая подача) [57] | |
Ротогравюра | ролики | 3 МПа | 50–200 мПа·с | 0,8–8 мкм | возможны толстые слои краски, отличное воспроизведение изображения, края букв и линий неровные [58] | > 500 000 [58] | |
Флексография | ролики | 0,3 МПа | 50–500 мПа·с | 0,8–2,5 мкм | высокое качество (теперь HD) | ||
Высокая печать | валик | 10 МПа | 50–150 Па·с | 0,5–1,5 мкм | медленное высыхание | ||
Трафаретная печать | продавливание чернил через отверстия в экране | 1000–10 000 мПа·с [59] | < 12 мкм | универсальный метод, низкое качество | |||
Электрофотография | электростатика | 5–10 мкм | густые чернила | ||||
Жидкостная электрофотография | формирование изображения электростатикой и перенос при фиксации | Высокое качество, превосходное воспроизведение изображения, широкий выбор носителей, очень тонкое изображение | |||||
Струйный принтер | термический | 5–30 пиколитр (пл) | 1–5 мПа·с [60] | < 0,5 мкм | специальная бумага, необходимая для уменьшения кровотечения | < 350 ( размер обрезки A3 ) [57] | |
Струйный принтер | пьезоэлектрический | 4–30 пл. | 5–20 мПа·с | < 0,5 мкм | специальная бумага, необходимая для уменьшения кровотечения | < 350 ( размер обрезки A3 ) [57] | |
Струйный принтер | непрерывный | 5–100 пл. | 1–5 мПа·с | < 0,5 мкм | специальная бумага, необходимая для уменьшения кровотечения | < 350 ( размер обрезки A3 ) [57] | |
Трансфер-печать | термотрансферная пленка или наклейка с защитой от воды | массово-производственный метод нанесения изображения на изогнутую или неровную поверхность | |||||
Аэрозольно-струйный принтер | Аэрозольные чернила, переносимые газом | 2–5 микрон в диаметре | 1–1000 мПа·с | < 1 мкм | Хорошее разрешение печати, Высокое качество [59] [61] |
Цифровая печать
[ редактировать ]К 2005 году на цифровую печать приходилось примерно 9% из 45 триллионов страниц, печатаемых ежегодно во всем мире. [62]
Печать дома, в офисе или в инженерной среде подразделяется на:
- небольшой формат (листы бумаги размером до бухгалтерской книги), используемый в офисах и библиотеках.
- широкий формат (рулоны бумаги шириной до 3 футов или 914 мм), используемый в чертежных и дизайнерских учреждениях.
Некоторые из наиболее распространенных технологий печати:
- проект – и связанные с ним химические технологии
- ромашка – где предварительно сформированные символы применяются индивидуально
- точечная матрица - которая создает произвольные узоры из точек с помощью набора печатных штифтов.
- линейная печать - при которой сформированные символы наносятся на бумагу линиями.
- теплопередача - например, первые факсы или современные чековые принтеры, которые нагревают специальную бумагу, которая становится черной, образуя печатное изображение.
- струйный - в том числе пузырьковый, при котором чернила распыляются на бумагу для создания желаемого изображения.
- электрофотография – тонер притягивается к заряженному изображению, а затем проявляется
- лазер – вид ксерографии , при котором заряженное изображение записывается попиксельно с помощью лазера.
- с твердыми чернилами принтер - где твердые чернила плавятся для получения жидких чернил или тонера.
Поставщики обычно подчеркивают общую стоимость эксплуатации оборудования, включая сложные расчеты, включающие все стоимостные факторы, связанные с эксплуатацией, а также затраты на капитальное оборудование, амортизацию и т. д. По большей части тонерные системы в долгосрочной перспективе более экономичны, чем струйные. работать, даже несмотря на то, что струйные принтеры дешевле по первоначальной закупочной цене.
Профессиональная цифровая печать (с использованием тонера ) в основном использует электрический заряд для переноса тонера или жидких чернил на подложку, на которой они печатаются. Качество цифровой печати постоянно улучшалось: от ранних цветных и черно-белых копировальных аппаратов до сложных цветных цифровых печатных машин, таких как Xerox iGen3, Kodak Nexpress, серия HP Indigo Digital Press и InfoPrint 5000. В iGen3 и Nexpress используются частицы тонера и Индиго использует жидкие чернила. InfoPrint 5000 — это полноцветная система струйной печати с непрерывными формами. Все они обрабатывают переменные данные и конкурируют по качеству. Цифровые офсетные печатные машины также называются печатными машинами с прямым отображением изображений, хотя эти печатные машины могут принимать компьютерные файлы и автоматически превращать их в готовые к печати пластины, но они не могут вставлять переменные данные.
Небольшая пресса и журналы для фанатов обычно используют цифровую печать . До появления дешевого фотокопирования использование таких машин, как дупликатор , гектограф и мимеограф, было обычным явлением.
3D printing
[ редактировать ]3D-печать — это форма производственной технологии, при которой физические объекты создаются из трехмерных цифровых моделей с помощью 3D-принтеров. Объекты создаются путем последовательного наложения или наращивания множества тонких слоев материала. Этот метод также известен как аддитивное производство, быстрое прототипирование или изготовление. [63]
В 1980-х годах методы 3D-печати считались пригодными только для производства функциональных или эстетических прототипов, и более подходящим термином в то время было быстрое прототипирование . [64] [65] По состоянию на 2019 год [update]Точность, повторяемость и диапазон материалов для 3D-печати возросли до такой степени, что некоторые процессы 3D-печати считаются жизнеспособными в качестве технологии промышленного производства, в результате чего термин «аддитивное производство» можно использовать как синоним 3D-печати . [66] [67] [68] Одно из ключевых преимуществ 3D-печати. [69] [70] - это способность создавать очень сложные формы или геометрии, которые в противном случае было бы невозможно построить вручную, включая полые детали или детали с внутренними ферменными конструкциями для уменьшения веса. Моделирование наплавлением (FDM), в котором используется непрерывная нить из термопластического материала, является наиболее распространенным процессом 3D-печати, используемым с 2020 года. [update]. [71] [72]
Бандитская печать
[ редактировать ]Групповая печать — это метод, при котором несколько печатных проектов размещаются на одном листе бумаги с целью снижения затрат на печать и отходов бумаги. Групповые прогоны обычно используются с листовыми печатными машинами и обрабатывают цветные задания, для которых требуется четыре или восемь отдельных пластин, подвешиваемых на формный цилиндр печатной машины. Типографии используют термин «групповая работа» или «банда», чтобы описать практику размещения множества печатных проектов на одном листе большого размера. По сути, вместо того, чтобы запускать одну открытку размером 4 x 6 как отдельное задание, принтер помещает 15 разных открыток на лист размером 20 x 18, поэтому, используя одинаковое время печати, принтер выполнит 15 заданий примерно за одинаковое количество времени. время как одна работа.
Печатная электроника
[ редактировать ]Печатная электроника — это производство электронных устройств с использованием стандартных процессов печати. Технология печатной электроники может производиться на дешевых материалах, таких как бумага или гибкая пленка, что делает ее чрезвычайно экономически эффективным методом производства. С начала 2010 года индустрия печатной электроники набирает обороты, и несколько крупных компаний, в том числе Bemis Company и Illinois Tool Works, инвестировали в печатную электронику, а отраслевые ассоциации, включая OE-A и FlexTech Alliance, вносят большой вклад в развитие печатной электроники. промышленность. [73] [74]
Терминология печати
[ редактировать ]Полиграфическая терминология – это особые термины, используемые в полиграфической промышленности .
- Воздушный вал - устройство, используемое в производстве.
- Анилокс – метод подачи отмеренного количества чернил.
- Базовый вес — масса на единицу площади
- Точки Бен-Дея — техника печати и фотогравировки.
- Выпуск (печать) - Тип техники печати.
- Broadsheet – самый крупный формат газеты.
- Кейс для работы в Калифорнии — кейс с отделениями для хранения подвижного шрифта, используемого при высокой печати.
- Готовность к работе с камерой — документ технически готов к печати.
- Карточки — бумага, более плотная и прочная, чем обычная бумага для письма или печати.
- Ключевое слово – слово, размещаемое в нижней части страницы и предшествующее первому слову следующей страницы.
- Цветовая модель CcMmYK – процесс шестицветной печати.
- Цветовая модель CMYK — субтрактивная цветовая модель, используемая в цветной печати.
- Колофон (публикация) - краткое изложение собственной информации о книге, такой как издатель, место и дата публикации.
- Растекание цвета (печать) – эффект распространения цветных чернил или красителей на нежелательные области.
- Составная палочка - инструмент, используемый в печати для объединения металлического шрифта в слова и линии.
- Компьютер для пленки – Процесс печати
- Компьютер на пластину — технология обработки изображений, используемая в печати.
- Непрерывный тон - изображение, в котором каждая точка имеет один цвет.
- Штамповка (филателия) – гравированное изображение марки на металле.
- Увеличение точки – явление в офсетной литографии
- Точек на сантиметр – мера плотности точек
- Точек на дюйм – мера плотности точек.
- Двойной грузовик – Пара разворотов
- Сухой трансфер – Тип декали
- Дультген – Техника печати
- Дуотон – наложение одного контрастного цветового полутона на другой цветовой полутон.
- Дуплексная печать – двусторонняя печать.
- Издание (эстамп) – количество отпечатков, отпечатанных с одной пластины.
- Диффузия ошибок – Тип полутонов
- Флонг - Временная негативная бумажная форма, изготовленная по слепку.
- Фолио (печать) — технический термин, описывающий формат или размер книги.
- Только для позиции — материалы, используемые в качестве заполнителей в макете.
- Фрискет – Защитный лист на ручной печатной машине
- Проба в гранках — первые пробные отпечатки, обычно перед разбивкой на страницы.
- Групповая печать – печать нескольких проектов на одном листе бумаги.
- Граммаж – Масса на единицу площади бумаги.
- Замена серого компонента – часть процесса разделения цветов.
- Полутона – Процесс печати
- Ручная форма - инструмент, используемый при литье под давлением и печати.
- Hellbox – Бункер для сортировки литого металла после печати.
- Гексахром – процесс шестицветной печати, разработанный Pantone Inc.
- Горячее тиснение – Метод высокой печати.
- Наложение — этап процесса допечатной печати.
- Инкометр - прибор для измерения клейкости чернил.
- Принтер Iris – цветной струйный принтер для предпечатной подготовки.
- Утюг — изображение, которое можно перенести на ткань под действием тепла и давления.
- Формат определения задания — технический стандарт.
- Ключевая пластина - пластина, на которой печатаются детали изображения.
- Ключевая линия – линия, разделяющая цветные и монохромные области.
- Программное обеспечение для цветопробы Kodak
- Меццо-тинто – техника гравюры.
- Нанотрансферная печать – аддитивная техника печати металлом и высокого разрешения.
- Нефотосиний – оттенок синего, не распознаваемый пленкой.
- Наложение — процесс печати одного цвета поверх другого.
- Пагинация – процесс разделения контента на отдельные страницы.
- Вклейка - метод подготовки копии к фотографированию для изготовления печатной формы.
- Предполетная подготовка (печать) – процесс проверки цифровых файлов перед публикацией.
- Допечатная подготовка - процессы и процедуры, которые происходят между созданием макета печати и окончательной печатью.
- Предпечатная подготовка — обычно служит соглашением между клиентом и типографией, а также цветным справочным руководством для настройки печатной машины перед окончательным тиражом.
- Проверка печати (печать) — проверка цвета на печатной машине и цветопроба.
- Регистрация черного цвета — правильное наложение цветов в печатных документах.
- Насыщенный черный — черные чернила смешиваются с другими цветами для получения более темного тона.
- Отчет (печать) – чернила переходят с одного напечатанного листа на другой, потому что чернила не успели высохнуть, что приводит к слипанию листов бумаги.
- Плашечный цвет — тип чернил или пигмента, используемых при печати.
- Стохастический скрининг
- Трансфер-печать - метод украшения керамики путем переноса выгравированного печатного рисунка.
- Ловушка (печать) — метод печати для решения проблем с регистрацией.
- Недостаточное удаление цвета . Процесс цветоделения в печати.
См. также
[ редактировать ]- Цветная печать – Репродукция цветной печати.
- Облачная печать – печать с использованием облачных вычислений.
- Преобразователи (промышленность) — специалисты по объединению сырья для создания новых продуктов.
- Комбинированная печатная машина Дикерсона - печатная машина изобретена в середине 1950-х годов.
- Электротипирование - химический метод формования металлических деталей.
- Флексография – форма печатного процесса.
- Декорирование в форме - метод декорирования формованных пластмасс.
- Этикетировка в форме – Процесс производства пластика
- Чан Ён Сил – корейский изобретатель (1390–1442).
- Лоуренс Янсзон Костер – предполагаемый изобретатель печатного станка из Голландии
- Высокая печать - Техника высокой печати на печатном станке.
- Нотная гравюра - процесс рисования нотной записи высокого качества для воспроизведения.
- Нотная печать
- Печать по требованию – Бизнес-процесс печати
- Футболка с принтом – стиль недорогой тканевой рубашки.
- Проверка печатной машины — проверяет цвет на печатной машине и цветопробу.
- Защищенная печать - область печати банкнот и других защитных продуктов.
- Текстильная печать - метод нанесения узоров на ткань с использованием техники печати.
- Безводная печать — процесс литографической печати, при котором вместо воды используются силиконовые пластины для контроля нанесения чернил.
- Смачивание – способность жидкости сохранять контакт с твердой поверхностью.
- Ранние американские издатели и печатники
- Влияние Интернета на полиграфическую отрасль
Основные источники
[ редактировать ]- Больца, Ганс (1967). «Фридрих Кениг и изобретение книгопечатания». История техники . 34 (1): 79–89.
- Цянь, Цуэн-Сюйн (1985). Бумага и печать . Нидэм, Джозеф Наука и цивилизация в Китае . Том. 5 часть 1. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-08690-6 . ; также опубликовано в Тайбэе: Caves Books, Ltd., 1986.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Журнал 1985 , с. 8.
- ^ Октябрь 1985 г. , с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б с Суарес, Майкл Ф.; Вудхуйсен, HR, ред. (2013). Книга: Глобальная история . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 574–576 . ISBN 9780191668746 .
- ^ Нидэм, Джозеф ; Цянь, Цуэнь-сюй , ред. (2001) [1985]. Наука и цивилизация в Китае: Бумага и печать . Том. V:1 (Переиздание). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 159, 201–205. ISBN 978-0-521-08690-5 .
В настоящее время единственным известным авторитетным сообщением об изобретении подвижного шрифта простолюдином по имени Пи Шэн (ок. 990–1051) является современная запись Шэнь Куа (1031–[1095]) [...] Хотя процесс затмился после своего зарождения, это было полное изобретение, опередившее Гутенберга на четыреста лет.
- ^ Перейти обратно: а б «Великие китайские изобретения» . Миннесота-Китай.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Рис, Фрэн. Иоганнес Гутенберг: изобретатель печатного станка. Архивировано 6 апреля 2023 года в Wayback Machine.
- ^ «Кот 262: Печатная датированная копия Алмазной сутры » . idp.bl.uk. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Tsien 1985 , pp. 149, 150
- ^ Пратт, Кейт (15 августа 2007 г.). Вечный цветок: история Кореи . Книги реакции. п. 74. ИСБН 978-1861893352 .
- ^ Ранняя печать в Корее. Корейский культурный центр. Архивировано 8 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Гутенберг и корейцы: Азиатские книги по гравюре на дереве. Rightreading.com
- ^ Гутенберг и корейцы: литая печать в корейской династии Корё (918–1392). Rightreading.com
- ^ Северная Корея - Силла. Страноведение
- ^ «Онлайн-галерея: Священные тексты» . Британская библиотека. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Цуэнь-Сюйнь, Цянь ; Нидэм, Джозеф (1985). Бумага и печать . Наука и цивилизация в Китае. Том. 5 часть 1. Издательство Кембриджского университета. С. 158, 201.
- ^ Томас Франклин Картер , Изобретение печати в Китае и ее распространение на Запад , The Ronald Press, Нью-Йорк, 2-е изд. 1955, стр. 176–78.
- ^ Мэр, Хаятт (1980). Отпечатки и люди . Том. 5–18. Принстон: Метрополитен-музей. ISBN 978-0-691-00326-9 .
- ^ Ричард В. Буллиет (1987), « Средневековый арабский Тарш: забытая глава в истории печати. Архивировано 21 сентября 2017 года в Wayback Machine ». Журнал Американского восточного общества 107 (3), стр. 427–38.
- ^ См. Джеффри Ропер, «Мусульманская печать до Гутенберга» и цитированные там ссылки.
- ^ Блум, Джонатан (2001). Бумага перед печатью: история и влияние бумаги в исламском мире . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 8–10 , 42–45. ISBN 0-300-08955-4 .
- ^ Шестак, Алан (1967). Мастер ES, выставка, посвященная пятисотлетию, с пятого сентября по третье октября, Художественный музей Филадельфии . Художественный музей Филадельфии. OCLC 1976512 .
- ^ Беквит, Кристофер И., Империи Шелкового пути: история Центральной Евразии от бронзового века до наших дней , Princeton University Press, 2009, ISBN 978-0-691-15034-5
- ^ Октябрь 1985 г. , с. 330
- ^ Поленц, Петер фон. (1991). История немецкого языка от позднего средневековья до наших дней: I. Введение, основные понятия немецкого языка в раннебуржуазный период (на немецком языке). Нью-Йорк/Берлин: Грюйтер, Вальтер де ГмбХ.
- ^ Томас Кристенсен (2007). «Повлияли ли восточноазиатские традиции печати на европейский Ренессанс?» . Журнал «Искусство Азии» (будет опубликован). Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 18 октября 2006 г.
- ^ Хуан Гонсалес де Мендоса (1585 г.). История наиболее примечательных вещей, обрядов и обычаев великого Китайского королевства (на испанском языке).
- ^ Томас Франклин Картер , Изобретение печати в Китае и ее распространение на Запад , The Ronald Press, Нью-Йорк, 2-е изд. 1955, стр. 176–178.
- ^ Л. С. Ставрианос (1998) [1970]. Глобальная история: от предыстории до 21 века (7-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл . ISBN 978-0-13-923897-0 .
- ^ Бриггс, Аса и Берк, Питер (2002). Однако правильнее было бы охарактеризовать это как наоборот. Форма металлического подвижного шрифта Гутенберга была чрезвычайно похожа на корейский «Джикджи», который был напечатан за 78 лет до Библии Гутенберга. Социальная история средств массовой информации: от Гутенберга до Интернета, Политика, Кембридж, стр. 15–23, 61–73.
- ^ Гис, Фрэнсис и Гис, Джозеф (1994) Собор, кузница и водяное колесо: технологии и изобретения в средние века , Нью-Йорк: HarperCollins, ISBN 0-06-016590-1 , с. 241.
- ^ Стейнберг, С.Х. (1974). Пятьсот лет печати (3-е изд.). Хармондсворт, Миддлсекс: Пингвин . ISBN 978-0-14-020343-1 .
- ^ Британская энциклопедия. Получено 27 ноября 2006 г. из DVD Британской энциклопедии Ultimate Reference Suite - запись «печать».
- ^ Поленц, Петер фон. (1991). История немецкого языка от позднего средневековья до наших дней: I. Введение, основные понятия немецкого языка в раннебуржуазный период (на немецком языке). Нью-Йорк/Берлин: Грюйтер, Вальтер де ГмбХ.
- ^ «Издано Библия Гутенберга» . Education.nationalgeographic.org . Проверено 19 мая 2024 г.
- ↑ В 1997 году журнал Time – Life назвал изобретение Гутенберга самым важным изобретением второго тысячелетия. В 1999 году сеть A&E назвала Иоганна Гутенберга «Человеком тысячелетия». См. также «1000 лет, 1000 человек: рейтинг мужчин и женщин, сформировавших тысячелетие». Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine , составленном четырьмя известными американскими журналистами в 1998 г.
- ^ Меггс, Филип Б. (1998). История графического дизайна (Третье изд.). John Wiley & Sons, Inc. с. 147. ИСБН 978-0-471-29198-5 .
- ^ «Ричард Марч Хоу | Американский изобретатель и производитель» . Британская энциклопедия .
- ^ Пек, Гарри Терстон. (1895). Международная циклопедия. Сборник человеческих знаний, переработанный с большими дополнениями · Том 12 . Додд, Мид и компания. п. 168 . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «JMC 107 Дизайн и графика — процесс печати (глубокая и трафаретная печать)» (PDF) . www.davuniversity.org . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Поллак, Майкл (1972). «Работа деревянной печатной машины». Библиотечный ежеквартальный журнал . 42 (2): 218–64. дои : 10.1086/620028 . JSTOR 4306163 . S2CID 144726990 .
- ^ Больца 1967 , с. 80.
- ^ Больца 1967 , с. 83.
- ^ Больца 1967 , с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б Больца 1967 , с. 88.
- ^ Боб де Лаубенфельс (9 февраля 2011 г.). «Что такое метки обрезки и зачем их печатать?» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года.
- ^ Джоанна Издебска; Сабу Томас (24 сентября 2015 г.). Печать на полимерах: основы и применение . Эльзевир Наука. п. 199. ИСБН 978-0-323-37500-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Бюринг, Эльтьо; ван Занден, Ян Люитен: «Составление диаграммы« подъема Запада »: рукописи и печатные книги в Европе, долгосрочная перспектива с шестого по восемнадцатый века», Журнал экономической истории , Vol. 69, № 2 (2009), стр. 409–45 (417, табл. 2)
- ^ Перейти обратно: а б Ссылка: Бриггс, Аса и Берк, Питер (2002) Социальная история средств массовой информации: от Гутенберга до Интернета, Политика, Кембридж, стр. 15–23, 61–73.
- ^ Описание знаменитого Макарийского царства . Лондон. 1641.
- ^ или вскоре после этого; Наим А. Гюлерюз, От Византии до 20-го века – турецкие евреи , Uzman Gazetecilik Basın ve Yayın A.Ş., Стамбул, январь 2012 г., стр. 90 ISBN 978-9944-994-54-5
- ^ Уотсон, Уильям Дж., «Ибрахим Мютеферрика и турецкая инкунабула», Журнал Американского восточного общества , 1968, том 88, выпуск 3, стр. 436
- ^ « Пожизненный сборник текстов на иврите, в Sotheby's, архивировано 22 января 2019 г., в Wayback Machine », Эдвард Ротштейн , New York Times , 11 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейровиц: «Посредническая коммуникация: что происходит?» в «Опросе СМИ», с. 41.
- ^ Эйзенштейн в Бриггс и Берк, 2002: стр. 21
- ^ Перейти обратно: а б с д Моди, Дж. (2014). «Влияние Гутенберга на университеты» . История образования . 43 (4): 17. дои : 10.1080/0046760X.2014.930186 . S2CID 145093891 .
- ^ Кипфан, Хельмут (2001). Справочник печатных СМИ: технологии и методы производства (Иллюстрированное изд.). Спрингер. стр. 130–44. ISBN 978-3-540-67326-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кипфан, Хельмут (2001). Справочник печатных СМИ: технологии и методы производства (Иллюстрированное изд.). Спрингер. стр. 976–79. ISBN 978-3-540-67326-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Кипфан, Хельмут (2001). Справочник печатных СМИ: технологии и методы производства (Иллюстрированное изд.). Спрингер. стр. 48–52. ISBN 978-3-540-67326-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Цзэн, Миньсян; Чжан, Яньлян (22 октября 2019 г.). «Коллоидные наночастичные чернила для печати функциональных устройств: новые тенденции и перспективы» . Журнал химии материалов А. 7 (41): 23301–23336. дои : 10.1039/C9TA07552F . ISSN 2050-7496 . ОСТИ 1801277 . S2CID 203945576 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Ху, Гохуа; Кан, Джухун; Нг, Леонард В.Т.; Чжу, Сяоси; Хоу, Ричард Коннектикут; Джонс, Кристофер Г.; Херсам, Марк С.; Хасан, Тауфик (8 мая 2018 г.). «Функциональные чернила и печать двумерных материалов» . Обзоры химического общества . 47 (9): 3265–3300. дои : 10.1039/C8CS00084K . ISSN 1460-4744 . ПМИД 29667676 . S2CID 4937349 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Полсен, Джейсон А.; Ренн, Майкл; Кристенсон, Курт; Плурд, Ричард (октябрь 2012 г.). «Печать конформной электроники на 3D-структурах с помощью технологии Aerosol Jet». Материалы Международного семинара «Будущее приборостроения» (FIIW) , 2012 г. стр. 1–4. дои : 10.1109/FIIW.2012.6378343 . ISBN 978-1-4673-2482-3 . S2CID 21924851 .
- ^ « Когда 2% ведут к серьезному сдвигу в отрасли. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine » Патрик Скалья, 30 августа 2007 г.
- ^ «Быстрое прототипирование — обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Учебный курс: Аддитивное производство – Аддитивное Фертигунг» . tmg-muenchen.de .
- ^ «3D-печать в центре внимания» . Деловой журнал северной части штата . 11 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Лам, Хьюго К.С.; Дин, Ли; Ченг, TCE; Чжоу, Хунгэн (1 января 2019 г.). «Влияние внедрения 3D-печати на доходность акций: перспектива условных динамических возможностей». Международный журнал операций и управления производством . 39 (7/6/8): 935–961. doi : 10.1108/IJOPM-01-2019-0075 . ISSN 0144-3577 . S2CID 211386031 .
- ^ «Ариадна» . Новый учёный . Том. 64, нет. 917. 3 октября 1974. с. 80. ISSN 0262-4079 . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года.
- ^ Эллам, Ричард (26 февраля 2019 г.). «3D-печать: сначала прочтите здесь» . Новый учёный . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «3D-печать: все, что вам нужно знать» . объяснение идей.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Зелински, Питер (4 августа 2017 г.), «Аддитивное производство и 3D-печать — две разные вещи» , Аддитивное производство , получено 11 августа 2017 г.
- ^ «ISO/ASTM 52900:2015 – Аддитивное производство – Общие принципы – Терминология» . iso.org . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ JP-S56-144478 , «Патент JP: S56-144478 - Устройство для производства 3D-фигур», выдан 10 ноября 1981 г.
- ^ «Недавние объявления показывают, что индустрия полиэтилена получает прибыль» . Печатная электроника сейчас. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Печатные транзисторы открывают «интернет вещей» » . Регистр . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баркер, Николас. (1978). «Изобретение книгопечатания». Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса США 35 (март): 64–76.
- Эдвардс, Эйлунед (декабрь 2015 г.). Текстиль с блочной печатью Индии Книги Ниёги. ISBN 978-93-85285-03-5 .
- Элизабет Л. Эйзенштейн , Печатный станок как агент перемен , Издательство Кембриджского университета, сентябрь 1980 г., Мягкая обложка, 832 стр. ISBN 0-521-29955-1
- Иган, Грейс и Колин Джонстон. ««Служение очереди»: сотрудничество и доказательства в нелегальных старинных книгах ручной печати». Илья-ду-Дестерро 71.2 (2018): 129–152.
- Гаскелл, Филип (1995). Новое введение в библиографию . Винчестер и Ньюкасл: Библиографии Святого Павла и Oak Knoll Press.
- Харгрейв, Дж. (2013). Прорывная технологическая история: от производства бумаги до цифровой печати. Журнал научных публикаций , 44 (3). 221–227.
- Лафонтен, Джерард С. (1958). Словарь терминов, используемых в бумажной, полиграфической и смежных отраслях . Торонто: Бумажная фабрика Х. Смита. 110 стр.
- Маршалл Маклюэн , Галактика Гутенберга: создание типографского человека (1962) Univ. Торонто Пресс (1-е изд.); переиздан Routledge & Kegan Paul ISBN 0-7100-1818-5
- Несбитт, Александр (1957). История и техника письма . Дуврские книги.
- Сондерс, Джилл; Майлз, Рози (1 мая 2006 г.). Печатает сейчас: указания и определения . Музей Виктории и Альберта. ISBN 978-1-85177-480-7 .
- Стейнберг, С.Х. (1996). Пятьсот лет печати . Лондон и Ньюкасл: Британская библиотека и Oak Knoll Press.
- Тэм, Пуи-Винг «Новый бумажный след» , The Wall Street Journal Online , 13 февраля 2006 г., стр. Р8
- Вернер, С. (2018). Изучение старопечатных книг, 1450-1800: Практическое руководство . Уайли.
- Ун-Джин-Ви-Ин-Джун-Ги № 11 Чан Ён Сил, автор Пэк Сок Ги. 1987 Woongjin Publishing Co., Ltd. с. 61. О последствиях книгопечатания Гутенберга.
Руководства к ранним принтерам
[ редактировать ]Классическое руководство по ранней технологии ручного пресса
- Моксон, Джозеф (1962) [1683–1684]. Герберт, Дэвис; Картер, Гарри (ред.). Механические упражнения по всему искусству печати (переиздание). Нью-Йорк: Dover Publications.
- Несколько более поздний вариант, показывающий события XVIII века.
- Стоуэр, Калеб (1965) [1808]. Грамматика принтера (переиздание). Лондон: Грегг Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британская энциклопедия . Том. 22 (11-е изд.). 1911. .
- Новая международная энциклопедия . 1905. .
- Гравюры и люди: социальная история печатных изображений - каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF)
- Центр истории книги
- Printing Industries of the Americas – торговая ассоциация полиграфистов и компаний, занимающихся полиграфией.
- Развитие книжного и полиграфического дела . Английский сайт Музея Гутенберга в Майнце (Германия)
- BPSnet Британское полиграфическое общество
- Портал культуры Тайваня: Литейная фабрика шрифтов Жи Син – сохранение истинного характера китайского шрифта
- Коллекция печатных материалов XIX века - Документы, напечатанные Р. Мэтисоном-младшим, The Job Printer, в Ванкувере, Британская Колумбия - Цифровые коллекции библиотеки UBC
- Международный музей печати, Карсон, Калифорния, веб-сайт
- Музей печати, Андовер, Массачусетс, веб-сайт
- Американская ассоциация истории печати, Нью-Йорк, веб-сайт
- Гамильтонский музей древесины и печати, Висконсин, веб-сайт
- История печати – Хронология