Ловушка (печать)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |

Нокаутировать без ловушки | Нокаутировать с ловушкой | Надпечатка |
---|
- Голубая (светлая) пластина,
- Пурпурная (более темная) пластина,
- Идеальная регистрация (тем не менее, некоторые мониторы демонстрируют небольшие несовершенства)
- Несовершенная регистрация
В печати ловушка выражает степень, в которой чернила, уже напечатанные на подложке, воспринимают другой слой, напечатанный поверх нее, по сравнению с тем, насколько хорошо подложка (например, бумага) принимает эти чернила.
Однако в эпоху программного обеспечения для допечатной подготовки этот термин стал обозначать компенсацию за неправильную совмещение (когда два слоя чернил не идеально выровнены), что традиционно называлось «сдавливанием и распространением». Неправильная совмещение приводит к появлению пробелов или пробелов в окончательной печатной работе. Чтобы исправить это, необходимо создать перекрытие (расширение) или перекрытие (закрытие) объектов в процессе печати.
Регистрация
[ редактировать ]Несовмещение в графическом рабочем процессе может быть вызвано человеческой ошибкой, неточностями в установке изображения, этапах копирования с пленки на пластину или с пленки на пленку или нестабильностью носителя изображения (например, растяжение пленки или пластины), печатной машины. или конечный носитель.
Эти проблемы можно свести к минимуму, но не устранить, поскольку любой механический процесс приводит к определенной степени ошибок. Однако возникающие пробелы можно скрыть, создав перекрытие между двумя соседними цветами.
Методы
[ редактировать ]В общем, программное обеспечение допечатной подготовки обеспечивает некоторый уровень треппинга с помощью значений приложения по умолчанию. Может потребоваться дополнительная ловушка.
Ручные ловушки можно применять на нескольких этапах рабочего процесса, используя векторные или растровые корректировки. Выбор зависит от типа продукции (упаковочные приложения, включая флексографскую печать, предъявляют другие требования, чем коммерческая печать на офсетных системах) и степени интерактивности или автоматизации.
перемещает треппинг в процессор растровых изображений Треппинг In-RIP в последний момент (RIP). Этот процесс является автоматическим, хотя можно настроить зоны , чтобы разрешить разные правила для разных областей или отключить перехват для областей, которые уже заблокированы вручную.
Ловушки решений
[ редактировать ]Когда два рассматриваемых цвета являются плашечными , всегда необходим треппинг: с момента изображения произведения искусства на пленке или пластине цвета обрабатываются отдельно и печатаются на двух разных печатных секциях. Тот же подход применяется, если один из цветов является плашечным, а другой — триадным .
Треппинг становится более трудным, если оба цвета являются триадными и каждый из них должен быть напечатан как комбинация основных цветов печати: голубого , пурпурного , желтого и черного . В этом случае решение о треппинге зависит от количества «общего» цвета.
Еще одним фактором, влияющим на видимость ловушек, является направление ловушки. Решение о том, какой цвет следует распространить или заглушить, обычно основывается на их относительной яркости . Более светлый цвет (более высокая яркость) распространяется на более темный. Это соответствует тому, как человеческий глаз воспринимает цвет: более темные цвета определяют формы, поэтому искажение более светлого цвета приводит к менее заметным искажениям в целом. Светлость или темнота цвета определяется его нейтральной плотностью .
Серьезным исключением из этого правила является случай, когда используются непрозрачные (цвета, которые полностью затеняют цвета, напечатанные под ними) плашечные цвета. Другие цвета, независимо от их относительной яркости, всегда захватываются (распространяются) под этими плашечными цветами. Если используется несколько таких плашечных цветов (обычная практика на рынке упаковки), решающим фактором является порядок слоев печати, а не яркость: первый печатаемый цвет распределяется под следующим цветом.

Более тонкие ловушки менее заметны. Таким образом, ширина ловушки установлена на строгий минимум, что продиктовано максимальным количеством рассогласований всего рабочего процесса вплоть до печатной машины. При печати с разрешением 150 lpi ширина треппинга обычно составляет от 1/150 до 1/300 дюйма (0,48 и 0,24 пт, 0,16 и 0,08 мм). Эти значения обычно умножаются на 1,5 или 2, если один из цветов черный. Ловушка не видна, поскольку более светлый цвет растекается под почти непрозрачным черным. По той же причине во многих случаях черные чернила «накладываются» на фоновые цвета, исключая более сложный процесс растекания или затухания. Поскольку черный — темный цвет, белые пробелы, вызванные несовмещением, более заметны. Кроме того, при офсетной печати «мокрым по мокрому» первым печатаемым цветом является черный, вызывающий относительно большее искажение и тем самым увеличивающий риск видимого рассогласования.
Когда создается ловушка между двумя цветами, она содержит сумму двух рассматриваемых цветов, если хотя бы один из них является плашечным. Если два цвета являются триадными, ловушка содержит наибольшее значение каждого из компонентов CMYK . Цвет этой ловушки всегда темнее двух соседних цветов. В некоторых случаях, особенно когда два цвета являются пастельными , это может привести к тому, что ловушка будет восприниматься как слишком заметная. В этом случае может помочь уменьшение количества цвета в ловушке. Однако ловушка никогда не должна быть светлее самого темного цвета, поскольку это будет иметь тот же эффект, что и несовмещение — создание светлого «промежутка» между двумя цветами. Уменьшение цвета треппинга не рекомендуется при использовании сплошных плашечных цветов. В этом случае уменьшение приведет к тому, что плашечный цвет в ловушке будет печататься не как сплошной, а как растровый оттенок. [1]
Треппинг в сторону насыщенного черного цвета (черный цвет с добавленным к нему экраном поддержки другого цвета, чтобы придать ему «более глубокий» вид и сделать его более непрозрачным - часто называемый «недостаточным цветом») следует тем же правилам, что и треппинг к «нормальному» цвету. черный.
Смеси или «виньетки» создают особые трудности при отлове. Более светлая часть смеси должна растекаться по фону, а более темная — заглушаться. Если необходима ловушка по всей длине смеси, это создаст видимый эффект «лестницы». Решение — использовать скользящую ловушку: ловушку, которая постепенно меняет цвет и положение. Ловушка может скользить до конца. Это может неприемлемо исказить оригинальное произведение искусства. Часто коэффициент скольжения устанавливается в точку, в которой нейтральные плотности смеси и фона достигают соответствующей разницы.