Забронировать тур
Книжный тур — это реклама недавно опубликованной книги, в ходе которой автор совершает поездку по региону, чтобы заняться книготорговлей , представить ее средствам массовой информации и встретиться с людьми, которые будут читать книгу. Три цели любой презентации в рамках книжного тура — развлечь аудиторию, служить интересам учреждения, проводящего презентацию, и продавать книги лично во время презентации. [1] У авторов есть разные мнения об эффективности книжных туров. [2] [3]
Авторы высокого уровня иногда проводят экскурсии в сопровождении, чтобы помочь им управлять взаимодействием с аудиторией во время презентаций. [4]
2008 года книжные туры стали менее распространенными После Великой рецессии . [5]
Ссылки [ править ]
- ^ Самбучино, Чак (9 ноября 2012 г.). «Как спланировать книжный тур и продать больше книг» . Писательский дайджест .
- ^ Галлауэй, Мэтью (10 апреля 2012 г.). «Девять писателей и публицистов рассказывают все о чтениях и книжных турах» . Шило .
- ^ Цилиндр, Карли (24 мая 2016 г.). «Каково это быть в книжном туре» . Хаффингтон Пост .
- ^ Скальци, Джон (20 апреля 2017 г.). «10 вещей, которые вы не знаете об авторах во время книжного тура» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Чарни, Ной (17 октября 2015 г.). «Не совсем конец книжного тура» . Атлантика .