Готов к работе с камерой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
«Готовность к камере» — это общий термин, используемый в коммерческой полиграфии, означающий, что документ с технической точки зрения готов к печати или печати.
История
[ редактировать ]Термин «готовность к работе с камерой» впервые был использован в процессе фотоофсетной печати , когда окончательный макет документа прикреплялся к «механическому» или « наклеиваемому » методу. Затем для фотографирования механизма использовалась статическая камера , а из негатива камеры были созданы окончательные формы для офсетной печати.
В этой системе окончательный макет, который не нуждался в дальнейших изменениях или дополнениях, был готов к фотографированию технологической камерой и последующей печати. Этот окончательный документ был готов к съемке .
Это произведение искусства могло выглядеть неряшливым невооруженным глазом или современной бытовой цифровой камерой — оно покрыто различными кусочками бумаги, прикрепленными клеем или воском и составленными из белил, гуаши, ленты, синего карандаша (невоспроизводимо) и красной маскирующей пленки. , черная или глиняная краска (воспроизводимая как черная), но выглядела совершенно однородной на монохромной воспроизводящей камере, используемой для печати.
Текущее использование
[ редактировать ]В последние годы использование макетов постепенно заменяется программным обеспечением для настольных издательских систем , которое позволяет пользователям создавать на компьютере целые макеты документов. Между тем, многие принтеры теперь используют технологию, позволяющую брать эти цифровые файлы и создавать из них печатные формы без использования камеры и негатива. Несмотря на это, термин « готовность к камере» продолжает использоваться для обозначения того, что документ готов к созданию печатной формы.
В этой новой системе «цифра-пластина» цифровой файл обычно считается готовым для камеры, если он соответствует нескольким условиям:
- Он создается с помощью программного обеспечения, обычно используемого в полиграфической промышленности, такого как LaTeX , InDesign (Adobe) , Illustrator (Adobe) , Freehand (Adobe/Macromedia) , Quark XPress (Quark, Inc) и экспортируется в широко используемый файл. формат, такой как EPS , PDF и иногда TIFF . Изображения JPEG обычно не считаются готовыми к использованию в камере, поскольку сжатие , используемое в формате JPEG, ухудшает качество изображения.
- В документе используется правильная настройка цвета. При печати (полно) цветного документа всю графику следует преобразовать в CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный). Если это документ плашечных цветов , цвета, которые будут использоваться принтером, должны быть указаны в цифровом файле.
- Макет создается в правильном и окончательном размере для печати, а размер документа в настольной издательской программе соответствует размеру окончательного напечатанного фрагмента.
- Текст или графика, которые должны выходить за пределы страницы окончательного печатного произведения, должны быть выведены за границы документа в цифровом файле. Размер варьируется в зависимости от местоположения, но обычно составляет 1/8 дюйма в США и 3 мм в метрической системе.
- Шрифты, используемые в цифровом файле, преобразуются в векторную графику (обычно определяемую программным обеспечением как «преобразование в контуры» или «контурный текст») или, альтернативно, шрифты включаются в окончательный цифровой пакет, отправляемый на принтер. Включение шрифтов таким способом называется «встраиванием». Обязательно вставьте свои шрифты, если это возможно. Некоторые шрифты не могут быть встроены из-за авторских прав или прав на использование.
- Растровые файлы или файлы изображений изначально создаются с настройками высокого разрешения, например 300 DPI (точек на дюйм). Это гарантирует высокое качество изображения. Изображения, сохраненные с веб-страниц Интернета, обычно представляют собой файлы JPG или GIF с низким разрешением и разрешением 72 точки на дюйм, которые не считаются готовыми к использованию в камере.