Jump to content

Мобильный контент

(Перенаправлено с Мобильного издательства )

Мобильный контент — это любой тип веб-гипертекста, информационного контента и электронных носителей , который просматривается или используется на мобильных телефонах , например текст, звук, мелодии звонка , графика, флэш-память, скидки, мобильные игры, фильмы и GPS- навигация. По мере роста использования мобильных телефонов с середины 1990-х годов соответственно возросло использование и значение мобильных устройств в повседневной технологической жизни. Владельцы мобильных телефонов теперь могут использовать свои устройства для создания фотографий для загрузки, твитов, встреч в мобильном календаре и, в основном, для отправки и получения текстовых сообщений ( SMS или мгновенных сообщений ), прослушивания музыки, просмотра видео, съемки мобильных фотографий и создания видео. используйте веб-сайты для обмена купонов на покупки, просмотра и редактирования офисных документов, получения инструкций по вождению на мобильных картах и ​​т. д. Соответственно выросло использование мобильного контента в различных областях.

Телефоны с камерой могут не только отображать, но и воспроизводить мультимедийные данные, например фотографии и видео с разрешением в несколько миллионов пикселей, а также выступать в качестве карманных видеокамер . [1]

Мобильный контент может также относиться к тексту и мультимедиа, которые находятся в Интернете на веб-сайтах и ​​размещены на мобильных серверах, которые могут быть стандартными интернет-страницами для настольных компьютеров, мобильными веб-страницами или конкретными мобильными страницами .

Трансмиссия [ править ]

Мобильный текстовый и графический контент через SMS является одной из основных технологий связи в мобильных телефонах и используется для отправки сообщений мобильным пользователям и потребителям, особенно простого контента, такого как мелодии звонка и обои . Поскольку SMS является основной технологией обмена сообщениями (не через Интернет), используемой молодыми людьми, они по-прежнему остаются наиболее эффективным способом общения и для поставщиков услуг, обеспечивающих выход на этот целевой рынок. SMS также просты в использовании, распространены повсеместно и иногда охватывают более широкую аудиторию, чем любая другая технология, доступная в мобильном пространстве (MMS, Bluetooth, мобильная электронная почта или WAP). Что важно, так это то, что SMS чрезвычайно прост в использовании, что делает его применение для различных целей все более простым с каждым днем.

Хотя SMS — это технология, имеющая долгую историю со времен появления первых сотовых телефонов, ее могут заменить технологии, подобные Службе мультимедийных сообщений (MMS) или WAP, но SMS часто приобретает новые возможности. Одним из примеров является внедрение приложений, с помощью которых мобильные билеты отправляются потребителям через SMS, содержащее WAP-push, содержащее ссылку, в которой штрих-код размещен . Это явно заменяет MMS, которая имеет ограниченный охват пользователей и все еще имеет некоторые проблемы с применимостью и совместимостью.

Важно продолжать повышать доверие пользователей телефонов и потребителей к использованию SMS для приложений мобильного контента. Это означает, что если пользователь и потребитель заказали новые обои или рингтон, это, как и ожидает пользователь, должно работать как-то почти правильно, быстро и очень надежно. Поэтому важно выбрать правильный доступный SMS-шлюз или провайдера, чтобы обеспечить качество обслуживания на всем пути прохождения SMS-содержимого, пока оно не достигнет мобильного телефона потребителя.

Современные телефоны оснащены Bluetooth и связью ближнего радиуса действия . Это позволяет передавать видео с телефона на телефон через Bluetooth, преимуществом которого является отсутствие платы за передачу данных. [2]

Типы контента [ править ]

Приложения [ править ]

Разработка мобильных приложений , также известная как мобильные приложения, стала важным рынком мобильного контента с момента выпуска первого iPhone от Apple в 2007 году. До выпуска телефона Apple рынок мобильных приложений (помимо игр) был весьма ограничено. Объединение iPhone с магазином приложений, а также уникальный дизайн и пользовательский интерфейс iPhone способствовали значительному росту использования мобильных приложений. Это также позволило создать дополнительную конкуренцию со стороны других игроков. Например, платформа Google Android для мобильного контента еще больше увеличила объем контента приложений, доступного абонентам мобильных телефонов.

Некоторыми примерами мобильных приложений могут быть приложения для управления расписанием поездок, покупки билетов в кино, предварительного просмотра видеоконтента, управления новостными лентами RSS , чтения цифровых версий популярных газет, определения музыки, просмотра звездных созвездий, просмотра Википедии и многого другого. Многие телевизионные сети имеют собственные приложения для продвижения и представления своего контента. iTyphoon — это пример мобильного приложения, используемого для предоставления информации о тайфунах на Филиппинах. [3]

Игры [ править ]

Мобильные игры — это приложения, которые позволяют людям играть в игры на мобильном телефоне. К основным категориям мобильных игр относятся головоломки/стратегии, ретро/аркады, экшн/приключения, карты/казино, викторины/слова, спорт/гонки, расположенные примерно в порядке их популярности. [4]

Несколько исследований показали, что большинство мобильных игр покупают и играют в них женщины. Шестьдесят пять процентов доходов от мобильных игр приносят женщины-абоненты беспроводной связи. Они являются крупнейшим источником дохода для категории головоломок/стратегий; что составляет 72 процента от общей доли доходов, а мужчины – 28 процентов (см. таблицу 2). Женщины доминируют в генерировании доходов во всех категориях мобильных игр, за исключением мобильных игр в жанре экшн/приключения, в которых мужчины приносят 60 процентов доходов в этой категории. [5] Также утверждается, что подростки в три раза чаще, чем люди старше двадцати, играют в игры на мобильном телефоне. [6]

Изображения [ править ]

Мобильные изображения используются в качестве обоев мобильного телефона, а также доступны в качестве заставок. На некоторых телефонах изображения также можно настроить на отображение, когда определенный человек звонит пользователям. Такие сайты, как adg.ms, позволяют пользователям загружать бесплатный контент, однако операторы услуг, такие как Telus Mobility, блокируют загрузку веб-сайтов, отличных от Telus.

Музыка [ править ]

Мобильная музыка — это любой аудиофайл, воспроизводимый на мобильном телефоне. Мобильная музыка обычно форматируется как файл AAC ( Advanced Audio Coding ) или MP3 и поставляется в нескольких различных форматах. Монофонические мелодии были самой ранней формой мелодии звонка и воспроизводились по одному тону за раз. Это было улучшено с помощью полифонических мелодий звонка, которые воспроизводили несколько тонов одновременно, что позволяло создать более убедительную мелодию. Следующим шагом было воспроизведение отрывков реальных песен, получивших название Realtones. Их предпочитают звукозаписывающие компании, поскольку такая эволюция рингтонов позволила им занять долю прибыльного рынка рингтонов. Короче говоря, Realtones приносят гонорары звукозаписывающим компаниям (владельцам основной записи), а также издателям (авторам), однако, когда монофонические или полифонические мелодии продаются, взимаются только издательские или «механические» гонорары , поскольку ни одна основная запись не использовалась. [7] Некоторые компании продвигают кавертоны — рингтоны, записанные кавер-группами, чтобы они звучали как известная песня. Недавно стали доступны сигналы обратного вызова, которые воспроизводятся человеку, звонящему владельцу сигнала обратного вызова. Голосовые мелодии — это мелодии, которые воспроизводят чьи-то разговоры или крики, а не музыку, и существуют различные мелодии из естественных и повседневных звуков. Реалтоны — самый популярный вид рингтонов. Например, во втором квартале 2006 года они захватили 76,4% рынка рингтонов в США, за ними следуют монофонические и полифонические мелодии с 12% и рингбэк-тоны с 11,5% – но популярность монофонических и полифонических рингтонов падает, в то время как мелодии обратного вызова растут. . [8] Эта тенденция распространена во всем мире. Недавним нововведением является мелодия , при которой «записывается голос пользователя, поющего популярную музыкальную дорожку, а затем автоматически «настраивается» на хорошее звучание. Затем его можно загрузить в качестве мелодии звонка или отправить на мобильный телефон другого пользователя», — говорится в сообщении. директор Synchro Arts, разработчики.

Помимо музыки для мобильных устройств, есть возможность загрузки полных треков, которые представляют собой целую песню, закодированную для воспроизведения на мобильном телефоне. Их можно покупать и покупать через мобильную сеть, но плата за передачу данных может сделать это непомерно высоким. [9] Другой способ загрузить песню на мобильный телефон - это «загрузить ее сбоку», что обычно включает загрузку песни на компьютер и последующую передачу ее на мобильный телефон через Bluetooth, инфракрасный порт или кабельное соединение. В качестве мелодии звонка можно использовать полный трек. В последние годы появились веб-сайты, которые позволяют пользователям загружать аудиофайлы и превращать их в рингтоны с помощью специализированных приложений, включая Myxer , MobilesRingtones , Bongotones , Ringtoneslab и Zedge .

Мобильная музыка становится неотъемлемой частью музыкальной индустрии в целом. В 2005 году Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) заявила, что ожидает, что мобильная музыка будет приносить больше доходов, чем онлайн-музыка, до конца этого года. [10] В первой половине 2005 года рынок цифровой музыки вырос достаточно, чтобы компенсировать падение традиционного музыкального рынка, не считая продажи рингтонов, которые по-прежнему составляют большую часть продаж мобильной музыки по всему миру. [11]

Видео [ править ]

Мобильное видео существует в нескольких форматах, включая 3GPP , MPEG-4 , RTSP и Flash Lite . [ нужна ссылка ]

Мобишоу и целлоды [ править ]

Mobishow или Cellode — это термины, обозначающие программу/сериал вещательного качества, которые были созданы, направлены, отредактированы и закодированы для мобильного телефона. Mobishows и Cellsodes могут варьироваться от коротких видеоклипов, таких как советы по ставкам или последние сплетни о знаменитостях, до получасовых драматических сериалов. Примеры включают The Ashes и Mr Paparazzi Show , которые оба были созданы для просмотра на мобильных устройствах.

Потоковое [ править ]

Радио [ править ]

Мобильное потоковое радио — это приложение, которое транслирует аудиоканалы по запросу или прямые радиостанции на мобильный телефон. В США mSpot была первой компанией, разработавшей и коммерциализировавшей потоковое радио, которое было запущено в марте 2005 года на Sprint. [ нужна ссылка ] Сегодня все основные операторы связи предлагают своего рода услуги потокового радио, включающие запрограммированные станции, основанные на популярных жанрах, и станции в прямом эфире, которые включают как музыку, так и разговоры. [12]

ТВ [ править ]

Мобильное видео также поставляется в виде потокового ТВ через мобильную сеть, которая должна быть сетью 2,5G или 3G. Это имитирует телевизионную станцию, поскольку пользователь не может выбрать смотреть то, что хочет, но должен смотреть все, что транслируется по каналу в данный момент.

Существует также мобильное вещательное телевидение, которое работает как традиционная телевизионная станция и транслирует контент в другом спектре. Это освобождает мобильную сеть для обработки вызовов и использования других данных, а из-за природы мобильного телевещания « один ко многим » качество видео намного лучше, чем у потокового видео по мобильным сетям, которое является «одним ко многим». Система «-к-одному».

Проблема в том, что технологии вещания не имеют естественного восходящего канала, поэтому для того, чтобы пользователи могли взаимодействовать с ТВ-потоком, услуга должна быть тесно интегрирована с мобильной сетью оператора связи. Основными технологиями телевещания являются DVB-H , цифровое мультимедийное вещание (DMB) и MediaFLO .

Живое видео [ править ]

Живое видео также можно транслировать и публиковать с мобильного телефона через такие приложения, как Qik и InstaLively. Загруженным видео можно поделиться с друзьями по электронной почте или через социальные сети . Большинство приложений потокового видео в реальном времени работают через сотовую сеть или через Wi-Fi . Они также требуют, чтобы большинство пользователей имели тарифный план от своих операторов сотовой связи.

тенденции Международные

С конца 1990-х годов мобильный контент становится все более важным рынком во всем мире. Южнокорейцы – мировые лидеры [ нужна ссылка ] в области мобильного контента и мобильных сетей 3-G, то японцы , а за ними и европейцы , являются активными пользователями своих мобильных телефонов и уже много лет создают индивидуальный мобильный контент для своих устройств. Фактически, в некоторых странах использование мобильных телефонов стало превышать использование ПК. В США и Канаде использование мобильных телефонов и сопутствующее использование мобильного контента набирает обороты медленнее из-за политических проблем и отсутствия в Америке открытых сетей.

Учитывая нынешние тенденции, контент мобильных телефонов будет играть все большую роль в жизни миллионов людей по всему миру в ближайшие годы, поскольку пользователи будут зависеть от своих мобильных телефонов, чтобы поддерживать связь не только со своими друзьями, но и с мировыми новостями, спортивными результатами, новейшие фильмы и музыка и многое другое.

Мобильный контент обычно загружается через WAP-сайты, но появляются новые методы. В Италии 800 000 человек являются зарегистрированными пользователями Passa Parola, приложения, которое позволяет пользователям просматривать большую базу данных мобильного контента и напрямую загружать его на свои телефоны. Этот инструмент также можно использовать, чтобы рекомендовать контент другим или отправлять контент в подарок. [13]

Все большее число людей также начинают использовать такие приложения, как Qik, для загрузки и обмена видео со своего мобильного телефона в Интернет. [ нужна ссылка ] Программное обеспечение для мобильных телефонов, такое как Qik, позволяет пользователю делиться своими видео со своими друзьями по электронной почте , SMS и даже социальных сетей, через сайты таких как Twitter и Facebook .

«The Modem News Consumer» за 2016 год В отчете Pew Research говорится, что 70 процентов людей в возрасте от 18 до 29 лет предпочитают получать новости с мобильных устройств, а не с настольных компьютеров, в то время как среди людей от 30 до 49 лет этот показатель составляет 53 процента. [14]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Техническое описание Nokia N93 www.nokia.com, 2006 г., получено 15 августа 2006 г.
  2. ^ Видео Bluetooth www.esato.com, 5 августа 2004 г., получено 15 августа 2006 г.
  3. ^ Эскандор-младший, Хуан; Баррамеда, Шиена (22 декабря 2011 г.). «Местное приложение предупредило ярость Сендонга» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 22 января 2012 г.
  4. ^ «По данным Telephia, мобильные игры-головоломки/стратегии и ретро/аркады являются самыми популярными среди британских подписчиков 3G» Telephia , 12 июля 2006 г., получено 15 августа 2006 г.
  5. ^ «Отчет Telephia за январь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г. Проверено 13 ноября 2006 г.
  6. ^ «Пять интересных фактов о мобильных играх Youpark» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
  7. ^ "Объяснение роялти за мобильную музыку" MocoNews , 22 июня 2005 г., получено 15 августа 2006 г.
  8. ^ «По данным Telephia, на долю Realtones приходится более 76 процентов расходов мобильных потребителей на персонализацию музыки» Telephia , 7 августа 2006 г., получено 15 августа 2006 г.
  9. ^ «Плата за передачу мобильных данных — ключевой фактор мобильной музыки D2C» , Research and Markets , июль 2006 г., получено 15 августа 2006 г.
  10. ^ «Мобильные загрузки, чтобы обогнать сеть» Козимы Марринер, Guardian Unlimited , 3 августа 2005 г., получено 15 августа 2006 г.
  11. ^ «Цифровые продажи утроились и составили 6% розничных доходов отрасли, поскольку мировой музыкальный рынок упал на 1,9%». Архивировано 20 июля 2006 г. в Wayback Machine IFPI , 3 октября 2005 г., получено 15 августа 2006 г.
  12. ^ «Радио Редукс» . Новости CBS . 11 апреля 2005 г.
  13. Новостная статья Mobile Entertainment. Архивировано 18 октября 2007 г. на Wayback Machine www.mobile-ent.biz, 2007 г., получено 19 сентября 2007 г.
  14. ^ Робертс, Джонни Л. (10 апреля 2017 г.). «Небо - это предел». Радиовещание и кабельное телевидение . стр. 12–16.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d57dd8770a1ac832ef629d1d99bb32__1701914100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/32/95d57dd8770a1ac832ef629d1d99bb32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile content - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)