Мобильная музыка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Мобильная музыка – это музыка , которую можно транспортировать, другими словами, мобильную. Сам термин немного двусмысленен. [1]
Устаревшее определение выглядит следующим образом; «Мобильная музыка — это музыка, которая загружается или транслируется на мобильные телефоны и воспроизводится на них. Хотя многие телефоны воспроизводят музыку в качестве мелодии звонка, настоящие «музыкальные телефоны» обычно позволяют пользователям транслировать музыку или загружать музыкальные файлы через Интернет через соединение Wi-Fi или соединение мобильного телефона 3G. Музыкальные телефоны также могут импортировать аудиофайлы со своих компьютеров. Случай с мобильной музыкой, хранящейся в памяти мобильного телефона, аналогичен традиционным бизнес-моделям в музыкальной индустрии. Он поддерживает два варианта: пользователь может либо приобрести музыку с полным правом владения, либо получить доступ ко всем музыкальным библиотекам по модели подписки. В этом случае музыкальные файлы доступны до тех пор, пока активна подписка». [2]
Трутоны
[ редактировать ]Хотя рингтоны не включают голоса исполнителей, truetones , chaku-uta и chaku-uta Full представляют собой записи интерпретации музыки исполнителями. Их распространение обычно требует согласия звукозаписывающих компаний и других владельцев прав артистов. [2]
История
[ редактировать ]Мобильная музыка технически представляет собой любую форму музыки, которую можно перемещать. Сюда входят музыкальные инструменты . Однако в этой статье не рассматривается история музыкальных инструментов, поскольку статьи о них уже есть.
Физическое оборудование
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Радио — одна из первых форм мобильной музыки, основанная на технологиях. [3]
Кассетные магнитофоны
[ редактировать ]Самым выдающимся и знаковым произведением мобильной музыки является Walkman от Sony . [4] Другой термин — мобильный кассетный проигрыватель, продукт, созданный несколькими компаниями. [3]
CD-плееры
[ редактировать ]Мобильный проигрыватель компакт-дисков, такой как Sony Discman , является еще одной инновацией в сфере мобильной музыки. [3] [4]
MP3-плееры
[ редактировать ]MP3 — это шаг к подлинно цифровой эпохе музыки. [4] [3]
Мобильные телефоны
[ редактировать ]Интеграция музыки в мобильный телефон оказалась непростой задачей. С одной стороны, технология портативной музыки разрабатывалась с 1980-х годов, когда Sony продвигала этот регион со своим портативным плеером. С другой стороны, технологии мобильных телефонов были сосредоточены на области обработки изображений, используя интерес пользователей к съемке и потребность оператора в увеличении доходов от передачи данных за счет использования своей сети. Успех рингтонов в увеличении доходов от передачи данных заставил операторов задуматься о интерактивных приложениях, которые могли бы увеличить доходы. Тем не менее, низкая скорость передачи данных в зонах GSM и CDMA, где использовались технологии 1 и 2G, препятствовала экономичной загрузке музыкальных данных через сети по сравнению с медиа-сайтами на компьютер. Таким образом, операторы, которые имели тенденцию субсидировать телефоны с возможностью передачи данных, больше ориентировались на телефоны с мелодиями звонка, SMS и изображениями, чем на телефоны с поддержкой музыки, и это не позволяло многим производителям разрабатывать такие телефоны, поскольку их основным клиентом является оператор, а не пользователь. Работа над алгоритмами сжатия музыки была обширной, и AMR пыталась расширить границы возможного, но революция Napster распространилась по миру с форматом MP3, и производители начали обращать на это внимание. Еще одной проблемой было развитие возможностей DRM, которые помогли предотвратить музыкальное пиратство и придали мобильной музыке более легальный статус. В то время Apple произвела революцию в мире, представив новые iPod и свой iTunes Store.
Первый отчет о бизнес-плане и необходимости успешной интеграции музыкальных телефонов был написан в 2004 году компанией Strategy Analytics — «Музыкальные телефоны — ключ к 3G», консалтинговой фирмой в области сотовой связи из Массачусетса. В докладе подчеркивается необходимость того, чтобы производители телефонов, такие как Nokia и Motorola, присоединились к этому движению и рассмотрели несколько музыкальных вариантов, включая разработку стратегии музыкального магазина Nokia и интеграцию iTunes в телефон Motorola с ее Rocker. Sony, Samsung и LG были слишком заняты повышением пикселизации и стабильностью модулей камер CDDMA. Sony попыталась использовать технологию Cybershot в мультимедийной стратегии, но изменения шли слишком медленно. В то время как Samsung лидировала в сегменте высокого уровня, улучшая возможности дисплеев. Nokia усердно работала над внедрением технологии DRM в свой музыкальный магазин OVI и представила новую музыкальную телефонную линию под названием Xpress Music Banking, ориентируясь на нужды конечных пользователей, а не на пожелания операторов, поскольку ожидалось, что эта линия будет получать меньшие субсидии от операторов, чем другие. Таким образом, Nokia делала ставку на идею отчета о том, что музыка может быть использована для привлечения клиентов в то время, а не для получения доходов от передачи данных, как упоминалось в отчете Strategy Analytics. Rocker имел успех, привлекая новых приверженцев на высококонкурентный рынок США, хотя он по-прежнему оставался привязанным к компьютеру для загрузки музыки. Можно сказать, что именно принятие Rocker компанией ATT в качестве стратегии приобретения на рынке США побудило операторов приобретать телефоны с поддержкой музыки, а производителей — разрабатывать их. Этот успех ATT в привлечении приобретений был скопирован другими операторами, такими как Verizon, Sprint и T-Mobile, которые также способствовали внедрению музыки в мобильные телефоны. Через два года после Rocker Apple представила свой iPhone, и дела пошли своим чередом. Сегодня большинство мобильных телефонов обладают музыкальными возможностями, которые также перенесены на смартфоны. Встроенное приложение, которое вы используете для воспроизведения музыки на iPhone или iPod touch, называется Music (на iOS 5 или более поздней версии) или iPod (на iOS 4 или более ранней версии). Хотя многие приложения предлагают музыку, это наиболее распространенное и для многих людей единственное музыкальное приложение, которое им нужно. [2]
iPod/Zune
[ редактировать ]iPod — и Zune две похожие технологии. [4] [3]
Смартфоны
[ редактировать ]Смартфон — это самая революционная на сегодняшний день технология в отношении мобильной музыки, позволяющая получить доступ практически к любому исполнителю одним нажатием кнопки. [5]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Напстер
[ редактировать ]Napster заложил основу для грядущей волны сервисов потокового аудио. [6]
Потоковая передача музыки
[ редактировать ]Потоковая передача музыки стала популярной в 2000-х годах. Несколько известных платформ потоковой передачи музыки [6]
Социальные проблемы
[ редактировать ]Пиратство
[ редактировать ]Пиратство — еще одна проблема, с которой сталкиваются художники. Napster был первой крупномасштабной системой такого рода, заложившей основу для потоковой передачи. [6]
Отсутствие доходов у художников
[ редактировать ]Внедрение потокового вещания привело к тому, что артисты не смогли поддерживать себя только за счет своей музыки и ее продаж. Пандемия заставила людей быстро осознать эту проблему. [7]
Социальное воздействие
[ редактировать ]Мобильная музыка стала заметной в повседневной жизни до такой степени, что были проведены ее исследования. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Smacht Дэвида Кольера» . davidcollier.ie . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с У этих абзацев может быть источник, но сайт закрыт на техническое обслуживание. Источник указан под ссылками, ранее ошибочно размещенными редактором.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эволюция портативных музыкальных плееров» . Лучший кавер . 05.08.2021 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браунфилд, Трой (25 июня 2020 г.). «От Walkman к вашему телефону: 40 лет портативной музыки» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Инфографика: История портативной музыки» . Ежедневные данные статистики . 11 мая 2022 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «История потоковой передачи музыки» . dynaudio.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Сисарио, Бен (07 мая 2021 г.). «Музыканты говорят, что стриминг не приносит денег. Может ли индустрия измениться?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Куч, Миа; Вёльнер, Клеменс (01 января 2021 г.). «В движении: основные компоненты функций и возможностей прослушивания музыки на мобильных устройствах» . Музыка и наука . 4 . дои : 10.1177/20592043211032852 . ISSN 2059-2043 .