Мобильная кампания
Мобильная кампания — это кампания, обычно связанная с маркетингом , рекламой или связями с общественностью , посредством которой организации связываются со своей аудиторией посредством SMS (текстовых сообщений). Эта форма кампании позволяет организациям устанавливать контакты с аудиторией и устанавливать отношения с ней более индивидуально и интимно. Основополагающую функцию мобильных кампаний часто называют мобильным маркетингом . Целью кампании могут быть различные цели потребительского потребления, включая мигание (показ изображения), информирование (информационный текст / информация о продукте) или вовлечение (требуется ответ или клик). Мобильные кампании превратились из периферии рекламы в неотъемлемую часть эффективной маркетинговой стратегии . Интернет-реклама занимает второе место по расходам на рекламу: 113 миллиардов долларов, после того как телевизионная реклама тратит 196,5 миллиардов долларов (данные за 2013 год). [1] Незадолго до появления мобильных кампаний они были в первую очередь созданы для повышения эффективности первичных кампаний. [2] Хорошим примером одной из первых мобильных кампаний является система голосования зрителей, использованная в American Idol . Если использовать пример American Idol, то основная кампания проводилась на телевидении, а взаимодействие было мобильным: «посмотрите это шоу и отправьте сообщение, чтобы проголосовать». В 2012 году за одну ночь было подано более 131 миллиона голосов, что стало мировым рекордом мобильного голосования. [3] Более 90% американцев имеют сотовые телефоны. [4] и в мире в обращении находится более 6,8 миллиардов мобильных телефонов по сравнению с 2,4 миллиарда с доступом в Интернет, [5] мобильные кампании развиваются и становятся способом будущего в сфере рекламы и взаимодействия с потребителями.
Поскольку рекламодатели совершенствуют существующие стратегии для привлечения потенциальных клиентов, технологические достижения создают новые способы взаимодействия потребителей и корпораций. Разрабатываются новые технологии для максимизации эффективности мобильного устройства в качестве персональной маркетинговой платформы, включая использование смартфона с поддержкой GPS для предоставления услуг на основе местоположения и купонов поблизости. Элементы мобильных кампаний могут распространяться посредством рекламы в приложениях, текстовых сообщениях или электронных письмах и могут включать в себя комбинацию следующих элементов:
- Текст для голосования:
- Этот метод взаимодействия с мобильными пользователями предполагает, что поставщик контента предоставляет потребителю список вариантов выбора, за который он может проголосовать. Это может быть телешоу, кинотеатр, бейсбольный матч или что-то еще.
- Текст для победы:
- Предоставляет мобильным пользователям возможность отправить свою информацию на заранее установленный номер в качестве бюллетеня для участия в розыгрыше приза.
- Нажмите, чтобы позвонить:
- Пользователю мобильного телефона отправляется SMS, электронное письмо или оповещение через приложение, обычно с номером телефона, чтобы сделать возможной точку подключения в одно касание. Рекламодатели считают это отличным способом проинформировать клиентов о своих продуктах или вступить в разговор о списке продуктов, которые они предлагают.
- Нажмите, чтобы заказать брошюры:
- Пользователи имеют возможность получать дополнительные печатные или рекламные материалы, указав свой адрес электронной почты или почтовый индекс и дополнительную информацию.
- Нажмите, чтобы получить мобильные купоны:
- Мобильные пользователи имеют возможность получать купоны от поставщика контента на основе указанных пользователем данных или напрямую связанных с рекламой. (Приложение FourSquare стало популярной системой доставки купонов на основе GPS).
- Нажмите, чтобы купить:
- Мобильные пользователи получают ссылку или прямой доступ к покупке продукта или услуги, которая может включать в себя ту или иную форму оплаты с помощью мобильного телефона, кредитной карты или типа PayPayl.
- Нажмите, чтобы загрузить контент:
- Мобильные пользователи загружают контент у контент-провайдера. Это могут быть мобильные приложения, рингтоны, обои и т. д. Это очень популярно для обмена, предложения личных данных, «регистрации» или прохождения опроса или просмотра рекламы.
- Нажмите, чтобы перейти на фирменные мобильные веб-сайты. Пользователи мобильных устройств нажимают на баннер, чтобы перейти на мобильный веб-сайт, посвященный конкретной кампании.
- Нажмите, чтобы переслать контент: пользователям мобильных устройств предоставляется возможность пересылать контент или рекламу контакту, создавая эффект вирусной кампании.
- Нажмите / напишите, чтобы сделать пожертвование:
- В 2005 году организация «Не для получения прибыли» получила разрешение правительства (Канада, США, Мексика, Великобритания) на запуск программы «Отправь текстовое сообщение для пожертвования», в рамках которой пользователи мобильных устройств могли отправлять текстовые сообщения на специальный номер, чтобы сделать пожертвование, которое затем было бы зачислено на их телефонный счет. Одной из самых успешных кампаний в мире была кампания «Гаити», где Американский Красный Крест собрал более 32 миллионов долларов для помощи Гаити. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орр, Кейси. «Расходы на рекламу, как ожидается, вырастут до полутриллиона долларов» . ФоксБизнес . ФоксБизнес . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Персонал НМА. «Мобильная реклама повышает эффективность онлайн-кампаний и наоборот, согласно исследованию IAB» . Век новых медиа . Кентавр Медиа . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Элбер, Линн. « Конкурс «Американский идол» установил рекорд голосования» . Yahoo! Новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Бреннер, Джоанна. «Пью Интернет: Мобильная связь» . Пью Интернет . Пью Интернет.
- ^ «Распределение интернет-пользователей в мире по регионам мира – 2 квартал 2012 г.» . Мировая статистика Интернета . Маркетинговая группа Минваттс . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Войк, Элизабет. «Чему Красный Крест научился в ходе своей мобильной кампании на Гаити» . Форбс.com . Проверено 14 августа 2013 г.