Jump to content

Мобильная кампания

Мобильная кампания — это кампания, обычно связанная с маркетингом , рекламой или связями с общественностью , посредством которой организации связываются со своей аудиторией посредством SMS (текстовых сообщений). Эта форма кампании позволяет организациям устанавливать контакты с аудиторией и устанавливать отношения с ней более индивидуально и интимно. Основополагающую функцию мобильных кампаний часто называют мобильным маркетингом . Целью кампании могут быть различные цели потребительского потребления, включая мигание (показ изображения), информирование (информационный текст / информация о продукте) или вовлечение (требуется ответ или клик). Мобильные кампании превратились из периферии рекламы в неотъемлемую часть эффективной маркетинговой стратегии . Интернет-реклама занимает второе место по расходам на рекламу: 113 миллиардов долларов, после того как телевизионная реклама тратит 196,5 миллиардов долларов (данные за 2013 год). [1] Незадолго до появления мобильных кампаний они были в первую очередь созданы для повышения эффективности первичных кампаний. [2] Хорошим примером одной из первых мобильных кампаний является система голосования зрителей, использованная в American Idol . Если использовать пример American Idol, то основная кампания проводилась на телевидении, а взаимодействие было мобильным: «посмотрите это шоу и отправьте сообщение, чтобы проголосовать». В 2012 году за одну ночь было подано более 131 миллиона голосов, что стало мировым рекордом мобильного голосования. [3] Более 90% американцев имеют сотовые телефоны. [4] и в мире в обращении находится более 6,8 миллиардов мобильных телефонов по сравнению с 2,4 миллиарда с доступом в Интернет, [5] мобильные кампании развиваются и становятся способом будущего в сфере рекламы и взаимодействия с потребителями.

Поскольку рекламодатели совершенствуют существующие стратегии для привлечения потенциальных клиентов, технологические достижения создают новые способы взаимодействия потребителей и корпораций. Разрабатываются новые технологии для максимизации эффективности мобильного устройства в качестве персональной маркетинговой платформы, включая использование смартфона с поддержкой GPS для предоставления услуг на основе местоположения и купонов поблизости. Элементы мобильных кампаний могут распространяться посредством рекламы в приложениях, текстовых сообщениях или электронных письмах и могут включать в себя комбинацию следующих элементов:

  • Текст для голосования:
    • Этот метод взаимодействия с мобильными пользователями предполагает, что поставщик контента предоставляет потребителю список вариантов выбора, за который он может проголосовать. Это может быть телешоу, кинотеатр, бейсбольный матч или что-то еще.
  • Текст для победы:
    • Предоставляет мобильным пользователям возможность отправить свою информацию на заранее установленный номер в качестве бюллетеня для участия в розыгрыше приза.
  • Нажмите, чтобы позвонить:
    • Пользователю мобильного телефона отправляется SMS, электронное письмо или оповещение через приложение, обычно с номером телефона, чтобы сделать возможной точку подключения в одно касание. Рекламодатели считают это отличным способом проинформировать клиентов о своих продуктах или вступить в разговор о списке продуктов, которые они предлагают.
  • Нажмите, чтобы заказать брошюры:
    • Пользователи имеют возможность получать дополнительные печатные или рекламные материалы, указав свой адрес электронной почты или почтовый индекс и дополнительную информацию.
  • Нажмите, чтобы получить мобильные купоны:
    • Мобильные пользователи имеют возможность получать купоны от поставщика контента на основе указанных пользователем данных или напрямую связанных с рекламой. (Приложение FourSquare стало популярной системой доставки купонов на основе GPS).
  • Нажмите, чтобы купить:
    • Мобильные пользователи получают ссылку или прямой доступ к покупке продукта или услуги, которая может включать в себя ту или иную форму оплаты с помощью мобильного телефона, кредитной карты или типа PayPayl.
  • Нажмите, чтобы загрузить контент:
    • Мобильные пользователи загружают контент у контент-провайдера. Это могут быть мобильные приложения, рингтоны, обои и т. д. Это очень популярно для обмена, предложения личных данных, «регистрации» или прохождения опроса или просмотра рекламы.
  • Нажмите, чтобы перейти на фирменные мобильные веб-сайты. Пользователи мобильных устройств нажимают на баннер, чтобы перейти на мобильный веб-сайт, посвященный конкретной кампании.
    • Нажмите, чтобы переслать контент: пользователям мобильных устройств предоставляется возможность пересылать контент или рекламу контакту, создавая эффект вирусной кампании.
  • Нажмите / напишите, чтобы сделать пожертвование:
    • В 2005 году организация «Не для получения прибыли» получила разрешение правительства (Канада, США, Мексика, Великобритания) на запуск программы «Отправь текстовое сообщение для пожертвования», в рамках которой пользователи мобильных устройств могли отправлять текстовые сообщения на специальный номер, чтобы сделать пожертвование, которое затем было бы зачислено на их телефонный счет. Одной из самых успешных кампаний в мире была кампания «Гаити», где Американский Красный Крест собрал более 32 миллионов долларов для помощи Гаити. [6]
  1. ^ Орр, Кейси. «Расходы на рекламу, как ожидается, вырастут до полутриллиона долларов» . ФоксБизнес . ФоксБизнес . Проверено 12 августа 2013 г.
  2. ^ Персонал НМА. «Мобильная реклама повышает эффективность онлайн-кампаний и наоборот, согласно исследованию IAB» . Век новых медиа . Кентавр Медиа . Проверено 12 августа 2013 г.
  3. ^ Элбер, Линн. « Конкурс «Американский идол» установил рекорд голосования» . Yahoo! Новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 августа 2013 г.
  4. ^ Бреннер, Джоанна. «Пью Интернет: Мобильная связь» . Пью Интернет . Пью Интернет.
  5. ^ «Распределение интернет-пользователей в мире по регионам мира – 2 квартал 2012 г.» . Мировая статистика Интернета . Маркетинговая группа Минваттс . Проверено 13 августа 2013 г.
  6. ^ Войк, Элизабет. «Чему Красный Крест научился в ходе своей мобильной кампании на Гаити» . Форбс.com . Проверено 14 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6dd941760496f745d933fda69e971dd__1710185280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/dd/e6dd941760496f745d933fda69e971dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)