Двойной грузовик
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Двойной грузовик относится к паре разворотных страниц, обычно в газете или журнале , содержание которых простирается на обе страницы.
В большинстве газет и журналов формат буклета достигается путем складывания больших листов бумаги пополам. Это позволяет страницам открываться как книга. Иногда, обычно только в журналах, страницы скрепляются скобами или сшиваются по сгибу, чтобы скрепить страницы.
Согласно этому методу, каждый лист бумаги фактически представляет собой четыре отдельные страницы готового продукта. Две страницы появляются рядом друг с другом на лицевой стороне листа, а две другие — на обратной стороне. Каждый раз, когда добавляется дополнительный лист, в публикации добавляются четыре дополнительные страницы. По этой причине большинство газет и публикаций печатаются с количеством страниц, кратным четырем.
Это создает довольно запутанное расположение страниц. Например, в 16-страничной газете, в которой используется 4 листа бумаги, страницы располагаются следующим образом:
- ЛИСТ А ЛИЦ: страницы 16 и 1.
- ЛИСТ А Обратная сторона: страницы 2 и 15.
- ЛИСТ B ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА: страницы 14 и 3.
- ЛИСТ Б СЗАДИ: страницы 4 и 13.
- ЛИСТ C ПЕРЕДНЯЯ сторона: страницы 12 и 5.
- ЛИСТ C СЗАДИ: страницы 6 и 11.
- ЛИСТ D ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА: страницы 10 и 7.
- ЛИСТ D СЗАДИ: страницы 8 и 9.
Эти пресс-листы известны как пары принтеров. В паре принтеров сумма двух страниц, расположенных рядом, всегда должна быть на одну больше, чем общее количество страниц в готовом изделии, то есть если первая страница начинается с 1.
Обратите внимание, как в этом примере две средние страницы, 8 и 9, появятся рядом друг с другом на обратной стороне листа D. Это создает двойной грузовик.
На типичной газетной странице есть поля со всех четырех сторон, скажем, 1 дюйм со всех сторон. Очевидно, вы не хотите, чтобы отпечаток попадал прямо на край бумаги, но вы также не хотите, чтобы отпечаток попадал в складку или туда, где публикация может быть скреплена. Однако когда две страницы встречаются посередине, как в нашем примере 8 и 9, это не является проблемой, поскольку обе страницы располагаются рядом друг с другом и лежат относительно ровно.
В двойном грузовике текст и изображения на страницах пересекают сгиб. Это может создать привлекательные визуальные эффекты. Например, газеты часто используют двойной грузовик для демонстрации больших иллюстраций, графиков, карт или фотоколлажей, часто в полноцветном виде. Часто двойные грузовики оставляют для специальных отчетов или подробных графических элементов.
Кроме того, возможно изготовление рекламных объявлений на двойных грузовиках, которые также весьма привлекательны. Обычно рекламодатели платят высокую цену за такую рекламу.
Хотя газеты чаще всего издаются с количеством страниц, кратным четырем, можно добиться количества страниц, кратного двум. Для этого часто, но не всегда, по центру добавляют лист бумаги, на каждой стороне которого всего по одной странице. Этот лист, иногда называемый «динк», вдвое меньше обычного листа, потому что рядом с ним нет сопряжения. Динки обычно не используются в журналах или переплетных публикациях, поскольку их нельзя удерживать на месте.
Этимология
[ редактировать ]Название «двойной грузовик» пришло из тех времен, когда тяжелые формы для газетных страниц (металлическая версия каждой страницы), в основном заполненные свинцовым шрифтом, катались по полу наборного цеха на тяжелых тележках, называемых грузовиками. Две страницы для одного проекта означали двойной грузовик. [1]