Jump to content

Железная дорога Лидс – Норталлертон

Железная дорога Лидс – Норталлертон
Туннель Брэмхоуп
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Западный Йоркшир
Северный Йоркшир
Йоркшир и Хамбер
История
Открыто 1852
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Железная дорога Лидс – Норталлертон
Норталлертон Таун (англ.
закрыто
1856
)
Норталлертон, низкий уровень
(закрыт в 1901 г.)
Норталлертон
Грузовая линия
Ньюби Виске
Пикхилл
Синдерби
Мелмерби
Рипон
Вормальд Грин
Нидд Бридж
Харрогейт
Старбек
Грабовый парк
Панель
Уитон
Артингтон
Хорсфорт
Хорсфорт Вудсайд
(
закрыто
1864
)
Хедингли
Берли Парк
Королевские сады
(
закрыто
1858
)
Гольбек
Низкий уровень
Высокий уровень
Лидс Сентрал
Лидс (Новый)

Железная дорога Лидс-Норталлертон — частично заброшенная железнодорожная линия между Западным и Северным Йоркширом на севере Англии .

Линия была открыта Северной железной дорогой Лидса в 1850-х годах.

Железная дорога Лидс и Тирск через Старбек открылась 9 июля 1848 года. В 1852 году открылось продолжение Северной железной дороги Лидса до Норталлертона и Стоктона. Затем линия стала частью Северо-Восточной железной дороги в результате объединения 1854 года. Все три станции в Лидсе (Центральная, Веллингтон и Нью) использовались в разное время.

Участок между Лидсом и Харрогейтом все еще существует, но его поезда теперь обслуживают бывшую ветку до Йорка, а не следуют через Рипон в Норталлертон .

Линия к северу от Харрогейта была закрыта через несколько лет после публикации отчета Ричарда Бичинга « Реформирование Британских железных дорог» . Маршрут был закрыт для пассажирского движения 6 марта 1967 года, но до 1969 года по линии до Рипона использовалось ограниченное количество грузовых поездов. Предполагалось, что закрытие этого участка линии не окажет большого влияния, поскольку пассажиры, следующие на север, могли присоединиться к восточному побережью. Основная линия в Йорке. Участок был временно вновь открыт в качестве аварийного объездного маршрута во время железнодорожной катастрофы в Тирске .

Закрытие северного участка линии означало конец более чем 100-летнего железнодорожного сообщения с городом Рипон .

В 2005 году Совет графства Северный Йоркшир поручил Уве Арупу провести технико-экономическое обоснование возможности открытия закрытого участка линии между Харрогейтом и Рипоном. [ 1 ]

Ранее город обслуживался железнодорожной станцией Рипон на линии Лидс-Норталлертон, которая проходила между Лидсом и Норталлертоном . [ 2 ] Когда-то он был частью Северо-Восточной железной дороги , а затем ЛНЭР .

Линия Рипон была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года как часть более широкой линии Beeching Axe , несмотря на активную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. [ 2 ] Сегодня большая часть маршрута линии через город представляет собой запасную дорогу, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новой жилой застройкой. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. [ 2 ] Сообщения предполагают, что возобновление линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогейт будет экономически целесообразным, обойдется в 40 миллионов фунтов стерлингов и первоначально может привлечь 1200 пассажиров в день, а затем увеличится до 2700. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон. [ 5 ]

В октябре 2015 года Совет графства Северный Йоркшир включил возобновление работы в свой Стратегический транспортный проспект, который был представлен журналу Transport for the North. [ 6 ] В феврале 2016 года совет графства включил это в свой план местного транспорта, но считается, что это вряд ли произойдет до 2030 года. [ 7 ]

Линия Харрогейт-Норталлертон была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [ 8 ] В 2019 году Английская региональная транспортная ассоциация предложила вновь открыть железную дорогу между Харрогейтом и Норталлертоном, которая будет стоить 40 миллионов фунтов стерлингов и привлекать 2700 пассажиров в день. Эти цифры были основаны на однопутной железной дороге. Network Rail поддержала это предложение, поскольку оно предоставляет им альтернативный маршрут к югу от Норталлертона. [ 9 ]

Список станций

[ редактировать ]

из Лидса

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В книге отмечается, что станция открылась в июне 1857 года. На веб-странице закрытия станций отмечается, что она последняя в расписании в октябре 1857 года. [ 11 ]
  1. ^ «Технико-экономическое обоснование возобновления открытия линии Харрогейт-Рипон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Возобновление работы линии имеет экономический смысл, говорится в исследовании» . NorthernEcho.co.uk. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  3. ^ «Поддержка восстановления железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 11 мая 2004 года . Проверено 4 января 2010 г.
  4. ^ «Возобновление открытия 11-мильной железнодорожной линии Харрогейт-Рипон становится на шаг ближе» . Йоркшир Ивнинг Пост . 16 января 2006 г. Проверено 15 января 2018 г.
  5. ^ «Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон» . Йоркшир Пост . Проверено 2 марта 2015 г.
  6. ^ «Совет графства включил открытие железной дороги Рипон в свои транспортные планы» . Рипонская газета . Рипон. 29 октября 2015 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  7. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения в Рипоне снова на повестке дня» . Рекламодатель Харрогейта . Харрогейт. 4 февраля 2016 г. Проверено 20 августа 2016 г.
  8. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 30 . Проверено 22 апреля 2019 г.
  9. ^ Ньютон, Грейс (17 августа 2019 г.). «Может ли железнодорожная линия Харрогейт-Рипон действительно вновь открыться?» . Йоркшир Пост . Проверено 17 августа 2019 г.
  10. ^ Джой, Дэвид (1975). «Справочный раздел». Региональная история железных дорог Великобритании - Том 8 - Южный и Западный Йоркшир . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 242. ИСБН  0715377833 . OCLC   500560261 .
  11. ^ «Список пассажирских станций Западного Йоркшира» . Lostwestyorkshire.co.uk . Проверено 11 августа 2020 г. .
  12. ^ «Артиллерийский склад Мелмерби» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 8 июля 2018 г.
  • Бэрстоу, Мартин. Железные дороги вокруг Харрогейта . ISBN  1-871944-18-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48e1bacf6aa2759f3bb02e039bd9d1b6__1617810180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b6/48e1bacf6aa2759f3bb02e039bd9d1b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leeds–Northallerton railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)