Jump to content

Вансбек железная дорога

Вансбек железная дорога
Обзор
Местный Нортумберленд
Продолжается как Северо-Британская железная дорога
История
Открыто 1862
Закрыто 1966
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Вансбек железная дорога
Железная дорога приграничных графств
в Хексхэм │ в Риккартон-Джанкшен
Ридсмут
Вудберн
Ноусгейт
Brinkburn
Ewesley
Longwitton
Скотскап
Миддлтон Норт
Ангертон
Мелдон
Морпет
crossing removed 1872
Morpeth
Основная линия восточного побережья
в Ньюкасл │ в Берик-апон-Твид

Wansbeck Railway) — однопутная железнодорожная линия в Нортумберленде , Англия, которая шла от Морпета до Ридсмута , где пересекалась с железной дорогой приграничных графств . Задуманный как часть сквозного магистрального маршрута Северо-Британской железной дороги , он так и не реализовал свой потенциал. Она открывалась поэтапно с 1862 по 1865 год. Население было немногочисленным, и линия поддерживала движение полезных ископаемых.

В 1870 году открылось отделение Ротбери на перекрёстке Вансбекской железной дороги в Скотсгепе .

Движение пассажирских поездов было прекращено в 1952 году, а линия полностью закрылась в 1966 году.

Первые железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюкасл-Бервик открылась в 1847 году. Задуманная Джорджем Хадсоном , так называемым железнодорожным королем , она должна была стать частью сквозного железнодорожного сообщения из Эдинбурга в Лондон. Позже он стал частью железной дороги Йорка, Ньюкасла и Бервика .

У него была станция в Морпете, и люди в городах, не связанных с железной дорогой, поняли, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с теми, кто был: привозимые материалы стоили дороже, как и транспортировка местной продукции на рынок.

Жители Ротбери особенно ощущали этот недостаток. Этот район уже давно известен производством извести, используемой для улучшения кислой почвы в сельскохозяйственных целях и пользующейся большим спросом в окрестностях Морпета. В 1855 году было предложено построить железную дорогу, соединяющую Морпет и Ротбери. Это должно было стоить 95 000 фунтов стерлингов, но, хотя идея была принята положительно, схема не привела к действию, и от нее отказались. [ 1 ]

Железная дорога долины Вансбек

[ редактировать ]
Вансбекская железная дорога и линия Ротбери

К 1858 году Железная дорога приграничных графств открыла первый участок своей линии, и наличие поблизости местной железной дороги стимулировало дальнейшие мысли о развитии железных дорог в этом районе, но не в Ротбери. Эта линия будет проходить на запад от Морпета до Ридсмута на линии приграничных графств, откуда будет обеспечен доступ к предполагаемым богатым угольным месторождениям Плашеттса . В Морпете новая линия соединится с железной дорогой Блит и Тайн , обеспечивая прямой доступ к причалам в Северном море и по этой линии в Ньюкасл. Длина линии составит 26 миль (42 км). Более того, Железная дорога приграничных округов имела явное намерение соединиться с железной дорогой приграничного Союза . BUR спонсировалась Северо-Британской железной дорогой, и когда она открылась, ее линия стала известна как Маршрут Уэверли . Железная дорога приграничных графств должна была соединиться с этим маршрутом в месте, которое стало известно как Риккартон.

Ричард Ходжсон, председатель Северо-Британской железной дороги , был членом временного комитета, что ясно показывает намерение: NBR была звеном в цепи железных дорог между Эдинбургом и Лондоном через Бервик, но в ней доминировали железные дороги Джордж Хадсон, который показал себя безжалостным в своих делах и уже пытался захватить НБР. У NBR не было прав на управление к югу от Бервика. Если бы НБР могла получить доступ к Ньюкаслу по дружественным железным дорогам — Пограничному союзу, Пограничным графствам, долине Уонсбек и Блит и Тайн — она имела бы гораздо большую автономию и доступ к важному коммерческому центру в Ньюкасле.

Комитет долины Вансбек изменил название на Железную дорогу Вансбек и представил на парламентскую сессию 1859 года законопроект о ее 28-мильной (45-километровой) линии. Он был относительно бесспорным и получил королевское одобрение 8 августа 1859 года; капитал был установлен в размере 120 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ] Рабочие соглашения с существующими железными дорогами были санкционированы Законом, и NBR и Blyth and Tyne было разрешено подписаться на Wansbeck Railway на сумму до 100 000 фунтов стерлингов между собой. [ 1 ] [ 4 ]

Фактически НБР подписался на 50 000 фунтов стерлингов; это было пять восьмых капитала Вансбеков. [ примечание 1 ] [ 2 ]

Строительство Вансбекской железной дороги

[ редактировать ]

Разрешающий Закон о железной дороге Вансбек разрешил две соединительные линии в Морпете: к Северо-Восточной железнодорожной станции или в обход ее, чтобы присоединиться к линии Блит и Тайн к юго-востоку от станции NER. [ 3 ] Контрольный пакет акций NBR и отсутствие энтузиазма со стороны Северо-Восточной железной дороги решили, что директора Wansbeck Railway выбрали только соединение Блит и Тайн. Линия Блит и Тайн шла на восток от станции NER, так что пассажирским и товарным поездам Вансбека приходилось разворачиваться, чтобы добраться до станции Морпет.

Линия была открыта до Скотсгепа 23 июля 1862 года; поезда обслуживались Северной Британской железной дорогой, хотя участок маршрута физически не был связан с NBR.

17 июля 1862 года Северо-Британская компания получила право управления Ньюкаслом по линии железной дороги Ньюкасл и Карлайл из Хексхэма в рамках компромисса с Северо-Восточной железной дорогой. Это был лучший маршрут в Ньюкасл, чем по линии Вансбек, и теперь NBR потеряла интерес к компании Wansbeck Railway. Проходя полностью через малонаселенные сельские районы, а ожидаемые богатства угольного месторождения Плашеттс теперь оказались разочаровывающими, Вансбекская железная дорога внезапно приобрела сомнительную коммерческую ценность. Продажа компании North British Railway казалась единственным вариантом. [ 1 ] [ 2 ]

Закон о Северной Британской железной дороге (Вансбек и финансы) от 21 июля 1863 года уполномочил объединение. [ 1 ] [ 5 ] NBR уже была держателем контрольного пакета акций, поэтому не было срочности в проведении слияния, но оно было завершено где-то в марте или апреле 1864 года. Было запланировано, что соединение с железной дорогой приграничных графств в Ридсмуте позволит проехать из Риккартона в сторону Морпета. , но теперь это было неуместно, и вместо этого предполагаемый перекресток был обращен на юг. Неясно, была ли получена на это парламентская санкция.

Линия была открыта до Ноусгейта в октябре 1863 года. Станция Ридсмут была открыта для линии приграничных графств в ноябре 1864 года, но линия Вансбека достигла ее 1 мая 1865 года: железная дорога Вансбека была теперь завершена. Линия была построена как однопутная, хотя землю отвели под двухпутную.

На линии шло по три пассажирских поезда в каждом направлении, а также отдельные товарные поезда. Редкое население не способствовало более интенсивному железнодорожному сообщению.

Линию обслуживали железнодорожные и билетные кассы; промежуточными блок-постами были Скотсгэп и Вудберн. Система была преобразована в жетон электропоезда в 1890–1891 годах. [ 1 ]

Водохранилище Кэтклью

[ редактировать ]

Водохранилище Кэтклью было построено в 1890-х годах, и движение строительных материалов осуществлялось по линии Вансбек. Для этой цели был проложен подъездной путь в Брумхилле, недалеко от Вудберна, а оттуда до плотины шел узкоколейный трамвай. [ 2 ]

Макет Морпета

[ редактировать ]
Морпетские железные дороги до 1872 года

Устройство трасс в Морпете описано выше; Поезда Вансбека, использующие станцию ​​​​Морпет (пассажирские и грузовые), должны развернуться на перекрестке Вансбек . 15 сентября 1871 года там произошло столкновение, о чем свидетельствует отчет инспектора. Пассажирский поезд должен был отправиться с линии Вансбек, а за ним должен был следовать товарный поезд. Товарный поезд отправился первым, приводя в движение свой поезд, и остановился на единственной линии Блит и Тайн за перекрестком; Затем пассажирский поезд покинул Морпет, также двигаясь вперед, и побежал к перекрестку, чтобы развернуться там и направиться на линию Вансбек. Затем за ним следовал товарный поезд. [ примечание 2 ] [ 6 ]

Инспектор заявил, что «между линиями долины Вансбек и северо-восточной линией скоро будет образована соединительная кривая, которая позволит поездам первой линии идти прямо на станцию ​​Морпет второй линии». Это было сделано в 1872 году.

Хул описывает станцию ​​Блит и Тайн в Морпете как отдельную от северо-восточной железнодорожной станции, но они находились в непосредственной близости. Когда была построена новая кривая, Вансбекская железная дорога и Северо-Восточная железная дорога построили по частям ее, установив необходимую сигнализацию на своем конце. «Поезда NBR покинули станцию ​​B&T и направились на северо-восток. [ 1 ] [ 7 ] В то же время была удалена более ранняя линия, ведущая прямо на B&TR.

Филиал Ротбери

[ редактировать ]

Первая предложенная железная дорога из Морпета в этот район должна была дойти до Ротбери. Теперь она была возрождена как Центральная железная дорога Нортумберленда , очевидно, не обращая внимания на тяжелое финансовое положение Вансбекской железной дороги. Фактически он предлагал построить линию протяженностью 50 миль к северу от Скотсгэпа; капитал должен был составить 270 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Чрезмерная амбициозность схемы стала очевидной, и ее сократили до ответвления от Скотсгэпа до Ротбери. Он открылся 1 ноября 1870 года. Фактически Ротбери был более важным населенным пунктом, чем где-либо на линии Ридсмут, и в середине 1870-х годов Ротбери стал считаться главной линией, а Ридсмут - ответвлением. [ 1 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

Эта линия представляла собой просто сельскую ветку в малонаселенной местности, хотя скот и некоторые полезные ископаемые были на плаву. В первые десятилетия двадцатого века интенсивное военное движение возникло из-за расположенных в этом районе лагерей, а также артиллерийских полигонов.

После Первой мировой войны магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а в 1923 году Северо-Британская железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Железные дороги были национализированы правительством в 1948 году, и линия Вансбек стала частью шотландского региона Британских железных дорог. [ примечание 3 ]

С 1930-х годов и без того ограниченное движение было еще больше сокращено за счет грузовых автомобилей и автобусов, и закрытие для пассажиров стало неизбежным; это произошло в сентябре 1952 года. Продолжалось очень ограниченное движение товаров, но в октябре 1966 года линия была полностью закрыта. [ 1 ]

Топография

[ редактировать ]

Линия поднималась от Морпета по господствующему градиенту 1 из 62 до вершины между Ноусгейтом и Вудберном, а затем спускалась по тому же управляющему градиенту. [ 1 ]

После открытия ветки, ведущей к станции Морпет, на линии были: [ 8 ]

Станция Открыто Закрыто Примечания
Морпет 1 марта 1847 г. открыть Северо-Восточный вокзал
Мелдон 23 июля 1862 г. 15 сентября 1952 г.
Ангертон 23 июля 1862 г. 15 сентября 1952 г.
Миддлтон 23 июля 1862 г. 15 сентября 1952 г. переименован в Миддлтон Норт в 1923 году.
Шотландский разрыв 23 июля 1862 г. 15 сентября 1952 г. также возможно Scotch Gap ; вскоре переименован в Scotsgap ; некоторое время позже переименован в Скотсгэп-Джанкшен.
Знающие ворота 7 июля 1864 г. 15 сентября 1952 г. переименован в Ноусгейт в 1908 году
Вудберн 1 мая 1865 г. 15 сентября 1952 г.
Брумхоуп (Платформа Викерс) неопределенный частная остановка для рабочих Виккерс оружейного завода
Платформа Парсонс использовался в 1937 году частная остановка в поместье Парсонс; также известный как Ray House Platform и Rayfell Halt
Ридсмут 1 февраля 1861 г. 11 ноября 1963 г. узловая станция на железной дороге приграничных графств
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я GWM Сьюэлл, Северо-Британская железная дорога в Нортумберленде , Merlin Books Ltd, Браунтон, 1991. ISBN   0-86303-613-9
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Росс, Северо-Британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1 84033 647 4
  3. ^ Перейти обратно: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  4. ^ Джон Томас, Северо-Британская железная дорога, том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1969, ISBN   0 7153 4697 0
  5. ^ C Гамильтон Эллис, Северо-Британская железная дорога , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1955 г.
  6. ^ Подполковник К.С. Хатчинсон, Отчет от 21 октября 1871 года об аварии на железной дороге Блит и Тайн, доступен по адресу [1]
  7. ^ К. Хул, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 4: Северо-Восток , Дэвид и Чарльз (Издательство) Ltd, Долиш, 1965
  8. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ От Росса, стр. 52; на самом деле он ссылается на собрание акционеров, которое санкционировало эту подписку, но, поскольку он также описал выпуск акций НБР для оплаты этой подписки, кажется очевидным, что это произошло.
  2. ^ Фактическая авария произошла из-за того, что пассажирский поезд не был должным образом сцеплен, и, когда он замедлился на перекрестке во время движения, ведущие вагоны побежали вперед, столкнувшись с ожидающим товарным поездом. Возможно, тормоза тормозного фургона неправильно отрегулированы.
  3. ^ Хотя это было в Англии, существующая структура управления среднего звена была преемницей участка Северо-Британской железной дороги LNER, и благодаря этой схеме удалось избежать сбоев в управлении: Сьюэлл, стр. 117.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb12e7894366fbd8729cba57874052c__1702925760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/2c/bcb12e7894366fbd8729cba57874052c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wansbeck Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)