Jump to content

Ротбери Бранч

Ротбери Бранч
Обзор
Местный Нортумберленд
Даты работы 1870–1963
Преемник Северо-Британская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 13 миль (21 км)
Ротбери
Бринкберн
Остановка Фонтберн
Юэсли
Лонгвиттон
Скотскап
Вансбек железная дорога
в Ридсмут │ в Морпет

Ветка Ротбери — однопутная железнодорожная линия длиной 13 миль в Нортумберленде , Англия. Он был построен Центральной железной дорогой Нортумберленда и задумывался как часть альтернативного магистрального маршрута из Ньюкасла в Бервик.

Были серьезные проблемы с сбором денег для амбициозной схемы, и ее пришлось сократить до уровня от Скотсгэпа до Ротбери. Он открылся в 1870 году. Несмотря на это, ему всегда не хватало денег, и ему приходилось просить Северо-Британскую железную дорогу взять на себя его управление вместе с его долгом, что и было осуществлено в 1872 году.

Линия никогда не была занята, и в 1952 году ее закрыли для пассажирских перевозок; после периода ограниченного производства продукции линия полностью закрылась в 1963 году.

Ранние предложения

[ редактировать ]

В 1847 году начала работу железная дорога Ньюкасл-Бервик. Он был создан Джорджем Хадсоном , так называемым железнодорожным королем , и его намерением было стать частью сквозного железнодорожного сообщения из Эдинбурга в Лондон. Железная дорога Ньюкасла и Бервика позже стала частью железной дороги Йорка, Ньюкасла и Бервика .

Жители Ротбери увидели преимущество наличия железнодорожного сообщения; Район долгое время был центром производства извести , важной для улучшения кислых почв для сельскохозяйственных целей, а Морпет был центром спроса на этот минерал. Было естественно рассмотреть возможность создания железнодорожной ветки от Ротбери до Морпета , которая находилась на главной линии Ньюкасла и Бервика.

Был разработан проект железной дороги и составлена ​​смета на строительство: ее стоимость составит 95 000 фунтов стерлингов. Однако, несмотря на энтузиазм местных жителей, схема не получила адекватной финансовой поддержки, и от нее отказались. [ 1 ]

Вансбекская железная дорога

[ редактировать ]
Ветка Ротбери и железная дорога Вансбек

Железная дорога приграничных графств открыла первый участок своей линии в 1858 году. Эта линия должна была связать Хексхэм с явно богатыми месторождениями полезных ископаемых и была заявлена ​​как первый этап новой линии, независимой от железной дороги Гудзона-Йорка, Ньюкасла и Бервика, соединяющей железные дороги Гудзона-Йорка, Ньюкасла и Бервика. площадь с Эдинбургом. Это возобновило рассмотрение железной дороги, идущей на запад от Морпета, что привело к разработке схемы железной дороги долины Уонсбек от Морпета до Ридсмута на линии приграничных графств.

Комитет долины Вансбек изменил название на Железную дорогу Вансбек и получил королевское одобрение на свою линию 8 августа 1859 года; капитал был установлен в размере 120 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Они строили свою линию поэтапно, и с 1862 по 1865 год она открывалась по участкам. Она проходила через Скотсгэп, но не приближалась к Ротбери. Компании постоянно не хватало денег, и ее активно поддерживала Северо-Британская железная дорога, которая рассматривала ее как стратегическое средство обхода железных дорог Гудзона для получения доступа к Ньюкаслу. [ 1 ]

Центральная железная дорога Нортумберленда

[ редактировать ]

Ротбери по-прежнему оставался важным центром производства извести, но отсутствие железнодорожного сообщения ощущалось острее, чем когда-либо, и во время строительства Вансбекской железной дороги был выдвинут план строительства 45-мильной (72-километровой) дороги. линия от Скотсгэпа на север через Ротбери и Вулер до Корнхилла, недалеко от Бервика, на линии Келсо Северо -Восточной железной дороги . Для строительства линии потребуется капитал в размере 260 000 фунтов стерлингов, а местность, которую предстоит пересечь к северу от Ротбери, была очень малонаселенной. Хотя промоутеры, должно быть, понимали, что линия Вансбека продолжается только при поддержке НБР, их это явно не испугало. Фактически, Вансбекская железная дорога была поглощена НБР 21 июля 1863 года.

Парламентский законопроект о линии, которая будет называться Центральной железной дорогой Нортумберленда , был представлен на сессию 1863 года. Для этого потребовался залог наличными в размере 20 800 фунтов стерлингов, но наличных денег, имеющихся у временной компании, было недостаточно, поэтому три человека, в том числе Ричард Ходжсон из НБР, предоставили деньги сами.

Законопроект получил королевское одобрение 28 июля 1863 года; капитал составлял 270 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Закон (в том виде, в каком он был сейчас) просто санкционировал капитал; на самом деле его повышение было проблемой для компании. Предварительный контракт с Warings, авторитетным лондонским подрядчиком, был заключен, но начать работу помешало отсутствие денег. Обращение к подписчикам принесло немного денег, и разгорелись споры о том, следует ли вести строительство со стороны Скотсгэпа или с северной стороны. Компания Warings была вынуждена рассмотреть варианты действий, которые поставили бы фирму в невыгодное положение, и, учитывая отсутствие наличных денег, она увидела, что контракт бесполезен, и попросила освободить его от него. Компания не смогла предоставить деньги для начала, и 7 августа 1865 года состоялось трудное собрание акционеров, которое закончилось соглашением отказаться от предложенной линии к северу от Ротбери. [ 1 ] Затмение Ричарда Ходжсона на посту председателя Северо-Британской железной дороги сыграло важную роль в потере приверженности расширению на север. [ 2 ]

Ветка Ротбери

[ редактировать ]

Контракт с Dowlings был расторгнут, и местному подрядчику Dowson было поручено строительство от Скотсгэпа до Ротбери. 12 апреля 1867 года компания получила парламентские полномочия сократить схему, превратив ее в просто ветку до Ротбери с уставным капиталом в 75 000 фунтов стерлингов.

Трудность со сбором этих денег была не менее острой, и продолжать работу стало невозможно. Доусону пришлось прекратить работу, которая едва была начата. В феврале 1868 года все директора подали в отставку ввиду невозможной ситуации; Для получения денег было опробовано несколько финансовых механизмов, но все они оказались тщетными. Большинство директоров убедили продолжить. Однако к концу 1868 года оказалось возможным накопить достаточно денег, чтобы поручить Доусону возобновить работу.

Однако в августе 1870 года было заявлено, что строительство почти завершено. К NBR было предложено построить линию для компании, но условия были признаны неприемлемыми, и Blyth and Tyne Railway для этого пришлось обратиться к . Поскольку для поездки в Морпет требовалось разрешение NBR, маловероятно, что такая договоренность сработает, и фактически рабочее соглашение NBR было позже принято. [ 1 ]

Наконец-то открытие

[ редактировать ]

1 ноября 1870 года линия открылась для публики. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Директора пересекли черту накануне.

Сообщается, что самый крутой уклон составлял 1 из 60, а в Фонтберне был виадук с двенадцатью арками. Были станции в Ротбери, Бринкберне, Юэсли и Скотсгэпе, а также частная платформа в Ротли для использования поместьями Тревельян. Платформа Ротли позже была переименована в Лонгвиттон и обнародована.

Директора Нортумберлендского центра сочли рабочее соглашение с НБР обременительным, но альтернативы не было. В первые недели операции принесли небольшую прибыль, но вскоре она обернулась убытком. Строительство линии обошлось в 95 000 фунтов стерлингов. [ примечание 1 ] Компания была должна подрядчикам 9600 фунтов стерлингов, а также имела большие долговые обязательства и выпустила привилегированные акции, и было очевидно, что финансовая катастрофа неминуема. [ 1 ]

Поглощен Северо-Британской железной дорогой

[ редактировать ]

Единственным выходом была продажа NBR, которая была согласована на собрании в Ньюкасле 23 февраля 1872 года, хотя часть акционеров категорически противилась. [ 2 ] НБР погасил долг в размере 9600 фунтов стерлингов, а обыкновенным акциям должна была быть гарантирована 1% до 1878 года. НБР приобрел линию примерно за 10% ее стоимости. [ примечание 2 ] Это подразумевалось [ примечание 3 ] будет значительной сделкой для НБР. Сообщается, что известный акционер Northumberland Central Railway заявил на заключительном собрании акционеров, что линия NBR была подарена. [ 2 ] Однако NBR приобрел обанкротившийся, убыточный бизнес, выплатил непосредственные долги в размере 9600 фунтов стерлингов, выплатил 3% ипотечных кредитов, взятых NCR, и заплатил 1% за бесполезные акции NCR в течение семи лет. [ примечание 4 ]

Приобретение было официально оформлено парламентским актом от 18 июля 1872 года. [ примечание 5 ] [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]

Авария в Лонгвиттоне 1875 года.

[ редактировать ]

3 июля 1875 года недалеко от Лонгвиттона произошла серьезная авария. Пассажирский поезд спускался по крутому склону в сторону Скотсгепа, а перед пассажирскими вагонами стояли восемь пустых каменных вагонов, когда дышло одного из вагонов оторвалось. Въехав в рельсы, он сошел с рельсов идущие за ним машины, и они упали на насыпь; четыре человека погибли.

Инспектор Министерства торговли полковник Ф.Х. Рич прокомментировал:

Машинист и пожарный не знали, что они оставили большую часть своего поезда... Внимание пожарного впервые привлекли к этому обстоятельству три дамы, мисс Уиншип, которые стояли в поле на восточной стороне города. линия, недалеко от железнодорожного ограждения, и которые, увидев поезд, переезжающий через берег, кричали и размахивали руками так сильно, как только могли, чтобы привлечь внимание машиниста. Девушки тут же приступили к оказанию всей возможной помощи пострадавшим пассажирам... [ 4 ]

Под Северной Британской железной дорогой

[ редактировать ]

Рынок крупного рогатого скота был основан в Ротбери в 1871 году, и развитие города для проживания и отдыха, а также строительство ипподрома улучшило финансовое положение линии. Тем не менее, двухчасовая поездка из Ньюкасла стала существенным негативным фактором.

Пассажирское поездное сообщение сократилось до трех поездов в каждый день, направляющихся в сторону Морпета. Хотя поездки из Ротбери в Ридсмут и далее были возможны, сообщение в Скотсгепе было плохим.

В 1873 году в Лонгвиттоне начали разрабатывать весьма значительные залежи извести и угля, а также шамота. Это привело к увеличению объемов перевозок полезных ископаемых, и перспективы выглядели чрезвычайно хорошими. Однако в 1886 году добывающая компания внезапно отказалась от аренды, и, за исключением небольшого объема работ в карьерах, полезные ископаемые больше не выносились на поверхность. [ 1 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

В феврале 1902 года корпорация Тайнмут запросила подсоединение запасного пути для оказания помощи в строительстве водохранилища Фонтберн . Был предоставлен запасной путь, и 12 января 1903 года открылась временная платформа стоимостью 180 фунтов стерлингов для использования рабочими. Сначала он назывался Белым домом, затем «Фонтберн» (или «Фонтберн (Халт)»), а позже стал общественной станцией. [ 2 ] [ 1 ]

Главные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» правительством в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а Северо-Британская железная дорога была составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Во время Второй мировой войны движение пассажирских поездов было сокращено до двух обратных рейсов в день, но с 1945 года было включено полудневное сообщение из Ротбери в Скотсгэп и обратно.

После того, как железные дороги были национализированы правительством в 1948 году, линия Ротбери стала частью шотландского региона Британских железных дорог . [ примечание 6 ]

Повышение эффективности автомобильного транспорта привело к коллапсу пассажиро- и товаропотоков, и закрытие было неизбежным. Последние пассажирские поезда отправились 13 сентября 1952 года. Базовое еженедельное грузовое сообщение продолжалось, но 9 ноября 1963 года линия Ротбери была полностью закрыта. [ 1 ]

Топография

[ редактировать ]

Линия поднялась на 1 из 67 от Скотсгэпа до вершины в Лонгвиттоне, а затем упала на тот же самый управляющий градиент до Ротбери.

На линии находились: [ 5 ]

Станция Открыто Закрыто Примечания
Скотскап 23 июля 1862 г. 29 сентября 1966 г. узловая станция на Вансбекской железной дороге
Лонгвиттон 1 ноября 1870 г. 9 ноября 1963 г. переименован из Ротли в Лонгвиттон в 1875 году.
Юэсли 1 ноября 1870 г. 9 ноября 1963 г. временно закрыт 3 октября – 21 ноября 1921 г.
Фонтберн 1 июня 1904 г. 15 сентября 1952 г. временно закрыт 3 октября – 21 ноября 1921 г.
Бринкберн 1 ноября 1870 г. 9 ноября 1963 г.
Ротбери 1 ноября 1870 г. 9 ноября 1963 г. временно закрыт с 3 октября по 21 ноября 1921 г. До 1899 г. товарный двор использовался для гоночных экскурсий; позже появилась отдельная гоночная платформа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сьюэлл, стр. 85, цитирует слова инженера компании на собрании акционеров 21 августа 1871 г.; Росс говорит на странице 79, что это 54 000 фунтов стерлингов.
  2. Сьюэлл, стр. 85, предположительно исходя из арифметики, согласно которой 9600 фунтов стерлингов составляли примерно 10% от стоимости строительства в 95 000 фунтов стерлингов.
  3. ^ Сьюэлл, стр. 85, и Росс, стр. 93.
  4. Сьюэлл и Росс приводят противоречивые подробности конвертации акций.
  5. Сьюэлл говорит 1 февраля, но это должно относиться к собранию акционеров или другому внутреннему решению.
  6. ^ Хотя это было в Англии, существующая структура управления среднего звена была преемницей участка Северо-Британской железной дороги LNER, и благодаря этой схеме удалось избежать сбоев в управлении: Сьюэлл, стр. 117.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сьюэлл, GWM (1991). Северо-Британская железная дорога в Нортумберленде . Браунтон: Книги Мерлина. ISBN  978-0-86303-613-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Росс, Дэвид (2014). Северо-Британская железная дорога: история . Катрин: Издательство Стенлейк. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Томас, Джон (1969). Северо-Британская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4697-6 .
  4. Отчет полковника Ф. Х. Рича об обстоятельствах происшествия в Лонгвиттоне 3 июля 1875 г.
  5. ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с филиалом Ротбери , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d2332aca45948423a667247e41666e__1696586280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/6e/03d2332aca45948423a667247e41666e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rothbury Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)