Jump to content

Хексхэм и Аллендейлская железная дорога

Хексхэм и Аллендейлская железная дорога
Обзор
Статус Вышедший из употребления
Местный Нортумберленд
Условия
Бывшие связи Железная дорога Ньюкасла и Карлайла (1867–1950)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Началось 19 августа 1867 г.
Завершенный 1 марта 1869 г.
Закрыто для пассажиров 22 сентября 1930 г.
Закрыто для грузовых перевозок 20 ноября 1950 г.
Технический
Длина линии 12 + 1 мили (19,7 км)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Hexham and Allendale Railway — железнодорожная компания, основанная в 1865 году для строительства ветки от ведущего горнодобывающего района Аллендейл в Нортумберленде до узла возле Хексхэма на линии Карлайл-Ньюкасл. Он открылся для движения товаров и полезных ископаемых в два этапа с 1867 года и для пассажиров в 1869 году.

Этот район был малонаселенным, за исключением поселений, занимающихся добычей и плавкой свинца, а падение цен на свинец во время открытия усложнило финансовое положение линии, и она не была достроена до предполагаемой южной конечной точки Алленхедс.

Компания была поглощена Северо-Восточной железной дорогой в 1876 году, а пассажирские перевозки были прекращены в 1930 году; линия полностью закрылась в 1950 году.

Первые железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюкасл и Карлайл была построена для соединения восточного и западного побережья северной Англии, но при ее строительстве приоритет был отдан открытию участка между Хексхэмом и Блейдоном. Это должно было обеспечить ранний доступ к реке Тайн для свинцовой руды, добываемой в этом районе, которая считалась наиболее прибыльным потенциальным транспортным средством для этой линии. Железная дорога Ньюкасл-Карлайл была завершена (от Карлайла до Гейтсхеда) в 1837 году.

Большая часть руды добывалась в холмистых местах к северу и югу от главной линии N&CR, и в течение некоторого времени ее возили на N&CR в Хексхэме или на мосту Хейдон для дальнейшей перевозки поездом. Это было улучшением предыдущей схемы, но вскоре были выдвинуты предложения по железнодорожному сообщению. Еще в 1841 году железная дорога Ньюкасла и Карлайла рассматривала возможность соединения с Олстоном и Нентхедом, расположенными высоко на холмах к югу от Халтвистла и над ним. Часть Нентхеда была исключена, но ветка от Олстона до Халтвистла была открыта в два этапа в 1851 и 1852 годах.

Конкурирующим предложением филиала N&CR в Олстоне было расширение железной дороги Уир-Вэлли, которую в 1845 году предлагалось построить от Фростерли на железной дороге Уир-Вэлли до около Милтона на главной линии железных дорог Ньюкасла и Карлайла. Спонсируемый Стоктон-Дарлингтонской железной дорогой, он был задуман как часть будущего основного маршрута в Шотландию. Местность была очень сложной, и попытки сохранить изгибы и уклоны основных линий должны были идти на компромисс с реалистичными земляными работами. Противодействие со стороны графа Карлайла, главного землевладельца в этом районе, привело к тому, что в 1846 году это предложение было отклонено.

В том же году «Ньюкасл» и «Карлайл» опубликовали свое намерение построить ветку на Аллендейл от Моррали, но они не смогли подготовить своевременные и точные исследовательские документы для линии, проходящей через труднопроходимую местность, и план был отложен; даже филиал в Олстоне, обслуживающий большую концентрацию свинцовой промышленности, открылся с большой задержкой.

Независимо продвигаемая железная дорога приграничных графств проходила к северу от Хексхэма, соединяя месторождения полезных ископаемых с основной линией, а также содержала стратегические планы по дальнейшему развитию, которые позже были реализованы. Первая часть открылась в 1858 году. [ 1 ] [ 2 ]

Аллендейл

[ редактировать ]
Филиал Аллендейл

Ведущая компания Бомонта работала в Аллендейле , в 12 милях к востоку от Олстона. Филиал в Олстоне не приносил ему никакой пользы, и он продолжал доставлять свою продукцию по дороге до моста Хейдон на железной дороге Ньюкасла и Карлайла, в то время как его конкуренты теперь имели преимущество в виде железнодорожного сообщения. Компания принадлежала Вентворту Блэкетту Бомонту , и 31 августа 1864 года он председательствовал на собрании в Аллендейле, посвященном продвижению финансируемой местными властями железной дороги до Хексхэма на N&CR. Компания Greenwich Hospital Estates, действующая как лондонская ведущая компания , имела свинцовый завод в Лэнгли и стала крупными владельцами плавильных предприятий в этом районе, и они поддержали эту схему, будучи готовы инвестировать 10 000 фунтов стерлингов. Бомонт заявил, что вложит 20 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Закон о железных дорогах Хексхэма и Аллендейла 1865 г.
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. lxxxvii
Dates
Royal assent19 June 1865

Менеджером компании был Томас Дж. Бьюик, и он организовал опрос; хотя требовался крутой и непрерывный уклон 1 из 40, серьезных инженерных трудностей и противодействия землевладельцев не возникло, и Северо-Восточная железная дорога могла быть соединена с ее основной линией. Линия должна была пройти от Хексхэма до Аллендейла с продолжением на 7 миль до Алленхедса. Парламентские планы были сданы на хранение в ноябре 1864 года; законопроект не встретил сопротивления и Закон о железных дорогах Хексхэма и Аллендейла 1865 года ( 28 и 29 Vict. c. lxxxvii) получил королевское одобрение 19 июня 1865 года. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство шло достаточно быстро, хотя глубокую насыпь в Костли-Дин оказалось трудно стабилизировать. В планах парламента было показано, что перекресток с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла находится примерно в 400 ярдах к западу от перекрестка приграничных графств, где расходится BCR. Это было слишком далеко, чтобы контролировать перекресток с Аллендейлом из сигнального поста на перекрестке пограничных округов, а отдельный сигнальный ящик был неуместным, поэтому были приняты неофициальные меры, чтобы сделать перекресток ближе к перекрестку пограничных округов и под контролем этого сигнального поста. [ 3 ] [ 1 ]

Компании было трудно привлечь капитал; крупные подписки, полученные Бомонтом, Гринвичской больницей и некоторыми другими руководителями, заинтересованными в этой линии, не сопровождались индивидуальными подписками, и было принято решение остановить строительство примерно в миле от Аллендейла и вообще не переходить в Алленхедс. .

Открытие

[ редактировать ]

Линия была открыта для движения полезных ископаемых между перекрестком пограничных графств и Лэнгли 19 августа 1867 года. Линия эксплуатировалась Северо-Восточной железной дорогой. Следующий участок до Аллендейла был открыт для движения товаров и полезных ископаемых 13 января 1868 года; «временная конечная остановка» была названа Каттон-роуд. Перекресток в приграничных округах также был временным сооружением, непригодным для пассажирских перевозок, и Северо-Восточная железная дорога обязалась улучшить станцию ​​Хексхэм, но еще не сделала этого.

Компания Hexham and Allendale заплатила за использование 1 + 1 мили линии NER до станции Хексхэм и для использования станции Хексхэм. Стоимость локомотива на H&AR составляла три гинеи в день, и H&AR оплачивала зарплату бригад, любой ремонт локомотива и использованные запасы. [ 4 ]

2 февраля 1869 года инспектор Министерства торговли посетил линию, чтобы одобрить ее для пассажирских перевозок, но отказался сделать это из-за недостатков сигнализации; он также раскритиковал меры на станции Хексхэм Северо-Восточной железной дороги. Йолланд снова посетил его 25 февраля 1869 года и на этот раз миновал очередь на открытие пассажиров. Пассажирские поезда ходили с 1 марта 1869 г.; Каждый будний день отправлялось по два рейса в каждую сторону, а третий - в рыночный день в Хексхэме, во вторник. [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В это время мировая цена на свинец значительно упала, а коммерческая жизнеспособность свинцовых заводов и бизнеса, который они довели до конца, снизились. Фактически спад привел к коллапсу, за которым последовала быстрая депопуляция в этом районе, что имело серьезные последствия для линии. Население прихода Аллендейл упало с 6 401 человека в 1861 году до 5 397 к 1871 году. В 1881 году оно сократилось до 4 030 человек. Крах свинцовой промышленности произошел примерно с 1880 года, большинство шахт закрылось, а к 1886 году закрылись плавильные заводы в Аллендейле и Лэнгли, а ведущий концерн Бомонт полностью отказался от своих местных интересов. [ 4 ] Тем не менее за время своего независимого существования он совершил 240 000 пассажирских рейсов. [ 8 ]

Поступления за полгода до 30 июня 1868 г. были:

  • товары £697;
  • минералы £331;
  • домашний скот — 2 фунта;
  • посылки £2. [ 8 ]

В 1876 году компания продала свою линию Северо-Восточной железной дороге, и ее акционеры получили около 60% своих инвестиций с 13 июля 1876 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Дивиденды выплачивались трижды. [ 1 ]

Линия продолжалась, но депопуляция и промышленный спад отрицательно сказались на бизнесе. Тем не менее на протяжении многих лет по ветке ежедневно ходили два товарных поезда; молоко было исключительно оживленным транспортным потоком.

Линия была одинарной, работала от одного двигателя по паровому принципу, промежуточные подъездные пути обслуживались наземными рамными соединениями, отпускаемыми поездным персоналом. [ 8 ]

После 1923 г.

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Северо-Восточная железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-восточной железной дороги (LNER) как часть «группировки» магистральных железных дорог Великобритании, действующей с 1 января 1923 года.

Новый владелец не смог обеспечить пассажирские перевозки, и 22 сентября 1930 года они были закрыты.

После национализации железных дорог 1 января 1948 года линия перешла под контроль Британских железных дорог . Служба остаточных товаров оказалась убыточной, и в ноябре 1950 года линия полностью закрылась. [ 9 ] [ 10 ]

Топография

[ редактировать ]
Хексхэм и Аллендейлская железная дорога
Хексем
Перекресток приграничных графств
Элрингтон Холт
Лэнгли-он-Тайн
Стюарт стоп
Аллендейл

Пассажирское сообщение на линии началось 1 марта 1869 года и закрылось 22 сентября 1930 года. Список станций:

  • перекресток пограничных графств ;
  • Элрингтон;
  • Лэнгли;
  • Ставард;
  • Кэттон-роуд; переименован в Аллендейл 1 мая 1898 года. [ 11 ]

Линия круто поднималась к вершине в Лэнгли, на высоте 800 футов над уровнем моря, затем спускалась к Ставарду, а затем плавно опускалась к конечной остановке. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Доктор Том Белл, Железные дороги Северных Пеннин , The History Press, Страуд, 2015 г., ISBN   978-0-7509-6095-3
  2. ^ Перейти обратно: а б с Билл Фосетт, История железной дороги Ньюкасла и Карлайла, 1824–1870 гг. , Ассоциация Северо-Восточных железных дорог, 2008 г., ISBN   978-1-873513-69-9
  3. Карты Артиллерийского управления того периода и впоследствии, похоже, были основаны на парламентских планах и не показывают фактическое положение линии в том виде, в каком она была построена.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дж. Уиттл, Железная дорога Ньюкасла и Карлайла , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1979, ISBN   0-7153-7855-4
  5. ^ Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие . Ньюкасл-апон-Тайн: А. Рид и компания. п. 633.
  6. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 142–143. ISBN  0-7110-0495-1 .
  7. ^ Перейти обратно: а б К. Хул, Региональная история железных дорог Великобритании: том 4: Северо-Восток , Дэвид и Чарльз, Долиш, 1965.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дж. А. Уэллс. Железные дороги Нортумберленда и Ньюкасла-апон-Тайна, 1828–1998 гг ., Powdene Publicity Limited, Ньюкасл, 1998 г., ISBN   0-9520226-2-1
  9. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрик Стивенс . п. 137. ИСБН  1-85260-049-7 .
  10. ^ Хеджес, Мартин, изд. (1981). 150 лет Британским железным дорогам . Хэмилн. стр. 88, 113–114. ISBN  0-600-37655-9 .
  11. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Янг, Алан (1 июля 2003 г.). Железные дороги в Нортумберленде . Мартин Бэрстоу. ISBN  978-1-871944-26-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34aaae804e51cebaab7083fceaae531e__1721638140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/1e/34aaae804e51cebaab7083fceaae531e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hexham and Allendale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)