Jump to content

Leighton Buzzard Light Railway

Координаты : 51 ° 54'31 ″ с.ш. 0 ° 39'6,32 ″ со / 51,90861 ° с.ш. 0,6517556 ° С / 51,90861; -0.6517556
(Перенаправлен с железной дороги Лейтона )

Leighton Buzzard Light Railway
Поезд на LBLR, который притягивается № 11 PC Allen
Местный Англия
Термин Парк Пейджа , Лейтон Баззард
Коммерческие операции
Имя Leighton Buzzard Light Railway
Построен AJ Arnold и G. G. Garside
Оригинальный датчик 2 фута ( 610 мм )
Сохранившиеся операции
Управляется Leighton Buzzard узкая железнодорожная железнодорожная общество
Станции 2
Длина 3 мили (4,8 км)
Сохранившийся 2 фута ( 610 мм )
Коммерческая история
Открыл 1919
Закрыто 1969
История сохранения
1968 Первые пассажирские поезда, управляемые общества сохранения

Leighton Buzzard Light Railway (LBLR) - это легкая железная дорога в Leighton Buzzard в Бедфордшире , Англия . Он работает на 2-футовой ( 610 мм ) узкой трассе и имеет длину чуть менее 3 миль (4,8 км). Линия была построена после первой мировой войны, чтобы подавать песчаные карьеры к северу от города. В конце 1960 -х годов карьеры переключились на дорожный транспорт, и железная дорога была захвачена добровольцами, которые теперь проводят линию в качестве железной дороги наследия .

Извлечение песка

[ редактировать ]

Кровать с нижним меловым песком через Бедфордшир был добыт в небольшом масштабе на протяжении веков. Наиболее значимый происходит вокруг Лейтона. В 19 -м веке песок несли лошадиные тележки из карьеров к югу от города, которые будут отправлены на дороге Лейтон -Баззарда железной . Телеты повредили дороги и привели к претензиям на компенсацию против владельцев карьера из Совета графства Бедфордшир. В конце столетия были введены паровые вагоны, которые увеличили ущерб дорогам.

Вспышка первой мировой войны отрезала запасы литейного песка из Бельгии . Песок был необходим для боеприпасов, и были запрошены новые источники. Leighton Buzzard Sands оказался хорошо подходящим, а производство увеличилось. После 1919 года карьерные компании сказали, что они больше не могут транспортировать песок по дорогам, поэтому была предложена частная промышленная железная дорога для приема движения.

Оригинальная железная дорога

[ редактировать ]
Карьер Джорджа Гарсайда в 1980 году, незадолго до окончания промышленных железнодорожных работ

Leighton Buzzard Light Railway открылась в четверг, 20 ноября 1919 года, связывая песчаные карьеры ( двойные арки в дальнем конце линии) с главной железной дорогой к югу от города на обочинах Гроувбери. Линия была построена с использованием избыточного оборудования из световых железных дорог военного отдела . Железная дорога была построена до уровня 2 футов ( 610 мм ) и проложена с использованием в основном 30 фунтов/яв (14,9 кг/м). Линия открыта с использованием парового тяги двумя Hudswell Clarke 0-6-0 боковых парков . Они оказались неуместными для плотно продуманной линии, и паровые локомотивы были проданы в 1921 году. С этого момента железная дорога проводилась с использованием внутреннего сгорания, почти исключительно продукты моторной железнодорожной компании. Это была одна из первых железных дорог в Британии, полностью управляемых внутренним сгоранием.

После второй мировой войны движение песка вернулось на дороги. В 1953 году удар по Mainline Railways выдвинул больше движения на дороги. К середине 1960-х годов только один песчаный карьер, Арнольд, все еще использовал легкую железную дорогу. Линия BR до Dunstable была закрыта в 1965 году, кроме короткого участка от Leighton Buzzard до Grovebury Interchange Sidings, которые выживали до 1969 года.

Сохранение

[ редактировать ]

В ноябре 1966 года было сформировано «Общество по сохранению железных железных железных дорог» с целью управления пассажирскими услугами на линии. Они провели свою первую экскурсию 3 марта 1966 года. Используя два простого локомотива на каждом конце поезда из трех вагонов, заимствованных с железной дороги. [ 1 ] К 1968 году линия использовалась более легкой, и общество железных лошадей начало регулярные пассажирские услуги на линии. Частью соглашения между железной дорогой и добровольцами было то, что волонтеры будут отремонтировать постоянный путь . Это было предпринято, группа приобрела второй рубежный запас и четыре простого дизеля Simplex у Sand Albans Sand and Gravel Company, которые были демонтированы и сформированы в одну машину. Последний песчаный поезд прошел по главной линии в 1969 году, хотя несколько карьеров продолжали использовать линии в их карьерах. В конечном итоге они были заменены дорогами и конвейерными лентами , а последняя внутренняя линия карьера была заброшена в 1981 году. Сегодня эта линия проходит исключительно как железная дорога наследия .

Большая коллекция локомотивов пара и внутреннего сжигания работает на линии. Посетители могут ездить на поезде и получают билет Эдмондсона . В Стоунхендже есть коллекция промышленных железнодорожных локомотивов, работает в направлении северной части линии.

Железная дорога продвигается кампанией по защите сельской Англии . [ 2 ] 22 июня 2013 года Джон Траволта посетил железную дорогу со своим сыном Бенджамином. [ 3 ]

Карта легкой железной дороги Leighton Buzzard

Линия необычна, поскольку она проходит в основном через современное жилье, построенное с 1970 -х годов, хотя последняя полмиля проходит по сельской местности. Есть пересечения открытых уровней, для которых останавливаются поезда.

Железная дорога началась в Sidings Grovebury, где песчаные поезда разгружались в шайбы, а песок был отправлен в поезда стандартного калибра на ветви Dunstable или на дорогу. В начале 1970 -х годов в начале 1970 -х годов насаждения и промышленные заводы были заменены промышленной недвижимостью.

Поезда из Grovebury пересекали Биллингтон -роуд на уровне пересечения и обратились к крутой оценке до парка Пейджа. Здесь филиала на юг соединена с основным инженерным семинаром линии и карьером Pratt's Pit. В 2006 году Парк Пейдж образует южный концевой конец железной дороги наследия.

Из парка Пейджа линия изгибается на север в сторону вершины в Красном сарае. Оттуда он спускается на 1 из 60 (1,7%), а затем снова поднимается, чтобы пересечь Стэнбридж -роуд. Слева находится место проведения плитки Марли, ныне жилищного поместья, которая была связана с железной дорогой большую часть ее существования. Линия спускается в банк Марли максимум 1 на 25 (4%). Загруженные песчаные поезда на подъездные походки в Гроувбери часто нуждались в банковском локомотиве.

В нижней части банка Марли линия резко становится на север и проходит вдоль уровня до Leedon Loop. Линия здесь проходит через жилье. После Лидона железная дорога пересекает Хоклиффу -роуд и пересекает бурновый ручей и снова начинает подниматься по градиенту 1 на 50 (2%) до пересечения Vandyke Road.

Сразу же после пересечения Vandyke Road линия изгибается на 90 градусов до Vandyke Junction, где была проходящая петля. Здесь филиала от сарай Чемберлена и новых карьеров деревьев присоединилась к главной линии. Короткая часть этой ветви остается нетронутой, хотя поезда наследия не используют его. Затем железная дорога проходит параллельно с Vandyke Road, неуклонно поднимаясь на петлю Брайана, затем снова спускаясь, чтобы пересечь дорогу Шенли Хилл. Линия уровня и продолжает работать в Стоунхендж, теперь работает инженерная мастерская консервированной железной дороги. Это также северный термин современных операций.

Из Стоунхенджа линия продолжается на север с 1 милей (1,6 км) двойной трассы , поднимаясь к двум двойным аркам песчаным карьерам, принадлежащим Джозефу Арнольду и Джорджу Гарсайду.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Это локомотивы на сохранившейся железной дороге. Все это 2 фута ( 610 мм ), номинально, за исключением случаев, где отмечено.

Нет. Имя Тип колеса Строитель Работы № Год построен Источник Ливрея Примечания Изображение
1 Шалонер 0-4-0 VBT Винтон n/a 1877 Пенсионерседд Slate Carry, Северный Уэльс Выровнял черный Работал в карьере Penybryn до 1881 года, затем до 1960 года. Проведение капитального ремонта, который потребует нового котла.
2 Пикси 0-4-0 ул Керр Стюарт 4260 1922 Совет графства Девон, Карьер Вильминстон Выровняется зеленым Один из 27 классов Wren, заказанный по контракту на канализацию в Эссексе, был продан Совету графства Девон в 1929 году. Приобретенный Индустриальным локомотивным обществом в 1957 году; Поступил на службу в Leighton Buzzard в 1969 году. Ранее был в аренде в Железнодорожном центре Девона и теперь вернулся в LBNGR. Можно увидеть, как в гала -дни, но по состоянию на 2017 год в настоящее время проходит капитальный ремонт.
3 Ришра 0-4-0 т Багули Cars Ltd. 2007 1921 Hoogly Docking & Engineering Co., Ришра, Индия Выровняется зеленым Единственный оставшийся локомотив такого типа. Провел всю свою трудовую жизнь в Калькутте , где он швырнул угольные вагоны на водной станции. Приобретенный Майком Сатоу в 1963 году и репатриирован на Лейтон Баззард. Вступил в службу в 1971 году. Слишком мал для регулярного использования и используется только в гала -дни. ОПЕРАЦИОНАЯ С 2017 года.
4 Кукла 0-6-0 т Эндрю Барклай 1641 1919 Sydenham Ironstone Quarry, King's Sutton , Оксфордшир Выровняется синим Переведен в 1926 году на печи Билстона, где он работал до 1960 года. Приобретенный музеем Steam Bressingham в 1966 году; продан Генри Уильямсу в 1969 году; Приобретенная Leighton Buzzard Light Railway в 1972 году. Основной капитальный ремонт, который включал строительство нового котла, был завершен в 2004 году, а локомотив регулярно использовался на пассажирских поездах. Вернулся в службу в 2017 году после десятилетнего пересмотра.
5 Эльф 0-6-0 мас Earenstein & Koppel 12740 1936 Likomba Development Company, Камерун, Африка Выровнял Умбер Приобретено в 1973 году после работы на плантационных железных дорогах в Камеруне до 1971 года. Теперь преобразуется в уголь. Хранится в ожидании капитального ремонта.
11 ПК Аллен 0-4-0 мас Earenstein & Koppel 5834 1913 Solvay Alkali Works, Торлавега , Испания Неподобный зеленый и черный Первоначально был построен для внутренней железнодорожной системы в химических работах Solvay & Cie, Торлавега, Испания. Приобретенный сэром Питером Алленом в 1963 году, переведен в Leighton Buzzard в 1970 году. Вернулся на службу в 2014 году после крупного капитального ремонта, но теперь снятый, требующий ремонта котла.
9 Питер Пэн 0-4-0 ул Керр Стюарт 4256 1922 Совет графства Девон, Willminstone Quarry, Devon Неподобный зеленый Локомотив класса Wren , который работал с Pixie в Девоне. Приобретенный в 1972 году Грэмом Холлом, который нашел локомотив в саду в Бромсгроув .
778 4-6-0 пт Болдуин Локомотив Работы 44656 1917 Легкие железные дороги военного департамента Неосказанный черный Болдуин класс 10-12-D . Один из 495 локомотивов, построенных Болдуином в 1917 году, на светолевые дороги Великобритании. Они работали на тысячах миль узкокожссей дорожки, которые поставляли траншеи фронта в первой мировой войне. Затем он работал в Индии до 1980 -х годов, заканчивая на сахарных мельницах Верхней Индии в Уттар -Прадеш. Поступил в службу в августе 2007 года и регулярно используется в пассажирских поездах. Завершение восстановления сделало 778 первым локомотивом этого типа, который работал в Британии с 1950 года. [ Цитация необходима ]
4 Посадить 0-4-0 т Avonside Engine Company 1738 1915 Плантация сахарного тростника Sezela, Натал, Южная Африка Неподобный зеленый Построен для 125-мильной линии, которая служила сахарной тростниковой плантации Sezela в Натале, Южная Африка. Вернулся в службу после пересмотра в 2019 году.
Гертруда 0-6-0 т Эндрю Барклай 1578 1918 Sydenham Ironstone Quarry, King's Sutton , Оксфордшир Выровняется красным Передается в 1926 году на печи Bilston, где он работал до 1960 года с одноклассницей кукла . Впервые он приготовлен на пару в сохранении на железной дороге Уэльского нагорного наследия в 2010 году. Она оставалась там до 2019 года, где она переехала на железную дорогу Лейтона. Она перенесена на капитальный ремонт, чтобы быть возвращенным в условия эксплуатации.
2023 0-8-0 т Лопатка 7455 1918 Служба Первой мировой войны в немецкой армии Неподобный серый Один из 2500 такого дизайна, который будет построен, чтобы служить немецкой армии в Первой мировой войне после войны, которую он использовал на железной дороге сахарного звена в Майзи на севере Франции. Наконец, он перешел в песчаный карьев в Варискорте в 1964 году, прежде чем приобретен для сохранения в 1970 году.
Педемора 0-6-0 мас Earenstein & Koppel 10808 1922 Угольные шахты Долины Долины Долины, Северная Португалия Выровняется зеленым На один размер больше, чем эльф , и является мощным локомотивом. После работы в угольных шахтах долины Долины в северной Португалии он был отправлен в Великобританию в 1970 -х годах для сохранения. После обширного реставрации локомотив впервые за последние 50 лет в июле 2016 года вступил в повторную службу. [ 4 ]
Ореховый 4W VBT Sentinel Waggon Works 7701 1929 Fletton Brickworks Желтый 2 фута 6 в ( 762 мм )
Пенли 0-4-0 мас Фрейденштейн 73 1901 Красный Восстановлен по дуге C1983 [ 5 ]
Получать 0-4-0 т Avonside 2071 1933 [ 5 ]
0-4-0 мас Earenstein & Koppel 2544 1907 [ 5 ]

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]
Нет. Имя Тип Строитель Работы № Год построен Источник Ливрея Примечания Изображение
(1) 4 Вт дм Моторная рельса 5612 1931 Сент -Олбанс Sand and Gravel Co. Ltd. Nazeing, Essex Разобранный к 1988 году. Восстановлен и вернулся на службу, чтобы отпраздновать 100 -летие в 2019 году.
(2) 4 Вт дм Моторная рельса 5608 1931 Сент -Олбанс Sand and Gravel Co. Ltd. Smallford, Hertfordshire Преобразован в тормоз, c. 1970
(3) 4 Вт дм Моторная рельса 5613 1931 Сент -Олбанс Sand and Gravel Co. Ltd. Smallford, Hertfordshire Преобразован в кран, c. 1970
7 Сокол ( Pam до C. 1978) 4 Вт дм Earenstein & Koppel 8986 неизвестный Woodham Brick Co. Ltd., Wotton, Бакингемшир Синий Только выживший член класса MD2 в Британии. Спасенный от Newport Pagnell Scrapyard в 1970 году Питером Ходжесом.
8 Голлум 4 Вт дм Рустон Хорнсби 217999 1942 Featherby's Brickworks, Рочфорд, Эссекс
9 Мэдж 4 Вт дм Earenstein & Koppel 7600 1935 Oxstead Grestone Lime Co. Ltd., Oxstead, Surrey Одноцилиндровый класс RL1C
10 Гайдн Тейлор 4 Вт дм Моторная рельса 7956 1945 British Industrial Sand Ltd. Middelton Towers, Норфолк Первоначально одолжил его владельцам в 1971 году. Прозвище «Хлеббин» из -за необычной формы кабины. Перестроенный в 1973 году с обычной кабиной.
12 Углерод 4 Вт вечера Моторная рельса 6012 1930 Standard Bottle Co., New Southgate, Middlesex Прибыл в 1972 году через Me Engineering, Cricklewood.
13 Лист 4 Вт дм Моторная рельса 7108 1937 Джордж Гарсайд, Лейтон Баззард, Бедфордшир Original Leighton Buzzard Sand Carry Loco, работающий до 1981 года
(14) 4 Вт дм Ханслет 3646 1946 Рассыпания гравийные ямы, Истборн, Сассекс Прибыл в 1972 году
15 Том Бомбадил (после 1990 года) 4 Вт дм ФК Хибберд 2415 1941 Butterley & Blaby Brick Companies Ltd., Рипли, Дербишир
16 Торин Океншилд 4 Вт вечера Листер 11221 1939 Guard Bridge Paper Co. Ltd., Leuchars, Fife
17 Дамредуб 4 Вт вечера Моторная рельса 7036 1936 Джордж Гарсайд, Лейтон Баззард, Бедфордшир Original Leighton Buzzard Sand Carry Loco, работающий до 1981 года
18 Через сайт 4 Вт дм Моторная рельса 11003 1956 British Industrial Sands Ltd., Мидлтон Тауэрс, Норфолк Темный бордовый
19 4 Вт дм Моторная рельса 11298 1965 British Industrial Sands Ltd., Мидлтон Тауэрс, Норфолк
20 4 Вт дм Моторная рельса 60S317 1966 British Industrial Sands Ltd., Мидлтон Тауэрс, Норфолк
21 Гирлянда 4 Вт вечера Моторная рельса 4570 1929 Джордж Гарсайд, Лейтон Баззард, Бедфордшир Original Leighton Buzzard Sand Quarry Loco, консервированный 1981
22 ФИНГОЛЬФИН 4 Вт дм LBLR 1 1989 Построен из частей Растона Хорнсби 425798 и 444207
23 4 Вт дм Рустон Хорнсби 164346 1932 Западный Кент Главный Совет по канализации, Литтлбрук, Кент Второй самый старый Ruston Hornsby Locomotive в существовании
24 4 Вт дм Моторная рельса 11297 1965 British Industrial Sands Ltd., Мидлтон Тауэрс, Норфолк
(34) Красный ром 4 Вт дм Моторная рельса 7105 1936 Красный
36 Караван 4 Вт дм Моторная рельса 7129 1938 Redland Flettons Brick Company Желтый Необычный вариант класса Simplex Motor Rail с общей кабиной.
(40) Трент 4 Вт дм Ruston & Hornsby 283507 1949 Синий
43 4 Вт дм Моторная рельса 10409 1954 Leighton Buzzard Light Railway Company, Leighton Buzzard, Бедфордшир Оригинальный LBLR Mainline Locomotive; куплен Джоном Корингом в 1972 году
NG46 4W DH Багули-Дрюри 3698 1973 [ 5 ]
Ng51 "Ривер Сарк" 4W DH Барклай 720 1987 Фабрика Munitions Eastriggs, Дамфрис-Шир, Шотландия. Прибыл в 2022 году. Посетил FR на гала -концерте 1995 года. Заявка в настоящее время удалена.
81 Питер Вуд 4W DH Ханслет 9347 1994 [ 5 ]

Электрический

[ редактировать ]
Нет. Имя Тип Строитель Работы № Год построен Источник Ливрея Примечания Изображение
NG23 4w быть Багули-Дрюри 3702 1973 Перестроенный Эндрю Барклай 1987 [ 5 ]

Предыдущий беговой запас

[ редактировать ]
Алиса на железной дороге на озере Бала
Локомотив № 740 на сарае в парке страниц
Нет. Имя Тип колеса Строитель Работы № Год построен Источник Примечания
(1)
6 Алиса 0-4-0 ул Ханслет 780 1902 Dinorwic Slate Carry Теперь бегает на железной дороге на озере Бала
(24) 4 Вт вечера Моторная рельса 4805 1934 J. Arnold & Sons Ltd., Leighton Buzzard, Бедфордшир Original Leighton Buzzard Sand Quarry Loco, демонтированный к 1980 году
740 0-6-0 пт Earenstein & Koppel 2343 1907 Matheran Light Railway , Махараштра, Индия Восстановлено до рабочего порядка, имеет редкие Klein-Linder радиальные оси . Впервые она работала в Leighton Buzzard 7 сентября 2002 года.

Посещение локомотивов

[ редактировать ]
DHR19 на станции в Leighton Buzzard
Число Имя Строитель Год посетил Расположение Примечания
Гертруда Эндрю Барклай 2009 Уэльсская горная железная дорога Восстановленный и эксплуатируемый Exmoor Transport, сестринский локомотив в куклу, построенный как работы № 1578 в 1918 году.
DHR19 Острый Стюарт Легковая железная дорога Beeches Работы № 3518, построенные для Гималайской железной дороги Дарджилинг , B, класс № 19 (778 по схеме всех индийских чисел)
22 Монтальбан Earenstein & Koppel Западный Ланкашир Легкая железная дорога
Они прошли через WG Bagnall Alan Keef Ltd
Стать размерным Ханслет Сентябрь 1991 Llanberis Lake Railway
Britomart Ханслет Ffestiniog Railway
Джек Западный Ланкашир Легкая железная дорога
Ирландская почта Ханслет Западный Ланкашир Легкая железная дорога
Ежедневно Дековиль Амберли музейная железная дорога
1 Бронхильда Берлинская машиностроение (Schwartzkopf) Bredgar и Wormshill Light Railway Построен в 1927 году
2 Кэти Арн Янг Bredgar и Wormshill Light Railway Построен в 1931 году
10 Nustle of the nustle Fablok (Chrzanow) Южная железная дорога Тинедейл Построен в 1957 году
Триасы Пекетт Бала -озеро железной дороги
Алан Джордж Ханслет Железная дорога долины Тейфи Работы № 606, построенная в 1894 году
4 Стэнхоуп Керр Стюарт 2001 Западный Ланкашир Легкая железная дорога При принадлежности Moseley Railway Trust , Tattoo Class 2395, построенный в 1917 году.
939 Джастин Арн Янг 1986 Северная Глостерширская узкая железная дорога
1091 Хеншель 2009 Северная Глостерширская узкая железная дорога [ 6 ]
1652 Тип 17 Дековиль 2009 Froiassy Lompierre Light Railway [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Leleux, Sydney (1996). Лейтон -легкая железная дорога (2 -е изд.). Oakwood Press. ISBN  0-85361-460-1 .
  • Хьюз ДНР; и др. (1974). Лейтон Buzzard Узкий железнодорожный гид . Leighton Buzzard Узкая железнодорожная железная дорога Ltd.
  1. ^ «Экскурсия по железной лошади». Железнодорожный журнал . Май 1968 г. с. 306
  2. ^ Руководство членов . Кампания по защите сельской Англии . 2012
  3. ^ «Джон Траволта посещает Лейтон Баззардную железную дорогу с сыном» . BBC News. 27 июня 2013 года . Получено 30 мая 2020 года .
  4. ^ Creagh, BEV (20 июля 2016 г.). «Последний ребенок BuzzRail папает в город» . Leighton Buzzard Observer .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 17el. Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2015. ISBN  978 1 901556 88 9 .
  6. ^ "Последние новости" . www.btinternet.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 13 января 2022 года .
  7. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 7 января 2005 года . Получено 14 июня 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]

51 ° 54'31 ″ с.ш. 0 ° 39'6,32 ″ со / 51,90861 ° с.ш. 0,6517556 ° С / 51,90861; -0.6517556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2172c3797e514971fb2b30bc63830b__1723029840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0b/ba2172c3797e514971fb2b30bc63830b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leighton Buzzard Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)