Jump to content

Конвейерная лента

(Перенаправлено с конвейерных лент )
Конвейерная лента
Эти конвейерные конструкции содержат ленты для перемещения сыпучей серы из вагонов в отвалы хранения и из отвалов на суда.
Классификация Конвейерная система
Промышленность Различный
Приложение Транспорт
изобретатель Томас Робинс
Изобретенный 1892 (132 года назад) ( 1892 )

Конвейерная лента — это несущая среда ленточной конвейерной системы (часто сокращенно до ленточного конвейера). Ленточная конвейерная система является одним из многих типов конвейерных систем . Ленточная конвейерная система состоит из двух или более шкивов (иногда называемых барабанами) с замкнутым контуром несущей среды — конвейерной лентой — которая вращается вокруг них. Один или оба шкива приводятся в действие, перемещая ремень и материал на ремне вперед. с приводом Шкив называется ведущим шкивом, а шкив без привода называется натяжным шкивом. Существует два основных промышленных класса ленточных конвейеров; Те, кто занимается общей погрузочно-разгрузочными работами , например, перемещением ящиков внутри завода, и погрузочно-разгрузочными работами с сыпучими материалами , например, используемыми для транспортировки больших объемов ресурсов и сельскохозяйственных материалов, таких как зерно , соль , уголь , руда , песок , вскрышные породы и многое другое.

Точка контакта между ремнем передачи мощности и его шкивом. Конвейерная лента использует широкую ленту и шкивы и поддерживается на своем пути роликами или плоской подставкой.

Конвейеры — это прочные и надежные компоненты, используемые в автоматизированной дистрибуции и складировании, а также на производственных и производственных объектах. В сочетании с оборудованием для обработки поддонов с компьютерным управлением это позволяет более эффективно осуществлять розничную , оптовую и производственную дистрибуцию . Это считается трудосберегающей системой, которая позволяет быстро перемещать большие объемы продукции в рамках процесса, позволяя компаниям отправлять или получать большие объемы с меньшими складскими помещениями и с затратами на рабочую силу .

Ленточные конвейеры являются наиболее часто используемыми приводными конвейерами, поскольку они наиболее универсальны и наименее дороги. [1] Продукты транспортируются непосредственно на ленте, поэтому можно успешно транспортировать предметы как правильной, так и неправильной формы, большие или маленькие, легкие и тяжелые. Ленточные конвейеры также изготавливаются с изогнутыми секциями, в которых используются конические ролики и изогнутые ленты для транспортировки продукции за угол. Эти конвейерные системы обычно используются в почтовых сортировочных отделениях и системах обработки багажа в аэропортах .

Ленточные конвейеры, как правило, довольно похожи по конструкции, состоящей из металлической рамы с роликами на обоих концах плоской металлической платформы. Резиновые конвейерные ленты обычно используются для транспортировки предметов с неровными нижними поверхностями, небольших предметов, которые могут упасть между роликами (например, конвейерная стойка для суши ), или мешков с продуктами, которые могут провисать между роликами. Ремень наматывается на каждый из роликов, и когда один из роликов приводится в действие (от электродвигателя ) , лента скользит по станине из прочного металлического каркаса, перемещая продукт. При интенсивном использовании платформы, в которых натягивается ремень, заменяются роликами. Ролики позволяют перемещать вес, поскольку они уменьшают трение, возникающее из-за более тяжелой нагрузки на ленту. Исключением из стандартной конструкции ленточного конвейера является сэндвич-ленточный конвейер. В сэндвич-ленточном конвейере используются две конвейерные ленты вместо одной. Эти две обычные конвейерные ленты расположены лицом к лицу, чтобы надежно удерживать перевозимые предметы в трюме типа «сэндвич».

Ленточные конвейеры можно использовать для транспортировки продукции по прямой линии или с изменением высоты или направления. Для транспортировки сыпучих материалов по пологим склонам или пологим изгибам используется желобный ленточный конвейер. Желоб ленты гарантирует, что текучий материал удерживается по краям ленты. Желоб достигается за счет удержания натяжных роликов под углом к ​​горизонтали по бокам натяжной рамы. Трубчатый конвейер используется для путей перемещения материала, требующих более резких изгибов и наклонов до 35 градусов. [2] В трубчатом конвейере края ленты скручены вместе, образуя круглую секцию, похожую на трубу. Как и лотковый ленточный конвейер, трубчатый конвейер также использует натяжные ролики. Однако в этом случае натяжная рама полностью окружает конвейерную ленту, помогая ей удерживать секцию трубы при проталкивании ее вперед. В случае, если пути движения требуют больших углов и змеевидных изгибов, используется сэндвич-лента. Конструкция сэндвич-ленты позволяет перевозимым материалам перемещаться по траектории с большим уклоном до 90 градусов. [3] включение вертикального пути в отличие от горизонтального. Этот вариант транспорта также приводится в движение бездельниками.

Другими важными компонентами системы ленточной транспортировки, помимо шкивов и натяжных роликов, являются приводные механизмы редукторов, приводные двигатели и соответствующие муфты. скребки для очистки ленты, желоба для контроля направления разгрузки, юбки для удержания разгрузки на приемной ленте, узел натяжения для «натяжения» ленты, предохранительные выключатели для безопасности персонала и технологические конструкции, такие как стрингер, короткая стойка, приводные рамы, Рамы шкивов составляют элементы баланса, составляющие систему ленточной транспортировки. В некоторых случаях ленточные конвейеры также можно использовать для накопления статического электричества или картонных коробок.

Примитивные конвейерные ленты используются с 19 века. В 1892 году Томас Робинс начал серию изобретений, которые привели к разработке конвейерной ленты, используемой для транспортировки угля, руды и других продуктов. [4] [5] В 1901 году компания Sandvik изобрела и начала производство стальных конвейерных лент. В 1905 году Ричард Сатклифф изобрел первые конвейерные ленты для использования на угольных шахтах, которые произвели революцию в горнодобывающей промышленности. В 1913 году Генри Форд ввел конвейерные линии сборки на Ford Motor Company в Хайленд-Парке, штат Мичиган. заводе [6] В 1972 году французское общество REI создало в Новой Каледонии самый длинный на тот момент в мире прямоленточный конвейер длиной 13,8 км (8,6 миль). Концептуальным дизайнером выступил Гиацинт Марсель Боккетти. [ нужна ссылка ] . Самая длинная конвейерная лента — на фосфатном руднике Бу-Краа в Западной Сахаре (1973, 98 км на 11 участках). Самая длинная однопролётная конвейерная лента имеется на бокситовом руднике Боддингтон в Западной Австралии (31 км).

В 1957 году компания BF Goodrich запатентовала конвейерную ленту Мёбиуса , которую впоследствии стала производить как «Обратно-ленточный конвейер». Благодаря полуповороту он имел преимущество перед обычными ремнями в плане более длительного срока службы, поскольку мог подвергать износу всю площадь своей поверхности. Такие ленты Мёбиуса больше не производятся, поскольку современные нескрученные ленты можно сделать более прочными, сконструировав их из нескольких слоев разных материалов. [7] В 1970 году компания Intralox из Луизианы зарегистрировала первый патент на пластиковые модульные ленты.

Структура

[ редактировать ]

Ремень состоит из одного или нескольких слоев материала. Ремни обычно имеют три слоя: верхнюю крышку, каркас и нижнюю крышку. Целью каркаса является обеспечение линейной прочности и формы. Каркас часто представляет собой тканую или металлическую ткань, имеющую основу и уток . Под основой понимаются продольные корды, характеристики сопротивления и эластичности которых определяют ходовые свойства ремня. Уток представляет собой совокупность поперечных тросов, обеспечивающих ленте особую устойчивость к порезам, разрывам и ударам и в то же время высокую гибкость. Наиболее распространенными материалами каркаса являются сталь , полиэстер , нейлон , хлопок и арамид (класс термостойких и прочных синтетических волокон, которых включают тварон или кевлар торговые марки ). Чехлы обычно представляют собой различные резиновые или пластмассовые соединения, обусловленные использованием ремня.

Стальные конвейерные ленты используются, когда требуется высокий класс прочности. Например, установленная конвейерная лента самого высокого класса прочности изготовлена ​​из металлокорда. Эта конвейерная лента имеет класс прочности 10 000 Н/мм (57 000 фунтов на дюйм) и работает на Чукикамата руднике в Чили . [8] Полиэстер, нейлон и хлопок популярны из-за низких классов прочности. Арамид используется в диапазоне 630–3500 Н/мм (3600–20 000 фунт -фут /дюйм). Преимущества использования арамида — экономия энергии, увеличение срока службы и повышение производительности. [9] [10] Например, подземная лента с усилием 2250 ньютонов на миллиметр (12800 фунтов - футов /дюйм) и длиной 3400 метров (3700 ярдов), установленная на угольной шахте Баодянь, входящей в состав Янчжоуской угольной горнодобывающей компании , Китай сообщалось, что , обеспечивают экономию энергии более 15%. [11] В то время как Shenhua Group установила несколько арамидных конвейерных лент, в том числе ленту с плотностью 4400 ньютонов на миллиметр (25 000 фунтов на дюйм) и длиной 11 600 м (7,2 мили).

Приложения

[ редактировать ]

Сегодня существуют различные типы конвейерных лент, которые были созданы для транспортировки различных видов материалов из ПВХ и резины. Материал, перетекающий по ленте, можно взвешивать при транспортировке с помощью ленточных весов . Ленты с равномерно расположенными перегородками, называемые элеваторными лентами , используются для транспортировки сыпучих материалов на крутые подъемы. Ленточные конвейеры используются в саморазгружающихся грузовых автомобилях и в грузовиках с подвижным днищем. Технология ленточного конвейера также используется в конвейерном транспорте, например, в движущихся тротуарах или эскалаторах , а также на многих производственных сборочных линиях . В магазинах часто есть конвейерные ленты у кассы для перемещения товаров, и они могут использовать перегородки в этом процессе . На горнолыжных курортах также используются ленточные конвейеры для транспортировки лыжников на гору. Промышленные и производственные применения ленточных конвейеров включают обработку упаковок, желобчатые ленточные конвейеры, обработку мусора, обработку мешков, конвейеры для кодирования и многое другое. Интеграция человеко-машинного интерфейса (HMI) для управления конвейерной системой находится на стадии разработки и окажется эффективной инновацией.

В число крупнейших мировых производителей конвейерных лент и поставщиков услуг входят Berndorf AG , Continental AG , Fenner , Dunlop транспортерные ленты Kale Conveyor , Terra Nova Technologies , ThyssenKrupp , HESE Maschinenfabrik GmbH и Tenova Takraf . [12]

Длинные ленточные конвейеры

[ редактировать ]
Таранто , Паоло Монти , 1964 год.

Самая длинная система ленточных конвейеров в мире находится в Западной Сахаре . Он был построен в 1972 году компанией Friedrich Krupp GmbH (ныне Thyssenkrupp) и имеет длину 98 км (61 милю) от фосфатных рудников Бу -Краа до побережья к югу от Эль-Аюн . [13]

Самая длинная конвейерная система в аэропорту — это система обработки багажа в международном аэропорту Дубая, ее длина составляет 63 км (39 миль). Он был установлен компанией Siemens и введен в эксплуатацию в 2008 году и представляет собой комбинацию традиционных ленточных и лотковых конвейеров. [14]

Бокситовый рудник Боддингтон в Западной Австралии официально признан самым длинным в мире односкребковым конвейером. Одинарный пролет означает, что нагрузка не передается, это единая непрерывная система на всю длину. Этот конвейер представляет собой систему кабельных ленточных конвейеров с конвейером длиной 31 километр (19 миль), питающим конвейер длиной 20 километров (12 миль). Кабельные ленточные конвейеры представляют собой разновидность более традиционной системы натяжных лент. Вместо того, чтобы работать на натяжных роликах, кабельные ленточные конвейеры поддерживаются двумя бесконечными стальными тросами (стальным тросом), которые, в свою очередь, поддерживаются натяжными шкивами. Эта система подает бокситы через труднопроходимую местность хребтов Дарлинг на глиноземный завод Уорсли .

Второй по длине однолотковый ленточный конвейер - это конвейер Импумелело длиной 26,8 км (16,7 миль) недалеко от Секунды, Южная Африка. Он был спроектирован компанией Conveyor Dynamics, Inc., базирующейся в Беллингеме, штат Вашингтон, США, и построен компанией ELB Engineering, базирующейся в Йоханнесбурге, Южная Африка. Конвейер транспортирует 2400 т/ч (2600 коротких тонн в час) угля из шахты на нефтеперерабатывающий завод, который перерабатывает уголь в дизельное топливо. Третий по длине желобчатый ленточный конвейер в мире — это конвейер Curragh длиной 20 километров (12 миль) недалеко от Вестфармерса, Квинсленд, Австралия. Компания Conveyor Dynamics, Inc. выполнила базовое проектирование, систему управления и пуско-наладочные работы. Детальное проектирование и строительство завершила Лэнг О'Рурк. [15]

Самый длинный одноленточный международный конвейер проходит от Мегхалаи в Индии до цементного завода в Чхатаке, Бангладеш . [16] [17] [18] Его длина составляет около 17 км (11 миль), он транспортирует известняк и сланец со скоростью 960 т/ч (1060 коротких тонн в час) от карьера в Индии до цементного завода (длина 7 км или 4,3 мили в Индии и 10 км или 4,3 мили в длину). 6,2 мили в длину в Бангладеш). Конвейер был спроектирован компаниями AUMUND France и Larsen & Toubro. Конвейер приводится в действие тремя синхронизированными приводами общей мощностью около 1,8 МВт, поставляемыми компанией ABB (два привода на головной части в Бангладеш и один привод на хвостовой части в Индии). Конвейерная лента была изготовлена ​​длиной 300 метров (980 футов) на индийской стороне и длиной 300 метров (980 футов) на стороне Бангладеш. Натяжные ролики системы уникальны{{ [19] }} тем, что они предназначены для размещения как горизонтальных, так и вертикальных кривых ландшафта. Для обслуживания конвейера были разработаны специальные транспортные средства, которые всегда находятся на высоте не менее 5 метров (16 футов) над землей, чтобы избежать затопления в периоды дождей.

Система безопасности ленточного конвейера

[ редактировать ]

Конвейеры, используемые в промышленных условиях, включают в себя механизмы отключения, такие как расцепляющие шнуры по длине конвейера. Это позволяет работникам немедленно остановить конвейер при возникновении проблемы. Предупреждающие сигналы включены для уведомления сотрудников о том, что конвейер вот-вот включится. В Соединенных Штатах Управление по охране труда издало правила безопасности на конвейерах, такие как OSHA 1926.555. [20]

Некоторые другие системы, используемые для защиты конвейера, — это датчики раскачивания ленты, переключатели скорости, датчики разрыва ленты и устройства аварийной остановки . Датчик раскачивания ленты остановит конвейер, если лента начнет терять свое выравнивание вдоль конструкции. Переключатель скорости остановит ленту, если переключатель не регистрирует, что лента движется с требуемой скоростью. Выключатель разрыва ремня остановит ремень, если он будет порезан или лопнет, что указывает на опасность дальнейшего повреждения ремня. На блоке управления конвейером может быть расположен аварийный останов на случай неисправности расцепителя.

повторное использование

[ редактировать ]

Изношенные резиновые или эластомерные ремни можно использовать повторно разными способами. Область применения материала включает вкладыши для ящиков для инструментов, [21] коврики против усталости, [21] доковые бамперы, [21] рельефная окантовка, [21] ограждение для скота, [21] и водозабор. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макгуайр, Патрик М. (5 августа 2009 г.). Конвейеры: применение, выбор и интеграция . ЦРК Пресс. п. 35. ISBN  9781439803905 .
  2. ^ Ленточный конвейер для труб или карманный конвейер с шевронным профилем (наклонным кулачковым профилем) крышки нагрузочной стороны.
  3. ^ Конвейер под большим углом
  4. ^ «Томас Робинс, изобретатель, 89 лет, умер. Разработчик сверхмощной конвейерной ленты возглавлял компанию Hewitt-Robins» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1957 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г. Томас Робинс, основатель и бывший председатель правления компании Hewitt-Robins, умер сегодня в доме для престарелых Нестлдаун после нескольких месяцев болезни. Ему было 89 лет. Он изобрел сверхмощный ленточный конвейер.
  5. ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Робинс, Томас» . Американская энциклопедия .
  6. ^ Хауншелл, Дэвид А. (1984), От американской системы к массовому производству, 1800–1932: Развитие производственных технологий в Соединенных Штатах , Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса , ISBN  978-0-8018-2975-8 , LCCN   83016269 , OCLC   1104810110
  7. ^ «Группа Мебиуса» . Дэвиддарлинг.info. 01.02.2007. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
  8. ^ «Награждение самой мощной в мире ленточной конвейерной системы» . Майнинг.com . 15 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  9. ^ Лодевийкс Г. (2011), «Конвейерные ленты с низкими потерями следующего поколения», Материалы конференции Beltcon 16, Йоханнесбург, Южно-Африканская Республика, 3–4 августа 2011 г.
  10. ^ «DuPont утверждает, что ремни с кевларом могут работать быстрее и дольше» . Инженерно-горный журнал . 5 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  11. ^ Вен HJFM, Бирс Х., Джинглей В., Мартинс К., Мендес Э. (2017), «Арамид в эксплуатируемых конвейерных лентах: увеличенный срок службы, экономия энергии и воздействие на окружающую среду», Материалы конференции Beltcon 19, Претория, Республика ЮАР, 2–3 августа 2017 г.»
  12. ^ Digiscend (октябрь 2014 г.). «Услуги конвейерных систем» . Digiscend.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г.
  13. ^ «Рыбная битва Марокко: высокие ставки в Западной Сахаре» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 г.
  14. ^ «Международный аэропорт Дубая: система обработки багажа для ворот в арабский мир» (PDF) , Seimens AG , 2009 г., заархивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 г.
  15. ^ Томпсон, Майкл; Дженнингс, Эндрю (октябрь 2016 г.). «Угольная шахта Импумелело является домом для самого длинного ленточного конвейера в мире» . Горное дело . 68 (10): 14 . Проверено 25 мая 2019 г.
  16. ^ Олспо, Марк, Транспортировка сыпучих материалов с помощью ленточного конвейера 7 , стр. 83 ISBN   0-87335-260-2
  17. ^ «Описание Азиатским банком развития проекта Lafarge Surma» . Pid.adb.org. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 27 марта 2013 г.
  18. ^ «Остановка поставок известняка на индийскую компанию Lafarge Surma SC вызывает уведомление в центре города Мегхала» . Шахты и сообщества. 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 27 марта 2013 г.
  19. ^ Бхакиялакшми, Джаярам (31 августа 2015 г.). Практическая эксплуатация котла . Технологии и инженерия. ISBN  9788120351394 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  20. ^ «Правила безопасности и гигиены труда при строительстве, конвейерах» . Министерство труда США. 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энциклопедия идей «Сделал сам» . Том. 4. Лейквилл, Миннесота: Фермерская выставка. 2019. с. 53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1abfaae823b6c758b9caec068561fe26__1720279620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/26/1abfaae823b6c758b9caec068561fe26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conveyor belt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)