Jump to content

Бичес Легкорельсовый транспорт

Координаты : 51 ° 55'25 "с.ш. 1 ° 18'32" з.д.  /  51,92374 ° с.ш. 1,308797 ° з.д.  / 51,92374; -1,308797

Легкорельсовый транспорт Beeches на станции Рингкингпонг
Карта легкорельсового транспорта Бичес

Легковая железная дорога Бичес частная узкоколейная железная дорога в Стипл-Астоне , Оксфордшир, Англия, в саду покойного Адриана Шутера , бывшего директора Chiltern Railways . На линии была одна станция, Ринкингпонг-роуд ( бенгальский : রিনকিংপং রোড ) на высоте 351 фут (107 м) над уровнем моря. [ 1 ]

Адриан Шутер (машинист справа) с Джереми Дэйви (пожарный, слева) на борту локомотива № 19 в Бичес в 2019 году.

В 2019 году Шутер объявил, что легкорельсовый транспорт Бичес закроется в конце года. Планировалось перенести железную дорогу на новое, более просторное место и открыть ее весной 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] По состоянию на декабрь 2022 г. железная дорога осталась на месте, но была разобрана через несколько месяцев после смерти Адриана Шутера. Дом, включая здание вокзала и сараи, выставили на продажу в 2023 году. [ 6 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Железнодорожный путь длиной почти 1,6 км и шириной колеи 2 фута ( 610 мм ) был построен в период с 2002 по 2004 год. [ 7 ] Оно напоминало восьмерку: одна петля огибала задний сад, а другая — передняя, ​​там, где она пересекала главную дорогу. За домом располагались железнодорожная станция и сараи в индийском стиле. Тема индийской железной дороги присутствовала повсюду, включая название станции («Станция Рингкингпонг Роуд»), знаки уклонения от платы за проезд с указанием индийских рупий, а также некоторые внутренние украшения. Хотя железная дорога была частной и не подпадала под действие железнодорожных правил, ею профессионально управлял Шутер и опытные волонтеры, владеющие железнодорожными правилами и положениями, а паровой двигатель должен был сертифицироваться каждый год. [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Паровоз 778

Основная движущая сила железной дороги — паровоз 778 класса «Б» . [ 9 ] [ 10 ] был построен Шарпом Стюартом в 1888 году, заводской номер 3518. 778 был построен для индийской Дарджилинг-Гималайской железной дороги . [ 11 ] где он работал до 1960 или 1962 года, когда был продан Эллиоту Доннелли , железнодорожному энтузиасту из США. [ 12 ] который был основным акционером RR Donnelley Co , крупной типографии и издательства в Чикаго . После смерти Доннелли в 1975 году локомотив перешел в Хесстонский музей пара . [ 7 ] где он и оставался, пока его не купил Адриан Шутер в 2002 году и не восстановил в рабочем состоянии.

Две современные копии вагонов Дарджилинг-Гималайской железной дороги время от времени использовались для перевозки приглашенных гостей. [ 7 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Эти вагоны были заказаны заводом Boston Lodge для сопровождения локомотива. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Дренаж Адриана Шутера типа «Ford Model T» на легкорельсовом транспорте Бичес

У Шутера также была копия автомобиля Ford Model-T , на котором он ездил по рельсам. Он основан на модифицированной машине, используемой на железных дорогах США для проверки путей. [ 8 ] на железной дороге Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс . Реплика была заказана Statfold Barn Railway . [ 19 ] Он включает в себя домкратную систему, которая поднимает колеса с рельсов и позволяет вращать их вокруг своей оси для движения в другую сторону. [ 20 ]

Дополнительный подвижной состав

[ редактировать ]

В железнодорожном депо хранился подвижной состав Лондонской почтовой железной дороги , подземной грузовой железнодорожной линии, которая использовалась для перевозки писем и посылок между сортировочными депо до того, как была законсервирована. [ 8 ]

Посещение локомотивов

[ редактировать ]

1 июля 2018 года Общество гималайских железных дорог Дарджилинга отпраздновало на этой линии свое двадцатилетие. В ходу были два приезжих локомотива: WG Bagnall 0-4-0ST Woto и Baguley 0-4-0T Rishra (бывший . водопроводный завод Калькутты в Индии) [ 21 ]

Список бывшего подвижного состава

[ редактировать ]
Число Тип Имена Построен Строитель Примечания
19 Б Класс Б 778 дирхамов 1889 Шарп, Стюарт и компания Работы №3518; ДХР №19. Перестроен на заводе Тиндхария (1908 г.). Капитальный ремонт (1956 г.). Снят (30 сентября 1960 г.). Приобретен Эллиотом Доннелли (1962 г.) для компаний Ampersand, Reset и South Eastern Railroad, Лейк-Форест, Иллинойс , США. Переехал в Хесстонский музей пара , США (1967; 1982‒). Поврежден пожаром (26 мая 1985 г.), восстановлен (1985 г.), списан (1988 г.). Куплен Адрианом Шутером (2002 г.). Прибыл на локомотивный завод Тайсли (19 января 2003 г.). Перестроен с тендерными и железнодорожными пневматическими тормозами (2003 г.). Легковая железная дорога Бичес, Англия (2004–2023 гг.). Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway , Англия (2023‒). Плановый капитальный ремонт (2024 г.). [ 22 ]
73 Карета (Реплика) 2004 Бостон Лодж Легковая железная дорога Бичес, Англия; 4 окна, дверь, 5 окон [ 23 ] Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway (2023‒). [ 24 ]
154 Карета (Реплика) 2004 Бостон Лодж Легковая железная дорога Бичес, Англия; 1 окно, дверь, 6 окон, дверь, 1 окно; конечное окно [ 25 ] Приобретен Darjeeling Tank Locomotive Trust (21 июня 2023 г.). Переехал на Statfold Barn Railway (2023‒). [ 26 ]
Салон-вагон (Реплика) Каррабассет 2004 Бостон Лодж Поставлен в 2005 году. Создан по образцу салонного автомобиля Sandy River & Rangeley Lakes № 9 Rangeley . Продан компании Statfold Barn Railway (2022‒)
Дизель-гидравлический Полковник Фредерик Уайли 1994 Hunslet Engine Company Работы №9349. Первоначально Стейси . Перестроен компанией Alan Keef Ltd (2004 г.). Продан Ffestiniog Railway (2023‒), переименован в Мол ир Хадд. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
37 Почтовый рельс 1930 Английский электрический Работы №760. Первоначально почтовое отделение было красного цвета, перекрашено в зеленый цвет. [ 28 ] [ 30 ]
44 Почтовый рельс 1930 Английский электрический Работы №812. Только моторные тележки [ 28 ]
Тепловоз Майор Джеральд Скотт 1957 Моторная железная дорога Работы №21619. Окрашен в тот же зеленый цвет, что и почтовый рельс № 37. [ 28 ] Раньше Solway Moss работал на торфяном заводе . Впоследствии в Bressingham Steam and Gardens (2023‒) [ 31 ] [ 32 ]
Тепловоз 1930 Роберт Хадсон Работы №38384 [ 28 ]
Государственная железная дорога Сциндия (реплика) Копия кареты со смотровой площадкой. [ 33 ] Железная дорога Little Braxted Bakery (2023‒). Переоборудован под столовую Pullman (2024‒). [ 34 ]
РНАД Ван (Генератор) 1942 Крейвенс Окрашен в синий дарджилингский цвет. Фургон-генератор для кухни Carrabasset + тележки. Приобретено Statfold Barn Railway (2023‒). [ 35 ] [ 36 ]
Форд Модель Т Вагон 2008 Стэтфолд-Барн Железная дорога Работы №9901 (Ханслет) [ 28 ] [ 37 ] Железнодорожный музей Долины Рейдола, Уэльс (2024–) [ 38 ]

[ 39 ]

Тормозной фургон Роберт Хадсон Серый, с белым текстом «BLS». [ 40 ]
Платформа Крейвенс Окрашен в черный цвет [ 41 ]
4-х вагонный вагон Крейвенс Дарджилинг красный. [ 42 ]
РНАД Ван Крейвенс Дарджилинг красный. [ 43 ]
РНАД Ван V2 Крейвенс Дарджилинг красный. [ 44 ]
Платформа ЭЛ2 Крейвенс Дарджилинг красный. [ 45 ]

Закрытие

[ редактировать ]

По состоянию на март 2023 г. После смерти Адриана Шутера 1 миля (1,6 км) пути, а также подвижной состав железной дороги были выставлены на продажу на аукционе в июне 2023 года. [ 46 ] Победившей заявкой на 778 стал фонд Darjeeling Tank Locomotive Trust, которому удалось купить как 778, так и два вагона-реплики, которые сейчас базируются в загородном парке Статфолд. [ 47 ]

  1. ^ Пламб, Джефф (24 июня 2011 г.). Ринкингпонг Роуд [Дорога Ринкингпонг] (JPG) . Проверено 25 февраля 2013 г.
  2. ^ Холден, Майкл (12 февраля 2019 г.). «Частная паровая железная дорога закрывается» . РейлАдвент.
  3. ^ Деверо, Найджел (6 марта 2019 г.). «Легкая железная дорога Бичес переезжает на новое место» . Железнодорожный журнал.
  4. ^ Дэвис, Сэмюэл; Коллекция наследия (30 июля 2019 г.). Заключение (PDF) . Оценка наследия Букы, Стипл Астон (Отчет). Черуэллский район . стр. 18, 26. Железная дорога, проходящая вокруг этого поля и сада, необычна, но она была построена в XXI веке и поэтому не представляет культурно-исторического интереса. … Буки состоят из дома, построенного примерно в 1908 году, ряда хозяйственных построек, поля к западу от участка и миниатюрной железной дороги, построенной в период с 2002 по 2004 год. Предлагается строительство восьми жилых объектов. Два заменяют хозяйственные постройки к северо-востоку от участка и шесть на территории поля к западу.
  5. ^ Группа Малкольма Пейна (26 июля 2019 г.). Ориентировочный макет (PDF) (план). Буки, Стипл Астон. Черуэллский район . Существующие здания/сооружения подлежат сносу
  6. ^ Сэвиллс . Буки (брошюра) (Отчет). Ориентировочная цена 2 250 000 фунтов стерлингов… два просторных навеса из гофрированного металла со стальным каркасом и двойными дверями во всю высоту с одного конца, один со всей смотровой ямой… Железнодорожная станция (копия станции на железнодорожной линии Дарджилинг/Гималаи )… с четырьмя комплектами двойных створок двери на платформу/террасу и в загон… брошюра подготовлена ​​в июле 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Синха, Каунтея (18 сентября 2014 г.). «Любовь к игрушечному поезду Дарджилинг заставляет британца выкупить самый старый сохранившийся в мире локомотив» . Времена Индии . Проверено 13 января 2016 г. номер модели 778… запускайте его в своем личном саду… трассы длиной более 1,5 км имеют форму петли… Автомобиль «Амбассадор», который проезжает мимо поезда, когда он пыхтит по его саду, чтобы придать ему настоящее ощущение Дарджилинга. …станция, которая выглядит точно так же, как оригинальная станция Сукна
  8. ^ Jump up to: а б с д Ян Мэнсфилд: The Beeches Light Railway — частная паровая железная дорога . Загружено 10 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  9. ^ «Один из оригинальных паровозов Sharp Stewart класса B возвращается домой» . Общество гималайских железных дорог Дарджилинга . Проверено 25 февраля 2014 г.
  10. ^ Ян, Алиса (11 ноября 2011 г.). «Интервью: Адриан Шутер» . Феликс Онлайн . Проверено 25 февраля 2014 г.
  11. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. с. 172. ИСБН  978 1 901556 78 0 .
  12. ^ Общество гималайских железных дорог Дарджилинга: Номер 19 класса DHR B отмечает свое 120-летие.
  13. ^ Хирн, Дэн (28 мая 2010 г.). «Железнодорожный босс со специальным поездом» . Оксфордская почта . Проверено 10 декабря 2015 г. поместье площадью три акра в Стипл-Астон, недалеко от Бистера.
  14. ^ Деброй, Бибек (1 января 2016 г.). «Локомотив № 778» . Бизнес-стандарт . Индия. владеет Бичесской легкой железной дорогой. Действительно, он действует в его резиденции в Стипл-Астоне, Оксфордшир.
  15. ^ Шарма, Анурадха (14 августа 2014 г.). «Индийская реликвия в Оксфордшире» . Форбс Индия . Проверено 13 января 2015 г. Шутер купил дом в стиле декоративно-прикладного искусства в деревне Стипл-Астон, отправил его на паровозе Дарджилингской Гималайской железной дороги (DHR) и построил свою собственную частную железную дорогу - Легкое метро Бичес - в своем саду площадью три акра.
  16. ^ Диммик, Р. (4 мая 2012 г.). Новая постройка — железнодорожные вагоны Дарджилинг-Гималаи (PDF) . Ффестиниог и Уэльская горная железная дорога . стр. 9, 11. Архивировано из оригинала (брошюры) 5 марта 2016 года . Проверено 10 декабря 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  17. ^ Синха, Каунтея (19 сентября 2014 г.). «Старейший игрушечный поезд пыхтит по британскому саду» . Времена Индии . Проверено 13 января 2016 г. две копии вагонов DHR были построены на заводе Boston Lodge Works железной дороги Фестиниог. Они и локомотив курсируют по частной садовой железной дороге Адриана Шутера.
  18. ^ Синха, Каунтея (20 сентября 2014 г.). «Прогулка на Дарджилинге в британском саду» . Времена Индии . Проверено 13 января 2016 г.
  19. ^ «Июльское веселье для всей семьи на рельсах!» . www.rail.co.uk. ​27 мая 2015 года . Проверено 13 января 2016 г. Вагон модели Т… на основе железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс инспекционного автомобиля суперинтенданта (Мэн, США). … построен для Адриана Шутера на Statfold Barn Railway в 2008 году и находится на частной легкой железной дороге Адриана в Бичес.
  20. ^ Крис Аллен: Легкорельсовый транспорт Бичес - интересное транспортное средство. Географ № 4111684.
  21. ^ Хьюитт, Сэм (15 августа 2018 г.). «Общество Дарджилинга отмечает свое 20-летие в Бичес» . Новости. Железнодорожный журнал . Мортонс Медиа . Проверено 20 июня 2024 г. Бэгналл 0-4-0ST Вото управлял поездом с копиями товаров DHR, а Багули 0-4-0T Ришра курсировал взад и вперед вдоль кольцевой линии станции; несовместимость профиля колеса со стрелками станции, препятствующая работе по основной цепи.
  22. ^ «Лот 161: Локомотив Дарджилинг 19B класса B. 1889 год» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. Sharp Stewart & Co, двигатель Глазго, номер 3518 1889 года… оригинальная крыша. К локомотиву прикреплено 8 реплик-табличек, оригинальные номера будут продаваться отдельными лотами после продажи 19Б. На табличках также указан эквивалент на хинди. … Хаммер: 250 000 фунтов стерлингов
  23. ^ Маркс, Роджер (21 июля 2007 г.). «Бичесский легкорельсовый транспорт 73» . Проверено 25 июня 2022 г. - через Flickr. Вагон 73 легкого железнодорожного транспорта Бичес. Он основан на существующем вагоне Дарджилинг-Гималайской железной дороги и был построен на предприятии Festiniog Railway Works компании Boston Lodge в 2004 году.
  24. ^ «Лот 163: Копия вагона пассажирской охраны № 73 Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. построен Ffestiniog Railway на их заводе Boston Lodge Works для легкорельсового транспорта Beeches в 2004 году. Оснащен двойными тормозами, вакуумными и двухтрубными пневматическими тормозами. 24 фута. Хаммер: £15 000
  25. ^ Маркс, Роджер (9 июля 2011 г.). «Бичовский легкорельсовый транспорт 154» . Проверено 25 июня 2022 г. Основанный на существующем вагоне Дарджилинг-Гималайской железной дороги , он был построен на заводе Festiniog Railway Works компании Boston Lodge в 2004 году.
  26. ^ «Лот 162: Реплика пассажирского вагона № 154 Дарджилинг-Гималайской железной дороги» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. построен компанией Ffestiniog Railway на своем заводе Boston Lodge Works для легкорельсового транспорта Beeches в 2004 году. Оснащен двойными тормозами, вакуумными и двухтрубными пневматическими тормозами. 24 фута. Хаммер: 20 000 фунтов стерлингов
  27. ^ «Моэл ир Гидд» . Фестипедия . Фестиниогская железная дорога . Проверено 20 июня 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюррей, Эндрю (25 августа 2018 г.). «Бичесский легкорельсовый транспорт» . Отчеты о приспособлениях. Веб-сайт Общества ветвей . Общество ответвлений . Проверено 20 июня 2024 г.
  29. ^ «Тепловоз Hunslet 9349 1994 года выпуска, первоначально построенный как локомотив для туннельных подрядчиков» . Х. Дж. Пью. Кабина модифицируется для легкорельсового транспорта Бичес. Первоначально использовался для строительства Юбилейной линии метрополитена. Он весит около 12 тонн, имеет мощность 85 л.с. и оснащен двухтрубными пневматическими тормозами. 15 футов… должен оставаться на месте до тех пор, пока все остальные поезда не будут освобождены, поскольку он используется для маневрового «Хаммера»: 14 000 фунтов стерлингов.
  30. ^ «Вагон лондонского почтового отделения номер 760 (недавно измененный на 37), построенный компанией English Electric в 1930 году» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. Хаммер: 1600 фунтов стерлингов
  31. ^ « Майор Джеральд Скотт | Симплекс 21619/1957 4wDM» . Галерея Геззы . Брессингем. 21 мая 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г. - через Flickr.
  32. ^ «Лот 167: Тепловоз Simplex 21619 1957 года выпуска, измененный и оснащенный замененным дизельным двигателем Perkins от Alan Keef Ltd» . Проверено 20 июня 2024 г. Хаммер: £15 000
  33. ^ «Лот 164: копия вагона государственной железной дороги Сциндия в Индии» . По общему мнению, его использовал во время визита махараджа Гвалиора. оснащен опускающимся цинковым умывальником. На двух тележках Hudson установлены двухтрубные пневматические тормоза. 19 футов. Хаммер: 5000 фунтов стерлингов
  34. ^ «Наша первая поездка в пульмановском вагоне…» . Witham : Пекарня Braxted – через Facebook. 29 июня [2024 г.] … Бранч в 10.30 … Обед в 13.30
  35. ^ «Лот 175: Сейчас продается вместе с лотом 176» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г.
  36. ^ «Лот 176: Генераторная установка Swan с двигателем Perkins и панелью автоматического переключения. 30кВА» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. В комплект поставки входит воздушный компрессор Clarke. Все это помещалось в четырехколесный фургон бывшего RNAD Box Van, построенный Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited, оснащенный двухтрубными пневматическими тормозами. 11 футов
  37. ^ «Лот 168: Бензиновый вагон модели Т, модифицированный для движения по железной дороге с шириной колеи 2 фута» . Проверено 20 июня 2024 г. Оснащен поворотной платформой, позволяющей поднимать автомобиль с рельсов, поворачивая, а затем опускать лицом в противоположном направлении. Все еще с родным двигателем. Ford Model T был переоборудован Нилом Такеттом из специалистов Tuckett Brothers Model T. Это транспортное средство было создано по образцу досмотрового автомобиля узкоколейной железной дороги штата Мэн (США). Хаммер: 25 000 фунтов стерлингов
  38. ^ Хейворд, Оуэн (9 апреля 2024 г.). «Рельсовый автомобиль Ford Model T покойного Адриана Шутера… в новом музее в Аберистуите» . Общественные науки / Искусство. Наследная железная дорога . Проверено 17 июля 2024 г.
  39. ^ Сибрук, Ян; Мисс HubNut (1 июня 2024 г.). Новый железнодорожный музей! Железная дорога Долина Рейдол, Аберистуит (смещение 11:28) . ХабНут . Проверено 17 июля 2024 г. - через YouTube. …это развлечение, которое кто-то построил для своей садовой железной дороги… на базе Ford Model T… в него встроен поворотный механизм.
  40. ^ «Лот 169: Тормозной фургон, построенный на шасси Robert Hudson Wagon, оснащенный двухтрубными пневматическими тормозами» . Молот длиной 8 футов 6 дюймов: 1100 фунтов стерлингов.
  41. ^ «Лот 170: 4-колесная платформа, построенная компанией Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited, оснащенная двухтрубными пневматическими тормозами» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. Хаммер: £500
  42. ^ «Лот 171: 4-колесный 3-х досочный полувагон, построенный компанией Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. 11 футов. Хаммер: 400 фунтов стерлингов
  43. ^ «Лот 172: 4-колесный фургон бывшего RNAD Box Van, построенный Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. 11 футов. Хаммер: 1000 фунтов стерлингов
  44. ^ «Лот 173: 4-колесный фургон бывшего RNAD с закрытым кузовом, построенный Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. 11 футов. Хаммер: 1100 фунтов стерлингов
  45. ^ «Лот 174: 4-колесная платформа, построенная компанией Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited» . Х. Дж. Пью . Проверено 20 июня 2024 г. 11 футов. Хаммер: £700
  46. ^ «Распродажа легкорельсового транспорта Бичес из частной коллекции паровоза Дарджилинг, паровоза Дарджилинг, локомотивной литературы и железнодорожных памятных вещей, принадлежащей покойному хорошо известному Адриану Шутеру» . Ближайшие аукционы . Ледбери: Х. Дж. Хью . Проверено 28 марта 2023 г.
  47. ^ "Дом" . Танк Дарджилинг . Проверено 8 октября 2023 г.

51 ° 55'25 "с.ш. 1 ° 18'32" з.д.  /  51,92374 ° с.ш. 1,308797 ° з.д.  / 51,92374; -1,308797

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15ba770d0c4fafd6ae9cea233c5fe941__1721244600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/41/15ba770d0c4fafd6ae9cea233c5fe941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beeches Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)