Jump to content

DHR B Класс 778

(Перенаправлено с DHR 778 )

Дарджилинг-Гималайская железная дорога 19
(Всеиндийский № 778)
№ 778 буксирует поезд по Фестиниогской железной дороге.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шарп, Стюарт и Ко.
Серийный номер 3518
Веб-сайт www.darjeelingtank.org.uk
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-00-4-0СТ
МСЖД Бн2т
Измерять 2 фута ( 610 мм )
День водителя . 26 дюймов (0,660 м)
Нагрузка на ось 7,75 длинных тонн (7,87 т)
Вес локомотива 14 длинных тонн (14 т)
Топка:
• Решётчатая зона 9 кв. футов (0,84 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева 316 кв. футов (29,4 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 дюймов × 14 дюймов (279 × 356 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 7750 фунтов силы (34,47 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Класс DHR B
Номер в классе 3-й из 34
Числа
  • № 19 (1889–1957).
  • № 778 (1957‒)
Прозвища Маленький Синий
Местный Стэтфолд-Барн Железная дорога
снято 1960
Текущий владелец Дарджилингский танковый локомотивный трест
Расположение На ремонте (ждём новый котел)
Адриан Шутер (машинист справа) с Джереми Дэйви (пожарный, слева) на борту локомотива № 19 на легкорельсовом транспорте Бичес в 2019 году.
DHR19 на станции Лейтон-Баззард .

DHR 778 (первоначально номер 19 ) — узкоколейный паровоз, построенный в 1889 году для Дарджилинг-Гималайской железной дороги . Он сохранился в Соединенном Королевстве и является единственным локомотивом DHR за пределами Индии. В двигателе установлен самый старый локомотивный котел, который до сих пор используется в мире. [ 1 ]

DHR 778 — это 0-4-0 ST DHR B класса , конструкция которого выпускалась между 1889 и 1927 годами. Всего было построено 34 экземпляра. К 2005 году на Дарджилинг-Гималайской железной дороге в эксплуатации (или в ремонте) оставалось только 12. Этот класс был спроектирован компанией Sharp, Stewart and Company из Глазго и построен ими, их преемниками - North British Locomotive Company (NBL) и по три - Baldwin Locomotive Works (BLW, Филадельфия, США), а DHR работает в Тиндхарии .

Номер 778 (первоначально № 19) был построен в 1889 году компанией Sharp Stewart & Co на заводе Atlas Works в Глазго. Это единственный локомотив DHR за пределами Индии. После многих лет бездействия в Музее пара Хесстона он был продан энтузиасту Адриану Шутеру в Великобритании и восстановлен в рабочем состоянии. Он был основан на Beeches Light Railway , частной железной дороге в Оксфордшире, а также работал на Ffestiniog Railway , Leighton Buzzard Light Railway , Launceston Steam Railway и South Tynedale Railway . [ 2 ] единственный B. класса тендер 778 — [ нужна ссылка ]

Локомотив 19B базировался на легкорельсовом транспорте Бичес до смерти Шутера в декабре 2022 года. 21 июня 2023 года локомотив был куплен на аукционе за 250 000 фунтов стерлингов фондом Darjeeling Tank Locomotive Trust (DTLT), при этом сторонники собирали необходимые деньги в течение трех месяцев. заранее. После продажи локомотив и два соответствующих ему вагона были перевезены Трестом на железную дорогу Стэтфолд-Барн недалеко от Тамворта, Стаффордшир .

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

В середине 2011 года на 40-летие легкорельсового транспорта Фруасси Домпьер во Франции приехали три британских локомотива, в том числе локомотив 778. [ 3 ]

В 2013 году локомотив 778 участвовал в фестивале Indian Extravaganza Fest в Бедфордшире в Восточной Англии. [ 4 ] а в 2014 году он был главной достопримечательностью на Южно-Тиндейлской железной дороге. мероприятия «Бабьего лета» [ 5 ]

  1. ^ «Поймайте Дарджилинг Б на паровой железной дороге Лонсестона до конца сезона» . Корниш и Девон Пост . 12 сентября 2019 года . Проверено 25 июля 2023 г. Рентгеновский осмотр оригинального котла показал, что отходов практически не было. № 19 теперь удостоен чести иметь самый старый локомотивный котел в мире.
  2. ^ «Миллионер из трущоб приезжает на Северные Пеннинские горы!» . 2014 . Проверено 16 мая 2021 г.
  3. ^ «Британское трио Steam во Франции» . Rail.co.uk. ​2011 . Проверено 23 января 2021 г. 40-летие вступления в консервацию линии Froissy-Cappy-Dompierre. No. 778 Гринсэндского железнодорожного музея … приглашения на посещение были направлены Baldwin 4-6-0T WDLR и Адриана Шутера . Darjeeling Himalayan Railway B-Class 0-4-0ST No. 19 (SS 3518/1888)
  4. ^ «Исторические индийские паровозы снова будут курсировать в Англии на фоне феерии выходных» . 4 мая 2013 г.
  5. ^ «Бабье лето приходит в Олстон» . 2014 . Проверено 16 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]
  • Хьюз, Хью и Джакс, Фрэнк (1980). Паровозы в Индии. Часть 1 – Узкая колея . Харроу, Миддлсекс: Континентальный железнодорожный круг. стр. 69, 79, 87. ISBN.  0-9503469-5-0 .

2010-е годы

[ редактировать ]
  • Чарльзуорт, Дэвид (2017). История 19B: единственного локомотива Дарджилинг класса B, когда-либо покинувшего Индию . Дарджилинг Почта Экстра. Техническая помощь Дэвида Черчилля и Джереми Дэйви. Общество гималайских железных дорог Дарджилинга. стр. 1–32.
  • Холден, Майкл (25 февраля 2019 г.). «Паровоз №19 посетит Лонсестонскую железную дорогу» . Железнодорожный Адвент . Проверено 25 июля 2023 г.

2020-е годы

[ редактировать ]
Предаукцион
Пост-аукцион
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad9c4abd361e06ff7aa8ac25521bc0f__1719147600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/0f/2ad9c4abd361e06ff7aa8ac25521bc0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DHR B Class 778 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)