Jump to content

Локомотивы с узкими качаниями Индии

Это список узкой калики локомотивов , которые работали или управляются индийскими железными дорогами . находятся под переоборудованием/преобразуются в общенациональный стандарт 5 футов 6 в ( 1676 мм ) Все железные дороги, за исключением наследия, закрыты или . Таким образом, локомотивы узких калибра работают только на маршрутах наследия по состоянию на 2021 год.

Дизельные локомотивные классы [ 1 ]

  • ZDM-1 : этот локомотив был построен Арнольдом Юнгом Локомотивфабриком . Они назывались классом DZ на NR ( железная дорога Калка -Шимла ). Это был узкий локомотив с 2 футами 6 в ( 762 мм ) шириной. Это было идентично классу NDM-1 с 2 футами ( 610 мм ). Только четыре из этих лококов были откровены до 2 футов ( 610 мм ) и преобразованы в единицы NDM-1. Locos ZDM-3 были доступны в (1972–1982). Пятый локомол NR #704 был использован в Прагати Майдане в Нью-Дели , где он использовался для перевозки короткого поезда с названием Pragati Express с тренерами с алюминиевым телом на трассе 1,5 км фигура-8 на выставочном центре, особенно во время IITF Полем Номера локомодов не были написаны на теле локомона.
  • ZDM-2 : Это был узкий локомотив с 2 футами 6 в ( 762 мм ) шириной. Эти локомоты использовались в основном в узко-кари-калибрах Nainpur-Gondia. Все локомотивы выходят на пенсию/сняты из обслуживания.
  • ZDM-3 : это узкий локомотив с 2 футами 6 в ( 762 мм ) шириной индийских железных дорог. Эти локомотивы можно найти на маршрутах маршрута Калка -Шимла и маршрута долины Кангры .
  • ZDM-4 : эти локомотивы были построены с помощью локомотивных работ Chittaranjan , и они были модифицированной версией класса ZDM-3 с дополнительной осью для уменьшения нагрузки оси (1-BB-1-бодрой). Но эта дополнительная ось вызвала проскальзывание колеса . Эти локомотивы можно найти на таких маршрутах, как долина Кангры, и были найдены ранее на узких маршрутах Нагпура и узких калибрах Райпур. Это узкий локомотив с 2 футами 6 в ( 762 мм ) шириной.
  • ZDM-4A : Это был вариант ZDM-4 Loco. Этот локомоз использовался в легкой железной дороге Barsi . У этих 1-BB-1 локомоты имели мощность 700 лошадиных сил. В 1996 году один из них был отправлен на железнодорожную линию Непала Джанакпур -Джайнагар .
  • ZDM-5 : Этот локомотив был одним из мощных узких локомотивов мира. Эти локомотивы использовались на таких маршрутах, как Пратапнагар узкая калибра и узкие калибраные маршруты Дхалпура. Четыре локомона этого класса были отправлены на работу по железной дороге Джанакпур -Джайнагар в Непале в 1994 году. Все локомотивы выходят на пенсию/отозваны с обслуживания. Это был узкий локомотив с 2 футами 6 в ( 762 мм ) шириной.
  • NDM-1 : Это сочлененный локомотив с двумя первичными двигателями. Но в случае в гору в гору он использует как свои двигатели, так и в случае с низом, он использует один двигатель на линии Neral -Matheran . Первоначально он был предназначен для использования на маршруте Калка -Шимла. Это узкий локомотив с шириной 2 фута ( 610 мм ) шириной. Когда для этого маршрута был получен маршрут Калка-Шимла.
  • NDM-5 : эти локомотивы использовались на центральных железных дорогах Гвалиор узкокотативно-калибра. Эти локомотивы были основаны на еще одном узко-калибральном локомотиве, называемом ZDM-5. Он был оснащен двойной тормозной системой. Все локомотивы выходят на пенсию/сняты из обслуживания. Это был узкий локомотив с шириной 2 фута ( 610 мм ) шириной.
  • NBM-1 : эти локомотивы использовались на центральных железных дорогах Гвалиора узкокотативного маршрута. Это были электрические локомотивы аккумулятора, которые похожи на YAM-1 локомотивы . Только три единицы были построены в 1987 году. Все локомотивы выходят на пенсию/сняты из обслуживания. Это был узкий локомотив с шириной 2 фута ( 610 мм ) шириной.

Спецификации

[ редактировать ]
Имя Год Производитель Двигатель Передача инфекции Колеса Сила (HP) Скорость (км) Вес (тонны) Начало TE (кг сила) Количество Серийный №
ZDM-1 1955 Арнольд Юнг MWM TRHS 518S, 145/128HP ДВИН -ВОУТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Б+б 2×145 33 29 8790 5 543–547
ZDM-2 1964–1965 Машиностроение Киль Maybach V8 MD435 Voith гидравлический Б.Б. 700 (650 сети) 50 32 10560 25 123–147
ZDM-3 1970–1982, 2009–2020 [ 2 ] [ 3 ] CLW , Parel MaK/CLW 6M 282 A(K) Гидромеханическая передача Suri Б.Б. 700 50 вниз / 32 35 10500 40 148–167/178–187/168–177 (Ex-ZDM-4)
ZDM-4/4A 1975–1977/1982–1990 CLW MaK/CLW 6M 282 A(K) Voith гидравлический 1-BB-1 700 50 39 7800 10/39 4: 168–177 (позже восстановленная как ZDM-3)/4A: 198–236
ZDM-5 1989+ CLW KCL KTA-1150L Voith гидравлический Б.Б. 450 50 23 41+ 501+
NDM-1 1955 Арнольд Юнг MWM TRHS 518S, 145/128HP ДВИН -ВОУТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Б+б 2×145 33/16 29 8790 7 500-506 (500, 504–506 EX-ZDM-1)
NDM-5 1987–1989 CLW KCL KTA-1150L, ​​450 л.с. Voith гидравлический Б.Б. 450 50 22 11 801–811
NDM-6 1997 (Сан) Энгг. и Loco Co. Kirloscar - Cummins NTA 855L Voith гидравлический Беременный 335 30 17.2 6 600–605
NBM-1 1987 Бхел Батарея электрическая Буй 80 3 21951+

Подразделения и в эксплуатации

[ редактировать ]
Имя Производится В эксплуатации
ZDM-3 70 23
ZDM-4 39 24
ZDM-5 41 28
NDM-1 17 12
NDM-5 14 13
NDM-6 06 06
Общее количество локомотивов в эксплуатации по состоянию на октябрь 2021 года [ 4 ] 106

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дизельные локомотивные классы - измеритель и узкий датчик» . Irfca. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Получено 13 августа 2021 года .
  2. ^ «Семинар Parel Made First ZDM3 Loco для бега в долине Кангры» . Мумбаи зеркало . 8 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2020 года . Получено 13 августа 2021 года .
  3. ^ «Индийские железные дороги Локомотив Список Калка (KLK) ZDM-3 701» . Irfca. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 13 августа 2021 года .
  4. ^ «Список локомотивов Индийских железных дорог с именем Loco List» . Irfca. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824de50a23464c716d4e4f6591f79ee2__1705731720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e2/824de50a23464c716d4e4f6591f79ee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narrow-gauge locomotives of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)