Прагати Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Интерсити Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Махараштра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 27 декабря 1991 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Центральные железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Мумбаи КСМТ Пуна Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 6 как 12125 Прагати Экспресс 5 как 12126 Прагати Экспресс (+2 технических) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 187 км (116 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 3 часа 25 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 12125 / 12126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Вагон с креслом переменного тока, сиденье второго класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авто-стойки | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Нет кладовой машины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Никакого распределения рейка. Первый выделенный междугородний рейс Мумбаи-Пуна, работающий через Panvel . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развлекательные заведения | Никто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Локомотив Калян WCAM-3 или WCAM-2/2P , вагоны LHB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | Максимум 110 км/ч (68 миль в час) 54 км/ч (34 миль/ч), включая остановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Pragati Superfast Express — ежедневный поезд Intercity Express, курсирующий между Пуной и Мумбаи через Панвел . Он управляется Центральными железными дорогами , зональной железной дорогой в составе более крупных Индийских железных дорог . На данный момент расстояние в 187 км он преодолевает за 3 часа 25 минут.
Тренеры
[ редактировать ]В состав Pragati Express входят 15 автобусов LHB, а именно:
- 1 автомобиль с креслом переменного тока
- 1 AC Vistadome
- 6 вторых мест
- 1 тренер без резерва (зарезервирован для владельцев месячных абонементов)
- 4 Генерал второго класса
- 1 незащищенная дама, Дивьянджан и тормозной фургон
- 1 багажник для генератора и тормозной фургон
Услуга Pragati Express осуществляется с использованием единых граблей LHB и обслуживается после каждого рейса туда и обратно в Пуне на автовокзале Горпади.
Услуга
[ редактировать ]Он был открыт 27 декабря 1991 года как альтернатива самому популярному поезду на этом участке Deccan Queen . Это один из шести прямых экспрессов, предназначенных для междугородних поездок между Мумбаи и Пуной, которые перевозят тысячи постоянных пассажиров. Остальные пять - это Sinhagad Express , Deccan Queen , Deccan Express , Indrayani Express и Intercity Express . Хотя все поезда имеют одинаковую окраску, Pragati Express следует по другому маршруту. Он следует по однопутному электрифицированному маршруту между Карджатом и Панвелом и продолжает путь в сторону перекрестка Дива, откуда продолжает оставшуюся часть пути в сторону CSMT Мумбаи. Таким образом, он полностью обходит Карьят – Развязка Калян – Развязка Дива участок Центральной линии .
Тайминг
[ редактировать ]Экспресс-экспресс Прагати Пуна-Мумбаи - третий из шести специальных поездов, отправляющихся из перекрестка Пуна в Мумбаи (CST), и второй последний поезд, возвращающийся обратно.
12126 Пуна – Мумбаи Экспресс Прагати отправляется из перекрестка Пуна каждый день в 07:50 по восточному стандартному времени и прибывает в Мумбаи по центральному стандартному времени в 11:15 по восточному стандартному времени.
По возвращении экспресс 12125 Мумбаи-Пуна Прагати отправляется из Мумбаи по центральному стандартному времени каждый день в 16:25 по восточному стандартному времени и достигает перекрестка Пуна в 19:50 по восточному стандартному времени.
Тяга
[ редактировать ]Когда поезд был введен в эксплуатацию, его буксировали локомотивы постоянного тока WCM 2/3/5, поскольку на маршруте между Мумбаи и Пуной было напряжение ниже 1500 В постоянного тока. После 2014 года, после преобразования постоянного тока в переменный ток на центральной линии, его время от времени перевозили Бхусавала на базе WAP-4 / WAM-4 или Аджни на базе WAP-7 .
В Карджате два или три WAG-7 или WCAM-3 банкира навеса Калян толкают поезд на участке гхата между железнодорожной станцией Карджат и железнодорожной станцией Лонавала , где уклон составляет 1 из 40.
Галерея
[ редактировать ]-
Старый Прагати Экспресс с красивым тренером
-
Прагати Экспресс – с новыми тренерами Уттамакристы
-
Прагати Экспресс – места 2-го класса – тренер Уттамакристы
Сестринские поезда
[ редактировать ]- Мумбаи – Пуна Специальные поезда междугороднего сообщения :