Jump to content

Индийский локомотив класс WCAM-2

WCAM-2
На базирующуюся в ВАЛСАД WCAM-2 (в настоящее время перенесен в Калян) в Вадодаре Дж. Н.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Bharat Heavy Electricals Limited
Дата сборки 1995–1996
Общее произведение WCAM-2: 20
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co '
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ
Текущий пикап (ы) Пантографы по одному для AC и DC (прошлое) (теперь оба пантографы являются коллекционерами AC)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80–100 км/ч (50–62 миль в час) DC, 120 км/ч (75 миль в час), тестовый запуск 135 км/ч (84 миль в час)
Выходная мощность Непрерывная: 4715 л.с. (3516 кВт) переменного тока
2916 л.с. (2174 кВт) DC
Тяжелые усилия 26 000 кгф (250 000 н; 57 000 фунтов) DC
33 400 кгф (328 000 н; 74 000 фунтов)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа Начиная с 21861 по 21880
Прозвища Балвант для № 21861
Местный Центральные железные дороги
(Бывшие западные железные дороги )

Индийский локомотив класс WCAM-2 представляет собой класс электрических локомотивов серии AC/DC DC/DC , который был разработан в 1995 году Bharat Heavy Electricals Limited, используемые в системе индийских железных дорог . Они являются вторым локомотивом из класса WCAM. Имя модели стоит для широкого датчика (W), тока DC (C), тока переменного тока (A), локомотива смешанного трафика (M), 2 -го поколения (2). Они поступили в службу в 1995 году. В период с 1995 по 1996 год было построено 20 WCAM-2, что сделало их наиболее многочисленным классом основного электрического локомотива AC-DC AC-DC. Они используют те же двигатели, что и WCAM 1 , но с разными схемами и передачей. Они работают на маршрутах вокруг Мумбаи. Операция MU была возможна с 3 единицами. WCAM-2P был ориентированной на пассажирский класс WCAM-2. Тем не менее, они работают лучше, чем серия WCAM 1 .

Как и в классе WCAM 1, они также плохо работали в режиме постоянного тока по сравнению с режимом переменного тока. Они также использовались для перевозки поездов от участка DC пригородных поездов в раздел переменного тока и выполнили ту же задачу, что и WCAM-1. WCAM-2 Locos имели те же самые тяговые двигатели, что и локомоты WCAM-1, но разные схемы и передачи. Келы несколько отличаются от тех, кто изготовлен WCAM-1, изготовленные Trimount Co-Co Bogies со вторичной подвеской. Номинальная скорость 105 км/ч в режиме постоянного тока и 120 км/ч в режиме переменного тока. (В ходе испытаний RDSO локо, как говорят, работали со скоростью до 135 км/ч в режиме переменного тока). Почти все они были двойными, но теперь все оснащены только воздушными тормозами.

Все WCAM -1 и -2 были дома в Валсадском сарае в Гуджарате. Многие из локомоток WCAM-2 CR мало использовались в зонах DC (исключения были в вадале-маршаллинговом дворе CR / Bombay Port Trust. производительность в режиме постоянного тока и на тяжелых оценках CR. Несмотря на то, что эти локомоты имеют те же самые тяговые двигатели, что и WAM 4 и WCAM 1 , выходная мощность от WCAM-2 Locos выше, чем для WAM-4 и WCAM-1, потому что в этих моделях тянущие двигатели были недооценены (3460 кВА В отличие от трансформатора 5400 кВА для WCAM-2) и не дал их потенциальной максимальной мощности. Под тяжкой переменного тока WCAM-2 Locos работают со всеми шестью двигателями параллельно (это было применено в результате модификаций в эти локомоты), в то время как в режиме постоянного тока они также работают в все серии и серии параллельно (2S 3P, т.е. Три серии моторов параллельно) конфигурации.

Недавние WCAM-2 от BHEL, включая пассажирскую версию WCAM-2P, были оценены 2916 л.с. (2,174 МВт) в режиме постоянного тока и 4715 л.с. (3,516 МВт) в режиме переменного тока (максимум скорости 120 км/ч (75 миль в час) в режиме переменного тока). Они использовались WR и CR для быстрых поездов, работающих на максимальной скорости. CR попробовал подразделения WCAM-2 и WCAM-2P, но обнаружил, что они пригодны для использования только с ограничениями скорости. У некоторых единиц WCAM-2P были только воздушные тормоза. С локомотивами WCAM-2, операция MU была возможна с 3 (4?) Единицами. Некоторые (все?) Из локомообразования WCAM-2 изначально были сданы в аренду IR, владение оставшимся с Bhel, производителями.

Технические спецификации

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Производители Bharat Heavy Electricals Limited
Тяговые двигатели Дао 659 (575 кВт (771 л.с.), 750 В). Ос-подстрекательство, с носом, введите силу.
Передаточное число 62:15, 58:21
Трансформатор Bhel 5400 кВА.
Выпрямители Два единицы изыскателя кремния D1800N44 (Siemens), 16 ячеек на мост. 1 кВ / 3,6 ка
Нагрузка оси 18,8 т (18,5 длинных тонн; 20,7 коротких тонн)
Категории Co-Co Trimount изготовленные с помощью вторичной подвески.
Пантографы Stone India AM-12 (AC) и Stone India AM-18B (DC) (прошлое)
Выемки Всего 32
Масса 113 т (111 длинных тонн; 125 коротких тонн)
Длина 20 950 мм (68 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма)
Общая колесная база 15 698 мм (51 фут 6 дюймов)
Тормоза Вакуум (прошлое) и/или воздух

Локомотив сарай

[ редактировать ]
Зона Имя Пролить код Количество
Центральная железная дорога Калян Секс 20
Общее количество локомотивов активных с марта 2024 года [ 2 ] 20

Поезда, вытащенные WCAM-2/2P

[ редактировать ]
  1. Прагати Экспресс
  2. Сахьядри Экспресс
  3. Jhelum Express
  4. Каньякумари Мумбаи Экспресс
  5. Дива-Ратнагири Пассажир

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ WCAM-2 в фан-клубе Индийских железных дорог
  2. ^ «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 8 марта 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 436351105b02f356df0061068cc526b9__1711963980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/b9/436351105b02f356df0061068cc526b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WCAM-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)