Индийский локомотив класс WCAM-2
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2019 г. ) |
WCAM-2 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() На базирующуюся в ВАЛСАД WCAM-2 (в настоящее время перенесен в Калян) в Вадодаре Дж. Н. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Индийский локомотив класс WCAM-2 представляет собой класс электрических локомотивов серии AC/DC DC/DC , который был разработан в 1995 году Bharat Heavy Electricals Limited, используемые в системе индийских железных дорог . Они являются вторым локомотивом из класса WCAM. Имя модели стоит для широкого датчика (W), тока DC (C), тока переменного тока (A), локомотива смешанного трафика (M), 2 -го поколения (2). Они поступили в службу в 1995 году. В период с 1995 по 1996 год было построено 20 WCAM-2, что сделало их наиболее многочисленным классом основного электрического локомотива AC-DC AC-DC. Они используют те же двигатели, что и WCAM 1 , но с разными схемами и передачей. Они работают на маршрутах вокруг Мумбаи. Операция MU была возможна с 3 единицами. WCAM-2P был ориентированной на пассажирский класс WCAM-2. Тем не менее, они работают лучше, чем серия WCAM 1 .
Как и в классе WCAM 1, они также плохо работали в режиме постоянного тока по сравнению с режимом переменного тока. Они также использовались для перевозки поездов от участка DC пригородных поездов в раздел переменного тока и выполнили ту же задачу, что и WCAM-1. WCAM-2 Locos имели те же самые тяговые двигатели, что и локомоты WCAM-1, но разные схемы и передачи. Келы несколько отличаются от тех, кто изготовлен WCAM-1, изготовленные Trimount Co-Co Bogies со вторичной подвеской. Номинальная скорость 105 км/ч в режиме постоянного тока и 120 км/ч в режиме переменного тока. (В ходе испытаний RDSO локо, как говорят, работали со скоростью до 135 км/ч в режиме переменного тока). Почти все они были двойными, но теперь все оснащены только воздушными тормозами.
Все WCAM -1 и -2 были дома в Валсадском сарае в Гуджарате. Многие из локомоток WCAM-2 CR мало использовались в зонах DC (исключения были в вадале-маршаллинговом дворе CR / Bombay Port Trust. производительность в режиме постоянного тока и на тяжелых оценках CR. Несмотря на то, что эти локомоты имеют те же самые тяговые двигатели, что и WAM 4 и WCAM 1 , выходная мощность от WCAM-2 Locos выше, чем для WAM-4 и WCAM-1, потому что в этих моделях тянущие двигатели были недооценены (3460 кВА В отличие от трансформатора 5400 кВА для WCAM-2) и не дал их потенциальной максимальной мощности. Под тяжкой переменного тока WCAM-2 Locos работают со всеми шестью двигателями параллельно (это было применено в результате модификаций в эти локомоты), в то время как в режиме постоянного тока они также работают в все серии и серии параллельно (2S 3P, т.е. Три серии моторов параллельно) конфигурации.
Недавние WCAM-2 от BHEL, включая пассажирскую версию WCAM-2P, были оценены 2916 л.с. (2,174 МВт) в режиме постоянного тока и 4715 л.с. (3,516 МВт) в режиме переменного тока (максимум скорости 120 км/ч (75 миль в час) в режиме переменного тока). Они использовались WR и CR для быстрых поездов, работающих на максимальной скорости. CR попробовал подразделения WCAM-2 и WCAM-2P, но обнаружил, что они пригодны для использования только с ограничениями скорости. У некоторых единиц WCAM-2P были только воздушные тормоза. С локомотивами WCAM-2, операция MU была возможна с 3 (4?) Единицами. Некоторые (все?) Из локомообразования WCAM-2 изначально были сданы в аренду IR, владение оставшимся с Bhel, производителями.
Технические спецификации
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
Производители | Bharat Heavy Electricals Limited |
Тяговые двигатели | Дао 659 (575 кВт (771 л.с.), 750 В). Ос-подстрекательство, с носом, введите силу. |
Передаточное число | 62:15, 58:21 |
Трансформатор | Bhel 5400 кВА. |
Выпрямители | Два единицы изыскателя кремния D1800N44 (Siemens), 16 ячеек на мост. 1 кВ / 3,6 ка |
Нагрузка оси | 18,8 т (18,5 длинных тонн; 20,7 коротких тонн) |
Категории | Co-Co Trimount изготовленные с помощью вторичной подвески. |
Пантографы | Stone India AM-12 (AC) и Stone India AM-18B (DC) (прошлое) |
Выемки | Всего 32 |
Масса | 113 т (111 длинных тонн; 125 коротких тонн) |
Длина | 20 950 мм (68 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма) |
Общая колесная база | 15 698 мм (51 фут 6 дюймов) |
Тормоза | Вакуум (прошлое) и/или воздух |
Локомотив сарай
[ редактировать ]Зона | Имя | Пролить код | Количество |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога | Калян | Секс | 20 |
Общее количество локомотивов активных с марта 2024 года [ 2 ] | 20 |
Поезда, вытащенные WCAM-2/2P
[ редактировать ]- Прагати Экспресс
- Сахьядри Экспресс
- Jhelum Express
- Каньякумари Мумбаи Экспресс
- Дива-Ратнагири Пассажир
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ WCAM-2 в фан-клубе Индийских железных дорог
- ^ «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 8 марта 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные реестр Калян (KYN) WCAM-2 21861 SHOW» . irfca.org . Получено 30 мая 2014 года .
- «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - Конкретные классы: DC & Dual Curity Electric» . irfca.org . Получено 30 мая 2014 года .
- "WCAM2" . TrainWeb.org . Получено 30 мая 2014 года .