Jump to content

Туннель Парсик

Координаты : 19 ° 11'19 "N 73 ° 00'55" E  /  19,188710 ° N 73,015214 ° E  / 19,188710; 73.015214

19 ° 11'19 "N 73 ° 00'55" E  /  19,188710 ° N 73,015214 ° E  / 19,188710; 73.015214

Туннель Парсик
Поезд электропоезда Мумбаи въезжает в туннель Парсик
Обзор
Линия Центральная линия (пригородная железная дорога Мумбаи) ,
Линия Мумбаи-Ченнаи ,
линия Ховра – Нагпур – Мумбаи ,
Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи
Расположение Район Тейн , Махараштра , Индия
Статус Активный
Начинать Тейн
Конец Мумбра
Операция
Работа началась 1906 год ; 118 лет назад ( 1906 )
Открыто 1916 год ; 108 лет назад ( 1916 )
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Центральная железнодорожная зона Индийских железных дорог
Трафик Тренироваться
Характер Железнодорожным-пассажирским и грузовым транспортом.
Технический
Длина 1,31678 км (0,81821 мили)
Длина трека 1681 м (5515 футов)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) ( широкая колея )
Электрифицированный тока 25 кВ 50 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Расчистка туннеля 6 м (20 футов)
Ширина 10 м (33 фута)

Туннель Парсик — это электрифицированный двухпутный железнодорожный туннель длиной 1,31678 км (0,81821 мили), расположенный на холме Парсик к востоку от Тхана , штат Махараштра . Это часть Центральной линии . [ 1 ] Этот туннель обходит железнодорожные станции Калва и Мумбра , образуя скоростную линию между Тане и Дива-Джанкшен . Западный выход туннеля находится к юго-востоку от станции Калва, а восточный выход — к югу от станции Мумбра.

Длина и высота

[ редактировать ]

Высота туннеля Парсик составляет 45 м (148 футов) над уровнем моря. Ширина туннеля составляет 10 м (33 фута), высота 6 м (20 футов). Это один из старейших и самых длинных туннелей в Индии. Поезда обычно пересекают туннель за 2 минуты. Ограничение скорости составляет 90 км/ч (56 миль в час).

После открытия первой железнодорожной линии между Бори Бундер (ныне конечная остановка Чатрапати Шиваджи Махарадж ) и Тхане в 1853 году и продления до Каляна в 1854 году, которая была проложена GIPR . В то время расстояние между станцией Тане и Дива составляло 9,6 км (6,0 миль), а железнодорожное движение росло. В связи с этим потребовалось увеличение участка Тане-Калян в четыре раза. Для этой цели потребовался альтернативный маршрут для пропуска грузовых и пассажирских поездов через холм Парсик . ГИПР начал строительство этого туннеля в 1906 году, на строительство туннеля ушло 10 лет, и он был открыт в 1916 году. [ 2 ]

После строительства туннеля в 1916 году он стал третьим по величине туннелем в Азии и был отнесен к категории туннелей быстрой линии Центральной линии с сокращением расстояния между Тхане и Дивой до 7 км (4,3 мили). Принимая во внимание, что более длинный маршрут длиной 9,6 км (6,0 миль) относится к категории медленной линии Центральной линии . А также становится достопримечательностью туннеля длиной в первую милю, построенного Индийскими железными дорогами в британский период в Индии . [ 3 ]

Этот туннель был электрифицирован в 1925 году постоянным током 1,5 кВ компанией GIPR, которая входила в проект электрификации Центральной главной линии между конечной станцией Чатрапати Шиваджи Махарадж и Каляном . [ 4 ]

После обретения Индией независимости и включения ГИПР в состав Центральной железной дороги в 1951 году работы по техническому обслуживанию этого туннеля взяла на себя Центральная железная дорога.

5 мая 2018 года Центральная железная дорога переоборудовала электрифицированный туннель с воздушной линии постоянного тока 1,5 кВ на тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, воздушную линию переменного чтобы обеспечить плавное движение и меньшее количество поломок для пассажиров. [ 5 ]

Новые проекты

[ редактировать ]

Через холм Парсик запланировано два новых туннеля. один из них будет расположен параллельно существующему туннелю для скорых пригородных поездов и грузовых поездов, а второй - для медленных пригородных поездов между Калва и Мумбра . станциями [ 6 ]

  1. ^ В Индии около 20 горных железнодорожных туннелей , Economic Times , дата обращения 4 октября 2020 г.
  2. Жизнь в местном туннеле Парсик , Индийский экспресс , дата обращения 3 октября 2020 г.
  3. ^ История строительства и развития индийских железных дорог , Совет индийских железных дорог , дата обращения 4 октября 2020 г.
  4. Завершено преобразование постоянного тока в переменный ток железнодорожного маршрута Центральной железной дороги Мумбаи , Economic Times , дата обращения 4 октября 2020 г.
  5. ^ С 5 мая более быстрая Центральная железная дорога с питанием переменного тока , Times of India , дата обращения 4 октября 2018 г.
  6. ^ Еще два туннеля через холмы Парсик , ДНК Индии , дата обращения 1 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4bf89ae2983e07d1ea575e60895522d__1665988800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2d/c4bf89ae2983e07d1ea575e60895522d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parsik Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)