Проект Юнигаудж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Проект Unigauge стартовал 1 апреля 1992 года. [1] Это постоянная работа Индийских железных дорог по преобразованию и унификации всей колеи рельсов в Индии до 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи .
Прогресс
[ редактировать ]
Год | Измерять | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкая колея (BG)
( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )) |
Манометр (МГ)
( 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов )) |
Узкая колея (НГ) | Все датчики | ||||
Маршрут, км | Поделиться маршрутом | Маршрут, км | Поделиться маршрутом | Маршрут, км | Поделиться маршрутом | Маршрут, км | |
1947 [2] | 25,170 | 46.14% | 24,153 | 44.28% | 5,225 | 9.58% | 54,548 |
1971 (март) [3] | 29,449 | 49.25% | 25,865 | 43.26% | 4,476 | 7.49% | 59,790 |
1972 (март) [3] | 30,041 | 50.01% | 25,550 | 42.54% | 4,476 | 7.45% | 60,067 |
1973 (март) [3] | 30,126 | 50.09% | 25,547 | 42.47% | 4,476 | 7.44% | 60,149 |
1974 (март) [3] | 30,210 | 50.15% | 25,548 | 42.41% | 4,476 | 7.43% | 60,234 |
1975 (март) [3] | 30,274 | 50.20% | 25,551 | 42.37% | 4,476 | 7.42% | 60,301 |
1976 (март) [3] | 30,497 | 50.65% | 25,427 | 42.23% | 4,292 | 7.13% | 60,216 |
1977 (март) [3] | 30,873 | 50.89% | 25,512 | 42.05% | 4,281 | 7.06% | 60,666 |
1978 (март) [3] | 30,909 | 50.93% | 25,503 | 42.02% | 4,281 | 7.05% | 60,693 |
1979 (март) [3] | 31,130 | 51.22% | 25,366 | 41.74% | 4,281 | 7.04% | 60,777 |
1980 (март) [3] | 31,228 | 51.25% | 25,424 | 41.72% | 4,281 | 7.03% | 60,933 |
1981 (март) [3] | 31,827 | 51.97% | 25,167 | 41.10% | 4,246 | 6.93% | 61,240 |
1982 (март) [3] | 32,290 | 52.74% | 24,694 | 40.33% | 4,246 | 6.93% | 61,230 |
1983 (март) [3] | 32,624 | 53.15% | 24,515 | 39.94% | 4,246 | 6.92% | 61,385 |
1984 (март) [3] | 32,700 | 53.21% | 24,514 | 39.89% | 4,246 | 6.91% | 61,460 |
1985 (март) [3] | 33,553 | 54.25% | 24,051 | 38.89% | 4,246 | 6.86% | 61,850 |
1986 (март) [3] | 33,669 | 54.45% | 23,921 | 38.68% | 4,246 | 6.87% | 61,836 |
1987 (март) [3] | 33,665 | 54.46% | 23,901 | 38.67% | 4,247 | 6.87% | 61,813 |
1988 (март) [3] | 33,832 | 54.59% | 23,898 | 38.56% | 4,246 | 6.85% | 61,976 |
1989 (март) [3] | 34,108 | 55.03% | 23,631 | 38.12% | 4,246 | 6.85% | 61,985 |
1990 (март) [3] | 34,544 | 55.53% | 23,599 | 37.93% | 4,068 | 6.54% | 62,211 |
1991 (март) [3] | 34,880 | 55.93% | 23,419 | 37.55% | 4,068 | 6.52% | 62,367 |
1992 (март) [3] | 35,109 | 56.21% | 23,283 | 37.28% | 4,066 | 6.51% | 62,458 |
1993 (март) [3] | 36,504 | 58.42% | 21,997 | 35.20% | 3,985 | 6.38% | 62,486 |
1994 (март) [3] | 37,824 | 60.56% | 20,653 | 33.06% | 3,985 | 6.38% | 62,462 |
1995 (март) [3] | 39,612 | 63.22% | 19,210 | 30.66% | 3,838 | 6.13% | 62,660 |
1996 (март) [3] | 40,620 | 64.56% | 18,501 | 29.41% | 3,794 | 6.03% | 62,915 |
1997 (март) [3] | 41,971 | 66.91% | 17,044 | 27.17% | 3,710 | 5.91% | 62,725 |
1998 (март) [3] | 43,083 | 68.94% | 15,804 | 25.29% | 3,608 | 5.77% | 62,495 |
1999 (март) [3] | 44,216 | 70.40% | 15,178 | 24.17% | 3,415 | 5.44% | 62,809 |
2000 (март) [3] | 44,383 | 70.72% | 15,013 | 23.92% | 3,363 | 5.36% | 62,759 |
2001 (март) [3] | 44,776 | 71.04% | 14,987 | 23.78% | 3,265 | 5.18% | 63,028 |
2002 (март) [3] | 45,099 | 71.43% | 14,776 | 23.40% | 3,265 | 5.17% | 63,140 |
2003 г. (март) [3] | 45,622 | 72.28% | 14,364 | 22.76% | 3,136 | 4.97% | 63,122 |
2004 г. (март) [3] | 46,807 | 74.04% | 13,290 | 21.02% | 3,124 | 4.94% | 63,221 |
2005 (март) [3] [4] | 47,749 | 75.24% | 12,662 | 19.95% | 2,924 | 4.81% | 63,465 |
2006 (март) [3] [5] | 48,574 | 76.70% | 11,834 | 18.69% | 2,924 | 4.62% | 63,332 |
2007 (март) [3] [6] | 49,820 | 78.67% | 10,621 | 16.77% | 2,886 | 4.56% | 63,327 |
2008 (март) [3] [7] | 51,082 | 80.73% | 9,442 | 14.92% | 2,749 | 4.34% | 63,273 |
2009 (март) [3] [8] | 52,808 | 82.49% | 8,473 | 13.24% | 2,734 | 4.27% | 64,015 |
2010 (март) [3] [9] | 54,257 | 84.81% | 7,180 | 11.22% | 2,537 | 3.97% | 63,974 |
2011 (март) [3] [10] | 55,188 | 85.62% | 6,809 | 10.56% | 2,463 | 3.82% | 64,460 |
2012 (март) [3] [11] | 55,956 | 86.62% | 6,347 | 9.83% | 2,297 | 3.56% | 64,600 |
2013 (март) [3] [12] | 57,140 | 87.32% | 5,999 | 9.17% | 2,297 | 3.51% | 65,436 |
2014 (март) [13] | 58,177 | 88.40% | 5,334 | 8.11% | 2,297 | 3.49% | 65,808 |
2015 (март) [14] | 58,825 | 89.09% | 4,908 | 7.43% | 2,297 | 3.48% | 66,030 |
2016 (март) [15] | 60,510 | 90.74% | 3,880 | 5.82% | 2,297 | 3.44% | 66,687 |
2017 (март) [16] | 61,680 | 91.56% | 3,479 | 5.16% | 2,209 | 3.28% | 67,368 |
2018 (март) [17] | 62,049 | 92.70% | 3,201 | 4.78% | 1,685 | 2.52% | 66,935 |
2019 (март) [17] | 62,891 | 93.29% | 2,839 | 4.21% | 1,685 | 2.50% | 67,415 |
2020 (март) [18] | 63,950 | 94.10% | 2,402 | 3.54% | 1,604 | 2.36% | 67,956 |
2021 (март) [19] | 64,403 | 94.57% | 2,112 | 3.10% | 1,588 | 2.33% | 68,103 |
2022 (март) [20] | 65,093 | 95.67% | 1,655 | 2.43% | 1,294 | 1.90% | 68,043 |
2023 (март) [21] | 65,977 | 96.20% | 1,345 | 1.96% | 1,262 | 1.84% | 68,584 |
Линии, которые были отменены
[ редактировать ]Эти линии были демонтированы без замены широкой колеи. В основном это были промышленные железные дороги, лесные железные дороги и т. д.
- Чампанер-роуд - шахты Пани 49 километров (30 миль) [22] [23]
- Перекресток Годхра - Лунавада 41,5 км (25,8 миль) [22] [23]
- Перекресток Махува - Велавадар 55 километров (34 миль)
- Тан - Чотила 22 км (14 миль)
- Перекресток Виктор – Дунгар 7 километров (4,3 мили)
- Санганер – Тода Рай Сингх 104,4 км (64,9 миль)
- Дабла - Сингхана 32 км (20 миль)
- Дудхва - Чандан Чауки 12 километров (7,5 миль)
- Дудхва - Гаури Фанта 23,3 км (14,5 миль)
Строки, которые должны быть сохранены (не будут преобразованы)
[ редактировать ]На этих линиях сохранена первоначальная колея, поскольку они считаются историческими железными дорогами. Некоторые из них также входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Индии .
- Дарджилинг-Гималайская железная дорога 88 километров (55 миль) (узкая колея - 610 мм)
- Железная дорога Калка-Шимла 96,6 км (60,0 миль) (узкая колея - 762 мм)
- Железная дорога долины Кангра 164 километра (102 мили) (узкая колея - 762 мм)
- Железная дорога Матеран-Хилл 21 км (13 миль) (узкая колея - 610 мм)
- Горная железная дорога Нилгири 46 километров (29 миль) (колея - 1000 мм)
См. также
[ редактировать ]- Будущее железнодорожного транспорта в Индии
- Список преобразований датчиков
- Зоны и подразделения Индийских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железные дороги: славная история» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Нью-Дели: Министерство путей сообщения. 21 февраля 2007 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
Проект Unigauge был запущен 1 апреля 1992 года с целью развития отсталых регионов и соединения важных мест широкой колеей.
- ^ «Длина железнодорожных путей в Индии в 1947 году» . Индийские железнодорожные новости . 6 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак «Основная статистика (с 1970–71 по 2012–2013 годы)» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2004–05 годы» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2005-06 гг.» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5.
- ^ «Ежегодник индийских железных дорог 2006-07» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 3.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2007–2008 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 10.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2008–09 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 11.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2009–2010 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 13.
- ^ «Ежегодник 201 железных дорог Индии» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 13.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2011–2012 годы» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 15.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2012–2013 гг.» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 4.
- ^ «КИЛОМЕТРЫ ПУТИ/МАРШРУТА» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог.
- ^ «Другая важная статистика» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2015–2016 гг.» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 4.
- ^ «Другая важная статистика» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодник железных дорог Индии за 2018-19 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2019–2020 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии на 2020–21 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии на 2021–22 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии на 2022–2023 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша сеть» . Западная железнодорожная зона . 21 января 2020 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бхандари, Р. Р. «Пар в истории» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 2 февраля 2020 г.