Jump to content

Проект Юнигаудж

Сравнение различных манометров в Индии со стандартными манометрами

Проект Unigauge стартовал 1 апреля 1992 года. [1] Это постоянная работа Индийских железных дорог по преобразованию и унификации всей колеи рельсов в Индии до 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи .

Прогресс

[ редактировать ]

Год Измерять
Широкая колея (BG)

( 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ))

Манометр (МГ)

( 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ))

Узкая колея (НГ)

( 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) и 610 мм ( 2 фута ))

Все датчики
Маршрут, км Поделиться маршрутом Маршрут, км Поделиться маршрутом Маршрут, км Поделиться маршрутом Маршрут, км
1947 [2] 25,170 46.14% 24,153 44.28% 5,225 9.58% 54,548
1971 (март) [3] 29,449 49.25% 25,865 43.26% 4,476 7.49% 59,790
1972 (март) [3] 30,041 50.01% 25,550 42.54% 4,476 7.45% 60,067
1973 (март) [3] 30,126 50.09% 25,547 42.47% 4,476 7.44% 60,149
1974 (март) [3] 30,210 50.15% 25,548 42.41% 4,476 7.43% 60,234
1975 (март) [3] 30,274 50.20% 25,551 42.37% 4,476 7.42% 60,301
1976 (март) [3] 30,497 50.65% 25,427 42.23% 4,292 7.13% 60,216
1977 (март) [3] 30,873 50.89% 25,512 42.05% 4,281 7.06% 60,666
1978 (март) [3] 30,909 50.93% 25,503 42.02% 4,281 7.05% 60,693
1979 (март) [3] 31,130 51.22% 25,366 41.74% 4,281 7.04% 60,777
1980 (март) [3] 31,228 51.25% 25,424 41.72% 4,281 7.03% 60,933
1981 (март) [3] 31,827 51.97% 25,167 41.10% 4,246 6.93% 61,240
1982 (март) [3] 32,290 52.74% 24,694 40.33% 4,246 6.93% 61,230
1983 (март) [3] 32,624 53.15% 24,515 39.94% 4,246 6.92% 61,385
1984 (март) [3] 32,700 53.21% 24,514 39.89% 4,246 6.91% 61,460
1985 (март) [3] 33,553 54.25% 24,051 38.89% 4,246 6.86% 61,850
1986 (март) [3] 33,669 54.45% 23,921 38.68% 4,246 6.87% 61,836
1987 (март) [3] 33,665 54.46% 23,901 38.67% 4,247 6.87% 61,813
1988 (март) [3] 33,832 54.59% 23,898 38.56% 4,246 6.85% 61,976
1989 (март) [3] 34,108 55.03% 23,631 38.12% 4,246 6.85% 61,985
1990 (март) [3] 34,544 55.53% 23,599 37.93% 4,068 6.54% 62,211
1991 (март) [3] 34,880 55.93% 23,419 37.55% 4,068 6.52% 62,367
1992 (март) [3] 35,109 56.21% 23,283 37.28% 4,066 6.51% 62,458
1993 (март) [3] 36,504 58.42% 21,997 35.20% 3,985 6.38% 62,486
1994 (март) [3] 37,824 60.56% 20,653 33.06% 3,985 6.38% 62,462
1995 (март) [3] 39,612 63.22% 19,210 30.66% 3,838 6.13% 62,660
1996 (март) [3] 40,620 64.56% 18,501 29.41% 3,794 6.03% 62,915
1997 (март) [3] 41,971 66.91% 17,044 27.17% 3,710 5.91% 62,725
1998 (март) [3] 43,083 68.94% 15,804 25.29% 3,608 5.77% 62,495
1999 (март) [3] 44,216 70.40% 15,178 24.17% 3,415 5.44% 62,809
2000 (март) [3] 44,383 70.72% 15,013 23.92% 3,363 5.36% 62,759
2001 (март) [3] 44,776 71.04% 14,987 23.78% 3,265 5.18% 63,028
2002 (март) [3] 45,099 71.43% 14,776 23.40% 3,265 5.17% 63,140
2003 г. (март) [3] 45,622 72.28% 14,364 22.76% 3,136 4.97% 63,122
2004 г. (март) [3] 46,807 74.04% 13,290 21.02% 3,124 4.94% 63,221
2005 (март) [3] [4] 47,749 75.24% 12,662 19.95% 2,924 4.81% 63,465
2006 (март) [3] [5] 48,574 76.70% 11,834 18.69% 2,924 4.62% 63,332
2007 (март) [3] [6] 49,820 78.67% 10,621 16.77% 2,886 4.56% 63,327
2008 (март) [3] [7] 51,082 80.73% 9,442 14.92% 2,749 4.34% 63,273
2009 (март) [3] [8] 52,808 82.49% 8,473 13.24% 2,734 4.27% 64,015
2010 (март) [3] [9] 54,257 84.81% 7,180 11.22% 2,537 3.97% 63,974
2011 (март) [3] [10] 55,188 85.62% 6,809 10.56% 2,463 3.82% 64,460
2012 (март) [3] [11] 55,956 86.62% 6,347 9.83% 2,297 3.56% 64,600
2013 (март) [3] [12] 57,140 87.32% 5,999 9.17% 2,297 3.51% 65,436
2014 (март) [13] 58,177 88.40% 5,334 8.11% 2,297 3.49% 65,808
2015 (март) [14] 58,825 89.09% 4,908 7.43% 2,297 3.48% 66,030
2016 (март) [15] 60,510 90.74% 3,880 5.82% 2,297 3.44% 66,687
2017 (март) [16] 61,680 91.56% 3,479 5.16% 2,209 3.28% 67,368
2018 (март) [17] 62,049 92.70% 3,201 4.78% 1,685 2.52% 66,935
2019 (март) [17] 62,891 93.29% 2,839 4.21% 1,685 2.50% 67,415
2020 (март) [18] 63,950 94.10% 2,402 3.54% 1,604 2.36% 67,956
2021 (март) [19] 64,403 94.57% 2,112 3.10% 1,588 2.33% 68,103
2022 (март) [20] 65,093 95.67% 1,655 2.43% 1,294 1.90% 68,043
2023 (март) [21] 65,977 96.20% 1,345 1.96% 1,262 1.84% 68,584

Прогресс индийского проекта Unigauge

Линии, которые были отменены

[ редактировать ]

Эти линии были демонтированы без замены широкой колеи. В основном это были промышленные железные дороги, лесные железные дороги и т. д.

  1. Чампанер-роуд - шахты Пани 49 километров (30 миль) [22] [23]
  2. Перекресток Годхра - Лунавада 41,5 км (25,8 миль) [22] [23]
  3. Перекресток Махува - Велавадар 55 километров (34 миль)
  4. Тан - Чотила 22 км (14 миль)
  5. Перекресток Виктор – Дунгар 7 километров (4,3 мили)
  6. Санганер Тода Рай Сингх 104,4 км (64,9 миль)
  7. Дабла - Сингхана 32 км (20 миль)
  8. Дудхва - Чандан Чауки 12 километров (7,5 миль)
  9. Дудхва - Гаури Фанта 23,3 км (14,5 миль)

Строки, которые должны быть сохранены (не будут преобразованы)

[ редактировать ]

На этих линиях сохранена первоначальная колея, поскольку они считаются историческими железными дорогами. Некоторые из них также входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Индии .

  1. Дарджилинг-Гималайская железная дорога 88 километров (55 миль) (узкая колея - 610 мм)
  2. Железная дорога Калка-Шимла 96,6 км (60,0 миль) (узкая колея - 762 мм)
  3. Железная дорога долины Кангра 164 километра (102 мили) (узкая колея - 762 мм)
  4. Железная дорога Матеран-Хилл 21 км (13 миль) (узкая колея - 610 мм)
  5. Горная железная дорога Нилгири 46 километров (29 миль) (колея - 1000 мм)


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийские железные дороги: славная история» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Нью-Дели: Министерство путей сообщения. 21 февраля 2007 года . Проверено 1 февраля 2020 г. Проект Unigauge был запущен 1 апреля 1992 года с целью развития отсталых регионов и соединения важных мест широкой колеей.
  2. ^ «Длина железнодорожных путей в Индии в 1947 году» . Индийские железнодорожные новости . 6 апреля 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак «Основная статистика (с 1970–71 по 2012–2013 годы)» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5.
  4. ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2004–05 годы» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5.
  5. ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2005-06 гг.» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5.
  6. ^ «Ежегодник индийских железных дорог 2006-07» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 3.
  7. ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2007–2008 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 10.
  8. ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2008–09 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 11.
  9. ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2009–2010 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 13.
  10. ^ «Ежегодник 201 железных дорог Индии» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 13.
  11. ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2011–2012 годы» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 15.
  12. ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2012–2013 гг.» . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 4.
  13. ^ «КИЛОМЕТРЫ ПУТИ/МАРШРУТА» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог.
  14. ^ «Другая важная статистика» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог.
  15. ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2015–2016 гг.» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 4.
  16. ^ «Другая важная статистика» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодник железных дорог Индии за 2018-19 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  18. ^ «Ежегодник железных дорог Индии за 2019–2020 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  19. ^ «Ежегодник железных дорог Индии на 2020–21 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5 . Проверено 31 марта 2021 г.
  20. ^ «Ежегодник железных дорог Индии на 2021–22 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 31 марта 2022 г.
  21. ^ «Ежегодник железных дорог Индии на 2022–2023 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 6 . Проверено 2 августа 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Наша сеть» . Западная железнодорожная зона . 21 января 2020 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бхандари, Р. Р. «Пар в истории» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 2 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa4bdce22c9f0ef43fcd2b922133ba2__1722571800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a2/0aa4bdce22c9f0ef43fcd2b922133ba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Unigauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)