Jump to content

Класс DHR B

Класс DHR B
№ 792 буксирует школьный поезд, 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1889–1925
Всего произведено 34
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-00-4-0СТ
МСЖД Бн2т
Измерять 2 фута ( 610 мм )
День водителя . 26 дюймов (0,660 м)
Нагрузка на ось 7,75 длинных тонн (7,87 т)
Вес локомотива 14 длинных тонн (14 т)
Топка:
• Решётчатая зона 9 кв. футов (0,84 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева 316 кв. футов (29,4 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 дюймов × 14 дюймов (279 × 356 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 7750 фунтов силы (34,47 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Б
Числа
  • ДХР: 17–30, 32–36, 39–53.
  • Всеиндийская: 777–806.
Расположение Некоторые еще в эксплуатации
[ 1 ] [ 2 ]
Поезд Дарджилинг в сарае. 1979 год

Класс DHR B — это класс шириной 2 фута ( 610 мм ) с ST седельными цистернами паровозов , используемых на Дарджилинг-Гималайской железной дороге (DHR) в Западной Бенгалии , Индия. [ 1 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Всего на DHR обслуживается 34 локомотива класса Б. Некоторые из них все еще находятся в рабочем списке. Один ( 778 дирхамов ) был продан на частное хранение, а четыре других проданы компании Coal India, Ассам. Остальные члены класса были либо установлены в различных местах северной Индии, либо сданы на слом. Из немногих находящихся в эксплуатации локомотивов 788 «Тускер» и «Виктор» курсируют между станциями Дарджилинг и Гум по кольцу Батасия довольно много раз в день. [ 2 ] Другой локомотив, DHR 780, хранится вместе с двумя узкоколейными вагонами в Эко-парке Раджархат в качестве экспоната.

19B был реимпортирован в Великобританию c. 2000 года и подвергся реставрации, прежде чем провести два десятилетия, работая на легкорельсовом транспорте Бичес . [ 4 ]

Сохранено: 780 дирхамов с 2 тренерами.
Вид спереди сохранившегося DHR B Class - седельный бак.

Первоначально все члены класса были одеты в зеленую ливрею DHR. На короткое время после Второй мировой войны их перекрасили в черный цвет. Позже они появились в красном цвете без подкладки. Их нынешний каледонский синий цвет с белой обводкой они получили после того, как в 1958 году они перешли в собственность Северо-восточной пограничной железной дороги . [ 5 ] [ 6 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Номер DHR Производитель Серийный номер. Построен ИР №. Расположение Текущий статус Изображение Примечания
28 4978 1903 785 Железнодорожная станция Дехрадун Отображать
32 Северо-Британский Локомотив Ко. 20143 1913 787 Станция Силигури Джанкшн Отображать
33 Северо-Британский Локомотив Ко. 20144 1913 788 Дарджилинг-Гималайская железная дорога, Индия Оперативный
41 44914 1917 794 Нерал сарай Отображать

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хьюз 1994 , с. 34.
  2. ^ Jump up to: а б Маршалл 2001 , стр. 60–61.
  3. ^ Маршалл 2001 , с. 60.
  4. ^ Холден, Майкл (24 мая 2023 г.). «Точная копия железной дороги Индиан-Хилл шириной два фута, созданная Адрианом Шутером, выставлена ​​на аукцион» . Железнодорожный Адвент . Проверено 25 мая 2023 г.  
  5. ^ Рид 1972 .
  6. ^ Гаммелл 1985 , с. 7.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом DHR B, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d7021ead282c4348b91934f0af81243__1716276180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/43/8d7021ead282c4348b91934f0af81243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DHR B Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)