Jump to content

Железная дорога долины Тейфи

Координаты : 52 ° 02'10 ″ с.ш. 4 ° 24'40 ″ з.д.  /  52,036 ° с.ш. 4,411 ° з.д.  / 52,036; -4,411

Железная дорога долины Тейфи
Диффрин Тейфи Железная дорога
Локомотив Сэмми на путепроводе недалеко от железнодорожной станции Хенллан в 2002 году. Позади сохранились вагоны стандартной колеи, которые тогда стояли на железной дороге.
Местный Уэльс
Конечная остановка Хенллан
Сохранившиеся операции
Владелец ООО «Железная дорога долины Тейфи» / Общество железных дорог долины Тейфи
Управляется ООО «Тейфи Вэлли Рейлвей»
Станции 2 (ранее 4)
Длина 3 километра (1,9 мили) до 2014 года; в настоящее время 1 километр (0,62 мили)
Сохранившийся манометр 2 фута ( 610 мм )
История сохранения
1981 Путевое полотно между Лландисулом и Ньюкаслом-Эмлином куплено Dyfed Railway Company Ltd.
1986 Открыто до Понтпреншитв. станции
1989 Вновь открыт для Лландифриог . станции
2006 Открытие Лландифриог Риверсайд. станции
2014 Временное закрытие
2016 Открыт для железнодорожного сообщения
2016 Открыта Форест-Халт . станция
2020 Открыто до Понтпреншитв. станции
Железная дорога долины Тейфи
конец бегущей строки
сарай и подъездные пути
Хенллан Стоянка
Мост 52 (автодорожный)
Хенллан
(оригинал)
Мост 53 (тропинка)
Лесной привал
Понтпреншитв
конец бегущей строки
Мост 54 (Понтпреншитв)
Мост 55 (Мини-Понт)
Лландифриог
(оригинал)
Мост 56 (подъезд)
Мост 57 (Адмиральский мост)
Мост 58 (подъезд)
Мост 59 (Красный мост)
над рекой Тейфи

Железная дорога долины Тейфи (валлийский: Rheilffordd Dyffryn Teifi ) — железная дорога длиной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейная занимающая участок бывшей линии Великой Западной железной дороги стандартной колеи между Лландисулом и Ньюкаслом-Эмлином . После закрытия бывшей линии British Rail в 1973 году группа по охране природы построила и периодически расширяла узкоколейную железную дорогу вдоль маршрута к западу от Хенлана , в конечном итоге используя линию длиной 3 километра (1,9 мили) как туристическую достопримечательность.

В 2014 году железная дорога закрылась, и большая часть пути была поднята. Он вновь открылся в 2016 году и пролегает по обновленному пути длиной около 1 километра (0,62 мили).

Железная дорога долины Тейфи занимает участок маршрута, который раньше занимал линия стандартной колеи между Лландисулом и Ньюкаслом-Эмлином, построенная как продолжение первоначальной железной дороги Кармартен и Кардиган Великой Западной железной дорогой в конце 19 века.

С открытием Уэльса железной дороги Южного . экономическое процветание Кармартена выросло Схема, связывающая Кармартен с предполагаемым глубоководным портом в Кардигане, нашла форму Кармартен-Кардиганской железной дороги; проблемный проект, который открывался поэтапно (чему препятствовала сложная топография долины Гвили и огромные расходы, понесенные на строительство туннеля Пенкадер ). Несмотря на свое название, компания добилась строительства линии до Лландисула, которая открылась в 1864 году. Вскоре после этого компания попала в управление.

С целью продолжения линии до Ньюкасла-Эмлина была зарегистрирована компания Tivy Side Railway Company, получившая разрешение на продление линии. Несмотря на то, что проект получил разрешительный акт парламента, схема так и не стала реальностью, и пристройка осталась незастроенной. [ 1 ]

На фоне неопределенного будущего и тяжелого финансового положения железная дорога Кармартен и Кардиган в конечном итоге была сдана в аренду Великой Западной железной дороге, а поглощение последней произошло к 1882 году. [ 2 ] Соответствующий парламентский акт сочетал в себе разрешение продажи предприятия с повторным разрешением строительства пристройки к Ньюкасл-Эмлину. [ 3 ]

Строительство из Лландисула

[ редактировать ]

Подготовка к продлению линии за пределы Лландисула шла медленно; только к марту 1890 года Великая Западная железная дорога объявила тендер на контракт на строительство. [ 4 ] Продвижению помешал отказ от контракта первоначального подрядчика, г-на Регби; [ 5 ] однако к марту 1892 года строительство, возглавляемое г-ном Джонсом из Нита, уже началось, а завершение пристройки ожидается к концу следующего года. [ 6 ] К июлю 1893 года строительство достигло Требеду , но его завершение оставалось невозможным. [ 7 ] С большой помпой и праздником в июле 1895 года наконец была открыта линия между Лландисулом и Ньюкаслом-Эмлином. [ 8 ] была одна промежуточная станция В Хенлане ; к нему присоединился Pentrecourt Halt , открывшийся в 1912 году, через семнадцать лет после открытия линии. [ 9 ] Открытие дополнительной промежуточной остановки вызвало широкую поддержку и петиции на местном уровне. [ 10 ]

Поскольку Великая Западная железная дорога связана с Кардиганом из Кармартена через железную дорогу Уитленд-энд-Кардиган и железную дорогу Южного Уэльса, маршрут не простирался за пределы Ньюкасл-Эмлина. Линия так и не продвинулась дальше.

В конечном итоге линия перевозила пассажиров менее шестидесяти лет; поскольку это сельская ветка и обслуживает малочисленное местное население, пассажирское сообщение было прекращено 13 сентября 1952 года. [ 9 ] следствие постнационализационной рационализации.

Помимо энтузиастов железнодорожных туров, [ 9 ] [ 11 ] грузовые перевозки продолжались до 1973 года. Вся линия между станциями Кармартен и Ньюкасл-Эмлин закрылась в сентябре 1973 года. [ 9 ] (Pentrecourt Halt закрылся после прекращения пассажирских перевозок в 1952 году. [ 12 ] и Хенлан закрылись в 1965 году. [ 13 ] ).

Сооружения и земляные валы, составляющие постоянный путь бывшей линии, остались полностью на месте. Станционные площадки были либо снесены, либо перестроены. [ 13 ] [ 12 ] [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Dyfed была зарегистрирована 5 декабря 1973 года. [ 14 ] в качестве средства для покупки гусеничного полотна и получения необходимого Заказа на легкорельсовый транспорт. Первоначально усилиями по сохранению руководил доктор Джордж Пенн. [ 15 ] При этом первоначальные усилия были сосредоточены на покупке линии до ее демонтажа и запуске предприятия с сохраненной стандартной шириной колеи. Однако такие усилия не были столь успешными, как параллельный проект дальше по долинам на железнодорожной станции Бронвидд Армс , где железная дорога Гвили успешно провела переговоры о покупке одной мили пути на месте ; филиал в Ньюкасле-Эмлине был закрыт в 1975 году. [ 13 ]

В конце концов, был получен заказ на легкорельсовый транспорт и куплено путевое полотно между участками станций Лландисул и Ньюкасл-Эмлин. один километр пути шириной 2 фута ( 610 мм К 1983 году между первоначальным участком станции Хенллан и участком, прилегающим к мосту через глубокий овраг, был проложен ). Этому месту было присвоено название станции Понтпреншитв . Железная дорога была официально открыта для публики Питером Прайором, CBE, 9 апреля 1986 года. [ 16 ]

В 1989 году линия была продлена до участка возле Лландифриог . деревни [ 17 ] и, наконец, в 2006 году линия была продлена по первоначальному маршруту до точки снятого моста, который ранее перекинулся через реку Тейфи . Эта конечная остановка получила название Лландифриог Риверсайд.

Кроме того, с июля 2009 года платформа Хенллан была перенесена на место первоначальных платформ, с 1983 года она занимала территорию к западу от автомобильного путепровода Хенллан. [ 18 ]

Эксплуатационные проблемы и восстановление

[ редактировать ]

К 2014 году железная дорога потеряла обученный и управленческий персонал, а также волонтеров, необходимых для работы линии. Состояние железной дороги ухудшилось до такого состояния, что проверка Управления железнодорожного регулирования (ORR) вызвала серьезные опасения по поводу безопасности пути. В качестве альтернативы железная дорога предоставила местному бизнесмену лицензионное соглашение, которое делегировало определенные функции железной дороги и территории станции Хенллан. В ответ лицензиат поднял путь между Хенланом и Понтпреншитвом и запустил «сухопутный поезд» (тракторные вагоны). [ 19 ] За это время с железной дороги сошло несколько единиц подвижного состава. Бизнесмен осуществил значительный объем вырубки деревьев и реализации древесины за пределами территории станции Понтпреншитв, использование для этой операции лесовозов нанесло значительный ущерб сохранившимся участкам пути. В итоге бизнесмена объявили о банкротстве, и он ушел с железной дороги. [ 20 ]

В 2015 году бывшие члены руководства и эксплуатационного персонала железной дороги смогли затем вернуться на железную дорогу, чтобы контролировать работу по восстановлению и привести поднятый путь в соответствие со стандартами, приемлемыми для инспекции ORR. [ 19 ] Ремонт и обновление участка, а также перекладка путей между Хенланом и Понтпреншитвом были восстановлены к удовлетворению ORR, и железнодорожные перевозки возобновились в августе 2020 года.

Когда узкоколейная линия между Хенланом и Лландифриогом Риверсайдом функционировала на всю длину, маршрут продвигался на запад через лесные массивы, прежде чем выйти на насыпь на северной стороне долины Тейфи. Ряд мостов пролегал через точки доступа и притоки реки Тейфи. Трасса постепенно опускалась немного выше уровня реки и заканчивалась в том месте, где первоначальная линия Великой Западной железной дороги пересекала реку Тейфи по прочному двухпролетному мосту со стальными балками в Понт-Гохе. Мост остался на месте после закрытия в 1973 году, частично обрушился в 1987 году, а один пролет сняли. Восточный пролет остается прочным и использовался как смотровая площадка на станции Лландифриог Риверсайд.

Путевое полотно к востоку от станции Хенллан также принадлежит компании Teifi Valley Railway на протяжении нескольких миль, включая туннель Олткафн (166 ярдов) и ущелье Олткафн до места бывшей остановки Пентрекур, это остается предметом будущих планов восстановления. Этот маршрут позволяет избежать необходимости строительства крупных мостов, но требует длины насыпей и выемок, а также одного короткого туннеля. За некоторыми исключениями, гусеничное полотно в основном готово.

Эти оставшиеся два участка первоначальной Великой Западной железной дороги (между Пон-Гочом и Ньюкаслом-Эмлином; а также между Пентрекур-Халтом и Лландисулом) с меньшей вероятностью будут подлежать восстановлению в будущем, поскольку снос первоначальных железнодорожных мостов, пересекающих Тейфи, означает, что они отрезаны от трасса, на которой построена узкоколейная линия. Кроме того, большая часть маршрута за пределами Pentrecourt Halt была повторно включена в поля, плюс объездная дорога Лландисул была построена на участке путевого полотна и на территории станции Лландисул.

Восстановленный участок узкоколейки

[ редактировать ]

Для ясности в этом разделе будет описан маршрут узкоколейной линии, когда она будет полностью введена в эксплуатацию до 2014 года.

Первый километр на запад от Хенлана проходит по неглубокой насыпи через лес. Единственный путепровод на линии находится непосредственно к западу от станции Хенллан, по которому проходит трасса B4334 через железную дорогу. Вокруг короткой северо-западной кривой проходит станция Понтпреншитв, конечная остановка на момент начала работы в 1985 году. Эта станция была названа в честь массивного одноарочного кирпичного моста, по которому железная дорога проходит через ущелье реки Синлло, и исторического моста , который расположен прямо на запад станции. Мост, строение номер 54 на линии, был построен Джозефом Гамлетом из Вест-Бромвича в 1893 году. [ 21 ]

Линия была продлена к западу от Понтпреншитва в 1989 году. Она проходит по набережной, которая является частью стены долины Тейфи. Маршрут пересекает мост 55, «Мини-Понт», [ 22 ] небольшой арочный подъездной мост и короткий прямой участок до станции Лландифриог. Это была вторая конечная станция линии, открытая в 1989 году, а также новая станция с разъездом . Станция Лландифриог закрылась, когда в 2006 году железную дорогу снова продлили.

Расширение 2006 г. [ 22 ] сел на станцию ​​Лландифриог Риверсайд. Маршрут пролегал вдоль автомагистрали A475 по невысокой набережной, а затем пересекал три небольших подъездных моста. Линия заканчивалась прямо перед Понт-Гохом - двухпролетным балочным мостом, по которому линия GWR проходила через реку Тейфи.

Подвижной состав и локомотивы

[ редактировать ]

Подробности из [ 23 ] за исключением случаев, когда это указано.

Имя Строитель Работает
Число
Тип Год постройки Год прибыл Примечания
сержант Мерфи Керр Стюарт 3117 0-6-20-6-2Т 1918 1998 Хейг Класс, купленный у Гордона Раштона.
Алан Джордж Ханслет 606 0-4-00-4-0СТ 1894 1983 Построен для карьеров Пенрин. Талон у котла истек в конце 2017 года, он на капитальном ремонте. [ 24 ]
Синембе Бэгналл 2287 4-4-0 Т 1926 2023 На статической выставке в машинном цехе. [ 25 ]
Сэмми Моторная железная дорога 11111 4 Вт ДМ 1951 1987 В штатном обслуживании.
Шолто Ханслет 2433 4 Вт ДМ 1941 1983 Ожидание капитального ремонта.
Джон Генри Растон 0-4-0 ДМ 1959 В штатном обслуживании.
Коляски
Имя Тип Год постройки Примечания
Энни тележка 1983
Эсме тележка 1984
Жаклин тележка 1987
Лиза 4-колесный 1990
Ройсен 4-колесный 1994 Базовый вагон-платформа №254
Эмма 4-колесный 2003
Нэнси тележка 1973 Ранее принадлежал Уэльской Хайлендской железной дороге (Портмадог), известной как «Коут-вагон» или «Тренер № 1».
Вагоны
Число Тип Примечания
101-106 Вагоны с боковой разгрузкой (Hudsons)
120-121 Торцевые дверные коробки вагонов Построен в Хенлане в 1984 году.
140-141 Вагоны с одинарной опорой Построен на заводе Хенлан с использованием рам двух вагонов с боковой разгрузкой.
190-191,196 Крытые вагоны
374 Вагон с плоским кузовом
Техника бывшего военного ведомства x5 Требуют повторного замера

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грант, Дональд (31 октября 2017 г.). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Матадор. п. 563. ИСБН  978-1788037686 .
  2. ^ «Расширение железной дороги в Кардиганшире». Еженедельная почта . 22 июля 1882 г. с. 2.
  3. ^ «Акт парламента о «разрешении железнодорожной компании Кармартен и Кардиган продать свое предприятие Great Western Railway Company; а также о продлении железной дороги Кармартен и Кардиган до Ньюкасла-Эмлина и для других целей» (44 и 45 Vict. Ch. CCXI) (22 августа 1881 г.). Коллекция музея , ID: MUS/127/5. Архив Archifdy Ceredigion, Совет графства Кередигион.
  4. ^ «Ньюкасл Эмлин - Расширение железной дороги». Рекламодатель журнала Carmarthen Journal и еженедельника Южного Уэльса . 7 марта 1890 г. с. 3.
  5. ^ «Лландиссул – смена подрядчика». Кембрийские новости и Мерионетширский стандарт . 16 октября 1891 г. с. 5.
  6. ^ «Лландиссул - Новая линия». Кембрийские новости и Мерионетширский стандарт . 11 марта 1892 г. с. 8.
  7. ^ «Новая железная дорога в Ньюкасл-Эмлин». Еженедельная почта . 10 июля 1893 г. с. 4.
  8. ^ «Новая железная дорога - церемония открытия новой линии Ньюкасл-Эмлин». Вечерний экспресс . 2 июля 1895 г. с. 4.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Кэтфорд, Ник. «Ньюкасл Эмлин» . Заброшенные станции . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  10. ^ «Пентрекур, Лланжелер - петиция к Великой Западной железной дороге». Рекламодатель журнала Carmarthen Journal и еженедельника Южного Уэльса . 10 мая 1901 г. с. 8.
  11. ^ Торнтон, Гэри. «30 декабря 1972 г. - RCTS (Бристольский филиал) - Прощание с молочными филиалами долины Тейфи» . Six Bells Junction — Файлы Railtour . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  12. ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник. «Пентрекорт-Остановка» . Заброшенные станции . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  13. ^ Jump up to: а б с Кэтфорд, Ник. «Станция Хенллан» . Заброшенные станции . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  14. ^ «ООО «Железная дорога долины Тейфи» - Профиль компании» . Реестр Палаты компаний . Дом компаний . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  15. ^ «За гранью служебного долга» . Тенби наблюдатель . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  16. ^ Иллюстрированный путеводитель по железной дороге долины Тейфи . Железнодорожное общество долины Тейфи. 2003. с. 7.
  17. ^ «Как это началось» . Железная дорога долины Тейфи . Железная дорога долины Тейфи. Архивировано из оригинала 11 февраля 2003 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  18. ^ «Наша история» . Железная дорога долины Тейфи . Железная дорога долины Тейфи . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  19. ^ Jump up to: а б «Новая команда возвращает железнодорожную линию в долину Тейфи» . Rail.co.uk. 29 ноября 2014 г.
  20. ^ «Приказы о банкротстве - Диринг, Мартин» . Газета .
  21. ^ Обзор боеприпасов (1888 г.). Кармартеншир XIII.NE (включает: Лландифриог; Лландгелер; Орлвин Тейфи.) (Карта). 1:10560.
  22. ^ Jump up to: а б «Сразу же» — журнал Железнодорожного общества долины Тейфи . Весна 2006 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  24. ^ https://teifivalleyrailway.wales/alan-george.html [ только URL ]
  25. ^ https://teifivalleyrailway.wales/latest/ [ только URL ]
[ редактировать ]

52 ° 02'10 ″ с.ш. 4 ° 24'40 ″ з.д.  /  52,036 ° с.ш. 4,411 ° з.д.  / 52,036; -4,411

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7076b028983c9ca93298466548c5d55__1718169540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/55/a7076b028983c9ca93298466548c5d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teifi Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)