Железнодорожная станция Pentrecourt Platform
Пентрикурская платформа [ 1 ] | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Pentrecwrt , Carmarthen Уэльс |
Координаты | 52 ° 01´41 ″ с.ш. 4 ° 21´08 ″ с 52,0280 ° С. 4,3523 ° С |
Ссылка на сетку | SN3871239239 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1912 года [ 1 ] | Станция открылась |
15 сентября 1952 года [ 1 ] | Станция закрыта |
1973 | Линия закрыта |
Пент -платформа Pentrecourt была незначительной железнодорожной станцией недалеко от деревни Пентриквр , Западный Уэльс , на широкого измельчения линии долины Teifi в долине Teifi . Остановка открылась в 1912 году, чтобы служить старой шерстяной мельнице Alltycefn и деревне, лежащей около 5 миль и 21 цепях от перекрестка в Пенкадере и расположенной между деревнями Лландисула и Хенллана . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Тейфи была первоначально задумана как 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) широкой линии между Кармартен и Кардиганом . Линия была временно открыта в 1860 году под железной дорогой Южного Уэльса и была полностью открыта в следующем году. Он управлял Кармартен и Кардиганской железной дорогой между Кармартен и Синвийл -Эльльдом . В 1864 году линия была расширена до Пенкадера и Ландисула .
Преобразован в стандартный датчик ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 в ( 1435 мм )) к 1872 году, однако компания была обанкротившейся. Линия была куплена Великой Западной железной дорогой и продлена до конца в Ньюкасле Эмлин в 1895 году, [ 3 ] GWR не построил линию на Кардиган, а Ньюкасл Эмлин остался терминалом.
Хотя пассажирские услуги прекратились в 1952 году, товарные услуги продолжались до 1973 года из-за поезда молока в кооперативную группу услуг . [ 4 ]
Станция
[ редактировать ]
Одна линия пересекалась с южной стороны долины над Афон Тейфи до северной стороны через пластинку моста, поддерживаемый на каменных опорах. Родковой мост фермера немного пронзил набережную немного дальше, а затем водопропускную трубку для потока до того, как была достигнута единственная короткая деревянная платформа и гофрированная железная хижина в стиле пагоды наверху линии ходовой линии. Платформа называлась остановкой в графиках. [ 2 ]
Линия пробежала вниз по течению от станции в сторону Хенллана, проходя под незначительной дорогой, поддерживаемой на мосту Alltycefan, прежде чем изогнуть направо вдоль крутого склона холма над рекой, а затем проехала в туннель Alltycefan длиной 167 ярдов. [ 2 ]
Станция была снесена после закрытия. В 2015 году сайт платформы теперь был зарос, когда Trackbed теперь неофициальная пешеходная дорожка.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Llandyssul | Ньюкасл Эмлин Бранч Кармартен и кардиганская железная дорога |
Грациозный |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 184.
- ^ Jump up to: а беременный в Получена модель Pentrecourt Halt : 2012-09-27
- ^ «Железнодорожный вокзал Ньюкасла Эмлин» . iSased stations.org.uk . Получено 28 января 2012 года .
- ^ «Молосы в ceredigion» . Ceredigion.gov.uk . Получено 28 января 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Холден, Джон С. Холден (2007). Манчестерская и Милфордская железная дорога . Oakwood Press. ISBN 0-85361-658-2 .
Манчестер и Милфорд Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|