Железнодорожная станция Лампетер
Лампетер, Аберайрон и Легкорельсовый транспорт Нью-Куэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Лампетер на линии Кармартен-Аберистуит в Уэльсе была построена для обслуживания города Лампетер . Он открылся в 1866 году, через шесть лет после того, как линия достигла Аберистуита в августе 1867 года.
В то время движение было ограничено: каждый день, кроме воскресенья, ходили только три поезда. Однако даже эта услуга позволила Лампетеру стать важной станцией, хотя затраты на строительство железной дороги постепенно приводили компанию к банкротству. Паровоз №7 «Кармартен» взорвался в Мезикреджио в 1890 году, и Кембрийская железная дорога подала на M&M в суд из-за неоплаченных счетов. Первоначально железная дорога принадлежала компании Manchester and Milford Railway Company, но из-за больших финансовых трудностей в 1906 году она была продана Great Western Railway.
В 1911 году была построена ветка между Лампетером и Аберайроном , известная как Лампетер, Аберайрон и легкая железная дорога Нью-Ки .
Во время Второй мировой войны, а именно в субботу, 8 июля 1944 года, железнодорожная станция Лампетер приняла контингент из 330 эвакуированных детей из Лондона, которые затем были распределены по домам в окрестностях и вокруг них (включая деревню Крибин ). В тот же день железнодорожная станция Аберистуита также приняла 400 эвакуированных детей. [ 1 ]
После национализации железных дорог пассажирское сообщение с Аберэроном прекратилось в 1951 году. Пассажирские перевозки из Кармартена проходили в Аберистуит, пока в декабре 1964 года наводнение не серьезно повредило линию к югу от Аберистуита. Ограниченное пассажирское сообщение продолжалось из Кармартена в Страту Флориду до февраля 1965 года. [ 2 ] Молоко продолжали перевозить по железной дороге до 1973 года, когда движение было переведено на автомобильный транспорт, а вскоре после этого рельсы были подняты. Прежнее существование железной дороги в Лампетере все еще очевидно; большая станция и товарный двор теперь являются частью университета и скотного рынка. Станция «Терраса» сохранила свое название, а железнодорожный мост через реку Тейфи возле Кооперативного супермаркета стоит до сих пор. Остатки платформ до сих пор существуют на территории университета, сильно заросли и недоступны для публики. Когда-то через автомагистраль A482 проходила железная дорога, но с тех пор его разобрали, хотя путевое полотно все еще сохранилось в обоих направлениях. Местные жители выступают за возвращение железной дороги в Лампетер.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пенкарег Халт | Великая Западная железная дорога Кармартен - линия Аберистуит |
Дерри Ормонд | ||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Лампетер, Аберайрон и легкая железная дорога Нью-Кэй |
Киллиан Холт
|
Ссылки
[ редактировать ]52 ° 06'56 "с.ш. 4 ° 04'22" з.д. / 52,1156 ° с.ш. 4,0729 ° з.д.