Jump to content

Линия Кармартен – Аберистуит

Линия Кармартен – Аберистуит
Обзор
Статус в основном заброшены; некоторые повторно использовались Gwili Railway
Местный Уэльс
Условия
  • Аберистуит
  • Кармартен
История
Открыто 1860 (от Кармартена до Синвила Эльфеда)
Трек поднят 1975
Закрыто
  • 1965 (пассажирские перевозки и развязка от Абераэрона до Грин-Гроув для всего движения)
  • 1970 (маслозавод Pont Llanio до Лампетера, перекресток Абераэрон)
  • 1973 (Зеленая роща на пути к Кармартену)
  • 1975 (гусеницы сняты)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Старый датчик 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) (от Кармартена до Лландиссула)
Карта маршрута
Carmarthen–Aberystwyth line
Aberystwyth
Vale of Rheidol Railway
Llanrhystyd Road
Llanilar
Felindyffryn Halt
Llanidloes
Trawscoed
Caradog Falls Halt
Llangurig branch
(never saw use)
Llangurig
unbuilt connection
15 miles (24 km)
Strata Florida
Alltddu Halt
Tregaron
Pont Llanio
Olmarch Halt
Llangybi
Derry Ormond
Newcastle Emlyn
Pontgoch
Lampeter
Henllan
Pencarreg Halt
Alltycefn Tunnel
Llanybydder
Pentrecourt Platform
Maesycrugiau
Llandyssul
Bryn Teifi
Pencader Junction
Pencader
Pencader Tunnel
985 yd
901 m
Llanpumpsaint
Conwil
Danycoed Halt
Llwyfan Cerrig
Bronwydd Arms
Abergwili Junction
Carmarthen Town
Carmarthen

Линия Кармартен-Аберистуит изначально была веткой стандартной колеи Великой Западной железной дороги (GWR) в Уэльсе , соединяющей Кармартен и Аберистуит .

В настоящее время это также предлагаемое железнодорожное сообщение от железнодорожной станции Кармартен до железнодорожной станции Аберистуит с пятью новыми предлагаемыми станциями в Пенкадере , Лланибиддере , Лампетере , Трегароне и Лланиларе , ориентировочная стоимость которого составляет около 620 миллионов фунтов стерлингов.

В Кармартене линия соединялась с магистралью GWR от лондонского Паддингтона до Фишгарда . В Аберистуите линия соединилась с Кембрийской линией . Линия также имела ответвления на Абераэрон , Лландейло и Ньюкасл-Эмлин .

В результате наводнений и « Бичинг-Акса» линия была полностью закрыта для пассажиров в феврале 1965 года. Грузовые перевозки от маслозавода Пон-Лланио (недалеко от Трегарона) до перекрестка Абераэрон (недалеко от Лампетера) закончились в 1970 году; путь от разъезда Грин-Гроув (между Аберэроном и Лампетером) и от Ньюкасла-Эмлина до Кармартена закончился в сентябре 1973 года. Путь был поднят в 1975 году, за исключением короткого участка на станции Бронвидд-Армс, который должен был использоваться Обществом охраны железных дорог Гвили для работа его исторического поезда.

Кармартен и Кардиганская железная дорога

[ редактировать ]

Первый участок линии между Кармартеном и Конвилем был открыт в 1860 году Кармартен-Кардиганской железной дорогой . Первоначальная компания расширила его до Лландиссула и, в конечном итоге, до Ньюкасла-Эмлина GWR в 1890-х годах, но так и не достигла Кардигана. Участок от Кармартена до Лландиссула был построен как маршрут с широкой колеей, с третьей линией стандартной колеи, добавленной до перекрестка Пенкадер позже, после того, как была построена линия M&MR.

Манчестер и Милфордская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Манчестера и Милфорда была амбициозным предложением соединить Манчестер , промышленно развитый Мидлендс и Северо-Западную Англию с доками в Милфорд-Хейвене . Это была линия стандартной колеи, в которой использовались металлы LNWR и Midland Railway (M&MR должна была соединиться с железной дорогой Среднего Уэльса в Лланидлоусе ), а затем, через узел в Страта-Флорида , с C&CR в Пенкадере. Затем поезда должны были следовать по C&CR до Кармартена, а затем соединяться с железной дорогой Пембрук и Тенби для соединения с глубоководным портом в Милфорд-Хейвене. План заключался в том, что в сочетании с промышленными перевозками из Южного Уэльса Милфорд-Хейвен мог «предоставить хлопковой промышленности Ланкашира альтернативный порт Ливерпулю». [ 1 ] [ 2 ]

Филиал в Ллангуриге в том виде, в каком он построен

Схема столкнулась с финансовыми трудностями. Сначала был построен самый простой участок, а это означало, что ему пришлось решать сложнейшую инженерную задачу - линию между Лланидлоэсом и Стратой Флоридой - когда деньги были на исходе. Хотя он начинался на ветке Ллангуриг , отходящей от железной дороги Среднего Уэльса на перекрестке Пенпонтбрен, и доходил до Ллангурига, в 1865 году было решено вместо этого просто изменить маршрут Лампетера на Аберистуит, а не строить его через горы. оставив надежду на стратегический маршрут. Было высказано предположение, что банкротство Томаса Савина , известного валлийского инженера-железнодорожника и инвестора, в 1860-х годах могло быть частично связано, как и с провалом нескольких других валлийских железнодорожных проектов. [ нужна ссылка ] [ 3 ] Эта модифицированная сквозная линия открылась в 1867 году и оставалась независимой, пока в 1911 году она не перешла к Великой Западной железной дороге .

Первоначальное обследование маршрута 1861 года (которое было одобрено парламентом) и более поздний маршрут 1864 года вызвали споры на местном уровне. [ 2 ] Незастроенный участок между Стратой Флоридой и железнодорожной станцией ветки Ллангуриг должен был проходить по очень гористой местности, хотя длина по прямой составляет всего 15 миль (24 км).

Закрытие

[ редактировать ]

Линия закрывалась в два этапа - от Аберистуита до Страты Флориды преждевременно закрылась в декабре 1964 года, когда участок линии в одной миле к востоку от Лланилара был поврежден наводнением из соседней реки Иствит. Оставшаяся южная секция была закрыта для пассажиров в феврале 1965 года в рамках общенационального процесса закрытия железных дорог и рационализации системы после доклада Бичинга (см. Beeching Cuts ). Грузовое движение продолжалось в виде молочных поездов Фелин Фах из Кармартена в Пон-Льянио (между Лампетером и Трегароном) и маслозавода (на ветке Аберерон) с использованием транспорта класса 35 Hymek до 1970 года и транспорта класса 37 до закрытия линии в 1970 году. 1973.

Текущий статус

[ редактировать ]
Заброшенный железнодорожный мост через реку Гвили на бывшей линии Кармартен-Аберистуит.

Гвили железная дорога

[ редактировать ]

В 1974–75 годах была основана железная дорога Гвили , и в течение трех лет она начала эксплуатировать участок линии длиной более мили от Бронвидд-Армс , к северу от Кармартена.

Линия была продлена дальше вверх по долине до Ллуифана Серрига в 1987 году, пересекая по пути реку Гвили, и еще на полмили до Дэникод-Хальта в 2001 году. С тех пор (после завершения южного продления сохранившейся линии до Абергвили в июле 2017 года) ), было восстановлено более четырех миль пути, и в настоящее время железная дорога Гвили проходит от новой станции под названием Abergwili Junction до Даникоеда. Стой.

Железная дорога Гвили намерена в конечном итоге восстановить линию на север до Лланпумсента . [ 4 ]

Заброшенная железная дорога

[ редактировать ]

На севере части путевого полотна от Аберистуита до Траусгуда , а также Истрад Мейриг через территорию станции Страта Флорида к югу от бывшей остановки Олт-дду на болоте Трегарон (рядом с дорогой B4343) были включены в Иствит-Трейл. цикл маршрут. Однако участок путевого полотна от станции Траусгоед к югу от Истрад Мейриг, включая туннель, прилегающий к бывшей остановке водопада Карадог, недоступен, поскольку в основном находится в частной собственности. На тропе Иствит на восток от Лланилара до Траусгода можно увидеть ущерб от наводнения, которое привело к закрытию линии в декабре 1964 года.

В середине 1990-х годов Общество охраны долины Иствит безуспешно предложило построить узкоколейную железную дорогу – на основе повторного открытия участка маршрута от Лланилара до Лланфариана . В то время на станционную станцию ​​​​Лланилара были перевезены некоторые единицы подвижного состава стандартной колеи, в том числе купейный вагон LNER и несколько четырехколесных цистерн.

На маршруте осталось некоторое количество путевого полотна и опор моста, хотя некоторые части были отданы под обработку. Другие сохранившиеся останки включают (с севера на юг):

Назван с севера на юг, если не указано иное:

Станция Брин Тейфи в 1962 году.

Кармартен и Кардиганская железная дорога

[ редактировать ]

Манчестер и Милфордская железная дорога

[ редактировать ]

Лампетер, Аберайрон и легкая железная дорога Нью-Кэй

[ редактировать ]

Построенный

[ редактировать ]

Станции на линии включали:>

Предложенный

[ редактировать ]
  • Абераэрон-Джанкшн
  • Окфорд : предлагаемая промежуточная станция.
  • Лланарт : Вершина предложенной линии.
  • Гильфахреда: предлагаемая промежуточная станция
  • Новая набережная : конечная остановка предлагаемой линии.

Открытие

[ редактировать ]

Официальные переговоры о возобновлении работы начались в 2014 году, когда первый министр Карвин Джонс выразил свою поддержку возобновлению работы. [ 8 ] и это было принято в качестве официальной политики валлийских либеральных демократов . [ 9 ] Следующие два года сопровождались поддержкой со стороны Совета графства Кармартеншир , Совета графства Кередигион , министра науки, экономики и транспорта (правительства Уэльса) и Пледа Камру . [ 10 ] В официальных переговорах и встрече приняли участие член парламента Стивен Крэбб, государственный секретарь Уэльса, и Джеймс Прайс, генеральный директор по экономике, науке и транспорту (правительство Уэльса), вскоре после чего был представлен отчет AECOM. [ 11 ] Было несколько обещаний поддержки, финансирования и помощи.

В октябре 2016 года правительство Уэльса объявило, что выделит 300 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования повторного открытия железной дороги в рамках проекта бюджета на 2017–2018 годы. [ 12 ] Исследование проводится инженерно-консалтинговой компанией Mott MacDonald и началось в сентябре 2017 года. [ 13 ] Впоследствии Кен Скейтс , министр транспорта Уэльса, проконсультировался с министром транспорта Грантом Шаппсом , объяснив, что открытие линии важно для оживления экономики Уэльса после пандемии COVID-19 . [ 14 ]

В октябре 2018 года правительство Уэльса опубликовало полное технико-экономическое обоснование, которое показало, что серьезных препятствий для повторного открытия нет и что стоимость проекта составит до 775 миллионов фунтов стерлингов, хотя при этом будет определен ряд неизвестных дальнейших затрат, таких как пересечение границы. болота Траускод. [ 15 ] В сентябре 2020 года группа кампании Traws Link Cymru пересмотрела эту сумму до 620 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «(Контекст) документов Томаса Эдварда Оуэна (Манчестер и Милфордская железная дорога)» . Архивы Уэльса, Национальная библиотека Уэльса . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога через Кро Карон» . Понтридфендигайд .
  3. ^ «Железные дороги, которых никогда не было» . Дискуссионная группа uk.railway в группах Google . Январь 2007 года. [ источник, созданный пользователем? ]
  4. ^ «Паровая железная дорога Гвили: История» . Gwili Steam Railway Company (коммерческое предприятие, поддерживаемое сообществом) . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года.
  5. ^ Посещение объекта 5 октября 2019 г.
  6. ^ «Истрад Мейриг, коттедж недалеко от Трегарона, Кередигион, Уэльс» . Проверено 13 ноября 2021 г.
  7. ^ Посещение объекта 5 октября 2019 г.
  8. ^ «Первый министр демонстрирует свою поддержку» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  9. ^ «Валлийские либеральные демократы сигнализируют о поддержке возобновления работы» . Уэльские либерал-демократы . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  10. ^ «Поддержка Plaid Cymru» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. – обратите внимание на 5-й абзац вниз.
  11. ^ «Отчет AECOM» (PDF) . Травс Линк Камри . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2020 года.
  12. ^ Хиггс, Дэвид. «Железная дорога Кармартен-Аберистуит стала на шаг ближе после обещания финансирования» . Вечерняя почта Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  13. ^ Бетли, Крис (28 августа 2017 г.). «ТЭО железной дороги Аберистуит-Кармартен начнется в следующем месяце» . Кембрийские новости . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  14. ^ «Вызов новой станции Карно и повторное введение Аберистуита на линию Кармартен» . Кембрийские новости . 4 июня 2020 г. Проверено 25 января 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Новая надежда на открытие железнодорожной линии Аберистуит-Кармартен» . Новости Би-би-си . 24 октября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  16. ^ Дэвис, Дилан (23 сентября 2020 г.). «Железнодорожная линия Аберистуит — Кармартен обойдется в 620 миллионов фунтов стерлингов» . Кембрийские новости . Проверено 25 января 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3300165957d73f025946dfb2e644fec8__1700154780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/c8/3300165957d73f025946dfb2e644fec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmarthen–Aberystwyth line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)