CARMARTHEN -ABERYSTWYTH LINE
CARMARTHEN -ABERYSTWYTH LINE | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | в основном не используется; Некоторые повторно используются по железной дороге Гвили | |
Местный | Уэльс | |
Условия |
| |
История | ||
Открыл | 1860 (кармартен в Cynwylerfed) | |
Трек поднялся | 1975 | |
Закрыто |
| |
Технический | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Старый датчик | 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) (Кармартен до Лландиссула) | |
|
Линия Carmarthen-Aberystwyth изначально была линейкой стандартной филиала Великой Западной железной дороги (GWR) в Уэльсе , соединяя Кармартен и Аберистуит .
В настоящее время это также предлагаемая железнодорожная железнодорожная станция на железнодорожной станции Кармартен до железнодорожного вокзала Аберистуит , с пятью новых предложенными станциями в Пенкадере , Лланбиддере , Лампетере , Трегароне и Лланиляре , с оценкой около 620 миллионов фунтов стерлингов.
В Кармартен , линия, связанная с Mainline GWR от Лондона Паддингтона до FishGuard . В Aberystwyth линия, связанная с кембрийской линией . Линия также имела соединительные филиалы с Аберароном , Лландило и Ньюкасл Эмлин .
В результате наводнений и топора , линия была полностью закрыта для пассажиров в феврале 1965 года. Переход грузового движения от Pont Llanio Creamery (недалеко от Tregaron) до Aberaeron Junction (рядом с Лампер) закончился в 1970 году; Это от сайдинга Green Grove (между Aberaeron и Lampeter) и от Ньюкасла Эмлин до Кармартен, закончившего это операция поезда наследия.
История
[ редактировать ]Кармартен и кардиганская железная дорога
[ редактировать ]Первая часть линии между Кармартен и Конвилем была открыта в 1860 году железной дорогой Кармартена и Кардигана . Это было распространено оригинальной компанией в Лландиссул и в конечном итоге в Ньюкасл Эмлин , GWR в 1890 -х годах, но так и не достиг Cardigan. Секция от Кармартен до Лландиссула была построена в качестве маршрута широкого качества, с третьей линией стандартной калибра, добавленной в течение перекрестка Пенкадера, после того, как была построена линия M & MR.
Манчестер и Милфорд Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Манчестера и Милфорда была амбициозным предложением соединить Манчестер и промышленный Мидлендс и Северо -Западную Англию с доками в Милфорд -Хейвене . Это была стандартная линия датчика с использованием железнодорожных металлов LNWR и Midland (M & MR связали бы с железной дорогой средней стороны в Llanidloes ), а затем через развязку в Strata Florida , с C & Cr в Пенкадере. Затем поезда бежали бы по C & Cr в Кармартен, прежде чем подключиться к железной дороге Пемброк и Тенби для подключения к глубоководному порту в Милфорд -Хейвене. План состоял в том, что, в сочетании с промышленным движением из Южного Уэльса, Милфорд Хейвен мог «обеспечить хлопковую промышленность в Ланкашире [альтернативный порт в Ливерпуль». [ 1 ] [ 2 ]

Схема столкнулась с финансовыми трудностями. Самый простой раздел был построен в первую очередь, что означало, что он столкнулся с самой сложной инженерной задачей - грань между Llanidloes и Strata Florida - когда деньги закончились. Несмотря на то, что он начался на ветке Llangurig , расходившись с железной дороги Среднего Уэльса на перекрестке Пенпонбрена, и добрался до Ллангурига, в 1865 году было решено, чтобы просто отвлечь маршрут Лэмпер в Аберистуит, а не построить его через горы, Отказ от надежды на стратегический маршрут. Было высказано предположение, что банкротство Томаса Савина , известного инженера и инвестора валлийского железной дороги, в 1860 -х годах, возможно, было частично вовлечено в то, что он был с провалом нескольких других валлийских железнодорожных проектов. [ Цитация необходима ] [ 3 ] Он открыл эту модифицированную через линию в 1867 году и оставался независимым, пока не поступила Великой Западной железной дорогой к 1911 году.
Первоначальное обследование маршрута 1861 года (которое имело одобрение парламента) и более поздний маршрут 1864 года были спорными. [ 2 ] Неспостоит участок между Стратом Флорида и железнодорожной отделкой филиала Ллангурига был бы через очень горную местность, хотя длиной всего 15 миль (24 км), когда ворона летит.
Закрытие
[ редактировать ]Линия закрылась на двух этапах - Aberystwyth to Strata Florida закрылась преждевременно в декабре 1964 года, когда участок линии в одной миле к востоку от Llanilar был поврежден наводнениями от прилегающей реки Ystwyth. Оставшаяся южная секция была закрыта для пассажиров в феврале 1965 года, в рамках общенационального процесса закрытия железной дороги и рационализации системы после отчета о бич (см. Разрешение на бухты ). Пространство товары продолжалось в виде молочных поездов для Фелин -Фах от Кармартен до Пон Лланио (между Лэмпером и Трегароном) и маслобойни (на линии филиала Aberaeron) с использованием перевозки Hymek класса 35 до 1970 года и с перевозкой 37 класса до закрытия линии в 1973.
Текущий статус
[ редактировать ]
Железная дорога Вили
[ редактировать ]В 1974–75 годах была основана железная дорога Гвили , и в течение трех лет началась работать на протяжении всей мили линии от Бронвидд Армс , к северу от Кармартен.
Линия была продлена дальше вверх по долине до Llwyfan Cerrig в 1987 году, пересекая реку Гвили в пути, и еще полмили до остановки Danycoed в 2001 году. С тех пор (с завершением консервированной линии на юге линии до Абергвили в июле 2017 года. ), более четырех миль трассы были восстановлены, и железная дорога Гвили в настоящее время работает с новой станции под названием Abergwili Junction до Danycoed Halt.
Железная дорога Гвили намерена в конечном итоге восстановить линию на север до Llanpumsaint . [ 4 ]
Заброшенная железная дорога
[ редактировать ]На севере, части трекбеда от Aberystwyth до Trawsgoed , а также Ystrad Meurig через участок станции Strata Florida к югу от бывшей остановки Allt-Ddu на болоте Tregaron (рядом с дорогой B4343) были включены в тропы Ystwyth цикл маршрут. Тем не менее, участок трекбеда от станции Trawsgoed до к югу от Истрада Мерига, включая туннель, прилегающий к бывшему остановке Карадог -Фолс, недоступен, в основном находится в частной собственности. На тропе Ишуита на восток от Лланиляра до Траусго можно увидеть ущерб от наводнения, вызвавшего закрытие линии в декабре 1964 года.
В течение середины 1990-х годов общество по сохранению Итвит-долины было безуспешно предложено, на основе возобновления участка маршрута от Лланиляра до Лланфаряна . В то время некоторые предметы капельного табличка в стандартной калике были перемещены во двор Llanilar Station, в том числе тренер по отделению LNER, а также несколько вагонов с 4 колесами.
Вдоль маршрута остаются количества отслеживающих и мостовых абатментов, хотя некоторые детали были обработаны. Другие выжившие останки включают, с севера на юг:
- Llanrhystyd Road ничего не остается.
- Платформы станции LLANILAR - с останками GWR FENCING. Зал ожидания был снят в близлежащие Плас Лолидиарддау, где он используется для садового хранения. Многое было заменено, но фундаментальная структура в хорошем состоянии. (В частной собственности и не доступно.) [ Цитация необходима ]
- Felindyflryn Письма старого знака Felindyflryn Lalet хранятся в хранилище местной семьей.
- Trawscoed : Станция выжила более или менее инвентаризацию в течение многих лет, во дворе торговца угля, но в последнее время участок был очищен и переоборудован для жилья. [ 5 ]
- Caradog Falls останавливается , нетронутая, но окруженная частной собственностью. (Не может быть расположен в октябре 2019 года.)
- Strata Florida : Station House, рекламируемый как праздник для самообслуживания. [ 6 ]
- Alltddu остановка . Ничего не остается. [ 7 ]
- Приют для станции Tregaron , прилегающий к больнице Tregaron, теперь является общеобразовательным убежищем для конного клуба Tregaron (но не может быть расположен в октябре 2019 года); Кроме того, укрытие GWR Пагоды остается на ферме недалеко от средней школы Трегарона.
- Pont Llanio : чугунный аквариум GWR 1930-х годов расположен рядом с дорожным мостом и местом бывшего маслозавода.
- Олмарх Остановка : части платформы GWR HALT остаются под незначительным дорожным мостом к востоку от дороги A485.
- Llangybi : Дорожный переход пересекает линию.
- Здание и платформу Дерри Ормонд остаются в конце узкой дороги от деревни Бедвс Бледу - одно из двух зданий станции, выживающих на линии.
- Смешанный сарай лампы - единственное выжившее железнодорожное здание в Лампетере . Большой стальный и бетонный мост через реку Тейфи остается рядом с дорогой А482 к югу от Лэмперса.
- Железнодорожный вокзал Llanybydder Llanybydder теперь является деревенским регби -клубом. Дорожный мост также пересекает старую линию.
- Maesycrugiau Мост пересекает линию, а старые платформы видны на расстоянии на частной земле.
- Весной 2014 года и платформа Bryn Teifi Bryn Teifi и платформа стали доступными для общественности.
- Pencader : Стальная перенапряжение остается через дорогу между Пенкадером и Ландисулом
- Туннель Пенкадера - Южный портал остается доступным от лесной плантационной дороги, которая соединяет незначительную дорогу между Пенкадером и Лланпумпсентом .
- Llanpumpsaint : Первомашник остается через дорогу через деревню.
- Платформы станций Cynwyl -Elfic , а также на каллинге принадлежат железной дороге Гвили .
Станции
[ редактировать ]Названо с севера на юг, если не указано иное:

Кармартен и кардиганская железная дорога
[ редактировать ]- Ньюкасл Эмлин
- Грациозный
- Пентрикурская платформа
- Llandyssul
- Pencader - Junction с Manchester и Milford Railway
- Llanpumsaint
- Cynwyl Elfed
- Каменная платформа
- Бронвидд
- Carmarthen - соединение с железной дорогой Южного Уэльса , все еще открыта
Манчестер и Милфорд Железная дорога
[ редактировать ]- Aberystwyth - принадлежит кембрийским железным дорогам , развязка с железной дорогой Вейл -Рейдола , все еще открыта
- LLANRHYSTYD ROAD
- LlaniLast
- Крест
- Prata Florida Расположение предлагаемого треугольника для северного маршрута в Ллангуриг
- Alltddu более поздний сайт небольшого GWR остановка
- Воплощение
- Pont Llanio Site of New Closed Milk Summery, который будет держать линию открытой к северу от Ламперса до 1970 года, расположенной недалеко от деревни Лланддеви-Брифи
- Олмарх остановил позже сайт небольшой остановки GWR
- Llangybi небольшая остановка, расположенная между двумя дорожными мостами
- Железнодорожный вокзал Дерри Ормонда недалеко от деревни Бедвс
- Lampeter Станция соединения для Lampeter, Aberayron и New Quay Light Railway
- Loybody
- Поле
- Bryn Teifi ранее новая набережная дорога
- Pencader - развязка с Кармартен и Кардиганской железной дорогой
Lampeter, Aberayron и New Quay Light Railway
[ редактировать ]Сконструировано
[ редактировать ]Станции вдоль линии включены:>
- Существующий
- Llanerch Aeron Halt: расположение соединения предлагаемой ветви с новой набережной
- Перекрестки останавливаются
- ягоды Чилес Остановите
- Фелин Фач (недалеко от Истрада Аэрона оставит линию открытой только для груза только до 1973 года. ): более позднее место для маслозаводов Зеленой рощи, которая
- Речь хромой
- Blaenplain Lake : Summit of the Line
- Силиан Шляпа
- Лампа
Предложенный
[ редактировать ]- Aberaeron Junction
- Окфорд : предлагаемая промежуточная станция
- Llanarth : саммит предложенной линии
- Гилфачреда: предлагаемая промежуточная станция
- Новая набережная : кончин предложенной линии
Вновь открытие
[ редактировать ]Официальные переговоры о открытии начались в 2014 году, когда первый министр Карвин Джонс поделился поддержкой в повторном открытии, [ 8 ] и он был принят в качестве официальной политики валлийских либеральных демократов . [ 9 ] Следующие два года последовала поддержка Совета графства Кармартеншир , Совета графства Цередигон , министра науки, экономики и транспорта (правительство валлийца) и клетчатого Cymru . [ 10 ] В официальных переговорах и собрании были Стивен Крэбб, государственный секретарь Уэльса и Джеймс Прайс, генеральный директор, экономика, наука и транспорт (правительство валлийца), вскоре за которым последовал отчет AECOM. [ 11 ] Было несколько обещаний поддержки, финансирования и помощи.
В октябре 2016 года правительство Уэльса объявило о том, что будет выделить 300 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования, чтобы повторно открыть железную дорогу в рамках проекта бюджета на 2017–18 годы. [ 12 ] Исследование проводится инженерным консультантом Mott Macdonald и началось в сентябре 2017 года. [ 13 ] Впоследствии, Кен Скейтс , министр транспорта валлийцев, проконсультировался с государственным секретарем по транспортировке , Грант Шаппс , объясняя, что повторное открытие линии было важно для оживления экономики валлийца после пандемии Covid-19 . [ 14 ]
В октябре 2018 года правительство Уэльса опубликовало полное технико -экономическое обоснование, которое показало, что не было никаких серьезных препятствий для повторного открытия, и что проект будет стоить до 775 млн. Фунтов стерлингов, хотя это было подвержено ряду неизвестных дальнейших затрат, таких как пересечение болота. [ 15 ] В сентябре 2020 года это было пересмотрено до 620 миллионов фунтов стерлингов группой кампании Traws Link Cymru. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «(Контекст) Томас Эдвард Оуэн (Манчестерские и Милфордские железнодорожные) . Архив Уэльс, Национальная библиотека Уэльса . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железная дорога через Кэрон Карон» . Pontrhydfendigaid .
- ^ «Железные дороги, которые никогда не были» . UK.Railway Дискуссионная группа в Google Groups . Январь 2007 года. [ Пользовательский источник? ]
- ^ "Gwili Steam Railway: история" . Gwili Steam Railway Company (поддерживаемое сообществом коммерческое предприятие) . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года.
- ^ Посещение сайта 5 октября 2019 года.
- ^ «Ystrad Meurig, праздничный коттедж возле Трегарона, Ceredigion, Уэльс» . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Посещение сайта 5 октября 2019 года.
- ^ «Первый министр показывает свою поддержку» . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ «Уэльские либеральные демомы поддержки для открытия» . Уэльские либеральные демократы . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ «Поддержка клетки Cymru» . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года. - Обратите внимание на 5 -й абзац вниз
- ^ «Отчет Aecom» (PDF) . Траус связывает Cymru . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2020 года.
- ^ Хиггс, Дэвид. «Carmarthen с Aberystwyth Rail связывает на шаг ближе после финансирования обещания» . Южный Уэльс Вечерний пост . Архивировано с оригинала 19 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
- ^ Беттли, Крис (28 августа 2017 г.). «Аберистуайт-кармартанское технико-экономическое обоснование железнодорожного оборудования начнутся в следующем месяце» . Кембрийские новости . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Позвоните на новую станцию Carno и вновь вновь Aberystwyth To Carmarthen Line» . Кембрийские новости . 4 июня 2020 года . Получено 25 января 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новая надежда на открытие Aberystwyth-Carmarthen Rail Line» . BBC News . 24 октября 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Дэвис, Дилан (23 сентября 2020 г.). «Железнодорожная линия Aberystwyth для железной дороги Кармартен будет стоить 620 миллионов фунтов стерлингов» . Кембрийские новости . Получено 25 января 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]