Jump to content

CARMARTHEN -ABERYSTWYTH LINE

CARMARTHEN -ABERYSTWYTH LINE
Обзор
Статус в основном не используется; Некоторые повторно используются по железной дороге Гвили
Местный Уэльс
Условия
  • Aberystwyth
  • Кармартен
История
Открыл 1860 (кармартен в Cynwylerfed)
Трек поднялся 1975
Закрыто
  • 1965 (пассажирский сервис и Aberaeron для Green Grove Siding To All Traffic)
  • 1970 (Llanio Bridge Creamyany to Lampeter, Aberaeron Junction)
  • 1973 (Зеленая роща сайдинг в Кармартен)
  • 1975 (треки поднялись)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Старый датчик 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) (Кармартен до Лландиссула)
Маршрутная карта
Carmarthen–Aberystwyth line
Aberystwyth
Vale of Rheidol Railway
Llanrhystyd Road
Llanilar
Felindyffryn Halt
Llanidloes
Trawscoed
Caradog Falls Halt
Llangurig branch
(never saw use)
Llangurig
unbuilt connection
15 miles (24 km)
Strata Florida
Alltddu Halt
Tregaron
Pont Llanio
Olmarch Halt
Llangybi
Derry Ormond
Newcastle Emlyn
Pontgoch
Lampeter
Henllan
Pencarreg Halt
Alltycefn Tunnel
Llanybydder
Pentrecourt Platform
Maesycrugiau
Llandyssul
Bryn Teifi
Pencader Junction
Pencader
Pencader Tunnel
985 yd
901 m
Llanpumpsaint
Conwil
Danycoed Halt
Llwyfan Cerrig
Bronwydd Arms
Abergwili Junction
Carmarthen Town
Carmarthen

Линия Carmarthen-Aberystwyth изначально была линейкой стандартной филиала Великой Западной железной дороги (GWR) в Уэльсе , соединяя Кармартен и Аберистуит .

В настоящее время это также предлагаемая железнодорожная железнодорожная станция на железнодорожной станции Кармартен до железнодорожного вокзала Аберистуит , с пятью новых предложенными станциями в Пенкадере , Лланбиддере , Лампетере , Трегароне и Лланиляре , с оценкой около 620 миллионов фунтов стерлингов.

В Кармартен , линия, связанная с Mainline GWR от Лондона Паддингтона до FishGuard . В Aberystwyth линия, связанная с кембрийской линией . Линия также имела соединительные филиалы с Аберароном , Лландило и Ньюкасл Эмлин .

В результате наводнений и топора , линия была полностью закрыта для пассажиров в феврале 1965 года. Переход грузового движения от Pont Llanio Creamery (недалеко от Tregaron) до Aberaeron Junction (рядом с Лампер) закончился в 1970 году; Это от сайдинга Green Grove (между Aberaeron и Lampeter) и от Ньюкасла Эмлин до Кармартен, закончившего это операция поезда наследия.

Кармартен и кардиганская железная дорога

[ редактировать ]

Первая часть линии между Кармартен и Конвилем была открыта в 1860 году железной дорогой Кармартена и Кардигана . Это было распространено оригинальной компанией в Лландиссул и в конечном итоге в Ньюкасл Эмлин , GWR в 1890 -х годах, но так и не достиг Cardigan. Секция от Кармартен до Лландиссула была построена в качестве маршрута широкого качества, с третьей линией стандартной калибра, добавленной в течение перекрестка Пенкадера, после того, как была построена линия M & MR.

Манчестер и Милфорд Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Манчестера и Милфорда была амбициозным предложением соединить Манчестер и промышленный Мидлендс и Северо -Западную Англию с доками в Милфорд -Хейвене . Это была стандартная линия датчика с использованием железнодорожных металлов LNWR и Midland (M & MR связали бы с железной дорогой средней стороны в Llanidloes ), а затем через развязку в Strata Florida , с C & Cr в Пенкадере. Затем поезда бежали бы по C & Cr в Кармартен, прежде чем подключиться к железной дороге Пемброк и Тенби для подключения к глубоководному порту в Милфорд -Хейвене. План состоял в том, что, в сочетании с промышленным движением из Южного Уэльса, Милфорд Хейвен мог «обеспечить хлопковую промышленность в Ланкашире [альтернативный порт в Ливерпуль». [ 1 ] [ 2 ]

Ветвь Llangurig, как построено

Схема столкнулась с финансовыми трудностями. Самый простой раздел был построен в первую очередь, что означало, что он столкнулся с самой сложной инженерной задачей - грань между Llanidloes и Strata Florida - когда деньги закончились. Несмотря на то, что он начался на ветке Llangurig , расходившись с железной дороги Среднего Уэльса на перекрестке Пенпонбрена, и добрался до Ллангурига, в 1865 году было решено, чтобы просто отвлечь маршрут Лэмпер в Аберистуит, а не построить его через горы, Отказ от надежды на стратегический маршрут. Было высказано предположение, что банкротство Томаса Савина , известного инженера и инвестора валлийского железной дороги, в 1860 -х годах, возможно, было частично вовлечено в то, что он был с провалом нескольких других валлийских железнодорожных проектов. [ Цитация необходима ] [ 3 ] Он открыл эту модифицированную через линию в 1867 году и оставался независимым, пока не поступила Великой Западной железной дорогой к 1911 году.

Первоначальное обследование маршрута 1861 года (которое имело одобрение парламента) и более поздний маршрут 1864 года были спорными. [ 2 ] Неспостоит участок между Стратом Флорида и железнодорожной отделкой филиала Ллангурига был бы через очень горную местность, хотя длиной всего 15 миль (24 км), когда ворона летит.

Закрытие

[ редактировать ]

Линия закрылась на двух этапах - Aberystwyth to Strata Florida закрылась преждевременно в декабре 1964 года, когда участок линии в одной миле к востоку от Llanilar был поврежден наводнениями от прилегающей реки Ystwyth. Оставшаяся южная секция была закрыта для пассажиров в феврале 1965 года, в рамках общенационального процесса закрытия железной дороги и рационализации системы после отчета о бич (см. Разрешение на бухты ). Пространство товары продолжалось в виде молочных поездов для Фелин -Фах от Кармартен до Пон Лланио (между Лэмпером и Трегароном) и маслобойни (на линии филиала Aberaeron) с использованием перевозки Hymek класса 35 до 1970 года и с перевозкой 37 класса до закрытия линии в 1973.

Текущий статус

[ редактировать ]
Заброшенный железнодорожный мост через реку Гвили на бывшей линии Кармартен до Аберистуита

Железная дорога Вили

[ редактировать ]

В 1974–75 годах была основана железная дорога Гвили , и в течение трех лет началась работать на протяжении всей мили линии от Бронвидд Армс , к северу от Кармартен.

Линия была продлена дальше вверх по долине до Llwyfan Cerrig в 1987 году, пересекая реку Гвили в пути, и еще полмили до остановки Danycoed в 2001 году. С тех пор (с завершением консервированной линии на юге линии до Абергвили в июле 2017 года. ), более четырех миль трассы были восстановлены, и железная дорога Гвили в настоящее время работает с новой станции под названием Abergwili Junction до Danycoed Halt.

Железная дорога Гвили намерена в конечном итоге восстановить линию на север до Llanpumsaint . [ 4 ]

Заброшенная железная дорога

[ редактировать ]

На севере, части трекбеда от Aberystwyth до Trawsgoed , а также Ystrad Meurig через участок станции Strata Florida к югу от бывшей остановки Allt-Ddu на болоте Tregaron (рядом с дорогой B4343) были включены в тропы Ystwyth цикл маршрут. Тем не менее, участок трекбеда от станции Trawsgoed до к югу от Истрада Мерига, включая туннель, прилегающий к бывшему остановке Карадог -Фолс, недоступен, в основном находится в частной собственности. На тропе Ишуита на восток от Лланиляра до Траусго можно увидеть ущерб от наводнения, вызвавшего закрытие линии в декабре 1964 года.

В течение середины 1990-х годов общество по сохранению Итвит-долины было безуспешно предложено, на основе возобновления участка маршрута от Лланиляра до Лланфаряна . В то время некоторые предметы капельного табличка в стандартной калике были перемещены во двор Llanilar Station, в том числе тренер по отделению LNER, а также несколько вагонов с 4 колесами.

Вдоль маршрута остаются количества отслеживающих и мостовых абатментов, хотя некоторые детали были обработаны. Другие выжившие останки включают, с севера на юг:

Названо с севера на юг, если не указано иное:

Станция Брин Тейфи в 1962 году

Кармартен и кардиганская железная дорога

[ редактировать ]

Манчестер и Милфорд Железная дорога

[ редактировать ]

Lampeter, Aberayron и New Quay Light Railway

[ редактировать ]

Сконструировано

[ редактировать ]

Станции вдоль линии включены:>

Предложенный

[ редактировать ]
  • Aberaeron Junction
  • Окфорд : предлагаемая промежуточная станция
  • Llanarth : саммит предложенной линии
  • Гилфачреда: предлагаемая промежуточная станция
  • Новая набережная : кончин предложенной линии

Вновь открытие

[ редактировать ]

Официальные переговоры о открытии начались в 2014 году, когда первый министр Карвин Джонс поделился поддержкой в ​​повторном открытии, [ 8 ] и он был принят в качестве официальной политики валлийских либеральных демократов . [ 9 ] Следующие два года последовала поддержка Совета графства Кармартеншир , Совета графства Цередигон , министра науки, экономики и транспорта (правительство валлийца) и клетчатого Cymru . [ 10 ] В официальных переговорах и собрании были Стивен Крэбб, государственный секретарь Уэльса и Джеймс Прайс, генеральный директор, экономика, наука и транспорт (правительство валлийца), вскоре за которым последовал отчет AECOM. [ 11 ] Было несколько обещаний поддержки, финансирования и помощи.

В октябре 2016 года правительство Уэльса объявило о том, что будет выделить 300 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования, чтобы повторно открыть железную дорогу в рамках проекта бюджета на 2017–18 годы. [ 12 ] Исследование проводится инженерным консультантом Mott Macdonald и началось в сентябре 2017 года. [ 13 ] Впоследствии, Кен Скейтс , министр транспорта валлийцев, проконсультировался с государственным секретарем по транспортировке , Грант Шаппс , объясняя, что повторное открытие линии было важно для оживления экономики валлийца после пандемии Covid-19 . [ 14 ]

В октябре 2018 года правительство Уэльса опубликовало полное технико -экономическое обоснование, которое показало, что не было никаких серьезных препятствий для повторного открытия, и что проект будет стоить до 775 млн. Фунтов стерлингов, хотя это было подвержено ряду неизвестных дальнейших затрат, таких как пересечение болота. [ 15 ] В сентябре 2020 года это было пересмотрено до 620 миллионов фунтов стерлингов группой кампании Traws Link Cymru. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «(Контекст) Томас Эдвард Оуэн (Манчестерские и Милфордские железнодорожные) . Архив Уэльс, Национальная библиотека Уэльса . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железная дорога через Кэрон Карон» . Pontrhydfendigaid .
  3. ^ «Железные дороги, которые никогда не были» . UK.Railway Дискуссионная группа в Google Groups . Январь 2007 года. [ Пользовательский источник? ]
  4. ^ "Gwili Steam Railway: история" . Gwili Steam Railway Company (поддерживаемое сообществом коммерческое предприятие) . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года.
  5. ^ Посещение сайта 5 октября 2019 года.
  6. ^ «Ystrad Meurig, праздничный коттедж возле Трегарона, Ceredigion, Уэльс» . Получено 13 ноября 2021 года .
  7. ^ Посещение сайта 5 октября 2019 года.
  8. ^ «Первый министр показывает свою поддержку» . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  9. ^ «Уэльские либеральные демомы поддержки для открытия» . Уэльские либеральные демократы . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  10. ^ «Поддержка клетки Cymru» . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года. - Обратите внимание на 5 -й абзац вниз
  11. ^ «Отчет Aecom» (PDF) . Траус связывает Cymru . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2020 года.
  12. ^ Хиггс, Дэвид. «Carmarthen с Aberystwyth Rail связывает на шаг ближе после финансирования обещания» . Южный Уэльс Вечерний пост . Архивировано с оригинала 19 октября 2016 года . Получено 18 октября 2016 года .
  13. ^ Беттли, Крис (28 августа 2017 г.). «Аберистуайт-кармартанское технико-экономическое обоснование железнодорожного оборудования начнутся в следующем месяце» . Кембрийские новости . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  14. ^ «Позвоните на новую станцию ​​Carno и вновь вновь Aberystwyth To Carmarthen Line» . Кембрийские новости . 4 июня 2020 года . Получено 25 января 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Новая надежда на открытие Aberystwyth-Carmarthen Rail Line» . BBC News . 24 октября 2018 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  16. ^ Дэвис, Дилан (23 сентября 2020 г.). «Железнодорожная линия Aberystwyth для железной дороги Кармартен будет стоить 620 миллионов фунтов стерлингов» . Кембрийские новости . Получено 25 января 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2da9a5d683d841bf60ea8a472688582__1700154780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/82/e2da9a5d683d841bf60ea8a472688582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmarthen–Aberystwyth line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)