Железная дорога долины Аммана
Железнодорожное общество долины Аммана ( валлийский : Rheilffordd Dyffryn Aman ) расположено недалеко от бывшей ветки Gwaun Cae Gurwen , которая проходит вдоль реки Амман , примерно в 10 милях (16 км) к северу от Суонси на западе Уэльса . Его основной задачей является строительство 9 линий Суонси, экологически чистой трамвайной системы, ведущей в центр Суонси и его окрестности. Первоначально проект был основан на предложении построить историческую железную дорогу на линиях, которые раньше обслуживали различные угольные шахты в районе к северу от Суонси и Лланелли.
В 2014 году была расчищена ветка Абернант, а также платформа станции, путевые полотна и раскопанные железнодорожные пути, и все это восстанавливалось.
Общество
[ редактировать ]AVRS (Железнодорожное общество долины Аммана) было основано в 1992 году с 84 членами-учредителями, стало зарегистрированной благотворительной организацией в 2004 году, зарегистрировано в 2006 году и превратилось в компанию социального предпринимательства в 2008 году после открытия магазинов в Бринаммане , Амманфорде , Понтардаве и в Гваун- Це-Гурвен .
Проект 9 линий Суонси
[ редактировать ]Проект AVRS направлен на привлечение туристов, развитие торговли и соединение сельской местности с прибрежными районами Суонси. Целью железной дороги является возобновление общественных пассажирских перевозок с использованием трамваев с «низким выбросом углекислого газа » на девяти маршрутах, охватывающих районы Кармартеншир, Нит и Порт-Талбот и Суонси. Планируется, что маршрут соединится с линией Heart of Wales для предоставления услуг из Северного Уэльса и Англии.
Услуги будут осуществляться в обоих направлениях с 06:00 до полуночи, охватывая население более 370 000 человек и обслуживая 29 пунктов назначения.
История ветки
[ редактировать ]
Первоначально разработан компанией Llanelly Railway and Dock Company , которая к 1840 году достигла Пантифиннона . Здесь железная дорога разветвлялась, и долина Аммана развивалась в коммерческих целях для транспортировки добытого угля в Северный док Лланелли . Окончательный план заключался в том, чтобы продвинуть линию до Клайдаха на петле Морристона , но этого так и не произошло. [ 1 ]
Перешедшая в собственность Great Western Railway в результате объединения в 1923 году, ее состав был преобразован в стандартные сельские практики GWR. Линия была закрыта для пассажирских перевозок Британскими железными дорогами 18 августа 1958 года, перед поездом Beeching Axe , хотя она оставалась открытой в качестве грузового маршрута до закрытия суперкарьера шахты Абернант в 1988 году. [ 2 ]
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]В середине 2006 года дизельный многосекционный автомобиль (DMU) British Rail Class 103 был спасен от сдачи на слом в Ковентри компанией AVRS, перевезя его в Суонси для последующей реставрации и возможного использования на линии, но был передан в музей Эссекса для реставрация в 2008 году. Это был M50397 железной дороги Денби и Молд-Джанкшн, которая была списана в Суонси в 2009 году.
Когда-то Общество владело тремя вагонами-цистернами (с железной дороги Суонси-Вейл) в Кумгорсе, которые постепенно ремонтировались и готовились к использованию на участке линии наследия. Они получили предложения о нескольких локомотивах от различных организаций и меценатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ветка долины Аммана» . Веб-сайт Амманфорда.
- ^ «Абернантская угольная шахта Понтардаве» . Уэльские угольные шахты.