Jump to content

Английский электрический

(Перенаправлено с English Electric Company )

Английский Электрик
Компания с ограниченной ответственностью
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Предшественник
Основан Декабрь 1918 г. (как The English Electric Company Limited)
Несуществующий 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Судьба Слияние с GEC в 1968 году.
Преемник
Штаб-квартира Стрэнд , Лондон , Англия , Великобритания
Продукты
Дочерние компании
Список

English Electric Company Limited ( EE ) — британский промышленный производитель, образованный после перемирия , положившего конец Первой мировой войне, путем объединения пяти предприятий, которые во время войны производили боеприпасы, вооружение и самолеты. [1]

Первоначально она специализировалась на промышленных электродвигателях и трансформаторах , локомотивах и тяговом оборудовании , дизельных двигателях и паровых турбинах . Позже ее продукция была расширена и теперь включает бытовую электронику , ядерные реакторы, управляемые ракеты , военные самолеты и мейнфреймы .

Два проекта самолетов English Electric стали знаковыми в британской авиационной технике; Канберра и Молния . В 1960 году English Electric Aircraft (40%) объединилась с Vickers (40%) и Bristol (20%) и образовала British Aircraft Corporation .

В 1968 году предприятия English Electric были объединены с GEC . [2] в объединенном бизнесе занято более 250 000 человек. [3]

Фундамент

[ редактировать ]

Стремясь направить своих сотрудников и другие активы на мирные производственные цели, владельцы ряда предприятий решили объединить их, образовав в декабре 1918 года The English Electric Company Limited. [1]

Компоненты

[ редактировать ]

Компания English Electric была создана для приобретения в собственность:

Владельцы компаний-компонентов приобрели акции English Electric. [1]

Планируемая деятельность объединенных предприятий

[ редактировать ]

Джон Пибус был назначен управляющим директором в марте 1921 года. [4] и председатель в апреле 1926 г. [5] Первоначально Дж. Х. Мэнселл из Coventry Ordnance Works, Джон Пайбус из Phoenix Dynamo Manufacturing и У. Резерфорд из Dick, Kerr были совместными управляющими директорами. [6]
Пять ранее независимых крупных предприятий, находящихся под их контролем, обладали следующими основными возможностями:

  • Coventry Ordnance Works: завод был построен для производства тяжелого вооружения, но пригоден для производства крупных энергоблоков. [6]
  • Phoenix Dynamo Works: во время войны производилось снаряды и самолеты, но к июлю 1919 года были возвращены электродвигатели. [6]
  • Дик, Керр и United Electric Car: специальная военная работа [6] боеприпасы, самолеты и лампы накаливания с металлической нитью, довоенные локомотивы и трамвайные вагоны.
  • Willans & Robinson: производили паровые турбины, конденсаторы и дизельные двигатели, существовал литейный завод. [6]

Вместе эти предприятия охватывали всю область электротехники, от самого маленького двигателя вентилятора до крупнейшего турбогенератора. [6]

В ноябре 1919 года компания English Electric купила стаффордский завод компании Siemens Brothers Dynamo Works Ltd. [7] В 1931 году Стаффорд стал центром English Electric. [8]

Локомотива 1449 [English Electric • Sorefame ] № UIC: 9094 110 1449-3 (Takargo Rail)

Однако послевоенного бума производства электроэнергии не произошло. Хотя продукция English Electric действительно пользовалась большим спросом, потенциальные покупатели не смогли собрать необходимые капитальные средства. В 1922 году была проведена радикальная реорганизация завода, позволившая сократить накладные расходы вдвое. Артиллерийский завод в Ковентри был практически закрыт. Кабели, лампы и беспроводное оборудование тогда пользовались большим спросом, но это была новая область деятельности для компании. Компания English Electric занималась производством тяжелой электротехники и механики. [9] И всеобщая забастовка 1926 года , и забастовка шахтеров нанесли тяжелые потери. [10] В 1929 году была продана часть Ковентриского артиллерийского завода и модельная мастерская в Престоне, ни то, ни другое не потребовалось. [11]

К концу 1929 года стало ясно, что единственным решением финансовых трудностей English Electric является финансовая реструктуризация. Реструктуризация признала потерю большей части акционерного капитала и привела к привлечению нового капитала для переоснащения новыми заводами и оборудованием. В результате американский синдикат, возглавляемый банкирами Lazard Brothers and Co., предложил новый капитал, но оставил контроль в руках предыдущих акционеров. [12]

В июне 1930 года были назначены четыре новых директора, заполнившие четыре новые вакансии. [13]

Десять дней спустя было официально объявлено об американской договоренности. «English Electric», имеющая заводы в Престоне, Стаффорде, Регби, Брэдфорде и Ковентри, заключила всеобъемлющее соглашение» с Westinghouse Electric International Company из Нью-Йорка и Westinghouse Electric & Manufacturing Company из Восточного Питтсбурга, штат Пенсильвания, США, согласно которому будет обмен технической информацией между двумя организациями по паровым турбинам и электроаппаратуре. Было ясно, что это техническое и производственное звено не несет в себе никакого контроля со стороны Америки. В знак признания соглашения об обмене Westinghouse предложила предоставить дополнительный капитал, который составит менее 10% от общей суммы, включая новый капитал, организованный ранее Lazard Brothers. [14]

Джордж Нельсон

[ редактировать ]

Семь недель спустя председатель Лайонел Хиченс , временно заменивший Джона Пибуса в 1927 году, ушел в отставку в конце июля 1930 года, и его заменил сэр Холберри Менсфорт в качестве директора и председателя. [15] Затем было объявлено, что Джордж Х. Нельсон был назначен в совет директоров и в начале октября займет должность управляющего директора. [16] В 1919 году министр транспорта отстранил Менсфорта от должности генерального директора компании American Westinghouse Trafford Park Manchester, где Джордж Нельсон был его учеником. Министр поручил Менсфорту облегчить переход национального военного бизнеса обратно в мирную промышленность. Именно Менсфорт заключил с Westinghouse соглашение о техническом обмене и дополнительном капитале. [17] Они начали реорганизацию.

Переезды

[ редактировать ]

Основная база деятельности компании была перенесена из Лондона в Стаффорд, включая отделы продаж, общий и заводской учет, а также главных руководителей, ранее находившихся в Лондоне. Управляющий директор должен был делить свое время между различными работами, но в основном он находился в Стаффорде или Лондоне. [8]

30 декабря 1930 года инженерные мастерские в Престоне закрылись, оставив следующее распределение: [8]

  • Престон: специалисты по электрификации железных дорог постоянного тока высокого напряжения, подвижному составу и троллейбусам Дик, Керр
  • Стаффорд: электроустановка среднего размера, трансформаторы и распределительные устройства, а также (из Престона) крупный завод по производству турбогенераторов Siemens.
  • Регби: тягачи, паровые турбины и конденсационная установка, двигатели Fullagar и дизельные двигатели, а также (из Престона) завод водяных турбин Willans & Robinson.
  • Брэдфорд: небольшие двигатели и механизм управления, а также (от Престона) тяговый двигатель и работа по контролю тяги, Феникс.
  • Ковентри: инженерные небольшие инструменты (остановлены в 1931 году), взрыватель Zed (патронного типа), переданный в Стаффорд в 1931 году. COW

Радиаторы и плиты

[ редактировать ]

Производство бытовой техники началось в Стаффорде и Брэдфорде в 1931 году. [18] За ними в 1934 году последовал ряд бытовых счетчиков различных типов. В том же отчете акционерам председатель отметил, что каждый день еще 330 домов используют электричество для отопления, приготовления пищи и освещения, а между 1929 и 1935 годами производство электроэнергии в Великобритании увеличилось на 70 процентов. [19]

Восстановление

[ редактировать ]

1933 год оказался первым из четырех лет реальных достижений. В начале июля 1933 года Менсфорт ушел в отставку, и пост председателя занял Джордж Нельсон. Нельсон остался управляющим директором. [20] Менсфорт сохранил место в совете директоров, из которого позже вышел в отставку в конце 1936 года. [21]

Комментаторы отметили восстановление English Electric как замечательное. В 1936 году прошлые дивиденды по привилегированным акциям были обновлены: это были первые дивиденды English Electric после дивидендов по обыкновенным акциям в 1924 году. Балансовый отчет на конец 1936 года показал, что ликвидность находилась в сильной позиции. [22] и председатель сообщил акционерам, что темпы производства на фабриках за последние три месяца года вдвое превысили темпы производства за первые три месяца. [23]

В 1938 году по обыкновенным акциям были выплачены первые с 1924 года дивиденды. [24]

Летом 1938 года большая рекламная вывеска уверенно заявляла:

АНГЛИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ОБОРУДОВАНИЕ, работающие по всему миру.
Благодаря своим историческим достижениям и богатому опыту нескольких дочерних компаний, компания English Electric Company
продолжает поддерживать свою репутацию производителей и поставщиков электротехнической и сопутствующей продукции для внутреннего и зарубежного рынков:

Три английских электрических
Устанавливаются дизельные генераторные установки 7SRL
Электростанция Саатени, Занзибар, 1955 г.
  • ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ
  • ВОДЯНЫЕ ТУРБИНЫ
  • МАСЛЯНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • ГЕНЕРАТОРЫ
  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ТРАНСФОРМАТОРЫ
  • ВЫПРЯМИТЕЛИ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЯЖЕВЫЕ ТЕХНИКИ
  • СУДОВОЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Реализованы комплексные схемы электрификации [25]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Два бомбардировщика Хэмпден на фото 9 апреля 1940 года.

Первые шаги по усилению Королевских ВВС были предприняты в мае 1935 года, и компания English Electric была вовлечена в схему изготовления планеров. [26] работая совместно с Хэндли Пейджем . [27] Председатель сообщил акционерам, что, хотя и Дик, Керр и Феникс занимались авиационным бизнесом во время и вскоре после предыдущей войны, проблемы настолько изменились, что теперь стали совершенно новыми для компании. Завершая свое выступление, он также отметил, что спрос на бытовую технику, включая плиты, кухонные плиты для завтрака, стиральные машины и водонагреватели, постепенно растет. [28]

Заводы Престона без субподряда произвели более 3000 самолетов в Хэмпдене и Галифаксе . [29] [30]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Napier Deltic , срезан для демонстрации
де Хэвилленд Вампир Т11

В декабре 1942 года English Electric купила обыкновенные акции D. Napier & Son Limited . Г-н Х.Г. Нельсон, сын председателя English Electric Джорджа Х. Нельсона, был назначен управляющим директором. [31]

Двигатели Napier Sabre использовались в Typhoon и Tempest самолетах , а двигатели Lion в торпедных катерах. [29] [30]

Танки, локомотивы, подводные лодки, корабли, энергетика

[ редактировать ]

Заводы Стаффорда изготовили тысячи танков «Ковенантер» , «Кентавр» и «Кромвель» , а также точные приборы для самолетов, электрические силовые установки и электрооборудование.
Завод в Регби производил дизельные двигатели для кораблей, подводных лодок и локомотивов, паровые турбины для кораблей и турбогенераторы для электростанций.
Брэдфорд производил электрогенераторы для вспомогательного оборудования кораблей и множество других военно-морских и авиационных материалов. [29] [30]

Сотрудники

[ редактировать ]

В апреле 1945 года на четырех основных предприятиях компании English Electric работало 25 000 человек. [30] Впоследствии председатель сообщил, что пиковая численность занятых во время войны составляла 45 000 человек, включая людей Нэпьера. [32] К. П. Сноу был назначен директором по научным кадрам в 1944 году. Позже он был физиком-директором и занимал эту должность до 1964 года. [33]

де Хэвилленд Вампир

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года были опубликованы подробности о реактивном самолете Vampire , самом быстром британском самолете с максимальной скоростью 548 миль в час. Самолет был построен компанией English Electric на заводе в Престоне, а Фрэнк Хэлфорд разработал Goblin самый мощный в мире реактивный двигатель на фирме de Havilland в Лондоне. [34]

Мирного времени

[ редактировать ]

С 1912 по 1924 год компании United Electric и English Electric (при содействии Гонконга и Whampoa Dock ) поставляли трамваи второй и третьей серий для гонконгских трамваев . Эти автомобили в конечном итоге были сняты с производства с 1924 по 1930 год, когда были представлены автомобили четвертого поколения. [ нужна ссылка ]

железные дороги

[ редактировать ]
Сохранившийся английский электрический трамвай EN80 1927 года выпуска, последний экземпляр парка из 20 человек, когда-то использовавшийся Варшавской пригородной железной дорогой.

В 1923 году компания English Electric поставила электровозы EO для железных дорог Новой Зеландии для использования между перевалом Артурс и Отирой в Южных Альпах . Между 1924 и 1926 годами они поставили девять электрических локомотивов с коробчатой ​​кабиной (B + B) комиссарам порта Монреаля (позже Национальному совету портов); позже они были переданы Канадским национальным железным дорогам , где четыре из них курсировали до 1995 года. В 1927 году компания English Electric поставила 20 электромобилей для варшавской компании Warszawska Kolej Dojazdowa . В 1930-е годы было поставлено оборудование для электрификации системы Южной железной дороги , что укрепило позиции EE на рынке тяги, и она продолжала поставлять им тяговые двигатели в течение многих лет.

В 1936 году производство тепловозов на бывшем трамвайном заводе в Престоне началось . В период с конца 1930-х по 1950-е годы компания English Electric поставляла электропоезда для электрифицированной сети в Веллингтоне и его окрестностях , Новая Зеландия. В 1951 году компания English Electric поставила сочлененные дизель-электрические агрегаты с 3 и 5 вагонами для египетских государственных железных дорог . В период с 1951 по 1959 год компания English Electric поставила Национальному угольному совету пять маневровых электровозов массой 51 тонна и мощностью 400 л.с. для использования в бывшей системе Harton Coal Company в Саут-Шилдсе (которая была электрифицирована Siemens в 1908 году) в дополнение к существующему парку. десяти устаревших локомотивов Siemens и AEG . English Electric приобрела Vulcan Foundry , а также Robert Stephenson и Hawthorns . [35] оба имели солидное образование в области железнодорожных инженеров, в 1955 году.

около 1000 дизельных и электровозов девяти различных классов Компания English Electric произвела для British Rail в рамках Плана модернизации в 1950-х и 1960-х годах. Большинство этих классов локомотивов долгое время служили компании British Rail и ее преемникам, компаниям-операторам поездов, некоторые из которых все еще действуют и в 21 веке.

English Electric Canberra PR.9 ВВС Великобритании , 2006 г.

И Дик, Керр и компания, и компания Phoenix Dynamo Manufacturing Company построили самолеты во время Первой мировой войны, в том числе летающие лодки, разработанные Экспериментальной станцией гидросамолетов в Феликстоу , 62 коротких типа 184 и 6 коротких бомбардировщиков, разработанных компанией Short Brothers . Производство самолетов под названием English Electric началось в Брэдфорде в 1922 году с модели Wren, последняя летающая лодка Kingston но продолжалось только до 1926 года, после того как была построена .

В связи с надвигающейся войной в Европе поручило компании English Electric Министерство авиации построить «теневую фабрику» на аэродроме Самлсбери в Ланкашире для производства бомбардировщиков Handley Page Hampden . Начиная с летного депо номер 1, первый Hampden, построенный English Electric, совершил свой первый полет 22 февраля 1940 года, и к 1942 году было поставлено 770 Hampdens - более половины всех произведенных Hampdens. В 1940 году на этом месте был построен второй завод, а взлетно-посадочная полоса была расширена, чтобы начать строительство Handley Page Halifax четырехмоторного тяжелого бомбардировщика . К 1945 году на этом месте, где также размещалась 9-я группа Королевских ВВС , были построены пять основных ангаров и три взлетно-посадочные полосы. К концу войны было построено более 2000 самолетов Halifax, которые доставлены в самолеты из Сэмлсбери.

В 1942 году компания English Electric приобрела компанию D. Napier & Son , производителя авиационных двигателей. Наряду с теневым заводом это помогло восстановить подразделение авиационной техники компании. После войны компания English Electric вложила значительные средства в этот сектор, перенеся в 1947 году конструкторские и экспериментальные мощности в бывший авиабазу ВВС Великобритании в Уортоне недалеко от Престона. Эти инвестиции привели к большим успехам с самолетами Lightning и Canberra , последний выполнял множество функций с 1951 по середина 2006 года в Королевских ВВС .

В конце войны компания English Electric начала производство по лицензии второго британского реактивного истребителя De Havilland Vampire , всего более 1300 самолетов было построено в Сэмлсбери . Их собственная проектная работа началась после Второй мировой войны под руководством WEW Petter , ранее работавшего в Westland Aircraft . Хотя компания English Electric разработала только два проекта самолетов до того, как их деятельность стала частью BAC, группа конструкторов выдвинула предложения для многих проектов Министерства авиации.

Английская электрическая молния

В 1958 году авиационное подразделение было преобразовано в дочернюю компанию English Electric Aviation Ltd. , которая в 1960 году стала одним из основателей новой Британской авиастроительной корпорации (BAC); English Electric владеет 40% акций последней компании. Подразделение управляемого вооружения было добавлено к BAC в 1963 году.

Промышленная электроника

[ редактировать ]

В Стаффорде было создано подразделение промышленной электроники . Одним из продуктов, производимых в этом отделении, был Igniscope , революционная конструкция тестера зажигания для бензиновых двигателей. Он был изобретен компанией Napiers и поставлялся как тип UED для использования в военных целях во время Второй мировой войны. После войны он продавался на коммерческой основе как тип ZWA. [36]

Слияния, поглощения и упадок

[ редактировать ]

В 1946 году компания English Electric приобрела компанию Marconi , что стало вторжением на внутренний рынок бытовой электроники. English Electric попыталась поглотить одну из других крупных британских электротехнических компаний, General Electric Company (GEC), в 1960 году, а в 1963 году English Electric и J. Lyons and Co. образовали совместную компанию – English Electric LEO Company – для производства компьютера LEO, разработанного Lyons.

Компания English Electric приобрела половину акций Lyons в 1964 году и объединила ее с компьютерными интересами Маркони, образовав компанию English Electric Leo Marconi (English Electric LM). Последняя была объединена с Elliott Automation и International Computers and Tabulators (ICT) и образовала International Computers Limited (ICL) в 1967 году. [37] В 1968 году компания GEC, недавно объединившаяся с Associated Electrical Industries (AEI), объединилась с English Electric; первый был доминирующим партнером, затем название English Electric было потеряно.

Некоторые продукты

[ редактировать ]

Электротехника

[ редактировать ]
Лондонское почтовое отделение, железная дорога

Полные электрификации схемы

Паровые турбины

Водяные турбины

Масляные двигателиГенераторы

Английский электрический генератор
Стиральная машина

Распределительные устройства, трансформаторы, выпрямители

Электродвигатели

Электрическое и Дизель-электрическое тяговое оборудование

Морское силовое оборудование

Бытовая техника

Военная техника

[ редактировать ]

Самолет

Английский Электрическая молния Великобритания

Пилотируемый космический корабль

Вид сзади на зенитную ракету English Electric Thunderbird MK I в Музее ПВО, Туусула, Финляндия

Управляемое вооружение

Танки

См. также

[ редактировать ]

Компьютеры

[ редактировать ]

Железные дороги и тяга

[ редактировать ]
Поезд на станции Ретиро линии Бельграно Норте , 1959 год.
Alycidon English Electric Type 5 (British Rail Class 55) в Национальном железнодорожном музее , Йорк , Великобритания
British Rail Class 83 E3035 на выставке в день открытых дверей Doncaster Works 27 июля 2003 года.
British Rail Class 50 50035 Ark Royal на заводе Донкастер , 27 июля 2003 года.
Локомотив класса EO Новозеландских железных дорог в Ферримеде .

Двигатели

  • Английский электрический 6ЦСРКТ дизельный
  • Английский электрический 6СРКТ дизельный
  • Английский электрический 8СВТ мощностью 1000 л.с. (подходит под 20 класс)
  • Английский электрический двигатель 8CSV мощностью 1050 л.с. (при 750 об/мин - обычно используется для генерации)
  • Английский электрический 12СВТ мощностью 1470 л.с. (доведен до класса 31)
  • Английский электрический 12CSVT мощностью 1750 л.с. (установлен на 37 класс)
  • Английский электрический 12CSV
  • English Electric 16SVT мощностью 2000 л.с. (версия Mk II для класса 40)
  • Английский электрический 16CSVT мощностью 2700 л.с. (установлен на класс 50)
  • Двигатель Ruston Paxman 16RK3CT мощностью 3250 л.с., установленный на Class 56, был фактически улучшенной версией силового агрегата Class 50 16CSVT.
  • Napier Deltic (Makers D. Napier and Son были дочерней компанией English Electric с 1942 года)

Локомотивы и электропоезда

государственных железных дорог Тасмании Локомотив класса Za в Белл-Бэй , февраль 1978 года.
Westrail C1702 в Басселтоне с туристическим поездом Hotham Valley Railway в марте 1986 года.

Несколько типов промышленных дизельных и электровозов также были построены для использования в Великобритании и на экспорт.

  1. ^ Jump up to: а б с Городские заметки. «Таймс» , среда, 1 января 1919 г.; стр. 13; Выпуск 41986
  2. ^ English Electric и GEC планируют крупнейшее слияние в Великобритании. «Таймс» (Лондон), суббота, 7 сентября 1968 г.; стр. 1; Выпуск 57350
  3. ^ Заработная плата нового гиганта составляет 250 000 человек. «Таймс» (Лондон), суббота, 14 сентября 1968 г.; стр. 13; Выпуск 57356
  4. Кратко о городских новостях, The Times , пятница, 11 марта 1921 г.; стр. 17; Выпуск 42666
  5. ^ Английская электрическая компания. «Таймс» , четверг, 22 апреля 1926 г.; стр. 21; Выпуск 44252
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Проспект, English Electric Company, Limited. «Таймс» , среда, 16 июля 1919 г.; стр. 18; Выпуск 42153
  7. ^ Коротко о городских новостях. «Таймс» , суббота, 15 ноября 1919 г.; стр. 19; Выпуск 42258
  8. ^ Jump up to: а б с Английская электрическая компания. «Таймс» , пятница, 17 апреля 1931 г.; стр. 21; Выпуск 45799
  9. ^ English Electric Company, обращение председателя к акционерам. «Таймс» , четверг, 31 марта 1927 г.; стр. 21; Выпуск 44544
  10. ^ Английская электрическая компания. «Таймс» , вторник, 1 мая 1928 г.; стр. 25; Выпуск 44881
  11. ^ Английская электрическая компания. «Таймс» , суббота, 19 апреля 1930 г.; стр. 16; Выпуск 45491
  12. ^ Английская электрическая схема. «Таймс» , вторник, 4 февраля 1930 г.; стр. 20; Выпуск 45428
  13. ^ Английское электрическое управление. «Таймс» , вторник, 10 июня 1930 г.; стр. 18; Выпуск 45535
  14. ^ Инглиш Электрик. «Таймс» , четверг, 12 июня 1930 г.; стр. 20; Выпуск 45537.
  15. ^ Инглиш Электрик. «Таймс» , среда, 30 июля 1930 г.; стр. 18; Выпуск 45578
  16. ^ Английское электрическое управление. «Таймс» , пятница, 26 сентября 1930 г.; стр. 21; Выпуск 45628
  17. ^ Джеффри Твидейл, «Менсфорт, сэр Холберри (1871–1951)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  18. ^ Английская электрическая компания. «Таймс» , пятница, 4 марта 1932 г.; стр. 24; Выпуск 46073
  19. ^ Английская электрическая компания. «Таймс» , вторник, 7 апреля 1936 г.; стр. 23; Выпуск 47343.
  20. ^ Коротко о городских новостях. «Таймс» , понедельник, 10 июля 1933 г.; стр. 21; Выпуск 46492
  21. ^ Изменения в бизнесе. «Таймс» , суббота, 2 января 1937 г.; стр. 17; Выпуск 47572
  22. ^ Городские заметки. «Таймс» , среда, 17 февраля 1937 г.; стр. 20; Выпуск 47611
  23. ^ Городские заметки. «Таймс» , четверг, 25 февраля 1937 г.; стр. 19; Выпуск 47618
  24. ^ Городские заметки. «Таймс» , четверг, 10 февраля 1938 г.; стр. 19; Выпуск 47915
  25. ^ Английская электрическая компания Limited. «Таймс» , вторник, 9 августа 1938 г.; стр. 51; Выпуск 48068
  26. ^ ПВО. От нашего авиационного корреспондента. «Таймс» , четверг, 2 февраля 1939 г.; стр. 13; Выпуск 48219
  27. ^ Городские заметки. «Таймс» , среда, 8 февраля 1939 г.; стр. 20; Выпуск 48224
  28. ^ Английская электрическая компания. «Таймс» , среда, 22 февраля 1939 г.; стр. 22; Выпуск 48236
  29. ^ Jump up to: а б с Военные достижения, English Electric Company. «Таймс» , пятница, 2 марта 1945 г.; стр. 9; Выпуск 50081
  30. ^ Jump up to: а б с д От трамваев до бомбардировщиков. «Таймс» , понедельник, 9 апреля 1945 г.; стр. 2; Выпуск 50112
  31. ^ Предложение английской электрической компании. «Таймс» , вторник, 29 декабря 1942 г.; стр. 7; Выпуск 49429
  32. ^ Собрание компании. «Таймс» , пятница, 1 марта 1946 г.; стр. 10; Выпуск 50389
  33. ^ «Факты, информация, изображения CP Snow | Статьи Encyclopedia.com о CP Snow» . www.энциклопедия.com . Энциклопедия.com.
  34. ^ Три новых британских самолета. «Таймс» , четверг, 20 сентября 1945 г.; стр. 2; Выпуск 50252
  35. ^ Лонгхорн, Дэнни (29 июня 2023 г.). «Alstom отмечает 200-летие первого в мире локомотивного завода в Ньюкасле» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 13 марта 2024 г. впоследствии стал English Electric
  36. ^ Инструкции по эксплуатации и рекламные брошюры для версий типа UED и типа ZWA.
  37. ^ Устное историческое интервью с Артуром Л.К. Хамфрисом , Институт Чарльза Бэббиджа , Университет Миннесоты.
  38. Рейс 13 марта 1924 г.
  39. ^ Молот Криса Гибсона Вулкана стр. 35
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a170d4455edc675f68fa7d1b5c54977__1719107340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/77/6a170d4455edc675f68fa7d1b5c54977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Electric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)