Jump to content

НС Класс 600

(Перенаправлено с класса NS 600 )

Класс 600
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Английский электрический
Дата сборки 1950-1957
Всего произведено 65
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ОП
ААР С
МСЖД С
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1230 мм (48,43 дюйма)
Длина 9,068 м (29 футов 9 дюймов)
Клейкая масса 7,8 т (7,7 длинных тонн; 8,6 коротких тонн)
Вес локомотива 47 т (46 длинных тонн; 52 коротких тонны)
Тип топлива Дизельное топливо
Перводвигатель Английский электрический 6КТ
Тип двигателя «6КТ». Дизельный двигатель
Цилиндры 6
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Выходная мощность 400 л.с. (300 кВт)
Тяговое усилие 143 кН (32 147,68 фунта силы )
Карьера
Операторы Голландские железные дороги
Сорт 600
Числа 601-665 (при поставке), 671-693 (после установки с дистанционным управлением)
Прозвища Хиппель, Бакки (корзиночка)
Доставленный 1950-1957

NS Class 600 — класс из 65 маневровых локомотивов, построенных компанией English Electric в Англии в период с 1950 по 1957 год для Nederlandse Spoorwegen (NS). Первые 10 были построены на заводе Dick, Kerr & Co , Престон , а остальные 55 — на заводе Vulcan Foundry , Ньютон-ле-Уиллоуз . Они очень похожи на British Rail Class 11 . Двадцать три локомотива позже были оснащены дистанционным радиоуправлением, и им были присвоены номера в диапазоне 671–693. [ 1 ]

В 2013 году в Нидерландах по-прежнему ежедневно курсируют два локомотива. Один активен для Railpro в Крайлоо , а другой активен для LOCON Benelux в Апелдорне .

Был также аналогичный NS Class 500. Разница между этими двумя классами состоит в том, что класс 600 имеет дизельный двигатель «6KT» мощностью 400 л.с. (300 кВт) и тормозную систему Knorr для использования в поездах, класс 500 имеет двигатель «6K». дизельный двигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт) и только моторный тормоз.

Первые десять локомотивов класса 500 были построены для военного ведомства и приняты на вооружение NS после войны, после службы в Европе. Впоследствии NS разместила заказы еще на 35 локомотивов. [ 1 ] Также был заказ на поставку 15 локомотивов без двигателей, на которые в Нидерландах будет установлен альтернативный двигатель. Кратковременно они были пронумерованы как 451–465, а затем были изменены на 701–715.

Использование после приема НС

[ редактировать ]

Этот класс был исключен NS в начале 2000-х годов. Многие из них сохранились, в том числе несколько были репатриированы в Англию. [ 2 ]

Некоторые из них до сих пор используются частной компанией Rotterdam Rail Feeding в Нидерландах.

Частный самолет 663 был переведен с Дартмурской железной дороги в пристройку NRM в Шилдоне 17 октября 2006 года для выполнения лоцманских обязанностей. По состоянию на 2012 год он находился на паровой железной дороге Риббл в Престоне, где он впервые работал после репатриации в 2005 году. Несмотря на то, что вагон 663 частично перекрашен, он находится в рабочем состоянии.

Номер(а) Расположение Изображение
601 671 Государственная железная дорога Нидерландов, Нидерланды
604 ВСМ , Нидерланды
607 RailPro Амстердам, Нидерланды
609 nl: Музей железной дороги STAR , Нидерланды.
618 ВСМ , Нидерланды
625 690 Паровая железная дорога Риббл , Великобритания
629 - Голландский национальный железнодорожный музей , Нидерланды
636 ВСМ , Нидерланды
639 ЗЛСМ , Нидерланды
647 nl:Склад Крайлоо возле Хилверсюма
649 692 Частное местоположение, Великобритания
653 - Уэрдейлская железная дорога , Великобритания
660 - МБС , Нидерланды
661 ВСМ , Нидерланды
662 Stichting Spoorverleden Drachten , Нидерланды
663 - Паровая железная дорога Риббл , Великобритания
612 677 ЗЛСМ , Нидерланды
632 687 Железная дорога Восточного Кента , Великобритания

Моделирование

[ редактировать ]

Существует хорошо известная и точная модель в масштабе H0 в различных ливреях , предлагаемая Roco .

  1. ^ Jump up to: а б Построенные в Британии маневровые машины возвращаются на территорию Великобритании. Иллюстрированный выпуск Railways Illustrated от 35 января 2006 г., стр. 44
  2. ^ Голландские локомотивы снова в Великобритании , выпуск Entrain 45, сентябрь 2005 г., стр. 65
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d63fc1c8981ccb5f44cd7b0db7fa26d__1723815240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/6d/8d63fc1c8981ccb5f44cd7b0db7fa26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)