НС Класс 600
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Класс 600 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
NS Class 600 — класс из 65 маневровых локомотивов, построенных компанией English Electric в Англии в период с 1950 по 1957 год для Nederlandse Spoorwegen (NS). Первые 10 были построены на заводе Dick, Kerr & Co , Престон , а остальные 55 — на заводе Vulcan Foundry , Ньютон-ле-Уиллоуз . Они очень похожи на British Rail Class 11 . Двадцать три локомотива позже были оснащены дистанционным радиоуправлением, и им были присвоены номера в диапазоне 671–693. [ 1 ]
В 2013 году в Нидерландах по-прежнему ежедневно курсируют два локомотива. Один активен для Railpro в Крайлоо , а другой активен для LOCON Benelux в Апелдорне .
Класс 500
[ редактировать ]Был также аналогичный NS Class 500. Разница между этими двумя классами состоит в том, что класс 600 имеет дизельный двигатель «6KT» мощностью 400 л.с. (300 кВт) и тормозную систему Knorr для использования в поездах, класс 500 имеет двигатель «6K». дизельный двигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт) и только моторный тормоз.
Первые десять локомотивов класса 500 были построены для военного ведомства и приняты на вооружение NS после войны, после службы в Европе. Впоследствии NS разместила заказы еще на 35 локомотивов. [ 1 ] Также был заказ на поставку 15 локомотивов без двигателей, на которые в Нидерландах будет установлен альтернативный двигатель. Кратковременно они были пронумерованы как 451–465, а затем были изменены на 701–715.
Использование после приема НС
[ редактировать ]Этот класс был исключен NS в начале 2000-х годов. Многие из них сохранились, в том числе несколько были репатриированы в Англию. [ 2 ]
Некоторые из них до сих пор используются частной компанией Rotterdam Rail Feeding в Нидерландах.
Частный самолет 663 был переведен с Дартмурской железной дороги в пристройку NRM в Шилдоне 17 октября 2006 года для выполнения лоцманских обязанностей. По состоянию на 2012 год он находился на паровой железной дороге Риббл в Престоне, где он впервые работал после репатриации в 2005 году. Несмотря на то, что вагон 663 частично перекрашен, он находится в рабочем состоянии.
Номер(а) | Расположение | Изображение | |
---|---|---|---|
601 | 671 | Государственная железная дорога Нидерландов, Нидерланды | |
604 | ВСМ , Нидерланды | ||
607 | RailPro Амстердам, Нидерланды | ||
609 | nl: Музей железной дороги STAR , Нидерланды. | ||
618 | ВСМ , Нидерланды | ![]() | |
625 | 690 | Паровая железная дорога Риббл , Великобритания | |
629 | - | Голландский национальный железнодорожный музей , Нидерланды | |
636 | ВСМ , Нидерланды | ||
639 | ЗЛСМ , Нидерланды | ||
647 | nl:Склад Крайлоо возле Хилверсюма | ||
649 | 692 | Частное местоположение, Великобритания | ![]() |
653 | - | Уэрдейлская железная дорога , Великобритания | |
660 | - | МБС , Нидерланды | ![]() |
661 | ВСМ , Нидерланды | ![]() | |
662 | Stichting Spoorverleden Drachten , Нидерланды | ![]() | |
663 | - | Паровая железная дорога Риббл , Великобритания | |
612 | 677 | ЗЛСМ , Нидерланды | ![]() |
632 | 687 | Железная дорога Восточного Кента , Великобритания | ![]() |
Моделирование
[ редактировать ]Существует хорошо известная и точная модель в масштабе H0 в различных ливреях , предлагаемая Roco .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Построенные в Британии маневровые машины возвращаются на территорию Великобритании. Иллюстрированный выпуск Railways Illustrated от 35 января 2006 г., стр. 44
- ^ Голландские локомотивы снова в Великобритании , выпуск Entrain 45, сентябрь 2005 г., стр. 65
