Дизель Тракшн Групп
Компания Diesel Traction Group ( DTG ) является базирующимся в Крайстчерче оператором парка ранее принадлежавших Департаменту железных дорог Новой Зеландии дизель-электрических локомотивов, . Парк представляет собой полную коллекцию новозеландских классов локомотивов, построенных English Electric Company, и представляет собой исторически значимую коллекцию ранней новозеландской дизельной тяги. Все локомотивы DTG принадлежат отдельным участникам путем продажи пакетов акций.
История
[ редактировать ]DTG была создана в сентябре 1983 года для сохранения одного из DTG. Г локомотивы класса , выводившиеся в то время из эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] Д Г 772 (TMS DG 2255) был куплен у NZR и перевезен в Ферримид 17 октября 1983 года. [ 3 ] В 1984 году DTG изучало вопрос о покупке второго DG, на этот раз одного из десяти, которые были оснащены новой кабиной во время последнего капитального ремонта в начале 1980-х годов, но предложение не было реализовано. [ 4 ] [ 5 ]
В 1988 году Д. Г 772 был модернизирован до состояния магистрального механического сертификата, перекрашен в исходную цветовую схему и использовался на празднованиях Ferrymead 125 , включая магистральную экскурсию в Спрингфилд . [ 6 ] Затем последовали дальнейшие чартеры в Данидин, Клайд и Артурс-Пасс.
Вторым локомотивом Группы стал Drewry T. Р 22 (TMS TR 91), одна из первых моделей Т. Р класс, поступивший на вооружение в 1939 году. [ 7 ] Он был выставлен на продажу на тендере и доставлен в Ферримид в июле 1985 года без двигателя и трансмиссии. [ 8 ] Эти жизненно важные элементы оборудования были приобретены отдельно в магазинах НЗР в следующем году и после установки на локомотив были вновь введены в эксплуатацию через год после прибытия. [ 9 ] [ 10 ] Т Р Затем 22 был сдан в аренду Ferrymead Railway в качестве легкого маневрового транспорта, а затем продан операторам железной дороги.
В ноябре 1987 года члены Группы приобрели два D. И класса Д локомотивы И 511 и 512 (TMS DE 1412 и DE 1429) из Данидина, где их недавно отстранили от маневровых работ. В том же месяце они были доставлены в Ферримид вместе с другим подвижным составом. [ 11 ] Д И 511 был перекрашен в оригинальные цвета. [ 12 ] и сертифицирован в соответствии с основным механическим стандартом для участия в мероприятии Ferrymead 125 в следующем году, которое включало совместную эксплуатацию экскурсии в Спрингфилд с D. Г 772. [ 13 ] После этого Д. И 511 сейчас находится на ремонте после хранения. DE 1429 сохранил свой современный номер и цвета TMS, а двигатель прошел капитальный ремонт в 1989–1990 годах. [ 14 ] В настоящее время он находится в аренде у Weka Pass Railway .
В 1989 году DTG приобрела D. я локомотив класса Д я 1102 (TMS DI 1820), а также ряд запасных частей и комплектный дизельный двигатель от лидера класса D. я 1100 (TMS DI 1808), который затем сдавался на слом в мастерских хаттов . После завершения Д. Г 772 в 2009 году, DTG сосредоточила свое внимание на восстановлении этого локомотива до рабочего состояния для использования на магистральной линии. [ 15 ] Сейчас он проходит испытания и сертификацию для эксплуатации на магистральной линии.
В 2009 году DTG была названа хранителем проекта компании FRONZ. English Electric D Ф класс локомотив, Д Ф 1501, после того как его сняли с постамента в Окленде по просьбе владельцев объекта, торговца металлоломом Sims PMI. Локомотив был отбуксирован на юг в январе 2009 года, и DTG заявила, что намерена восстановить D. Ф 1501 в рабочее состояние когда-нибудь в будущем. В настоящее время локомотив проходит профилактическое обслуживание и будет выставлен в Национальном железнодорожном музее Новой Зеландии.
Расположение
[ редактировать ]DTG базируется в парке наследия Ферримид , а их локомотивы используются в пассажирских поездах и тяжелых маневровых службах на Ферримидской железной дороге. В прошлом локомотивы группы также выезжали на другие исторические/туристические железные дороги и чартеры национальной железнодорожной сети или посещали другие исторические железные дороги. DTG является членом Федерации железнодорожных организаций Новой Зеландии .
Флот
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | На капитальном ремонте/восстановлении/ремонте | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Исходный класс и номер | Номер ТМС | Строитель | Номер Строителя | Год постройки | Приехал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Д И 511 | С 1412 ГОДА | Английский электрический | 1749 | 1951 | 1987 | В настоящее время работает. |
Д И 512 | С 1429 ГОДА | Английский электрический | 1750 | 1951 | 1987 | В настоящее время работает. В кредит компании Weka Pass Railway . |
Д Ф 1501 | Английский электрический | 1927 | 1954 | 2009 | Владелец: ФРОНЗ. Д Ф 1501 прибыл по железной дороге в 2009 году и со временем будет восстановлен. С кратким номером D Ф 1301 с 1963 года до его вывода из эксплуатации в 1975 году, чтобы разрешить использование серии номеров 15xx на локомотивах класса Phase III DA, которые затем поступали на вооружение. На реставрации. | |
Д Г 772 | ДГ 2255 | Английский электрический | 2276/Д355 | 1955 | 1983 | Первый локомотив, принадлежащий ДТГ, восстановленный в 2009 году до рабочего состояния с магистральной аккредитацией. Первоначально поступил на вооружение как D. ЧАС 772. |
Д я 1102 | 1820 ГОДА | Английский электрический | А121 | 1966 | 1992 | Единственный сохранившийся сохранившийся тепловоз бывшего Новой Зеландии был построен на заводе English Electric в Рокли, Квинсленд. растение. Сертифицирована основная линия. [ 16 ] |
Вагоны
[ редактировать ]DTG также владеет небольшой коллекцией из пяти товарных вагонов бывшей Новой Зеландии, некоторые из которых предоставлены в аренду Rail Heritage Trust.
Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован для основной линии | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Исходный номер | номер ТМС | Строитель | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
К С 4370 | КС 10382 | Семинары НЗР Хатт | Четырехколесный фургон со стальным кузовом. Раздвижные грузовые двери. | К С -2 вариант. |
л С 43098 | ЛК 55593 | Четырехколесный фургон «хайсайдер» со стальным кузовом. | л С -3 вариант. Припаркован в навесе DTG и имеет запасной дизельный двигатель EE 6CSKRT (бывший DI 1808). | |
V Б 306 | ВБ 75 | Вагон для замороженного мяса с деревянным кузовом на тележке. | V Б Вариант -1, 1925 года постройки. Поступил в 2003 году. | |
От 330 | От 806 | Товарный вагон-дорожник с деревянным кузовом. | Вариант Z-14, построенный в 1941 году для использования на экспрессах. Z 330 оснащен тележками на роликовых подшипниках x-25330 «Timken», обеспечивающими максимальную скорость 80 км/ч при использовании в экспресс-доставках. Z 330 в настоящее время находится на ремонте после хранения. | |
С П 1083 | ЗП 5260 | Мицубиси Хэви Индастриз, 1968 год. | Крытый фургон со стальным кузовом. Раздвижные грузовые двери. | Позже стал ZP 14744. Принадлежал Rail Heritage Trust и прибыл в 2003 году. Используется в качестве вспомогательного вагона группы. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Branch Lines (информационный бюллетень Кентерберийского филиала NZRLS ), июнь 1983 г.
- ^ Ветки, сентябрь 1983 г.
- ^ Ветки, октябрь 1983 г.
- ^ Ветки, март 1984 г.
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, №1
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 20
- ^ Локомотивы и вагоны NZR 1983 г.
- ^ Ветки, июль 1985 г.
- ^ Ветки, август 1986 г.
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 11
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 15
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 16
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 20
- ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 21, 22, 23, 24.
- ^ Веб-сайт ДТГ
- ^ «Тепловозы» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Реестр подвижного состава» .