Jump to content

Дизель Тракшн Групп

Компания Diesel Traction Group ( DTG ) является базирующимся в Крайстчерче оператором парка ранее принадлежавших Департаменту железных дорог Новой Зеландии дизель-электрических локомотивов, . Парк представляет собой полную коллекцию новозеландских классов локомотивов, построенных English Electric Company, и представляет собой исторически значимую коллекцию ранней новозеландской дизельной тяги. Все локомотивы DTG принадлежат отдельным участникам путем продажи пакетов акций.

DTG была создана в сентябре 1983 года для сохранения одного из DTG. Г локомотивы класса , выводившиеся в то время из эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ] Д Г 772 (TMS DG 2255) был куплен у NZR и перевезен в Ферримид 17 октября 1983 года. [ 3 ] В 1984 году DTG изучало вопрос о покупке второго DG, на этот раз одного из десяти, которые были оснащены новой кабиной во время последнего капитального ремонта в начале 1980-х годов, но предложение не было реализовано. [ 4 ] [ 5 ]

В 1988 году Д. Г 772 был модернизирован до состояния магистрального механического сертификата, перекрашен в исходную цветовую схему и использовался на празднованиях Ferrymead 125 , включая магистральную экскурсию в Спрингфилд . [ 6 ] Затем последовали дальнейшие чартеры в Данидин, Клайд и Артурс-Пасс.

Вторым локомотивом Группы стал Drewry T. Р 22 (TMS TR 91), одна из первых моделей Т. Р класс, поступивший на вооружение в 1939 году. [ 7 ] Он был выставлен на продажу на тендере и доставлен в Ферримид в июле 1985 года без двигателя и трансмиссии. [ 8 ] Эти жизненно важные элементы оборудования были приобретены отдельно в магазинах НЗР в следующем году и после установки на локомотив были вновь введены в эксплуатацию через год после прибытия. [ 9 ] [ 10 ] Т Р Затем 22 был сдан в аренду Ferrymead Railway в качестве легкого маневрового транспорта, а затем продан операторам железной дороги.

В ноябре 1987 года члены Группы приобрели два D. И класса Д локомотивы И 511 и 512 (TMS DE 1412 и DE 1429) из Данидина, где их недавно отстранили от маневровых работ. В том же месяце они были доставлены в Ферримид вместе с другим подвижным составом. [ 11 ] Д И 511 был перекрашен в оригинальные цвета. [ 12 ] и сертифицирован в соответствии с основным механическим стандартом для участия в мероприятии Ferrymead 125 в следующем году, которое включало совместную эксплуатацию экскурсии в Спрингфилд с D. Г 772. [ 13 ] После этого Д. И 511 сейчас находится на ремонте после хранения. DE 1429 сохранил свой современный номер и цвета TMS, а двигатель прошел капитальный ремонт в 1989–1990 годах. [ 14 ] В настоящее время он находится в аренде у Weka Pass Railway .

В 1989 году DTG приобрела D. я локомотив класса Д я 1102 (TMS DI 1820), а также ряд запасных частей и комплектный дизельный двигатель от лидера класса D. я 1100 (TMS DI 1808), который затем сдавался на слом в мастерских хаттов . После завершения Д. Г 772 в 2009 году, DTG сосредоточила свое внимание на восстановлении этого локомотива до рабочего состояния для использования на магистральной линии. [ 15 ] Сейчас он проходит испытания и сертификацию для эксплуатации на магистральной линии.

В 2009 году DTG была названа хранителем проекта компании FRONZ. English Electric D Ф класс локомотив, Д Ф 1501, после того как его сняли с постамента в Окленде по просьбе владельцев объекта, торговца металлоломом Sims PMI. Локомотив был отбуксирован на юг в январе 2009 года, и DTG заявила, что намерена восстановить D. Ф 1501 в рабочее состояние когда-нибудь в будущем. В настоящее время локомотив проходит профилактическое обслуживание и будет выставлен в Национальном железнодорожном музее Новой Зеландии.

Расположение

[ редактировать ]

DTG базируется в парке наследия Ферримид , а их локомотивы используются в пассажирских поездах и тяжелых маневровых службах на Ферримидской железной дороге. В прошлом локомотивы группы также выезжали на другие исторические/туристические железные дороги и чартеры национальной железнодорожной сети или посещали другие исторические железные дороги. DTG является членом Федерации железнодорожных организаций Новой Зеландии .

Локомотивы

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении/ремонте Хранится Статический дисплей Списано
Исходный класс и номер Номер ТМС Строитель Номер Строителя Год постройки Приехал Примечания
Д И 511 С 1412 ГОДА Английский электрический 1749 1951 1987 В настоящее время работает.
Д И 512 С 1429 ГОДА Английский электрический 1750 1951 1987 В настоящее время работает. В кредит компании Weka Pass Railway .
Д Ф 1501 Английский электрический 1927 1954 2009 Владелец: ФРОНЗ. Д Ф 1501 прибыл по железной дороге в 2009 году и со временем будет восстановлен. С кратким номером D Ф 1301 с 1963 года до его вывода из эксплуатации в 1975 году, чтобы разрешить использование серии номеров 15xx на локомотивах класса Phase III DA, которые затем поступали на вооружение. На реставрации.
Д Г 772 ДГ 2255 Английский электрический 2276/Д355 1955 1983 Первый локомотив, принадлежащий ДТГ, восстановленный в 2009 году до рабочего состояния с магистральной аккредитацией. Первоначально поступил на вооружение как D. ЧАС 772.
Д я 1102 1820 ГОДА Английский электрический А121 1966 1992 Единственный сохранившийся сохранившийся тепловоз бывшего Новой Зеландии был построен на заводе English Electric в Рокли, Квинсленд. растение. Сертифицирована основная линия. [ 16 ]

DTG также владеет небольшой коллекцией из пяти товарных вагонов бывшей Новой Зеландии, некоторые из которых предоставлены в аренду Rail Heritage Trust.

Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован для основной линии На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Исходный номер номер ТМС Строитель Тип Примечания
К С 4370 КС 10382 Семинары НЗР Хатт Четырехколесный фургон со стальным кузовом. Раздвижные грузовые двери. К С -2 вариант.
л С 43098 ЛК 55593 Четырехколесный фургон «хайсайдер» со стальным кузовом. л С -3 вариант. Припаркован в навесе DTG и имеет запасной дизельный двигатель EE 6CSKRT (бывший DI 1808).
V Б 306 ВБ 75 Вагон для замороженного мяса с деревянным кузовом на тележке. V Б Вариант -1, 1925 года постройки. Поступил в 2003 году.
От 330 От 806 Товарный вагон-дорожник с деревянным кузовом. Вариант Z-14, построенный в 1941 году для использования на экспрессах. Z 330 оснащен тележками на роликовых подшипниках x-25330 «Timken», обеспечивающими максимальную скорость 80 км/ч при использовании в экспресс-доставках. Z 330 в настоящее время находится на ремонте после хранения.
С П 1083 ЗП 5260 Мицубиси Хэви Индастриз, 1968 год. Крытый фургон со стальным кузовом. Раздвижные грузовые двери. Позже стал ZP 14744. Принадлежал Rail Heritage Trust и прибыл в 2003 году. Используется в качестве вспомогательного вагона группы.

[ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Branch Lines (информационный бюллетень Кентерберийского филиала NZRLS ), июнь 1983 г.
  2. ^ Ветки, сентябрь 1983 г.
  3. ^ Ветки, октябрь 1983 г.
  4. ^ Ветки, март 1984 г.
  5. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, №1
  6. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 20
  7. ^ Локомотивы и вагоны NZR 1983 г.
  8. ^ Ветки, июль 1985 г.
  9. ^ Ветки, август 1986 г.
  10. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 11
  11. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 15
  12. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 16
  13. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 20
  14. ^ Информационный бюллетень Diesel Traction Group, № 21, 22, 23, 24.
  15. ^ Веб-сайт ДТГ
  16. ^ «Тепловозы» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Проверено 20 июля 2018 г.
  17. ^ «Реестр подвижного состава» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db21c1b4824b83094f95246bc08915c__1696730640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/5c/9db21c1b4824b83094f95246bc08915c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel Traction Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)