Фонд наследия Совета железной дороги Охай
- Фонд наследия Совета железной дороги Охай это несуществующее общество по сохранению железных дорог, которое было создано для сохранения Саутленда истории железных дорог . Ранее трест базировался в Вайрио, в филиале Вайрио в бывших мастерских Управления железной дороги Охай, и владел рядом локомотивов и единиц подвижного состава, включая остатки двух тендерных локомотивов P-класса 2-8-0 .
Провалы доверия
[ редактировать ]В 2006 году договор аренды ORBHT бывших мастерских и двора ORB в Вайрио был расторгнут после того, как фонд решил не реализовывать идею предоставления услуг по наследию от Блаффа до Охай. Локомотивы и подвижной состав треста остались на месте; по состоянию на январь 2015 года большая часть акций треста оставалась в Wairio, за исключением маневрового тепловоза D. С 201 и останки паровоза P 60, переехавшие в Данидин и Ламсден соответственно.
Запрещено
[ редактировать ]В декабре 2011 года членам ORBHT запретили входить во двор и в здания мастерских Wairio после того, как KiwiRail вручила им уведомление о незаконном проникновении . Уведомление было вручено на том основании, что члены траста не запрашивали у KiwiRail разрешения на доступ к сайту; один из членов фонда ответил, что фонд был обеспокоен запущенным состоянием объекта и потенциальным риском возгорания и вмешался, чтобы привести его в порядок. [ 1 ]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]В 2002 году ОРБХТ приобрело два маневровых тепловоза Д. С 201 от Alliance Meats в Лорневилле и бывшего управления железной дороги Охай . маневрового автобуса Mitsubishi N ТО 1, который затем хранился в Вайрио. В 2003 году они также восстановили шасси P 60 и двигательную установку P 133 4 апреля 2003 года. В 2014 году P 133 был неизвестным образом куплен и перевезен в Мосгиэль . Позже его перевезут в Миддлмарч для статической демонстрации за финансирование, чтобы его можно было восстановить в рабочее состояние. [ 2 ] Также в 2014 году Д. С 201 был куплен частным владельцем и перевезен в Данидин . [ 2 ] [ 3 ] 'Д С ' находится в рабочем состоянии, но требует перекраски. Шасси P 60 было приобретено фондом Lumsden Heritage Trust вместе с тремя вагонами.
В 2016 году Окружной совет Саутленда сдал в аренду несколько единиц подвижного состава другим группам наследия Южного острова. (Таблицы ниже не были обновлены с учетом этих договоров аренды.) [ 4 ]
Другой подвижной состав
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | В эксплуатации | Статический дисплей | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Списано |
---|
Тип | Число | Строитель | Год постройки | Прибыл в Вайрио | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Перевозка | А 294 | Мастерские NZR Petone | 1892 | 14 февраля 2003 г. | Названные «Ночные колпаки» . Поступил на службу в Департамент железных дорог Новой Зеландии в 1892 году. Снят с вооружения в 1952 году и куплен Управлением железных дорог Охай . Позже в 1990 году он был сдан в аренду Обществу восстановления паровых и железных дорог Оамару. Он хранился в Оамару до тех пор, пока не был переведен обратно в Вайрио 14 февраля 2003 года. Вагон A294 будет сдан в аренду железнодорожному тресту Waimea Plains Railway Trust для восстановления до рабочего состояния. [ 4 ] |
Перевозка | А 525 | Семинары NZR в Аддингтоне | 1896 | 2003 | По имени Охай . Поступил на службу Департаменту железных дорог Новой Зеландии в 1896 году. Выведен из эксплуатации и продан Управлению железных дорог Охай 16 августа 1952 года. Позже в 1990 году он был сдан в аренду Обществу восстановления паровых и железных дорог Оамару. Он хранился в Оамару, пока не был переведен обратно в Вайрио. 14 февраля 2003 г. Вагон A525 будет сдан в аренду Lumsden Heritage Trust для размещения как часть их статической железнодорожной экспозиции исторические железнодорожные объекты в районе наследия Ламсдена. [ 4 ] |
К | Ф 11 | н/д | 1886 | 9 августа 2002 г. | Звали Морли . Поступил на вооружение Департамента железных дорог Новой Зеландии в 1886 году. Снят с производства в 1937 году и переоборудован в балластный плуг Way & Works фургон E 932. Куплен Управлением железных дорог Охай в 1941 году, позже сдан в аренду Обществу восстановления паровых и железных дорог Оамару в 1994 году. хранился в Оамару до тех пор, пока не был переведен обратно в Вайрио 9 августа 2002 года. Охрана и фургон с плугом, в котором есть высокая историческая ценность, будет сдан в аренду Национальному железнодорожному музею в Крайстчерче. [ 4 ] |
Вагон | IS 295 | Семинары НЗР Отахуху | 1954 | 2000 | Ранее Дж. С 5307 (1954 – 1978), Е 4189 (1978) и Е 5326 (1978 – 1981). Снят 17 августа 1974 года. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии и сдан в аренду ORBHT . |
Вагон | Неопознанный Л | н/д | н/д | н/д | Ранее принадлежало железнодорожному совету Охай . |
Вагон | Лос-Анджелес 2962 | Семинары НЗР Отахуху | 1931 | н/д | Предварительная ТМС: L А 17119. Выведен из Инверкаргилла в августе 1978 года. Ранее принадлежал Управлению железной дороги Охай. |
Вагон | Лос-Анджелес 16320 | Семинары НЗР Отахуху | 1931 | н/д | Предварительная ТМС: L А № 17134. Снят с вооружения 10 октября 1966 г. после повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия. Ранее принадлежал Управлению железной дороги Охай. |
Вагон | л Б 2631 | Семинары NZR в Аддингтоне | 22 мая 1976 г. | н/д | Принадлежит Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии и сдан в аренду ORBHT . |
Вагон | ФНЧ 388 | н/д | 1995 | 2000 | Предварительная ТМС: номер неизвестен. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии и сдан в аренду ORBHT . Используется для перевозки удобрений. |
Вагон | ЛПС 351 | н/д | 1989 | н/д | Предварительная ТМС: номер неизвестен. Бывший вагон LPA, переоборудованный для перевозки металлолома, принадлежит фонду Rail Heritage Trust Новой Зеландии. Раньше сдавался в аренду ORBHT, теперь выставлен на статической выставке на железнодорожной станции Ламсден. |
Вагон | ВА 620 | Семинары НЗР Отахуху | 1939 | н/д | Раньше Л А 19320. |
Вагон | Х А 2583 | н/д | н/д | н/д | Восстановлен в 1950 году в мастерской Отахуху после аварии. Подарок ORBHT от PPCS. Только рама и кузов. |
Вагон | Х А 2587 | н/д | н/д | н/д | Восстановлен в 1950 году в мастерских Отахуху после аварии. передал его в дар ORBHT Затем PPCS . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожники запрещены Kiwirail» . 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранившиеся паровозы в местах, не являющихся наследием» . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» .
- ^ Jump up to: а б с д «Исторические железнодорожные транспортные средства Охай обретают новый дом» . 20 июля 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 59'58 "ю.ш., 168 ° 01'50" в.д. / 45,9995 ° ю.ш., 168,0306 ° в.д.