Jump to content

Фонд наследия Совета железной дороги Охай

Координаты : 45 ° 59'58 "ю.ш., 168 ° 01'50" в.д.  /  45,9995 ° ю.ш., 168,0306 ° в.д.  / -45,9995; 168.0306

- Фонд наследия Совета железной дороги Охай это несуществующее общество по сохранению железных дорог, которое было создано для сохранения Саутленда истории железных дорог . Ранее трест базировался в Вайрио, в филиале Вайрио в бывших мастерских Управления железной дороги Охай, и владел рядом локомотивов и единиц подвижного состава, включая остатки двух тендерных локомотивов P-класса 2-8-0 .

Провалы доверия

[ редактировать ]

В 2006 году договор аренды ORBHT бывших мастерских и двора ORB в Вайрио был расторгнут после того, как фонд решил не реализовывать идею предоставления услуг по наследию от Блаффа до Охай. Локомотивы и подвижной состав треста остались на месте; по состоянию на январь 2015 года большая часть акций треста оставалась в Wairio, за исключением маневрового тепловоза D. С 201 и останки паровоза P 60, переехавшие в Данидин и Ламсден соответственно.

Запрещено

[ редактировать ]

В декабре 2011 года членам ORBHT запретили входить во двор и в здания мастерских Wairio после того, как KiwiRail вручила им уведомление о незаконном проникновении . Уведомление было вручено на том основании, что члены траста не запрашивали у KiwiRail разрешения на доступ к сайту; один из членов фонда ответил, что фонд был обеспокоен запущенным состоянием объекта и потенциальным риском возгорания и вмешался, чтобы привести его в порядок. [ 1 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

В 2002 году ОРБХТ приобрело два маневровых тепловоза Д. С 201 от Alliance Meats в Лорневилле и бывшего управления железной дороги Охай . маневрового автобуса Mitsubishi N ТО 1, который затем хранился в Вайрио. В 2003 году они также восстановили шасси P 60 и двигательную установку P 133 4 апреля 2003 года. В 2014 году P 133 был неизвестным образом куплен и перевезен в Мосгиэль . Позже его перевезут в Миддлмарч для статической демонстрации за финансирование, чтобы его можно было восстановить в рабочее состояние. [ 2 ] Также в 2014 году Д. С 201 был куплен частным владельцем и перевезен в Данидин . [ 2 ] [ 3 ] С ' находится в рабочем состоянии, но требует перекраски. Шасси P 60 было приобретено фондом Lumsden Heritage Trust вместе с тремя вагонами.

В 2016 году Окружной совет Саутленда сдал в аренду несколько единиц подвижного состава другим группам наследия Южного острова. (Таблицы ниже не были обновлены с учетом этих договоров аренды.) [ 4 ]

Другой подвижной состав

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации, сертифицирован Mainline В эксплуатации Статический дисплей На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Списано
Тип Число Строитель Год постройки Прибыл в Вайрио Примечания
Перевозка А 294 Мастерские NZR Petone 1892 14 февраля 2003 г. Названные «Ночные колпаки» . Поступил на службу в Департамент железных дорог Новой Зеландии в 1892 году. Снят с вооружения в 1952 году и куплен Управлением железных дорог Охай . Позже в 1990 году он был сдан в аренду Обществу восстановления паровых и железных дорог Оамару. Он хранился в Оамару до тех пор, пока не был переведен обратно в Вайрио 14 февраля 2003 года. Вагон A294 будет сдан в аренду железнодорожному тресту Waimea Plains Railway Trust для восстановления до рабочего состояния. [ 4 ]
Перевозка А 525 Семинары NZR в Аддингтоне 1896 2003 По имени Охай . Поступил на службу Департаменту железных дорог Новой Зеландии в 1896 году. Выведен из эксплуатации и продан Управлению железных дорог Охай 16 августа 1952 года. Позже в 1990 году он был сдан в аренду Обществу восстановления паровых и железных дорог Оамару. Он хранился в Оамару, пока не был переведен обратно в Вайрио. 14 февраля 2003 г. Вагон A525 будет сдан в аренду Lumsden Heritage Trust для размещения как часть их статической железнодорожной экспозиции исторические железнодорожные объекты в районе наследия Ламсдена. [ 4 ]
К Ф 11 н/д 1886 9 августа 2002 г. Звали Морли . Поступил на вооружение Департамента железных дорог Новой Зеландии в 1886 году. Снят с производства в 1937 году и переоборудован в балластный плуг Way & Works фургон E 932. Куплен Управлением железных дорог Охай в 1941 году, позже сдан в аренду Обществу восстановления паровых и железных дорог Оамару в 1994 году. хранился в Оамару до тех пор, пока не был переведен обратно в Вайрио 9 августа 2002 года. Охрана и фургон с плугом, в котором есть высокая историческая ценность, будет сдан в аренду Национальному железнодорожному музею в Крайстчерче. [ 4 ]
Вагон IS 295 Семинары НЗР Отахуху 1954 2000 Ранее Дж. С 5307 (1954 – 1978), Е 4189 (1978) и Е 5326 (1978 – 1981). Снят 17 августа 1974 года. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии и сдан в аренду ORBHT .
Вагон Неопознанный Л н/д н/д н/д Ранее принадлежало железнодорожному совету Охай .
Вагон Лос-Анджелес 2962 Семинары НЗР Отахуху 1931 н/д Предварительная ТМС: L А 17119. Выведен из Инверкаргилла в августе 1978 года. Ранее принадлежал Управлению железной дороги Охай.
Вагон Лос-Анджелес 16320 Семинары НЗР Отахуху 1931 н/д Предварительная ТМС: L А № 17134. Снят с вооружения 10 октября 1966 г. после повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия. Ранее принадлежал Управлению железной дороги Охай.
Вагон л Б 2631 Семинары NZR в Аддингтоне 22 мая 1976 г. н/д Принадлежит Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии и сдан в аренду ORBHT .
Вагон ФНЧ 388 н/д 1995 2000 Предварительная ТМС: номер неизвестен. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии и сдан в аренду ORBHT . Используется для перевозки удобрений.
Вагон ЛПС 351 н/д 1989 н/д Предварительная ТМС: номер неизвестен. Бывший вагон LPA, переоборудованный для перевозки металлолома, принадлежит фонду Rail Heritage Trust Новой Зеландии. Раньше сдавался в аренду ORBHT, теперь выставлен на статической выставке на железнодорожной станции Ламсден.
Вагон ВА 620 Семинары НЗР Отахуху 1939 н/д Раньше Л А 19320.
Вагон Х А 2583 н/д н/д н/д Восстановлен в 1950 году в мастерской Отахуху после аварии. Подарок ORBHT от PPCS. Только рама и кузов.
Вагон Х А 2587 н/д н/д н/д Восстановлен в 1950 году в мастерских Отахуху после аварии. передал его в дар ORBHT Затем PPCS .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожники запрещены Kiwirail» . 19 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сохранившиеся паровозы в местах, не являющихся наследием» . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  3. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Исторические железнодорожные транспортные средства Охай обретают новый дом» . 20 июля 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
[ редактировать ]

45 ° 59'58 "ю.ш., 168 ° 01'50" в.д.  /  45,9995 ° ю.ш., 168,0306 ° в.д.  / -45,9995; 168.0306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e78142beef68f8a2d7040193bdc7af__1721673840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/af/a1e78142beef68f8a2d7040193bdc7af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohai Railway Board Heritage Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)