Английский Электрический Эр
Эр | |
---|---|
Роль | прибрежного патруля летающая лодка |
Производитель | Английский электрический |
Дизайнер | В. О. Мэннинг |
Произведено | 1924 |
Количество построенных | 2 |
English Electric M.3 Ayr — британская трёхместная летающая лодка прибрежного патрулирования , спроектированная и построенная компанией English Electric Company. Самолет отказался подниматься в воздух, и проект был закрыт.
Разработка
[ редактировать ]В 1921 году главный конструктор English Electric Уильям Оук Мэннинг начал работу над проектированием экспериментальной небольшой летающей лодки, призванной удовлетворить требования к одномоторному четырехместному самолету для артиллерийской корректировки флота. Проект привлек внимание британского министерства авиации , и в соответствии со спецификацией 12/21 было заказано два прототипа . [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция Мэннинга, Ayr, представляла собой полутораплан со стреловидным (16 градусов) крылом и тяжелым (20 градусов) двугранным крылом на нижних крыльях. Водонепроницаемые нижние крылья, установленные низко на корпусе, где они погружались в воду, должны были действовать как стабилизирующие спонсоны, устраняя необходимость в поплавках на законцовках крыла. [ 2 ] [ 3 ] Napier Lion . На верхнем крыле был установлен двигатель [ 2 ] Корпус был спроектирован Линтоном Хоупом , который спроектировал корпуса Kingston, и вмещал экипаж из четырех человек, при этом пилоту была предоставлена кабина в миделе корабля, позиции для стрелков в носовой части самолета и в спинной части, а наблюдателю были предоставлены открытая кабина сразу за местом носового стрелка и закрытая кабина для управления радиостанцией самолета внутри корпуса. [ 2 ] Вооружение состояло из кольца Скарфа, несущего одну пушку Льюиса, установленную в носовой части, и две пушки Льюиса, установленные на спинной установке. [ 4 ]
Строительство прототипов началось в 1923 году, но было замедлено работами над более крупной Kingston компании English Electric. летающей лодкой [ 5 ] первый прототип был построен только в начале 1925 года, а спущен на воду 10 марта 1925 года. [ 6 ] Руление на низких скоростях оказалось затруднительным, поскольку «Эйр» имел тенденцию раскачиваться от одного крыла к другому, хотя на скорости выше 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) крылья поднимались над водой за счет гидродинамических сил, хотя и удерживались. прямой курс оказался трудным. При попытке взлета вода, выброшенная из носовой части, затопила нижние крылья, повалив самолет вниз и сделав взлет невозможным. Эти проблемы решить не удалось, и проект был остановлен, а строительство второго прототипа было прекращено, а он наполовину построен. Корпус первого прототипа был доставлен в RAE Farnborough вместе с корпусом одного из Kingston и в конечном итоге был брошен на канале Бейзингсток и затонул в начале 1950-х годов. [ 5 ] [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских летающих лодок [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 40 футов 8 дюймов (12,40 м)
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Высота: 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
- Площадь крыла: 466 кв. футов (43,3 м 2 )
- Пустой вес: 4406 фунтов (1999 кг)
- Полная масса: 6846 фунтов (3105 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion IIB W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт)
- Гребные винты: 4-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 127 миль в час (204 км/ч, 110 узлов)
- Практический потолок: 14 500 футов (4 400 м)
Вооружение
- Оружие:
- 1 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемет Льюиса в носовой части
- 1 х 0,303 дюйма пулемет Льюиса в задней кабине
- Бомбы:
- Предусмотрено размещение спонсонных бомб
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнсом и Фэрклаф, 1987 , стр. 146–147.
- ^ Jump up to: а б с д Лондон, 2003 г. , стр. 84–85.
- ^ Рэнсом и Фэрклаф, 1987 , стр. 147, 151.
- ^ Рэнсом и Фэрклаф 1987 , с. 148
- ^ Jump up to: а б Лондон 2003 , с. 85
- ^ Рэнсом и Фэрклаф 1987 , с. 150
- ^ Рэнсом и Фэрклаф, 1987 , стр. 150–151.
- ^ Лондон, 2003 , стр. 260–261.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 1613
- Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2695-3 .
- Рэнсом, Стивен; Фэрклаф, Роберт (1987). Английские электрические самолеты и их предшественники . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-806-2 .