Jump to content

Квинслендские железные дороги класса 2350

Квинслендские железные дороги класса 2350
2356 во Джимпи дворе и 1621 в 1987 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Инглиш Электрик , Рокли
Серийный номер А.253–А.258
От А.263 до А.268
Дата сборки 1973-1974
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 3 фута 1 + 1 2 дюйма (0,953 м)
Колесная база Всего 38 футов 6 дюймов (11,735 м), тележка 12 футов 6 дюймов (3,810 м)
Длина 52 фута 9 дюймов (16,078 м) над передней бабкой
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,819 м)
Высота 12 футов 5 + 1 8 дюймов (3,788 м)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн (15,2 т; 16,8 коротких тонн)
Вес локомотива 90 длинных тонн (91,4 т; 100,8 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1500 имп галлонов (6800 л)
Перводвигатель Английский электрический 12CSVT Mk III
оборотов Диапазон 900 об/мин
Тип двигателя четырехтактный, четыре клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
Генератор Соевый соус WD10314A
Тяговые двигатели Английский Электрик 548
Цилиндры 12 Вода
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 × 305 мм)
МУ работает 110 В, бесступенчатый электропневматический дроссель
Локо тормоз Воздушный, динамичный
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Выходная мощность 2550 л.с. (1900 кВт) полная, 2350 л.с. (1750 кВт) чистая
Карьера
Операторы Квинслендские железные дороги
Номер в классе 12
Числа 2350-2361
Первый запуск апрель 1973 г.
Текущий владелец TasRail , Лонсестон и Северо-Восточная железная дорога
Расположение 2 сохранены, 1 сохранено, 2 восстановлено, 7 списано

Класс 2350 — дизельный локомотив, построенный компанией English Electric , Rocklea , для железных дорог Квинсленда в 1973–1974 годах. Все они были позже проданы компании AN Tasrail .

2356 буксирует специальный поезд к северу от Юмунди на линии Северного побережья , 1987 год.

Класс 2350 был построен для использования на угольных линиях Blackwater и Moura и базировался в Гладстоне . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Этот класс стал избыточным после электрификации угольных линий, и в 1987 году все они были проданы компании AN Tasrail , где все они поступили на вооружение как класс ZB. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они были очень похожи на класс Tasrail Za . Фактически, первые четыре номера строителей класса ZA следуют последовательно за номерами 2350-х годов, а за ними следуют номера 2370-х годов. [ нужна ссылка ]

В 1995 году один из них был перестроен в мастерской Australian National в Порт-Огасте с наклоненной кабиной, аналогичной классу EL , и переименован в ZR1, а в 1997 году второй был перестроен в мастерских AN Tasrail в Лонсестоне с более традиционной кабиной как ZR2. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2003 году три из них были проданы компании South Spur Rail Services , два отправлены в Западную Австралию для эксплуатации инфраструктурных поездов, а четвертый разобран на запчасти в Лонсестоне и в конечном итоге принадлежал Greentrains . Наконец, в 2016 году его списали на слом, оставив единственный оставшийся класс WAGR R, после того как он подвергся серьезному вандализму. [ 6 ]

Остальные четыре локомотива находятся на хранении в мастерских TasRail в Восточном Тамаре и не используются с начала 2014 года. Один из них, ZB 5/2123 (2352), был сохранен компанией Launceston & North East Railway . Наконец, 27 мая 2022 года его доставили на верфь в Лилидейле, что сделало его первым в своем классе сохранившимся. ZP1 был передан в дар Донской речной железной дороге в 2023 году, а ZR2 был передан L&NER в феврале 2024 года. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 285–286. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ Группа интересов железной дороги English Electric 2350 Class Квинсленда
  3. ^ класса 2350/2370 Железнодорожная страница
  4. ^ Великие поезда класса 2350 Квинсленда
  5. ^ класса ZB Железнодорожная страница
  6. ^ Jump up to: а б ZB Class Rail Тасмания
  7. ^ класса ZR Железнодорожная страница
  8. ^ ZR Class Rail Тасмания
  9. ^ «Восстановленный локомотив прибывает в Тасрейл», Железнодорожный дайджест, июль 1996 г., стр. 16
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 2350 железных дорог Квинсленда, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6bc18f2b374832c627542f92c326e8__1725102240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e8/dd6bc18f2b374832c627542f92c326e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland Railways 2350 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)