Донская речная железная дорога
Донская речная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Музей Донской железной дороги в 2016 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Девонпорт, Тасмания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 10'52 "ю.ш., 146 ° 19'05" в.д. / 41,18103 ° ю.ш., 146,31814 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Западная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя | Донская речная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Общество легкорельсового транспорта Ван Димена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Общество легкорельсового транспорта Ван Димена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3,1 км (1,9 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 апреля 1916 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 16 октября 1963 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.donriverrailway.com.au | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Донская речная железная дорога — старинная железная дорога и музей, управляемые волонтерами, в Доне , пригороде Девонпорта, Тасмания . Он обеспечивает поездку на пассажирском поезде от Дона до пляжа Коулс (известного как Дон-Джанкшен) и обратно. Нынешняя линия следует за реконструированным участком бывшей линии Мелроуз, которая проходила между Дон-Джанкшен и Палуной .
Донская речная железная дорога открыта семь дней в неделю и закрывается только на Рождество , Страстную пятницу и День Анзака . Поезда курсируют с четверга по воскресенье, используя либо железнодорожный вагон DP бывшего правительства Тасмании 1940-х годов , либо старинный вагон, буксируемый паровозом или старинным тепловозом.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2023 г. ) |
Операции по сохранению наследия включают самый северный участок линии Мелроуз. Линия Мелроуза пролегала от Дон-Джанкшен (ныне Коулс-Бич) до Мелроуза и Палуны. В 1920-х годах линия была продлена до Баррингтона, но закрылась в 1928 году. Время от времени поезда курсировали по закрытому участку в дни Кубка Девонпорта и Выставок, но это прекратилось в 1935 году. Примерно в это же время участок Мелроуз-Палуна закрылся, а после В 1948 году закрытие известнякового завода компании Broken Hill Propiertary в Мелроузе, который был основой деятельности линии с момента ее открытия. линия была в значительной степени избыточной. В 1963 году железная дорога была полностью закрыта и разорвана между Мелроузом и Дон-Виллидж, однако оставшаяся часть пути осталась на месте. В 1973 году Общество легкорельсового транспорта Ван Димана начало настаивать на восстановлении работы объекта наследия, что оно и сделало три года спустя. С тех пор на линии работала ВДЛРС под торговым названием Донская речная железная дорога. До того, как в 2004 году все услуги T&H были удалены из магистрали Тасмании, компания управляла магистральными операциями по наследию из Don Village и их мастерских Inveresk. Служба выжила во время пандемии Covid-19, открыв функциональный центр Two Tracks в 2020 году. 4 апреля 2023 года пожар уничтожил вагонный навес и несколько вагонов. [ 1 ] [ 2 ]
Паровозы
[ редактировать ]
Бывший локомотив Тихоокеанского типа Тасманской государственной железной дороги , М4, является основным действующим паровозом Донской речной железной дороги. CCS 25 был возобновлен в январе 2023 года, но ожидает разрешения на возвращение к прибыльным операциям. Фаулер № 5268 в настоящее время не работает из-за истечения срока действия билета на его котел, но есть планы по его возобновлению после возвращения CCS 25 в эксплуатацию.
Планы на будущее включают капитальный ремонт M4, включая возможность ремонта или замены его котла, или возвращение в эксплуатацию MA2 или No.8 Heemskirk.
Строитель | Строитель номер и год |
Сорт | Конфигурация (обозначение Уайта) | Оригинал число |
Финал номер/имя |
Предыдущий владелец | Состояние | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бейер Павлин | 3392 от 1892 г. | Тасманские государственные железные дороги класса А | 4-4-0 | А 4 | Городской совет Лонсестона | Демонтирован | ||
Бейер Павлин | 4415 от 1902 г. | Тасманские государственные железные дороги класса C | 2-6-0 | С 23 | ККС 23 | АН Тасрейл | Только косметическая реставрация | Перестроен в 1928 году Тасманскими правительственными железными дорогами. |
Бейер Павлин | 4417 от 1902 г. | Тасманские государственные железные дороги класса C | 2-6-0 | С 25 | ККС 25 | АН Тасрейл | Механический ремонт | Перестроен в 1926 году Тасманскими правительственными железными дорогами. |
Дубс и компания | 1415 из 1880 г. | Квинслендские железные дороги 4D9 класса | 2-4-2Т | Квинслендские железные дороги № 131 | Тасманская транспортная комиссия | Демонтирован | ||
Дубс и компания | 3855 из 1900 г. | 2-8-0 | №8 'Химскирк' | Эму Бэй Железная дорога | Механический ремонт | |||
Джон Фаулер и компания | 5265 от 1886 г. | 0-6-0Т | Тасманская транспортная комиссия | Механический ремонт | ||||
Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7422 от 1951 г. | Тасманские государственные железные дороги класса М (1952) | 4-6-2 | М 2 | И 4 | Правительственные железные дороги Тасмании | Статический | Изменено и перенумеровано в 1958 г. |
Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7423 от 1951 г. | Тасманские государственные железные дороги класса М (1952) | 4-6-2 | М 3 | АН Тасрейл | Статический | ||
Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7424 от 1951 г. | Тасманские государственные железные дороги класса М (1952) | 4-6-2 | М 4 | АН Тасрейл | Механический ремонт | ||
Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7428 от 1951 г. | Тасманские государственные железные дороги класса М (1952) | 4-6-2 | М 1 | И 2 | Правительственные железные дороги Тасмании | Только косметическая реставрация | Модифицирован и перенумерован в 1957 г. |
Литейная мастерская Вулкана | 5955 от 1951 года | Тасманские государственные железные дороги класса H (1951) | 4-8-2 | Ч 7 | Правительственные железные дороги Тасмании | Статический |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Строитель | Строитель число |
Сорт | Конфигурация (UIC) | Оригинал число |
Финал число |
Предыдущий владелец | Состояние | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Растон и Хорнсби , Boultham Works | 279571 | 40DL | Б | Корнуоллская угольная компания | Оперативный | Инвереск маневровый | ||
Растон и Хорнсби, Boultham Works | 187072 | 48ДЛ | Б | Горнодобывающая и железнодорожная компания Mount Lyell | Оперативный | |||
AE Goodwin по лицензии American Locomotive Company. | 84712 | Южно-Австралийские железные дороги класса 830 | Что'Что' | 866 | АН Тасрейл | Оперативный | ||
Уокерс Лимитед | 577 | Железная дорога Эму Бэй 10 класса | Б'Б' | 1002 | Австралийская транспортная сеть | Оперативный | ||
Малькольм Мур | Тасманские государственные железные дороги класса U | Б | U6 | АН Тасрейл | Оперативный | Перестроен мастерской TGR Launceston. | ||
Литейная мастерская Вулкана | 22288/Д61 | Тасманские государственные железные дороги V класса | С | V2 | АН Тасрейл | Оперативный | ||
English Electric , Литейный завод Вулкан | 1799 / Д91 | Тасманские государственные железные дороги X класса | Бо'Бо' | х4 | АН Тасрейл | Механический ремонт | ||
Правительственные железные дороги Тасмании , Инвереск | Тасманские государственные железные дороги класса Y | Бо'Бо' | Y6 | АН Тасрейл | Оперативный | |||
Правительственные железные дороги Тасмании, Инвереск | Государственные железные дороги Тасмании класса Y | Бо'Бо' | Y8 | АН Тасрейл | Статический | |||
Инглиш Электрик , Рокли | А.250 | Тасманские государственные железные дороги класса Z | Что'Что' | Z2 | 2111 | ТасРейл | Статический | |
Инглиш Электрик, Рокли | А.251 | Тасманские государственные железные дороги класса Z | Что'Что' | Z3 | 2112 | ТасРейл | Механический ремонт | |
Инглиш Электрик, Рокли | А.259 | Тасманские государственные железные дороги класса Za | Что'Что' | ЗА1 | 2114 | ТасРейл | Механический ремонт | |
Инглиш Электрик, Рокли | А.275 | Квинслендские железные дороги класса 2370 | Что'Что' | 2371 | 2128 | ТасРейл | Механический ремонт | Бывший ZB14 |
Инглиш Электрик, Рокли | А.264 | Квинслендские железные дороги класса 2350 | Что'Что' | 2358 | 2100 | ТасРейл | Статический | Ex ZB9/ZR1/ZP1
Восстановлен Австралийскими национальными железными дорогами , Порт-Огаста. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пожар, уничтоживший мастерскую на исторической железной дороге, случайно загорелся, как установило расследование» . Новости АВС . 4 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Пожар уничтожает части наследия Донской железной дороги» . 4 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Донская речная железная дорога» . Heritage.gov.au . АГПИ. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- Купер, Грег (ок. 2002 г.) «История локомотивов, вагонов и вагонов Донской речной железной дороги» , опубликованная Донской речной железной дорогой, ISBN 0-9580006-0-3
- МакКиллоп, Роберт (2010) Путеводитель по наследию австралийских железных дорог , издание 2010 года , Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса), ISBN 978-0-9807721-1-1
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Донской речной железной дорогой, на Викискладе?