Западная линия, Тасмания
Западная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Тасрайл | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор (ы) | Тасрайл | |
История | ||
Открыл | 1871 | |
Технический | ||
Длина линии | 223 [ 1 ] км (139 миль) | |
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | |
Старый датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) | |
|
Западная линия , ранее известная как Launceston и Western Line , представляет собой грузовой железнодорожный коридор 223 км, который проходит от западного перекрестка до Уилтшира в Тасмании , Австралия .
Описание
[ редактировать ]Первоначальная линия была построена в 1871 году в качестве частной 5 -футовой железной дороги в ( 1600 мм ) ширины, которая открылась между Делорейном и Лонсестоном для доставки сельскохозяйственных продуктов в порт для викторианских рынков. [ 2 ] [ 3 ] В 1872 году, после поглощения железнодорожной компании Launceston & Western Railway правительственной железной дорогой Тасманиан , эта линия была сделана двойным датчиком с 3 -футовым 6 в ( 1067 мм ). Последние поезда широкого датчика пробежали, а внешняя рельса была поднята в 1885 году. [ 4 ] [ 5 ]
Линия все еще пересекает свой первоначальный обзор. Он был изменен на обход латтроба в 1980 -х годах, а новые мосты означали небольшие изменения его коридора.
Операции
[ редактировать ]В линии когда -то было большое количество станций остановки и подборов, использовавшихся, когда пассажирские и общие товары управлялись правительственными железными дорогами Тасмании. В настоящее время линия работает прямо между западным перекрестком и Берни с некоторыми стабильными и проходящими петлями. Старые платформы и линейная инфраструктура остаются в некоторых городах.
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия имеет много значительных мостов, виадуков и переходов, поскольку она пробивается через реки Южного Эска и Мерси. На Западном Джанкшн, основной пересечение уровня контролирует движение на B41 Evandale Road. Старая платформа от того, когда остаются пассажирские операции, использовались Western Junction, а также строительство платформы и временный офис. Старая водонапорная башня также существует.
Виадук мельницы Охотника расположен между западным перекрестком и Пертом, где линия пересекает главную дорогу, которая ранее составляла часть шоссе Мидленд , до того, как город был обход в 2018 году. Полем
В Лонгфорде железнодорожный мост и виадук являются важными инженерными вехами, и в 1960 -х годах линия когда -то классно пересекалась с городским гоночным трассовым кругом , а гоночные автомобили прыгают по пересечению уровня и плетением под виадуком. Старая пассажирская платформа города существует в разрушении, в то время как исторический семифорный сигнал остается на пересечении.
Несколько черенков и подземных переходов позволяют линии пополам на бас -шоссе остаются наборы , а в Уэстбери и Делорейне , где проходящая петля и цветные сигналы позволяют движению ждать в реке. Сразу же, когда он попадает в город Делорейн, на кольцевой развязке существует крупный уровень. Продолжая, перекресток, ранее существовавший в Лемане с отделением Mole Creek остается заброшенный сайдинг , и в Дунорлане .
В Railton бывшая пассажирская платформа все еще остается, которая была превращена в общественный парк. В Railton существует крупный маршаллярный двор, чтобы шунтировать цементные поезда с близлежащего завода Cement Australia, где также расположена более новая платформа со зданием для экипажа.
Линия продолжается в сторону Девонпорта по набережной, и остается мало другой инфраструктуры. Линия ранее отклонилась от Латроба , пересекая Мерси в двух отдельных точках. За исключением из старого пересечения ворот, два старых семафорных сигнала в местном боулинг -клубе и торговая зона под названием «Станция Square», остается останений в прежней линии в Латробе. Старый коридор стал частью мемориального парка для местного героя войны Тедди Шиану .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список станций - 1981» .
- ^ Chamberlain, Brian R (1985), Launceston and Western Railway Company Ltd., 1867-1904 , Regal Press, ISBN 978-0-949457-02-8
- ^ Компаньон в истории Тасманской
- ^ Стоукс, HJW (Генри Джеймс У.); Тасмания. Транспортная комиссия (1971), столетие тасманских железных дорог, 1871-1971 , правительство. Принтер , полученный 27 сентября 2023 г.
- ^ Купер, Грег; Госс, Грант (1996), железные дороги 125 лет, 1871-1996 гг . Тасманские 978-0-646-27633-5