ТасРейл
![]() | |
![]() Контейнерный поезд TasRail под локомотивом класса TR в январе 2016 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лонсестон |
Местный | Тасмания , Австралия |
Даты работы | 2009 – настоящее время |
Предшественник | АН Тасрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Длина | 843 км (523,82 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www.tasrail.com.au |
TasRail (официальное название Tasmanian Railway Pty Limited) [ 1 ] - это государственное предприятие правительства Тасмании, которое управляет магистральными железными дорогами Тасмании с сентября 2009 года. Оно осуществляет только грузовые перевозки.
История
[ редактировать ]Созданная в соответствии с Законом о железнодорожных компаниях 2009 года, [ 2 ] В сентябре 2009 года правительство Тасмании приобрело бизнес AN Tasrail у Pacific National . [ 3 ] TasRail объединила надрельсовые (подвижной состав) и бизнес-активы с подрельсовыми активами (пути и связанная с ними инфраструктура), за которые государство взяло на себя ответственность в мае 2007 года. [ 4 ] сформировать вертикально интегрированного железнодорожного оператора. [ 2 ]
Правительственные железные дороги Тасмании управляли железнодорожной сетью штата, пока в марте 1978 года она не перешла в ведение австралийской национальной компании федерального правительства . [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2017 года парк насчитывал 27 действующих локомотивов. [ 6 ] [ 7 ]
Текущий локомотивный парк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Число | Примечания |
ДК | ![]() |
Дизель-электрический | 1964-1969 | 12 | Из Pacific National в 2009 году. Четыре сохранены. |
ДВ | ![]() |
Дизель-электрический | 1961-1971 | 1 | Из компании Pacific National в 2009 году. Без двигателя и используется как грузовой фургон. |
ТР | ![]() |
Дизель-электрический | 2013-2014 | 17 | Куплен у Progress Rail, имеет двигатели Caterpillar 3512. Все они до сих пор в эксплуатации. |
И | ![]() |
Дизель-электрический | 1961-1971 | 1 | Из компании Pacific National в 2009 году. Один используется в качестве маневрового, другой демоторизован и используется в качестве фургона. |
Бывший локомотивный парк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Число | Примечания | Сохранение |
2050 | Дизель-электрический | 1978 | 4 | Куплены у Aurizon в 2011 году. 2 хранятся, еще 2 возвращены в эксплуатацию. | ||
Д | Дизель-электрический | 1971 | 2 | Из Pacific National в 2009 году. | ||
QR-код | Дизель-электрический | 1964-1969 | 3 | Из Pacific National в 2009 году. Все сохранено. | ||
округ Колумбия | Дизель-электрический | 1964 | 1 | Из Pacific National в 2009 году, списан в 2011 году. | ||
МК | ![]() |
Дизель-электрический | 1967-1972 | 6 | Из Pacific National в 2009 году все сохранено | |
ЗК | Дизель-электрический | 1966-72 | 4 | Из Pacific National в 2009 году, 3 списаны в 2012 году. | 1 на Лонсестоне и Северо-Восточной железной дороге | |
С | Дизель-электрический | 1973 | 4 | Из Pacific National в 2009 году все сохранено | 2 на Донской Речной железной дороге
2 на железной дороге полуострова Белларин | |
Для | Дизель-электрический | 1973-1976 | 3 | Из Pacific National в 2009 году: 2 сохранены, 1 оставлен для консервации. | 1 в Тасманском транспортном музее
1 на Донской Речной железной дороге | |
ЗБ | Дизель-электрический | 1973 | 4 | От Pacific National в 2009 году сохранилось 2 участника. | 1 на Донской Речной железной дороге
1 на Лонсестоне и Северо-Восточной железной дороге | |
ЗП | ![]() |
Дизель-электрический | 1973 | 1 | Из Pacific National в 2009 году, хранится на Донской речной железной дороге. | На Донской речной железной дороге |
ЗР | Дизель-электрический | 1973 | 1 | Из Pacific National в 2009 году, хранится |
Пересечения дорог
[ редактировать ]В сети TasRail 199 железнодорожных переездов с активным контролем на 123 переездах и пассивным контролем на остальных. [ 8 ] Активный контроль включает в себя мигающие огни и предупредительные звонки, которые активируются при приближении поездов, а пассивный контроль включает в себя знаки «Стоп» или «Уступи дорогу», которые требуют от автомобилистов следить за поездами перед пересечением железнодорожной линии. С 2003 по 2012 год было зарегистрировано 36 аварий на железнодорожных переездах, 20 из которых привели к человеческим жертвам, 3 из которых закончились смертельным исходом. [ 9 ] Почти две трети аварий произошли в городских районах с ограничением скорости 50 или 60 км/ч. Перенос терминала Хобарта в Брайтон в июне 2014 года означал, что 29 переездов стали неактивными, что, как ожидалось, сократит количество аварий на железнодорожных переездах в Тасмании на 30%. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Правительственные железные дороги Тасмании
- Тасман Лимитед
- Железнодорожный транспорт на Тасмании
- Железнодорожные происшествия на Тасмании
- Железнодорожный транспорт в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tasmanian Railway Pty Ltd Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям
- ^ Перейти обратно: а б «ТасРейл – Домой» . tasrail.com.au. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Завершено соглашение о продаже железнодорожным транспортом . Архивировано 11 апреля 2013 г. в Wayback Machine Asciano, 7 сентября 2009 г.
- ^ «Заявка на декларацию сети железных дорог Тасмании» (PDF) . Национальный совет по конкуренции. 1 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2011 г. . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Справочная информация - Организация железных дорог Австралии. Архивировано 4 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Департаменте инфраструктуры и регионального развития
- ^ "Список широкого флота Австралии", выпуск Motive Power , 96 ноября 2014 г., стр. 73
- ^ «Обновление локомотивов и подвижного состава TasRail», Железнодорожный дайджест , декабрь 2014 г., стр. 20
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ [1] Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine, пункт 3.1.
- ^ [2] Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine, пункт 4.2.