Jump to content

Tasrail DQ Class

DQ Class
DQ 2002 за пределами порта Берни
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Eagle Farm
Модель EMD G22C
Дата сборки 1964–1969
Реконструкция Семинары Хатта
Пересмотреть дату 1996–1999
Номер перестроенный 12
Спецификации
Конфигурация:
UIC Ко-что
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Диаметр колеса 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Колесная база 38 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (11,722 м) Всего, 12 футов 6 дюймов (3,810 м) Bogie
Длина 49 футов 4 дюйма (15,037 м) над бабами
Нагрузка оси 15 длинных тонн (15 т; 17 коротких тонн)
Вес 90 длинных тонн (91 т; 100 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1100 IMP GAL (5000 л)
Prime Mover EMD 12-645E (2001–2004)
EMD 12-645C (2005–2012)
Тип двигателя V12 2 -й дизель
Генератор EMD D32T (2001–2004)
EMD D25 (2005–2012)
Тяговые двигатели EMD D29
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 + 1 ~ 16 дюймов × 10 дюймов (230 мм × 254 мм)
MU работает 74 В, восемь-ноч
Loco Тормоз Westinghouse 26L Воздушный тормоз
Тугольные тормоза Westinghouse 26L Воздушный тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Выходная мощность Блосс: 1650 л.с. (1230 кВт)
Net: 1500 л.с. (1120 кВт)
Карьера
Операторы Тасрейл
Тихоокеанский национальный
Тасрайл
Номер в классе 12
Числа 2001–2012
Доставленный С сентября 1998 года по апрель 1999 г.
Текущий владелец Тасрайл
Распоряжение 8 в обслуживании
3 отозвано
1 преобразован в трейлер вождения

Класс DQ был классом дизельных локомотивов в Новой Зеландии и Тасмании . Первоначально построенный Clyde Engineering в 1960 -х годах как Queensland Rails 1460 и 1502 Class Locomotives. Они были приобретены Tranz Rail в 1995 году для восстановления, как более дешевая альтернатива покупке новых локомотивов. Tranz Rail перестроил 16 лококов в класс DQ. Затем Tranz Rail продал 12 DQ Tasrail . Только восемь из двенадцати DQ все еще находятся в эксплуатации сегодня.

Введение и обслуживание

[ редактировать ]
DQ 2006 руководит двумя локомотивами класса D с грузовым поездом в Glenorchy

После восстановления локомотивов класса DQ и QR на Tranz Rails семинарах Hutt , Tranz Rail продал двенадцать DQ за запланированную замену Tasrails English Electric Locomotive Fleet. DQS 2001 и 2002 были перекрашены в красную ливрею ATN. Из -за того, что австралийская транспортная сеть не была впечатлена внешностью и стоимостью ливреи, [ 1 ] Остальные локомотивы были перекрашены в Висконсинскую центральную ливрею бордовой. [ 2 ] [ 3 ] С продажами двенадцати локомотивов, они были перенумерованы в серии 20xx из серии 60xx ( 1502 класса восстановления) и 63xx ( 1460 классных восстановлений), так как они были в Новой Зеландии .

2 сентября 1998 года DQS 2001 и 2002 год прибыл в Белл -Бэй . [ 3 ] [ 4 ] После прибытия локомотивы были отбуксированы в семинары Tasrails East Tamar для корректировок и тестирования, прежде чем вступить в службу в конце этого месяца. [ 5 ] Вторая партия из трех локомотивов прибыла 16 декабря 1998 года, и третья партия прибыла 3 марта 1999 года. Последний пакет был прибыл 5 октября 1999 года. У локомотивов было большое количество сбоев основного генератора с момента их прибытия. Сокращение рейтинговой емкости в последние годы сократило количество сбоев в обслуживании и обучают проблемы с эксплуатацией. [ 6 ] У локомотивов также были проблемы с вибрацией в Тасмании , а также в Новой Зеландии с тех пор, как они были перестроены. [ 5 ] Локомотивы были позже проданы Tasrail.

Поскольку Pacific National продает Тасманская железнодорожная система в Тасраил , шесть локомотивов были перекрашены в новую серую и желтую ливрею. DQ 2001, который только что был восстановлен, стал первым локомотью, которая носила новую ливрею в августе 2010 года. Два DQ имеют специальные рекламные панели, на месте логотипа Tasrails. [ 2 ] 2006 несет рекламу по безопасности на уровне, реклама, [ 7 ] В то время как 2012 год несет логотипы, отмечающие 75 -летие рудника Rosebery . [ 8 ]

Снятие средств

[ редактировать ]
DQ 2011 после ухода за линией Мельбы в апреле 2009 года.

Из -за введения класса TR , DQS 2003, 2004, 2005, 2007 и 2008 годов были отозваны с обслуживания и потребовались бы тяжелые капитальные ремонты и другие работы, прежде чем быть доступным для использования. [ 6 ] с остальными последующими. К концу 2015 года, поскольку неспособность TR -класса сможет работать на линии Melba, исправные DQ были вынуждены продолжить службы линии Melba . Они также оставались в использовании в качестве двор в Берни и Девонпорте . Более бедная, чем ожидалось, доступность на TR видела, как DQ совершают случайные поездки на восток/юг. [ 6 ] DQ 2008 был восстановлен, чтобы покрыть локомотив нехватку. [ 6 ] В 2017 году было подтверждено, что DQ 2007 будет преобразован в трейлер для Railton в Devonport цементные поезда для замены DV 1 . [ 6 ] В середине 2019 года 2007 был преобразован и переоценен DV2, заменяя DV1 (Y7). [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Railfan". Тол. 4, нет. 4. Triple M Publications. Сентябрь 1998 г. ISSN   1173-2229 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Локомотивные цветовые схемы» . Railtasmania.com . Получено 2 апреля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Railfan". Тол. 5, нет. 1. Тройные M Publications. Декабрь 1998 года. ISSN   1173-2229 .
  4. ^ «Новозеландская железнодорожная наблюдатель». Тол. 55, нет. 3. Новая Зеландия железнодорожная и локомотивная общество. Весна 1998. ISSN   0028-8624 .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Railfan". Тол. 5, нет. 3. Triple M Publications. Июнь 1999 г. ISSN   1173-2229 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "DQ Class" . Railtasmania.com . Получено 19 апреля 2017 года .
  7. ^ "DQ 2006" . Railtasmania.com . Получено 19 апреля 2017 года .
  8. ^ "DQ 2012" . Railtasmania.com . Получено 19 апреля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b8dae4c160defe7d99ed80f363867d__1721123460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7d/d4b8dae4c160defe7d99ed80f363867d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TasRail DQ class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)