Tasrail DQ Class
DQ Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DQ 2002 за пределами порта Берни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс DQ был классом дизельных локомотивов в Новой Зеландии и Тасмании . Первоначально построенный Clyde Engineering в 1960 -х годах как Queensland Rails 1460 и 1502 Class Locomotives. Они были приобретены Tranz Rail в 1995 году для восстановления, как более дешевая альтернатива покупке новых локомотивов. Tranz Rail перестроил 16 лококов в класс DQ. Затем Tranz Rail продал 12 DQ Tasrail . Только восемь из двенадцати DQ все еще находятся в эксплуатации сегодня.
Введение и обслуживание
[ редактировать ]
После восстановления локомотивов класса DQ и QR на Tranz Rails семинарах Hutt , Tranz Rail продал двенадцать DQ за запланированную замену Tasrails English Electric Locomotive Fleet. DQS 2001 и 2002 были перекрашены в красную ливрею ATN. Из -за того, что австралийская транспортная сеть не была впечатлена внешностью и стоимостью ливреи, [ 1 ] Остальные локомотивы были перекрашены в Висконсинскую центральную ливрею бордовой. [ 2 ] [ 3 ] С продажами двенадцати локомотивов, они были перенумерованы в серии 20xx из серии 60xx ( 1502 класса восстановления) и 63xx ( 1460 классных восстановлений), так как они были в Новой Зеландии .
2 сентября 1998 года DQS 2001 и 2002 год прибыл в Белл -Бэй . [ 3 ] [ 4 ] После прибытия локомотивы были отбуксированы в семинары Tasrails East Tamar для корректировок и тестирования, прежде чем вступить в службу в конце этого месяца. [ 5 ] Вторая партия из трех локомотивов прибыла 16 декабря 1998 года, и третья партия прибыла 3 марта 1999 года. Последний пакет был прибыл 5 октября 1999 года. У локомотивов было большое количество сбоев основного генератора с момента их прибытия. Сокращение рейтинговой емкости в последние годы сократило количество сбоев в обслуживании и обучают проблемы с эксплуатацией. [ 6 ] У локомотивов также были проблемы с вибрацией в Тасмании , а также в Новой Зеландии с тех пор, как они были перестроены. [ 5 ] Локомотивы были позже проданы Tasrail.
Поскольку Pacific National продает Тасманская железнодорожная система в Тасраил , шесть локомотивов были перекрашены в новую серую и желтую ливрею. DQ 2001, который только что был восстановлен, стал первым локомотью, которая носила новую ливрею в августе 2010 года. Два DQ имеют специальные рекламные панели, на месте логотипа Tasrails. [ 2 ] 2006 несет рекламу по безопасности на уровне, реклама, [ 7 ] В то время как 2012 год несет логотипы, отмечающие 75 -летие рудника Rosebery . [ 8 ]
Снятие средств
[ редактировать ]
Из -за введения класса TR , DQS 2003, 2004, 2005, 2007 и 2008 годов были отозваны с обслуживания и потребовались бы тяжелые капитальные ремонты и другие работы, прежде чем быть доступным для использования. [ 6 ] с остальными последующими. К концу 2015 года, поскольку неспособность TR -класса сможет работать на линии Melba, исправные DQ были вынуждены продолжить службы линии Melba . Они также оставались в использовании в качестве двор в Берни и Девонпорте . Более бедная, чем ожидалось, доступность на TR видела, как DQ совершают случайные поездки на восток/юг. [ 6 ] DQ 2008 был восстановлен, чтобы покрыть локомотив нехватку. [ 6 ] В 2017 году было подтверждено, что DQ 2007 будет преобразован в трейлер для Railton в Devonport цементные поезда для замены DV 1 . [ 6 ] В середине 2019 года 2007 был преобразован и переоценен DV2, заменяя DV1 (Y7). [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Новозеландские DQ и QR -класс локомотивы
- Квинслендские железные дороги 1460 класс
- Квинслендские железные дороги 1502 класс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Railfan". Тол. 4, нет. 4. Triple M Publications. Сентябрь 1998 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а беременный «Локомотивные цветовые схемы» . Railtasmania.com . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Railfan". Тол. 5, нет. 1. Тройные M Publications. Декабрь 1998 года. ISSN 1173-2229 .
- ^ «Новозеландская железнодорожная наблюдатель». Тол. 55, нет. 3. Новая Зеландия железнодорожная и локомотивная общество. Весна 1998. ISSN 0028-8624 .
- ^ Jump up to: а беременный "Railfan". Тол. 5, нет. 3. Triple M Publications. Июнь 1999 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "DQ Class" . Railtasmania.com . Получено 19 апреля 2017 года .
- ^ "DQ 2006" . Railtasmania.com . Получено 19 апреля 2017 года .
- ^ "DQ 2012" . Railtasmania.com . Получено 19 апреля 2017 года .
- Clyde Engineering Locomotives
- Co-Co Locomotives
- Дизельные локомотивы Квинсленда
- Дизельные локомотивы Тасмании
- Квинслендские железнодорожные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы введены в 1996 году
- 3 фута 6 в калибровочных локомотивах Австралии
- Дизельные электрические локомотивы Новой Зеландии
- Дизельные электрические локомотивы Австралии