HVDC Кингснорт
HVDC Kingsnorth представляла собой систему передачи высокого напряжения постоянного тока ( HVDC ), соединяющую Кингснорт в Кенте с двумя объектами в Лондоне . В свое время это было единственное применение технологии передачи постоянного тока высокого напряжения для питания трансформаторных подстанций в городе и первая линия высокого напряжения постоянного тока, встроенная в систему переменного тока, а не соединяющая две асинхронные системы. Это также была первая схема HVDC, оснащенная самонастраивающимися фильтрами гармоник и управляемая с помощью «генератора фазовой автоподстройки частоты» - принципа, который впоследствии стал стандартом для всех систем HVDC. [1]
Он был спроектирован в конце 1960-х годов и принят на вооружение в 1974 году. [2] Он шел от электростанции Кингснорт по биполярному (3-проводному) подземному кабелю длиной 59 километров. Положительный полюс, работающий при напряжении +266 кВ, оканчивался на преобразовательной станции в Беддингтоне близ Кройдона . Отрицательный полюс продолжал проходить еще 26 километров по линии -266 кВ до аналогичной станции в Уиллесдене на севере Лондона.
Также существовала возможность, если преобразовательная станция в Кингснорте выйдет из строя, запустить систему в качестве монополярного HVDC между станциями Беддингтон и Уиллесден. HVDC Kingsnorth была одной из последних схем HVDC, оснащенных ртутными выпрямителями , которые представляли собой ARAG/4-клапанные устройства, разработанные компанией English Electric. Каждая преобразовательная станция на 266 кВ состояла из двух последовательно включенных шестипульсных вентильных мостов на 132 кВ, питание каждого из которых осуществлялось через трансформатор, соединенный звезда-звезда и звезда-треугольник.
За исключением системы Nelson River Bipole 1 в Канаде , во всех более поздних системах HVDC использовались тиристорные клапаны. Схема Kingsnorth HVDC может передавать максимальную мощность 640 мегаватт (320 мегаватт на полюс).
В 1981 году один ртутный дуговой клапан на заводе статических инверторов в Уиллесдене был заменен тиристорным клапаном H200, разработанным компанией English Electric.
Описанная система была остановлена в 1986 году. [2] или 1987 год [3] после усиления системы в сети, в которую она была встроена. Однако батареи конденсаторов, расположенные в Кингсорте, использовались для контроля напряжения в сети. Позже, в середине 1980-х годов, они были полностью удалены из системы? (1990-е годы?), поскольку они содержали ПХБ .
Сайты
[ редактировать ]Сайт | Координаты |
---|---|
Преобразовательная станция Кингснорт (выведена из строя) | 51 ° 25'11 ″ с.ш. 0 ° 35'46 ″ в.д. / 51,41972 ° с.ш. 0,59611 ° в.д. |
Преобразовательная станция Лондон-Беддингтон (выведена из строя) | 51 ° 22'23 "N 0 ° 7'38" W / 51,37306 ° N 0,12722 ° W |
Преобразовательная станция Лондон-Виллесден (выведена из строя) | 51 ° 32'03 ″ с.ш. 0 ° 15'29 ″ з.д. / 51,53417 ° с.ш. 0,25806 ° з.д. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверли Т.Э., Гаврилович А., Последний FH, Мотт CW, The Kingsnorth-Beddington-Willesden DC Link, сессия CIGRÉ , Париж, 1968, документ 43-04.
- ^ Jump up to: а б Совет по электроэнергетике (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электричеству. п. 112. ИСБН 085188105X .
- ^ «404 — Университет Айдахо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2008 г. Проверено 22 мая 2009 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка )