Jump to content

Фостер Йоман

Фостер Йоман
Промышленность Строительство
Основан 10 октября 1923 г. [ 1 ]
Несуществующий 2006
Судьба Объединение в совокупные отрасли
Штаб-квартира ,
Продукты Совокупный
Асфальт
Веб-сайт www.foster-yeoman.co.uk

Foster Yeoman Limited , базирующаяся недалеко от Фрома , Сомерсет , Англия, была одной из крупнейших в Европе независимых по добыче карьеров и асфальта компаний . Он был продан Aggregate Industries в 2006 году.

Компания была основана Фостером Йоманом из , в Далкоте , недалеко от Уэллса Он был бывшим судовладельцем и работал в металлургическом , в 1923 году . Хартлпула бизнесе. [ 2 ]

После конфликта, когда Фостер Йоман заболел, бизнес пришел в упадок, и компания прошла полный круг, вернувшись к обороту в 20 000 фунтов стерлингов , который у нее был в 1923 году. В 1949 году Фостер умер, и его сын, Джон Фостер Йоман, стал управляющим директором в возрасте из 21. [ 2 ] Образование получил в школе Монктон Комб . [ 3 ] [ 4 ] Милфилда и Бристольского университета , он приступил к преобразованию компании, несмотря на свою молодость и неопытность. Джон нанял Рона Торра для реконструкции завода, и через четыре года компания вернулась к прибыли. [ 2 ]

Дулкот был не лучшим местом, и, учитывая растущие затраты, конкуренцию и необходимость будущего расширения, Джон Йоман купил в 1958 году недостаточно эксплуатируемый карьер Merehead в Ист-Крэнморе в Сомерсете. Была предпринята значительная разработка этого участка; по приказу Джона Йомана ветка между Мерхедом и Вестбери была вновь открыта, чтобы поезда могли обслуживать карьер. [ 4 ] Использование железнодорожного транспорта для доставки материалов оказалось эффективным, что позволило увеличить годовое производство до пяти миллионов тонн в начале 1970-х годов. [ 4 ] К 1980-м годам только в Merehead ежегодно добывалось около восьми миллионов тонн материала. [ 2 ]

Камень доставлялся к месту назначения на грузовике с 1949 года, но теперь Фостер Йоман вернулся к железнодорожному транспорту. Терминал Merehead Stone был основан в 1970 году для перевалки заполнителя в грузовые поезда большой вместимости. [ 5 ] За этим развитием последовало строительство железнодорожной станции и завода по нанесению покрытий в Ботли , Хэмпшир , в 1973 году. К своему 75-летнему юбилею компания опубликовала красочную иллюстрированную историю компании, в которой основное внимание уделялось использованию ею железнодорожного транспорта для перемещения заполнителей. . [ 6 ]

1980-е годы оказались для компании временем существенных перемен и роста; с 1982 по 1989 год объем продаж увеличился более чем вдвое и достиг 87,1 миллиона фунтов стерлингов, а чистые активы бизнеса утроились и составили 28,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ] В 1984 году Фостер Йоман купил заброшенный Марстон-хаус архитектуры II *, , здание, внесенное в список памятников недалеко от Фрома . [ 7 ]

Когда Джон Фостер Йоман внезапно умер в 1987 году, его сменила его вдова Анджела Йоман, которая решила не продавать компанию, несмотря на то, что многочисленные стороны выразили свою заинтересованность в покупке Foster Yeoman. [ 4 ] [ 8 ]

Фостер Йоман отвечал за поставку заполнителя при строительстве нескольких знаковых объектов гражданского строительства, включая барьер на Темзе , автомагистраль M25 и туннель под Ла-Маншем . [ 9 ] [ 4 ] Компания была крупным поставщиком изделий из камня с покрытием, используемых для таких разнообразных проектов, как автомагистрали, аэропорты и теннисные корты. [ 10 ]

Имея значительные интересы в Северной Европе, компания Foster Yeoman с 1997 по 1999 год управляла локомотивом на железных дорогах Германии. Другие ее интересы включают гражданское строительство и переработку отходов . В 1997 году она приобрела RJ Maxwell, оператора лондонского асфальтового завода и причалов . [ 11 ] Продолжение водной перевозки заполнителей по Темзе Тайдвей было также обеспечено приобретением барж Bennetts, которые также перевозили основные компоненты London Eye и списанный самолет Concorde . [ 12 ]

В начале 21 века направление деятельности компании запуталось из-за затяжных семейных разногласий. В 2006 году Foster Yeoman была полностью приобретена Holcim Group и впоследствии интегрирована в ее дочернюю компанию Aggregate Industries . [ 9 ] [ 13 ]

Торр Воркс (Merehead)

[ редактировать ]
Вход в Torr Works. карьер

Джон Йоман купил недостаточно эксплуатируемый карьер Merehead в 1958 году. [ 4 ] Участок, расположенный недалеко от месторождения известняка, занимает площадь около 205 гектаров, из которых 60 гектаров благоустроены, чтобы гармонировать с окружающей сельской местностью. [ 14 ] К 1992 году объем производства Torr Works составил шесть миллионов тонн в год. [ 4 ]

Гленсанда

[ редактировать ]

Джон Йоман уже давно был очарован идеей расположения суперкарьера в отдаленном месте, откуда камень можно было бы экспортировать по морю, что также было объявлено предпочтительной государственной политикой. С этой целью и всегда заглядывая в будущее он купил в 1982 году поместье Гленсанда недалеко от Обана в Аргайле, которое, по прогнозам, могло производить до 15 миллионов тонн гранита в год. [ 4 ] Была установлена ​​пилотная установка (расширенная в 1996 году), которая добывает гранит методом « дыры славы » и ленточным конвейером, что является новаторской разработкой в ​​области альтернативных технологий разработки карьеров. [ 15 ] [ 16 ]

Гленсанда вступила в эксплуатацию в 1986 году, когда первая партия гранита отправилась в Хьюстон , штат Техас , США. [ 2 ] В начале 1990-х директором по производству в Гленсанде был Курт Ларсон, зять Джона и Анджелы Йоман. [ 4 ] К 1992 году производство в Гленсанде достигло пяти миллионов тонн в год; однако на объекте все еще оставалось много неиспользованных мощностей: по оценкам, на объекте имелось около одного миллиарда тонн материала. [ 4 ]

В начале 1990-х годов компания Foster Yeoman получила три больших саморазгружающихся судна общей годовой грузоподъемностью 8 миллионов тонн для экспорта материалов из Гленсанды навалом в пункты назначения даже в Северной Америке. [ 4 ] К 2011 году Гленсанда превратилась в крупнейший карьер в Европе, регулярно снабжающий самые большие в мире саморазгружающиеся суда с гравитационной подачей. [ 2 ] [ 17 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
класс 08 Маневровый Torr Works в карьере

Компания Foster Yeoman транспортировала большую часть своей продукции из камня из Merehead в различные пункты сбыта по всей Великобритании на поезде. [ 4 ] В 1923 году компания приобрела собственный парк из 140 12-тонных вагонов, чтобы воспользоваться тем фактом, что линия Великой Западной железной дороги проходила рядом с карьером Дулкот . Когда в 1960-х годах открылся завод Torr Works , для поддержки нового карьера был построен железнодорожный терминал, названный Merehead в честь старого карьера, который был открыт в августе 1970 года и обслуживался ответвлением от ветки East Somerset , которая соединяется с основной линией в 1960-х годах. Уитэм . Вскоре потребовалось дальнейшее расширение: в 1973 году между терминалом и веткой был добавлен хорд. [ 18 ] [ 4 ]

На протяжении большей части эпохи British Rail , так как маневровые и магистральные локомотивы предоставлялись национальным железнодорожным оператором. Однако в 1972 году Фостер Йоман купил первый из нескольких класса 08 маневровых локомотивов ; в 1980 году компания также приобрела маневровый локомотив General Motors EMD SW1001 . [ 19 ] Фостер Йоман был недоволен низкой надежностью различных локомотивов, используемых British Rail для перевозки каменных поездов из Западной страны (с мая 1984 года доступность локомотивов класса 56 составляла всего 30%, и только 60% поездов, курсирующих по время), [ 20 ] что привело к тому, что фирма начала переговоры с British Rail об улучшении обслуживания. Уже поставив собственные вагоны (с уровнем надежности 96%), Фостер Йоман предложил British Rail использовать собственные локомотивы, которые станут первыми частными локомотивами, которые будут курсировать по британским железнодорожным путям. Проблема British Rail заключалась в жесткой привязке и контроле железнодорожных профсоюзов , но, тем не менее, компания приняла этот принцип. [ 21 ] [ 22 ]

То, что в ретроспективе можно рассматривать как предвестник частных железнодорожных операций в Великобритании, произошло в 1985 году, когда Фостер Йоман решил приобрести ряд мощных грузовых локомотивов у американского конгломерата General Motors , подразделения Electro-Motive Diesel (GM-EMD), получившего обозначение Class 59 . Они были закуплены исключительно для использования в поездах-минералах. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] Несмотря на то, что самолеты Class 59 принадлежали и обслуживались Фостером Йоманом, они были укомплектованы сотрудниками British Rail. Во время приемочных испытаний 16 февраля 1986 года локомотив № 59001 буксировал поезд массой 4639 тонн – это самый тяжелый груз, когда-либо буксируемый одним несочлененным тяговым агрегатом. Автомобили класса 59 Фостера Йомана оказались чрезвычайно надежными, что сразу же побудило другие фирмы, такие как конкурирующая карьерная компания ARC и приватизированная электростанция National Power , также приобрести собственный парк самолетов класса 59 для перевозки собственных поездов. [ 25 ] [ 26 ]

В 1993 году Foster Yeoman и ARC договорились о создании Mendip Rail . Это было совместное предприятие, которое объединило свои локомотивы и подвижной состав в одну оптимизированную операцию и было третьей по величине грузовой компанией в Великобритании. [ 27 ] Особенно активна она была в южном регионе, где присутствуют бывшие терминалы Foster Yeoman в Истли и Ботли , а также поставляла агрегаты для строительных работ на различных крупных проектах, включая барьер на Темзе , второй переход через Северн , туннель под Ла-Маншем и терминал Хитроу. 5 . [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Фостер Йоман Лимитед: номер компании 00192994» . Дом компаний . Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ларсон, Курт (12 сентября 2011 г.). «История Йомена» . agg-net.com.
  3. ^ «Уэллс Журнал». 19 июня 1986 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: FOSTER YEOMAN ДОСТИГАЕТ УСПЕХА, ПОТОМУ ЧТО СПРОС НА ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СТАНОВИТСЯ ТРУДНЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ» . www.managementtoday.co.uk . 1 января 1992 года.
  5. ^ Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг, Великобритания: Издательство Silver Link. стр. 121–126. ISBN  978-185794-422-8 .
  6. ^ Марсден, Колин Дж. (1998). Фостер Йоман. История железных дорог. 75 лет агрегатов по железной дороге . ISBN  1901419037 .
  7. ^ «Марстон Хаус» . historengland.org.uk . Проверено 2 сентября 2007 г.
  8. ^ Клингер, Питер (22 июня 2006 г.). «Матриарх, построивший на прочном фундаменте» . Таймс.
  9. ^ Перейти обратно: а б Маспратт, Кэролайн (22 июня 2006 г.). «Семья основателей Foster Yeoman согласилась на поглощение швейцарской компанией за 300 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . (требуется подписка)
  10. ^ «Консультация по суперкарьеру закрывается» . Новости Би-би-си. 20 октября 2005 г.
  11. ^ Автодороги . Том. 68. с. 18. ...Foster Yeoman, когда она приобрела бизнес RJ Maxwell в 1997 году.
  12. ^ «Новая жизнь компактного Eddie C» . Морской журнал . 9 апреля 2014 года . Проверено 30 июня 2024 г. Bennett's Barges, которая управляет буксиром Стивен Б. Теперь, спустя 10 лет после проекта «Конкорд», Эдди С...
  13. ^ «Фостер Йоман продается за 300 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный . № 545. 2 августа 2006 г. с. 17.
  14. ^ Уорд, Ян. «Геология холмов Мендип» . Саутгемптонский университет . Проверено 4 ноября 2015 г.
  15. ^ Харт-Дэвис, Дафф (7 ноября 1998 г.). «Тайны горы богатства» . Независимый .
  16. ^ МакКаллум, Эндрю (6 октября 1989 г.). «Гленсанда исчезает в дыре славы» . Глазго Геральд . п. 15 . Проверено 20 апреля 2019 г.
  17. ^ «Корабли Yeoman работают 30 лет» . ShipsMonthly.com . 2016.
  18. ^ Серл, Хью; Джейкоб, Робин (1998). Фостер Йоман – Железнодорожный альбом: 1923–1998 . Фром: Foster Yeoman Ltd., стр. 3–21. ISBN  0-948448-12-1 .
  19. ^ Серл и Джейкоб 1998 , стр. 23–27.
  20. ^ «Класс 59» . Южная электронная группа. 25 февраля 2006 г. Проверено 20 марта 2010 г.
  21. ^ «25 лет ГМ-революции» . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  22. ^ «История — Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 21 ноября 2010 г.
  23. ^ Аллен, Джеффри Фриман (1987). Йомен 59с . Лондон: Транспортная пресса Джейн. стр. 5–9. ISBN  0-7106-0452-1 .
  24. ^ Марсден, Колин Дж. (октябрь – ноябрь 2008 г.). «Класс 59». Иллюстрированные современные локомотивы . № 173. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 7–9. ISSN   1756-8188 .
  25. ^ «Послужной список тяжеловесных локомотивов EMD General Motors за десять лет» . Эрфурт: Heavy Haul Power International. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  26. ^ Марсден, Колин Дж. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 30–31. ISBN  978-1-91220-598-1 .
  27. ^ Серл и Джейкоб 1998 , стр. 3.
  28. ^ Серл и Джейкоб 1998 , стр. 78–87.
  29. ^ «История - Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 20 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52265db6e914df7b472512db0bb4134d__1719756240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/4d/52265db6e914df7b472512db0bb4134d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foster Yeoman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)