Фостер Йоман
![]() | |
Промышленность | Строительство |
---|---|
Основан | 10 октября 1923 г. [ 1 ] |
Несуществующий | 2006 |
Судьба | Объединение в совокупные отрасли |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Совокупный Асфальт |
Веб-сайт | www.foster-yeoman.co.uk |
Foster Yeoman Limited , базирующаяся недалеко от Фрома , Сомерсет , Англия, была одной из крупнейших в Европе независимых по добыче карьеров и асфальта компаний . Он был продан Aggregate Industries в 2006 году.
История
[ редактировать ]Компания была основана Фостером Йоманом из , в Далкоте , недалеко от Уэллса Он был бывшим судовладельцем и работал в металлургическом , в 1923 году . Хартлпула бизнесе. [ 2 ]
После конфликта, когда Фостер Йоман заболел, бизнес пришел в упадок, и компания прошла полный круг, вернувшись к обороту в 20 000 фунтов стерлингов , который у нее был в 1923 году. В 1949 году Фостер умер, и его сын, Джон Фостер Йоман, стал управляющим директором в возрасте из 21. [ 2 ] Образование получил в школе Монктон Комб . [ 3 ] [ 4 ] Милфилда и Бристольского университета , он приступил к преобразованию компании, несмотря на свою молодость и неопытность. Джон нанял Рона Торра для реконструкции завода, и через четыре года компания вернулась к прибыли. [ 2 ]
Дулкот был не лучшим местом, и, учитывая растущие затраты, конкуренцию и необходимость будущего расширения, Джон Йоман купил в 1958 году недостаточно эксплуатируемый карьер Merehead в Ист-Крэнморе в Сомерсете. Была предпринята значительная разработка этого участка; по приказу Джона Йомана ветка между Мерхедом и Вестбери была вновь открыта, чтобы поезда могли обслуживать карьер. [ 4 ] Использование железнодорожного транспорта для доставки материалов оказалось эффективным, что позволило увеличить годовое производство до пяти миллионов тонн в начале 1970-х годов. [ 4 ] К 1980-м годам только в Merehead ежегодно добывалось около восьми миллионов тонн материала. [ 2 ]
Камень доставлялся к месту назначения на грузовике с 1949 года, но теперь Фостер Йоман вернулся к железнодорожному транспорту. Терминал Merehead Stone был основан в 1970 году для перевалки заполнителя в грузовые поезда большой вместимости. [ 5 ] За этим развитием последовало строительство железнодорожной станции и завода по нанесению покрытий в Ботли , Хэмпшир , в 1973 году. К своему 75-летнему юбилею компания опубликовала красочную иллюстрированную историю компании, в которой основное внимание уделялось использованию ею железнодорожного транспорта для перемещения заполнителей. . [ 6 ]
1980-е годы оказались для компании временем существенных перемен и роста; с 1982 по 1989 год объем продаж увеличился более чем вдвое и достиг 87,1 миллиона фунтов стерлингов, а чистые активы бизнеса утроились и составили 28,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ] В 1984 году Фостер Йоман купил заброшенный Марстон-хаус архитектуры II *, , здание, внесенное в список памятников недалеко от Фрома . [ 7 ]
Когда Джон Фостер Йоман внезапно умер в 1987 году, его сменила его вдова Анджела Йоман, которая решила не продавать компанию, несмотря на то, что многочисленные стороны выразили свою заинтересованность в покупке Foster Yeoman. [ 4 ] [ 8 ]
Фостер Йоман отвечал за поставку заполнителя при строительстве нескольких знаковых объектов гражданского строительства, включая барьер на Темзе , автомагистраль M25 и туннель под Ла-Маншем . [ 9 ] [ 4 ] Компания была крупным поставщиком изделий из камня с покрытием, используемых для таких разнообразных проектов, как автомагистрали, аэропорты и теннисные корты. [ 10 ]
Имея значительные интересы в Северной Европе, компания Foster Yeoman с 1997 по 1999 год управляла локомотивом на железных дорогах Германии. Другие ее интересы включают гражданское строительство и переработку отходов . В 1997 году она приобрела RJ Maxwell, оператора лондонского асфальтового завода и причалов . [ 11 ] Продолжение водной перевозки заполнителей по Темзе Тайдвей было также обеспечено приобретением барж Bennetts, которые также перевозили основные компоненты London Eye и списанный самолет Concorde . [ 12 ]
В начале 21 века направление деятельности компании запуталось из-за затяжных семейных разногласий. В 2006 году Foster Yeoman была полностью приобретена Holcim Group и впоследствии интегрирована в ее дочернюю компанию Aggregate Industries . [ 9 ] [ 13 ]
Карьеры
[ редактировать ]Торр Воркс (Merehead)
[ редактировать ]
Джон Йоман купил недостаточно эксплуатируемый карьер Merehead в 1958 году. [ 4 ] Участок, расположенный недалеко от месторождения известняка, занимает площадь около 205 гектаров, из которых 60 гектаров благоустроены, чтобы гармонировать с окружающей сельской местностью. [ 14 ] К 1992 году объем производства Torr Works составил шесть миллионов тонн в год. [ 4 ]
Гленсанда
[ редактировать ]Джон Йоман уже давно был очарован идеей расположения суперкарьера в отдаленном месте, откуда камень можно было бы экспортировать по морю, что также было объявлено предпочтительной государственной политикой. С этой целью и всегда заглядывая в будущее он купил в 1982 году поместье Гленсанда недалеко от Обана в Аргайле, которое, по прогнозам, могло производить до 15 миллионов тонн гранита в год. [ 4 ] Была установлена пилотная установка (расширенная в 1996 году), которая добывает гранит методом « дыры славы » и ленточным конвейером, что является новаторской разработкой в области альтернативных технологий разработки карьеров. [ 15 ] [ 16 ]
Гленсанда вступила в эксплуатацию в 1986 году, когда первая партия гранита отправилась в Хьюстон , штат Техас , США. [ 2 ] В начале 1990-х директором по производству в Гленсанде был Курт Ларсон, зять Джона и Анджелы Йоман. [ 4 ] К 1992 году производство в Гленсанде достигло пяти миллионов тонн в год; однако на объекте все еще оставалось много неиспользованных мощностей: по оценкам, на объекте имелось около одного миллиарда тонн материала. [ 4 ]
В начале 1990-х годов компания Foster Yeoman получила три больших саморазгружающихся судна общей годовой грузоподъемностью 8 миллионов тонн для экспорта материалов из Гленсанды навалом в пункты назначения даже в Северной Америке. [ 4 ] К 2011 году Гленсанда превратилась в крупнейший карьер в Европе, регулярно снабжающий самые большие в мире саморазгружающиеся суда с гравитационной подачей. [ 2 ] [ 17 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Компания Foster Yeoman транспортировала большую часть своей продукции из камня из Merehead в различные пункты сбыта по всей Великобритании на поезде. [ 4 ] В 1923 году компания приобрела собственный парк из 140 12-тонных вагонов, чтобы воспользоваться тем фактом, что линия Великой Западной железной дороги проходила рядом с карьером Дулкот . Когда в 1960-х годах открылся завод Torr Works , для поддержки нового карьера был построен железнодорожный терминал, названный Merehead в честь старого карьера, который был открыт в августе 1970 года и обслуживался ответвлением от ветки East Somerset , которая соединяется с основной линией в 1960-х годах. Уитэм . Вскоре потребовалось дальнейшее расширение: в 1973 году между терминалом и веткой был добавлен хорд. [ 18 ] [ 4 ]
На протяжении большей части эпохи British Rail , так как маневровые и магистральные локомотивы предоставлялись национальным железнодорожным оператором. Однако в 1972 году Фостер Йоман купил первый из нескольких класса 08 маневровых локомотивов ; в 1980 году компания также приобрела маневровый локомотив General Motors EMD SW1001 . [ 19 ] Фостер Йоман был недоволен низкой надежностью различных локомотивов, используемых British Rail для перевозки каменных поездов из Западной страны (с мая 1984 года доступность локомотивов класса 56 составляла всего 30%, и только 60% поездов, курсирующих по время), [ 20 ] что привело к тому, что фирма начала переговоры с British Rail об улучшении обслуживания. Уже поставив собственные вагоны (с уровнем надежности 96%), Фостер Йоман предложил British Rail использовать собственные локомотивы, которые станут первыми частными локомотивами, которые будут курсировать по британским железнодорожным путям. Проблема British Rail заключалась в жесткой привязке и контроле железнодорожных профсоюзов , но, тем не менее, компания приняла этот принцип. [ 21 ] [ 22 ]
То, что в ретроспективе можно рассматривать как предвестник частных железнодорожных операций в Великобритании, произошло в 1985 году, когда Фостер Йоман решил приобрести ряд мощных грузовых локомотивов у американского конгломерата General Motors , подразделения Electro-Motive Diesel (GM-EMD), получившего обозначение Class 59 . Они были закуплены исключительно для использования в поездах-минералах. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] Несмотря на то, что самолеты Class 59 принадлежали и обслуживались Фостером Йоманом, они были укомплектованы сотрудниками British Rail. Во время приемочных испытаний 16 февраля 1986 года локомотив № 59001 буксировал поезд массой 4639 тонн – это самый тяжелый груз, когда-либо буксируемый одним несочлененным тяговым агрегатом. Автомобили класса 59 Фостера Йомана оказались чрезвычайно надежными, что сразу же побудило другие фирмы, такие как конкурирующая карьерная компания ARC и приватизированная электростанция National Power , также приобрести собственный парк самолетов класса 59 для перевозки собственных поездов. [ 25 ] [ 26 ]
В 1993 году Foster Yeoman и ARC договорились о создании Mendip Rail . Это было совместное предприятие, которое объединило свои локомотивы и подвижной состав в одну оптимизированную операцию и было третьей по величине грузовой компанией в Великобритании. [ 27 ] Особенно активна она была в южном регионе, где присутствуют бывшие терминалы Foster Yeoman в Истли и Ботли , а также поставляла агрегаты для строительных работ на различных крупных проектах, включая барьер на Темзе , второй переход через Северн , туннель под Ла-Маншем и терминал Хитроу. 5 . [ 28 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Фостер Йоман Лимитед: номер компании 00192994» . Дом компаний . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ларсон, Курт (12 сентября 2011 г.). «История Йомена» . agg-net.com.
- ^ «Уэллс Журнал». 19 июня 1986 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: FOSTER YEOMAN ДОСТИГАЕТ УСПЕХА, ПОТОМУ ЧТО СПРОС НА ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СТАНОВИТСЯ ТРУДНЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ» . www.managementtoday.co.uk . 1 января 1992 года.
- ^ Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг, Великобритания: Издательство Silver Link. стр. 121–126. ISBN 978-185794-422-8 .
- ^ Марсден, Колин Дж. (1998). Фостер Йоман. История железных дорог. 75 лет агрегатов по железной дороге . ISBN 1901419037 .
- ^ «Марстон Хаус» . historengland.org.uk . Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ Клингер, Питер (22 июня 2006 г.). «Матриарх, построивший на прочном фундаменте» . Таймс.
- ^ Перейти обратно: а б Маспратт, Кэролайн (22 июня 2006 г.). «Семья основателей Foster Yeoman согласилась на поглощение швейцарской компанией за 300 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . (требуется подписка)
- ^ «Консультация по суперкарьеру закрывается» . Новости Би-би-си. 20 октября 2005 г.
- ^ Автодороги . Том. 68. с. 18.
...Foster Yeoman, когда она приобрела бизнес RJ Maxwell в 1997 году.
- ^ «Новая жизнь компактного Eddie C» . Морской журнал . 9 апреля 2014 года . Проверено 30 июня 2024 г.
Bennett's Barges, которая управляет буксиром Стивен Б. Теперь, спустя 10 лет после проекта «Конкорд», Эдди С...
- ^ «Фостер Йоман продается за 300 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный . № 545. 2 августа 2006 г. с. 17.
- ^ Уорд, Ян. «Геология холмов Мендип» . Саутгемптонский университет . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Харт-Дэвис, Дафф (7 ноября 1998 г.). «Тайны горы богатства» . Независимый .
- ^ МакКаллум, Эндрю (6 октября 1989 г.). «Гленсанда исчезает в дыре славы» . Глазго Геральд . п. 15 . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «Корабли Yeoman работают 30 лет» . ShipsMonthly.com . 2016.
- ^ Серл, Хью; Джейкоб, Робин (1998). Фостер Йоман – Железнодорожный альбом: 1923–1998 . Фром: Foster Yeoman Ltd., стр. 3–21. ISBN 0-948448-12-1 .
- ^ Серл и Джейкоб 1998 , стр. 23–27.
- ^ «Класс 59» . Южная электронная группа. 25 февраля 2006 г. Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «25 лет ГМ-революции» . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «История — Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Аллен, Джеффри Фриман (1987). Йомен 59с . Лондон: Транспортная пресса Джейн. стр. 5–9. ISBN 0-7106-0452-1 .
- ^ Марсден, Колин Дж. (октябрь – ноябрь 2008 г.). «Класс 59». Иллюстрированные современные локомотивы . № 173. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 7–9. ISSN 1756-8188 .
- ^ «Послужной список тяжеловесных локомотивов EMD General Motors за десять лет» . Эрфурт: Heavy Haul Power International. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Марсден, Колин Дж. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 30–31. ISBN 978-1-91220-598-1 .
- ^ Серл и Джейкоб 1998 , стр. 3.
- ^ Серл и Джейкоб 1998 , стр. 78–87.
- ^ «История - Карьеры Восточного Мендипа» . Британская геологическая служба . Проверено 20 марта 2010 г.