Пассажирский паром Дартмут

, Пассажирский паром Дартмута также известный как Дартмутская паровая железная дорога и речная компания , — пассажирский паром , пересекающий реку Дарт в английском графстве Девон . Это один из трех паромов, которые пересекают приливную реку из Дартмута в Кингсвер , остальные — Хайер Ферри и Нижний Ферри . длиной 630 миль (1010 км) Путь Юго-Западного побережья пересекает Дарт на Нижнем или Пассажирском паромах.
Пассажирский паром управляется компанией Dart Pleasure Craft Limited , которая принадлежит компании Dart Valley Railway plc, владельцу паровой железной дороги Heritage Dartmouth . Паром соединяет набережную Дартмута с конечной станцией паровой железной дороги на железнодорожной станции Кингсвер . Когда-то рядом с пристанью парома в Дартмуте находилась уникальная « железнодорожная станция Дартмута », но она была преобразована в ресторан, и теперь паром делит соседнюю пристань с круизными катерами, которыми также управляет компания Dart Pleasure Craft. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Есть записи о «Королевском пароме» еще в 1365 году. [ 3 ] К 18 веку второй паром ходил из Худауна на стороне Кингсвер, вверх по течению от Уотерхед-Крик, подход к которому был проще, чем по крутому эллингу на деревенской площади.
c. ciii), компания Дартмут-Торбейская железная дорога получила разрешение Актом парламента , Законом о железных дорогах Дартмута и Торбея 1857 года ( 20 и 21 Vict. на строительство парового парома через Дарт от своей станции и согласилась приобрести паромы, хотя это не было завершено до 18 ноября 1873 года, когда железная дорога уже была частью Южно-Девонской железной дороги . В течение трех лет он стал частью Great Western Railway , которая продолжала эксплуатировать паромный паром до национализации British Railways 1 января 1948 года.
До 1872 года предприятие было сдано в аренду компании Dartmouth Steam Packet Company. Первым паромом компании был колесный пароход Perseverance , который приступил к работе 1 октября 1864 года и поэтому работал с их крейсерскими пароходами Louisa (построен в 1856 году) и Newcomin (построен в 1856 году). 1864). Последний был назван в честь местного паровоза-первопроходца Томаса Ньюкомена . «Настойчивость » не имела успеха и была заменена новым колесным пароходом PS «Дельфин » в 1869 году. Железная дорога взяла на себя управление в 1872 году и продолжала эксплуатировать « Дельфин» .
Новый двухвинтовой пароход The Mew заменил колесный пароход 31 мая 1908 года. В 1924 году он был переоборудован, чтобы иметь возможность перевозить автотранспорт Великой Западной железной дороги, чтобы избежать крупных платежей, взимаемых за использование Нижнего парома. В 1940 году он отправился в Дувр, чтобы принять участие в эвакуации из Дюнкерка , но был признан непригодным для этой задачи и отправлен обратно в Дартмут. Окончательно она была отозвана 8 октября 1954 года.
Временный паром « Леди Элизабет » находился на станции до тех пор, пока два сменных парома, « Адриан Гилберт» и «Хамфри Гилберт» , не были готовы войти в строй 18 марта 1957 года. В 1972 году паром был продан городскому совету Дартмута. После короткого времени, когда им управлял его преемник, Окружной совет Саут-Хэмса , он был продан компании Dart Pleasure Craft Limited, которая теперь торгуется как River Link.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут» . Железнодорожная компания Дарт-Вэлли . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «О Ривер Линк» . Дарт Плеже Крафт Лимитед. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пассажирским паромом Дартмут, на Викискладе?
- «Пассажирский паром Дартмута — Мью — переправа пассажиров в 1908–1954 годах» . Дартмутский музей . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 12 мая 2012 г.