Jump to content

MV Dartmouth Castle

MV Dartmouth Castle заложен в Торки во время своего периода Devon Princess Cruises
История
Красный прапорщик (Великобритания)Великобритания
Имя MV Dartmouth Castle (1948)
Владелец
Маршрут Дартмут - Тотнес
Строитель Филипп и сын Дартмут
Расходы £11,331 [ 2 ]
Заложено 1947
Запущен 1948
Переоборудовать 1975, 2008
Homeport Дартмут
Судьба Вырвано из службы в 2023 году
Статус Больше не в эксплуатации
Общие характеристики
Тип Двойное моторное судно
Тоннаж 81 Грт
Длина 86,95 футов (26,50 м) [ 3 ]
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 5,3 фута (1,6 м)
Палубы 3
Движитель Твин -Гарднер Дизели
Емкость 300 пассажиров [ 4 ]
Экипаж 3-5

MV Dartmouth Castle - это пассажирский корабль, работающий на реке Дарт для Dartmouth Steam Railway и River Boat Company. Она указана в Национальном реестре исторических кораблей. [ 3 ]

Оригинальный дизайн

[ редактировать ]

MV Dartmouth Castle был построен в классическом моторном пассажирском дизайне, с открытыми палубами вперед и кормовой салоном нижней палубы и открытой палубой набережной выше, с рулевой рубкой на переднем конце. Эта руля была значительно старше корабля, изначально была установлена ​​в предыдущий замок Дартмут , винтажный пароход 1907 года. В палубе Promenade также было несколько очень высоких вентиляторов, навес выше и довольно уродливая посадочная палуба - приподнятая палуба, позволяющая пассажирам сесть с высокой набережной при низком приливе.

Миллбрук конверсия

[ редактировать ]

Появление MV Dartmouth Castle было полностью изменено в конце 1970 -х годов, когда, как и во многих подобных сосудах, ее палуба набережной была покрыта. В то время как многие из этих преобразований привели к довольно неумело выглядящим сосудам, MV Dartmouth Castle был, если что -то улучшилось. [ 5 ] Новый палубный дом охватывает около двух третей бывшей палубы набережной, открыт на кормовой части и имеет открытую пассажирную палубу, а также новую рубку выше. Она также получила небольшую воронку за руль. Новая договоренность подчеркивает террасовое расположение кормовых палуб. Бар и туалеты остаются в нижнем салоне. [ 3 ]

River Dart Steamboat Company Service

[ редактировать ]

Первоначально замок MV Dartmouth был заказан The River Dart Steamboat Co, чтобы заменить бывший патрон с тем же названием, который был заложен на всю Второй мировой войны и считается, что он был за пределами экономического ремонта. Она была построена для службы на реке Дарт, работая на услугах между Дартмутом и Тотнесом, а также в круизных круизах из Дартмута. Она была первым из четырех послевоенных моторных судов, которые в конечном итоге заменили пароварки компании. Операции на лодке удовольствия снизились в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, и после сезона 1974 года флот был выставлен на продажу, а замок MV Дартмут имел книжную стоимость всего 685 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Millbrook и Dart Craft Craft Service

[ редактировать ]

Компания Millbrook Steamboat & Trading приобрела MV Dartmouth Castle в 1975 году и передала ее в свой флот из Плимута , где она была самым большим судом. Однако спустя всего через два сезона ее заменила более крупный замок MV Cardiff , также приобретенную у компании River Dart Steamboat и была продана Dart Pleasure Craft Ltd, возвращаясь к своим старым службам на реке Дарт, под «River Link "Бренд. В 1980 году владельцы Dart Pleasure Craft приобрели компанию Millbrook, и в течение следующих нескольких лет между двумя операторами было многочисленные переводы судов, пока операция Millbrook не была закрыта в 1985 году. MV Dartmouth Castle остался на службе на Dart, В основном на пробеге Дартмут-Тотен, но также управляя большинством прибрежных круизов из Дартмута. В 2002 году она была заменена MV Plymouth Venturer , очень похожим и аналогичным видным судно, приобретенным у Plymouth Bat Cruises , переименованного в MV Dart Venturer , и было заложено. [ 1 ]

Недавний сервис

[ редактировать ]

Она была продана Devon Princess Cruises и получила тщательный уединение, но мало использовалась. [ 3 ] В 2010 году DART Craft была объединена с паровой железной дорогой Paignton и Dartmouth, под названием Dartmouth Steam Railway и River Boat Company. Компания начала эксплуатировать новую лодочную службу от Torquay до Дартмута, в рамках круговой службы «морского поезда» в связи с его поездами, и выделила MV Dart Penterurer для управления этой поездкой. Поэтому замок MV Дартмут вернулся в Дарт и снова занялся операциями на маршруте Дартмут-ТОНнес. [ 6 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бойл И. "Дартмут замок 1948" . Симвонские открытки . Получено 14 июля 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clammer, R & Kittrage, A. Пассажирские пароходы реки Дарт и Кингсбридж , двенадцатигодный пресс, 1987
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Дартмут замок" . Национальный реестр исторических кораблей . Получено 14 июля 2010 года .
  4. ^ Hammar GP. Travel Out 2005/06 , Self-опубликованная, 2005
  5. ^ KitTrage, A. South Devon Steamers & Ferries , Tempus Publishing 2003
  6. ^ Дартмут Паровая железная дорога и речная лодочная компания. Брошюра поездок на лодках , 2010
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2445dfde883778ccb500c867868fd24a__1726403460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/4a/2445dfde883778ccb500c867868fd24a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Dartmouth Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)