MV Dartmouth Castle
MV Dartmouth Castle заложен в Торки во время своего периода Devon Princess Cruises
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | MV Dartmouth Castle (1948) |
Владелец |
|
Маршрут | Дартмут - Тотнес |
Строитель | Филипп и сын Дартмут |
Расходы | £11,331 [ 2 ] |
Заложено | 1947 |
Запущен | 1948 |
Переоборудовать | 1975, 2008 |
Homeport | Дартмут |
Судьба | Вырвано из службы в 2023 году |
Статус | Больше не в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Двойное моторное судно |
Тоннаж | 81 Грт |
Длина | 86,95 футов (26,50 м) [ 3 ] |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 5,3 фута (1,6 м) |
Палубы | 3 |
Движитель | Твин -Гарднер Дизели |
Емкость | 300 пассажиров [ 4 ] |
Экипаж | 3-5 |
MV Dartmouth Castle - это пассажирский корабль, работающий на реке Дарт для Dartmouth Steam Railway и River Boat Company. Она указана в Национальном реестре исторических кораблей. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Оригинальный дизайн
[ редактировать ]MV Dartmouth Castle был построен в классическом моторном пассажирском дизайне, с открытыми палубами вперед и кормовой салоном нижней палубы и открытой палубой набережной выше, с рулевой рубкой на переднем конце. Эта руля была значительно старше корабля, изначально была установлена в предыдущий замок Дартмут , винтажный пароход 1907 года. В палубе Promenade также было несколько очень высоких вентиляторов, навес выше и довольно уродливая посадочная палуба - приподнятая палуба, позволяющая пассажирам сесть с высокой набережной при низком приливе.
Миллбрук конверсия
[ редактировать ]Появление MV Dartmouth Castle было полностью изменено в конце 1970 -х годов, когда, как и во многих подобных сосудах, ее палуба набережной была покрыта. В то время как многие из этих преобразований привели к довольно неумело выглядящим сосудам, MV Dartmouth Castle был, если что -то улучшилось. [ 5 ] Новый палубный дом охватывает около двух третей бывшей палубы набережной, открыт на кормовой части и имеет открытую пассажирную палубу, а также новую рубку выше. Она также получила небольшую воронку за руль. Новая договоренность подчеркивает террасовое расположение кормовых палуб. Бар и туалеты остаются в нижнем салоне. [ 3 ]
История
[ редактировать ]River Dart Steamboat Company Service
[ редактировать ]Первоначально замок MV Dartmouth был заказан The River Dart Steamboat Co, чтобы заменить бывший патрон с тем же названием, который был заложен на всю Второй мировой войны и считается, что он был за пределами экономического ремонта. Она была построена для службы на реке Дарт, работая на услугах между Дартмутом и Тотнесом, а также в круизных круизах из Дартмута. Она была первым из четырех послевоенных моторных судов, которые в конечном итоге заменили пароварки компании. Операции на лодке удовольствия снизились в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, и после сезона 1974 года флот был выставлен на продажу, а замок MV Дартмут имел книжную стоимость всего 685 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Millbrook и Dart Craft Craft Service
[ редактировать ]Компания Millbrook Steamboat & Trading приобрела MV Dartmouth Castle в 1975 году и передала ее в свой флот из Плимута , где она была самым большим судом. Однако спустя всего через два сезона ее заменила более крупный замок MV Cardiff , также приобретенную у компании River Dart Steamboat и была продана Dart Pleasure Craft Ltd, возвращаясь к своим старым службам на реке Дарт, под «River Link "Бренд. В 1980 году владельцы Dart Pleasure Craft приобрели компанию Millbrook, и в течение следующих нескольких лет между двумя операторами было многочисленные переводы судов, пока операция Millbrook не была закрыта в 1985 году. MV Dartmouth Castle остался на службе на Dart, В основном на пробеге Дартмут-Тотен, но также управляя большинством прибрежных круизов из Дартмута. В 2002 году она была заменена MV Plymouth Venturer , очень похожим и аналогичным видным судно, приобретенным у Plymouth Bat Cruises , переименованного в MV Dart Venturer , и было заложено. [ 1 ]
Недавний сервис
[ редактировать ]Она была продана Devon Princess Cruises и получила тщательный уединение, но мало использовалась. [ 3 ] В 2010 году DART Craft была объединена с паровой железной дорогой Paignton и Dartmouth, под названием Dartmouth Steam Railway и River Boat Company. Компания начала эксплуатировать новую лодочную службу от Torquay до Дартмута, в рамках круговой службы «морского поезда» в связи с его поездами, и выделила MV Dart Penterurer для управления этой поездкой. Поэтому замок MV Дартмут вернулся в Дарт и снова занялся операциями на маршруте Дартмут-ТОНнес. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бойл И. "Дартмут замок 1948" . Симвонские открытки . Получено 14 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clammer, R & Kittrage, A. Пассажирские пароходы реки Дарт и Кингсбридж , двенадцатигодный пресс, 1987
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Дартмут замок" . Национальный реестр исторических кораблей . Получено 14 июля 2010 года .
- ^ Hammar GP. Travel Out 2005/06 , Self-опубликованная, 2005
- ^ KitTrage, A. South Devon Steamers & Ferries , Tempus Publishing 2003
- ^ Дартмут Паровая железная дорога и речная лодочная компания. Брошюра поездок на лодках , 2010
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сайт истории Passenger Ships Seamplics Seampcards - несколько фотографий и открыток суда