MV Seymour Castle
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Маршрут |
|
Строитель | Обозрение и пусто |
Расходы | £2,079 [ 1 ] |
Запущен | 1938 |
Переоборудовать | 2000 |
Статус | Работает на Ривер Темзе от Рединга, Беркшир |
Общие характеристики | |
Тип | Двойное моторное судно |
Длина | 60 футов (18 м) очень много |
Луч | 14,67 фута (4,47 м) |
Черновик | 3,5 фута (1,1 м) [ 2 ] |
Палубы | 2 |
Движитель | Двойные дизели |
Емкость | 100 пассажиров [ 3 ] |
MV Замок Seymour - это речная лодка для круизов на реке Темзы , Англия, как MV Devon Belle . Она зарегистрирована национальными историческими кораблями на Национальном реестре исторических судов, Сертификат № 1955, [ 4 ] и является одним из сохранившихся « маленьких кораблей Дюнкерка » из эвакуации Дюнкерка в 1940 году.
Дизайн
[ редактировать ]MV Замок Seymour был построен для типичной конструкции речной лодки, с нижней палубой, полностью закрытым салоном с баром и открытой палубой, оснащенной навесом. Большая передняя открытая палуба и небольшая открытая палуба на корме находятся примерно на полпути между двумя уровнями. Колеса расположена на верхней палубе. Она была построена с большими окнами для всей длины ее нижнего салона. Они были заменены довольно маленькими иллюстрациями во время ее времени в качестве MV Scomber , но были восстановлены во время своего времени как Дартмотиан . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен для реки Dart Steamboat Co Ltd от Ferris и Blank of Creekside Boatyard недалеко от Дартмута, Девон . Она была крупнейшим судном, когда -либо построенным этим двором, который специализировался на строительстве моторных яхт и гребли, и была построена из местных дубовых рам, с планом сосновой точки. [ 2 ] У нее был только один год на службе до объявления Второй мировой войны . В мае 1940 года она отправилась в пролив Дувров, чтобы помочь в эвакуации Дюнкерка, и оставалась в службе адмиралтейства в районе Фолкстона до конца войны, когда она вернулась в Дарт.
В 1972 году, с уменьшением трафика на дротике, она была продана натуралисту и писателю Тони Сопера, который дал ей серьезный ремонт, с новой рулевой рубкой, заменяющие свои окна в салоне и салон, оборудованный для лекций. Она также была оснащена лучевым тралом, сетями планктона, диаграммами, книгами и микроскопами для использования пассажира. Она использовалась в круизах с дикой природой из Плимута и Дартмута, в том числе несколько шестидневных круизов под Устав в Национальный фонд , а пассажиры проводят ночи на берег в отелях. В 1977 году она вернулась в обычные круизы, базирующиеся из Плимута, для моста KT, под названием MV Southern Forte of Plymstock .
В 1982 году она вернулась в Дарт под властью Г.Х. Риддаллов и сыновей , была переименована в М.В. Дартмотиан и возобновила свой Дартмут в Парус и круизы из Дартмута из Дартмута. После введения принцессы MV Dartmouth в 1994 году и MV Dittisham Princess в 1995 году она мало использовала и была продана мосту KJ и переименовала MV Devon Belle , возобновляя круизы « Стоимость и военные корабли» из Плимута Хои . [ 5 ]
В 1999 году MV Девон Белль был продан в круизы на реке Темза в Кавершаме, Беркшир , недалеко от чтения на реке Темзе . Она перенесла серьезную реставрацию, во время которой она вернулась в Дюнкерк в рамках воссоединения Дюнкерка 2000 года. Теперь она управляет поездками в Mapledurham House и круизы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clammer, R & Kittrage, A. Пассажирские пароходы реки Дарт и Кингсбридж , двенадцатигодный пресс, 1987
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ассоциация Dunkirk Little Ships http://www.adls.org.uk/t1/content/devon-belle-previound-seymour-castle , ссылается на 2009 год
- ^ Hammar GP. Travel Out 2005/06 , Self-опубликованная, 2005
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Национальный реестр исторических судов. http://www.nationalhistoricships.org.uk/ships_register.php?action=ship&id=1955 , указано в 2009 году
- ^ Boyle, I, http://www.simplonpc.co.uk/riddells.html , ссылается на 2009 год