Jump to content

River Dart Steamboat Co

(Перенаправлено из River Dart Steamboat Co Ltd )

River Dart Steamboat Company Limited
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Предшественник Dartmouth & Torbay Steam Packet Co. Ltd
Основан Дартмут, Девон , Великобритания (1906 ( 1906 ) )
Основатель Чарльз Сил Хейн
Несуществующий 1976  ( 1976 )
Судьба Переименованная река Dart Boat and Leisure Co. Ltd
Преемник River Dart Bat & Leisure Co. Limited
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Южный Девон
Продукция River Dart Ferry Services
Родительский Evans & Reid Investment Co Ltd (1952–1976)
Дочерние компании Devon Star Shipping Co Ltd (1961–1964)

River Dart Steamboat Co Ltd ( RDSC ) и ее предшественники, компания Dartmouth Steam Packet и Dartmouth и Torbay Steam Packet Company, были основными операторами паромных и экскурсионных лодок на River Dart в Южном Девоне в течение 120 лет, до гибели компании и гибели В 1976 году. Компания была известна своими отличительными пароварками , которые были знакомым зрелищем на реке до конца 1960 -х годов.

Маршруты

[ редактировать ]
River Dart Steamboat Co
Totnes Steamer Quay
Набережная Тотнес -Святого Петра
Дунканнон
Greenway Quay
Диттхам
Дартмут
Королева
Торки
к:
Уэймут , Плимут
& НАННАРНЫЕ Острова
Легенда
Нормальные услуги
Услуги эксплуатируются
Только на короткий период

Диаграмма справа иллюстрирует сеть маршрутов, управляемых компанией и ее предшественниками.

Дартмут - Тотнес

[ редактировать ]

Премьер-маршрут компании, этот маршрут работал круглый год до 1929 года, после этого стал только летом. Этот маршрут длился около 10 миль, и время в пути составило в среднем 75 минут, хотя время в пути менее часа было возможным до введения ограничения скорости 6 узлов. [ 1 ] Звонки были сделаны по пути на пирсе Диттхам, и у Дунканнона, где пассажиры для Сток Габриэля и Корнворти, отправленных маленькой гребной лодкой. Тотнес прилив , и поэтому паром мог работать только во время прилива. В первые годы служба была настоящим паромом, соединяющим Дартмут с рынками и главной линейной станцией в Тотнесе, и носила почту до 1929 года. Поскольку годы она стала скорее туристической круизной службой. [ 2 ]

Другие маршруты

[ редактировать ]

Время от времени компания экспериментировала с эксплуатацией других паромных услуг. Они либо закрыты, либо были захвачены другими операторами.

Дартмут -Гринэй

[ редактировать ]

В течение короткого периода между железной дорогой Дартмут и Торбей, достигшей станции Бриксхем-роуд в 1861 году, и Kingswear в 1864 году, регулярное соединительное паромное обслуживание проводилось четыре раза в день между Дартмутом и Гринэй набережной, где пароходы встречались с омнибусом на лошадях. Станция на Бриксхем -роуд.

Дартмут -Кинг -Веса

[ редактировать ]

16 августа 1864 года железная дорога Дартмута и Торбей достигла короли, через реку от Дартмута. Акт парламента, включающий железнодорожную дорогу Маршрут был коротким 5 -минутным переходом; От понтона, прилегающего к станции Kingswear, до Dartmouth Pontoon, где была построена необычная станция, с билетами и носильщиками, но без пути. Первоначально паром был сдан в аренду в компанию Dartmouth Steam Packet, которая построила PS Newcomin и удвоенный PS Dolphin для маршрута. В 1901 году Великая Западная железная дорога (GWR) взяла на себя управление паромкой королей и приобрела дельфин . Поскольку GWR владеет только одним пассажирским судом на DART, пароходы по рельефу по -прежнему предоставлялись компанией Steamboat Rart Dart до 1957 года. [ 2 ]

Небольшой парир с черным корпусом, проходящий по коммерческому пристани, с электростанцией на заднем плане. Пароход весла хорошо загружен пассажирами и имеет желтую воронку с черным верхом
PS Kingswear Castle , последний оставшийся операционный пароход RDSC, в эксплуатации от Chatham

Dittisham - Greenway

[ редактировать ]

Этот короткий маршрут через DART управлял местными лодочками для большей части истории ИТ, но компания Steamboat Rart Dart управляла им во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Прибрежные и межканальные маршруты

[ редактировать ]

В первые годы компании были предприняты попытки провести экскурсии на дальние расстояния из Дартмута, в Нормандские острова, Сент -Мало , Уэймут , Плимут и другие порты южного побережья с использованием пилота PS . По прибытии железной дороги PS Eclair был специально построен для еженедельной перекрестной службы, отправляясь из Дартмута каждый вечер понедельника и звонил в Гернси и Джерси по пути в Сент-Мало, прибывающую во вторник. На следующий день она вернется, снова через Джерси и Гернси, прибывая в Дартмут в субботу. Эти плавания были безуспешными и закончились продажей Eclair в 1868 году. [ 1 ]

Dartmouth Steam Packet Co Ltd

[ редактировать ]

В 1856 году Джон Муди и Чарльз Сил Хейн создали службу пароходов Дартмута - Тотен. Первым судном во флоте был специально построенный PS Louisa , 90-футовый паровар с веслом, построенный в Дептфорде на реке Темзу года спустя два дополнительных пароварки были приобретены по второй рубе в 1856 году. Два . и PS Pilot for Towage Works в Дартмутской гавани. В 1859 году компания была включена под названием Dartmouth Steam Packet Company. Новая компания купила все акции Луизы и большинство акций пилота в 1859 году; С Мэри возвращается в южные щиты. В течение следующих нескольких лет пилот , который был переоборудован в качестве постоянного пассажирского лодки, управлял прибрежными и межканальными поездками в дополнение к обычным услугам. [ 3 ]

Основным коммерческим интересом Сила Хейна стал создание железной дороги Дартмута и Торбей, поэтому, когда эта железная дорога достигла Брикхем -роуд, компания управляла паромным паромным обслуживанием в Гринвей. Эта услуга была изменена на пробежку на Kingswear в 1864 году, когда железная дорога достигла своего конца, и для маршрута был построен новый пароход: PS Newcomin . В 1865 году компания взяла на себя крупнейшего пассажирского парохода в Дартмуте-PS Eclair длиной 180 футов . Но услуга была безуспешной, и Эклер был продан в 1868 году.

Луиза . была разбита в 1868 году, когда ему было всего 12 лет Ее заменой в 1869 году была двойная окончательная паровая пароварка , предназначенная для маршрута с коротким кородом, причем Newcomin теперь используется на маршруте Totnes. Также в том же году был построен PS Guide , буксир для деревянного корпуса. В 1871 году был приобретен ранее конкурирующий пароход PS Dartmouth , что дало Dartmouth Steam Packet Company монополию всех пассажирских услуг реки. Поэтому с 1872 года служба Дартмут-Тоннес управляла Newcomin , Dartmouth и Pilot , с Dolphin на паром королей и гидером, проведенной в West Cornwall Steam Ship Company , в качестве замены их разрушенного SS Little Western . Она вернулась в дротик в 1876 году. [ 1 ]

Dartmouth и Torbay Steam Packet Company

[ редактировать ]

В 1877 году компания Dartmouth и Torbay Steam Packet Company, компания Dartmouth и Torbay Steam. Гид был немедленно продан, а затем пилот два года спустя. На их месте появились два маленьких винтовых пароходов - SS Hauley и SS Limble . В 1879 году Дартмут был заменен на патч-патрон, устанавливающий тренд, ягодный замок , основной дизайн которого соблюдался в течение следующих 44 лет. В 1883 году был куплен еще один винтовой стимул, SS Dart , и в следующем году Newcomin был заменен первым PS Dartmouth Castle .

Following this period of fleet modernisation were ten years of stability, with the two 'castles' on the Dartmouth–Totnes run, the Dolphin on the Kingswear ferry, and the three screw steamers assisting. At this time the single fare to Totnes was one shilling in the saloon, or ninepence in the forecabin. In 1893 the Dart was sold, and a new paddle steamer: the first PS Totnes Castle entered service. Designed for the winter run, this vessel was smaller than the other paddle steamers, and was flush-decked. The Hauley was sold in 1898.[1]

The Edwardian years

[edit]

In 1901 the Kingswear ferry lease was due for renewal, and the Great Western Railway decided to operate the service themselves, purchasing the Dolphin for the purpose. The 'Torbay' element in the company's name was therefore no longer relevant, and in 1904, the company was renamed the River Dart Steamboat Company. At the same time another paddle steamer was added to the fleet: the first Kingswear Castle. In 1906 the company was incorporated. It appears that the Nimble was not transferred to the incorporated company, so its fleet consisted of the four 'castle' class paddle steamers.

In 1907 the first PS Dartmouth Castle was replaced by a similar vessel of the same name. In 1912 the Totnes Castle was sold, two years later her replacement the PS Compton Castle entered service. This steamer was the first to have her deck extended out over her paddle sponsons, in the style which would become typical of the Dart paddlers.[4]

World War One

[edit]

Initially there was little effect on the company services following the declaration of war, though later the service was reduced and the company's oldest steamer, PS Berry Castle, was laid up, and broken up in 1917. It is worth noting that the Dartmouth–Totnes service was still a ferry route, and a Royal Mail service at this stage.[2]

Between the wars

[edit]

In 1922, the company introduced their first motor vessel, the first MV Berry Castle, a 60-foot-long, twin paraffin engined vessel. The small MV Dittisham Castle was introduced in the same year, to operate a shuttle service from Dartmouth to her namesake village. The following year, two new paddle steamers: the second Totnes Castle and second PS Kingswear Castle were ordered to the same design as the Compton Castle. The second Kingswear Castle inherited the engines from the first, which became an isolation hospital ship at Dartmouth, before being burnt at Fleet Mill Quay to avoid contamination. In 1926, a third motor vessel entered service – the MV Clifton Castle.

There then followed a long period of stability, with the PS Dartmouth Castle, PS Compton Castle, PS Totnes Castle and PS Kingswear Castle running the main Totnes service, MV Dittisham Castle on the Dittisham shuttle. The MV Berry Castle and MV Clifton Castle operated the winter services, and additional services in the summer.

In 1938 a new vessel, the MV Greenway Castle, was built, but went to the Thames shortly afterwards. A further new vessel, MV Seymour Castle, entered service in the following year.[4]

World War Two

[edit]

Unlike the First World War, all excursion traffic stopped immediately following the declaration of war. The Totnes Castle was used briefly as a Liberty boat at Devonport Dockyard, and during 1941 operated a limited summer service to Totnes in full peacetime colouring. She also, along with the Kingswear Castle, occasionally relieved on the Kingswear Ferry. Compton Castle was used by the Admiralty as an ammunition carrier. The Seymour Castle was requsitionned by the Admiralty, and used for marking swept channels at Ramsgate. She also took part in the Operation Dynamo to Dunkirk. The Clifton Castle was also sold to the Crown, whilst the MV Dittisham Castle was sold to the Dartmouth Coaling Company. The Berry Castle and Dartmouth Castle were laid up in Old Mill Creek for the duration of the war, by the end of the War Dartmouth Castle was in such poor condition that she never sailed again, and her remains are still in the creek.[1]

The postwar years

[edit]

After the war the company was left with only the three paddle steamers and the MV Seymour Castle. The work of rebuilding the fleet commenced with the construction of the MV Dartmouth Castle in 1948, and the MV Berry Castle the following year.

In 1952, following the death of the managing director: John Tolman two years earlier, the company was taken over by Evans & Reid Investment Co Ltd of Cardiff. The new company valued the three motor vessels at a collective £17,311, whilst the three steamers were valued at a scrap value of just £797. Nevertheless, the service ran unchanged until 1961, when a controlling interest was bought in the Devon Star Shipping Co Ltd, operators of the MV Torbay Prince from Torquay. This interest was sold three years later.

After the 1962 season the PS Compton Castle was refused a passenger certificate, and was replaced with a new motor vessel: the MV Conway Castle. The following year the PS Totnes Castle also required major work, and was replaced with a sister to the Conway Castle, the MV Cardiff Castle. The final steamer PS Kingswear Castle remained in service until the end of the 1965 season, when she was sold to the Paddle Steamer Preservation Society.[3]

Decline

[edit]

Despite having a modern fleet of five motor vessels, the company continued to decline in the late 1960s, with various factors including the sinking of the Torrey Canyon, poor weather and unemployment contributing to poor seasons. In a diversification, two pilot boats were bought for chartering. MV Berry Castle and MV Seymour Castle were sold after the 1972 season, and the 1974 season was to be the company's last as an operator of pleasure boats. The following year saw the introduction of a new operator on the river: Dart Pleasure Craft, who introduced three motor vessels from the River Thames. The MV Dartmouth Castle was sold in 1975 to Millbrook Steamboat & Trading Co Ltd of Plymouth, who also bought the last RDSC vessel, MV Cardiff Castle in 1977, the MV Conway Castle having been sold earlier in the year.[3]

After the closure of passenger services the company was renamed River Dart Boat and Leisure Co Ltd. It still survives today as part of Evans & Reid Investment Co Ltd, with its activities listed as development and sale of real estate.[5] The diagram below illustrates the transfer of vessels between the various ferry companies of South Devon during the following years.

South Devon Ferries 1972–1987
This table shows the transfer of passenger vessels between various operators in South Devon, caused by the demise of the River Dart Steamboat Company (RDSC) and Millbrook Steamboat and Trading Company (MSTC), and the formation of Dart Pleasure Craft (DPC), Plymouth Boat Cruises (PBC) and Tamar Cruising (TC).
Vessel 1972 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87
Conway Castle River Dart Steamboat Co River Severn
Seymour Castle RDSC Various Riddalls
Berry Castle RDSC Various Dart Pleasure Craft PBC
Dartmouth Castle RDSC MSTC Dart Pleasure Craft
Cardiff Castle River Dart Steamboat Co MSTC Dart Pleasure Craft
Humphrey Gilbert Dartmouth Council Various MSTC Dart Pleasure Craft
Adrian Gilbert Dartmouth Council Var Dart Pleasure Craft
My Queen River Thames Dart Pleasure Craft PBC Riddalls
Queen Boadiciea River Thames Dart Pleasure Craft MSTC Scrapped
Queen Boadiciea II River Thames Dart Pleasure Craft Tamar Cruising
Plymouth Sound Newbuilding TC
vNorthern Belle Millbrook Steamboat & Trading Co Tamar Cruising
Western Belle Millbrook Steamboat & Trading Co Dart Pleasure Craft
Plymouth Belle Millbrook Steamboat & Trading Co Dart Pleasure Craft
Eastern Belle Millbrook Steamboat & Trading Co DPC PBC Riddalls
Southern Belle Millbrook Steamboat & Trading Co PBC
Devon Belle Millbrook Steamboat & Trading Co River Fal
Lady Elizabeth Millbrook Steamboat & Trading Co Kingsbridge Estuary
Plymouth Princess River Thames Plymouth Boat Cruises
Plymouth Venturer Newbuilding Plymouth Boat Cruises
Queen of Helford River Fal Riddalls
Vessel 1972 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

The River Dart paddle steamer

[edit]
Пароход весла, как описано в соседнем тексте
PS Kingswear Castle, showing the classic lines of a River Dart paddle steamer

PS Berry Castle was the first of a series of paddle steamers specifically designed for River Dart service. They were a maximum length of 108 feet, in order to allow them to swing in the river at Totnes. Each was fitted with a two-cylinder compound engine (PS Bery Castle and the first PS Dartmouth Castle had two-cylinder oscillating engines), located forward of the boiler.

Passenger accommodation was located in saloons both forward and aft of the engine room. Open passenger decks were situated above the saloons, with small cockpits at the bow and stern. On the PS Compton Castle and later vessels the deck was widened over long sponsons to the edge of the paddle boxes, and a flying after deck was provided above the aft cockpit. The second PS Dartmouth Castle was later refitted with these features.[6]

The one paddle steamer built to a differing design was the first PS Totnes Castle, which was smaller, and flush-decked, as she was designed mainly for the winter service.

Fleet list

[edit]
Name Built Company service Notes
PS Louisa 1856 1856–1868
PS Mary 1852 1858–1859
PS Pilot 1852 1877–1879 Long distance excursions including Channel Islands
PS Newcomin 1864 1877–1884
PS Eclair 1865 1865–1868 Long distance excursions including Channel Islands
PS Guide 1869 1869–1877
PS Dolphin 1869 1877–1901 Double ended Paddle Steamer built for Kingswear Ferry. Sold to GWR in 1901.
PS Dartmouth 1856 1877–1881
SS Hauley 1877 1877–1898
SS Nimble 1878 1879–1910
PS Berry Castle (I) 1880 1880–1917
SS Dart 1883 1883–1893
PS Dartmouth Castle (I) 1885 1885–1907
PS Totnes Castle (I) 1894 1894–1912 Winter Boat for Totnes Service
PS Kingswear Castle (I) 1904 1904–1924 Engines and some other components re-used in construction of PS Kingswear Castle II
PS Dartmouth Castle (II) 1907 1907–1947
PS Compton Castle 1914 1914–1964 Moored in Truro since 1982, after 14 years in Kingsbridge and 4 years in Looe;[7] sank in May 2023 and to be demolished.[8][9]
MV Berry Castle (II) 1921 1922–1947
MV Dittisham Castle 1922 1922–1947 Dartmouth–Dittisham Ferry
PS Totnes Castle (II) 1923 1923–1964
PS Kingswear Castle (II) 1924 1924–1967 Now owned by the Paddle Steamer Preservation Society and operated under charter by the Dartmouth Steam Railway and Riverboat Company on the River Dart
MV '' Clifton Castle '' 1926 1926–1942
MV Greenway Castle 1937 1937–1938?
MV Seymour Castle 1938 1938–1973
MV Dartmouth Castle (III) 1948 1948–1975 Продается Millbrook Steamboat & Trading Co Ltd, но теперь принадлежит Dartmouth Steam Railway и Riverboat Company и работает на реке Дарт
М.В. Берри замок 1948 1948–1975
MV Conway Castle 1963 1963–1977 Сейчас работает на River Severn, базирующейся в Upton-On-Severn
MV Cardiff Castle 1964 1964–1977 Продается Millbrook Steamboat & Trading Co Ltd, но теперь принадлежит Dartmouth Steam Railway и Riverboat Company и работает на реке Дарт

Сосуды RDSC сегодня

[ редактировать ]
Грязный берег реки с ржавым останком паряка весла. Останки полны растительности и имеют много отверстий.
Остатки первого замок PS Kingswear

Остатки двух пароварчиков RSBC все еще можно увидеть на дротике. Первый замок Kingswear PS был сожжен в 1924 году после того, как его использовали в качестве лихорадки, и на пляже на берегу дротика к югу от Тотнеса на Quay Fleet Mill Quay. Ее останки (на фото) все еще можно увидеть сегодня, с лодки на реке. [ 2 ] Второй замок PS Dartmouth был заложен в Олд -Милл -Крик, недалеко от Дартмута для Второй мировой войны, и никогда не возвращался на службу. Ее останки теперь образуют подпорную стену в ручье. [ 1 ]

PS Compton Castle в 1974 году, затем кафе в Кингсбридже

Замок PS Compton был использован для последовательности предприятий после продажи RDSC, включая периоды в качестве кафе в Кингсбридже и Труро . Она также была плавучим цветочным магазином в Труро, [ 10 ] Но мало сходства с ее первоначальным состоянием. Ее двигатели стали довольно лучше, выжив в музейном состоянии на острове Уайт, в Блэкганг Чине . [ 1 ] В 2015 году двигатели были приобретены Обществом по сохранению пароварки и в настоящее время находятся в магазине.

Второй замок Kingswear PS является наиболее сохранившимся из всех судов компании, принадлежащих Обществу по сохранению пароварки. Общество управляло ее на верфи Чатем на реке Медуэй в полном службе пассажиров с 1985 по 2012 год. [ 11 ] С 2013 года общество зафрахтовало ее в Dartmouth Steam Railway и Riverboat Company, которая управляет ей обратно на своих домашних водах реки Дарт.

За исключением первого ягодного замка MV , все более крупные двигательные суда RDSC все еще работают. У всех были серьезные изменения с добавлением палубного салона из различных дизайнов, за исключением замка Seymour MV , который остается в оригинальном состоянии. Замок MV Cardiff работает на River Dart для Dart Pleasure Craft, в то время как MV Дартмут в Torquay замок . Замок MV Conway работает на реке Северн для круизов Severn Leisure. MV Замок Seymour (теперь названный Девон Белль ) и замка MV Clifton работают на Темзе, для Thamescruise of Readcruise of Reading and Colliers запуска Ричмонда соответственно. Наконец, замок М.В. Берри , переименованный в MV Lady Wakefield , работает на Ullswater в районе озера для пароходов Ullswater. [ 12 ]

У ранних пароходов были черные корпус и кабину и черную воронку. При включении компании в 1906 году цвет воронки был изменен на желтый, с черным верхом. Колесные дома и компаньон, где были установлены лакированные древесины. Ранние моторные сосуды также следовали этой ливреи, хотя ни одна из них не была оснащена воронками. К моменту вступления в замок MV Дартмут 1948 года моторные сосуды имели свои корпус и салоны, окрашенные в белый цвет. [ 1 ]

Номенклатура

[ редактировать ]

Ранние пароходы имели множество имен, два интересных-PS Newcomin , названные в честь Томаса Ньюкомен , пионера для парового двигателя, и SS Hauley четырнадцатого века , названного в честь Джона Хоули, капера .

У большинства судов, построенных для компании имена, заканчивающиеся «замком». Из них Дартмут и замки Кингс -Учителя - это пара небольших укреплений, которые защищают устье реки Дарт от атаки моря. Замок Тотнес - это замок Нормана Мотта и Бейли , высоко над городом Тотнер, в то время как Комптонский замок - укрепленный усадьба примерно в 6 километрах (3,7 мили) к северо -востоку от реки. Ягодный замок ссылается на замок Берри Померой , руину около 3,5 километров (2,2 мили) к северо -востоку от Дарта, в то время как замок Гринвея находится в доме в Гринвее, где проживает семья Гилберта , а затем в Агату Кристи .

Другие замки несколько более эзотерические. Там нет такого места, как замок Сеймур, но семья Сеймур владела замками Тотнес и Берри Померой. Клифтон - древняя часть города Дартмут, поэтому замок Клифтон может относиться к замку Дартмута, или в бухту Баярда , небольшое укрепление ближе к центру города, предназначенная для того, чтобы быть второй линией защиты для города. Там нет замка Диттишам; Это имя просто указало на обычное место назначения судна. [ 1 ]

Последние два суда компании сломались с традициями и были названы в честь Кардиффского Замка и Замка Конвей , оба крупных замков в Уэльсе, отражая владение валлийским уэлем. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Clammer, R & Kittridge, A. (1987). Пассажирские пароходы реки Дарт и Кингбридж устья . Общество по сохранению пароварки в сочетании с двенадцатигодным прессом.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Langley, M & Small, S. (1984). Устье и речные паромы на юго -западной Англии . Waine Research Publications.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Бойл И. "River Dart Steamboat Company" . Симвонские открытки . Получено 13 ноября 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Киттридж А. (2003). Пароходы и паромы South Devon . Tempus Publishing Limited.
  5. ^ "WebCheck" . Компании Дом . Получено 13 ноября 2009 года .
  6. ^ Симмондс, С. (1987).
  7. ^ Сайт на 50 страниц с фотографиями и историей Compton Castle
  8. ^ ТРЕВЕЛА, Ли (8 марта 2024 г.). «Утилизация парохода Compton Castle Paddle может стоить 200 тысяч фунтов стерлингов» . BBC News . Лондон Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Получено 17 марта 2024 года .
  9. ^ ТРЕВЕЛА, Ли (15 марта 2024 г.). « Плохие вещи», происходящие на культовой лодке Truro, которую нужно уничтожить » . Корнуолл вживую . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Получено 17 марта 2024 года .
  10. ^ "PS Compton Castle 72" .
  11. ^ «Национальные исторические корабли регистрируются» . Получено 6 ноября 2009 года .
  12. ^ Хамер, Г. (2005). Отключить 2005/06 . Самостоятельно опубликовано.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c0ecc3e9e722a01bdf0aece6a698783__1714482000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/83/2c0ecc3e9e722a01bdf0aece6a698783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Dart Steamboat Co - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)