Пароходная компания Западного Корнуолла
Промышленность | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
---|---|
Основан | 5 сентября 1870 г. |
Несуществующий | 1917 |
Штаб-квартира | Пензанс , Корнуолл |
Обслуживаемая территория | Острова Силли |
Продукты | Паромы, грузовые суда |
Услуги | Паромная переправа, Грузовые перевозки, Почта |
Компания West Cornwall Steam Ship была основана в 1870 году для паромного сообщения между Пензансом , Корнуоллом и островами Силли . В 1907 году она стала пароходной компанией Западного Корнуолла и была ликвидирована в 1917 году.
История
[ редактировать ]Компания была основана 5 февраля 1870 года, главным образом, акционерами Западно -Корнуоллской железной дороги . В следующем году он принял «Маленький Вестерн» у компании Scilly Isles Steam Navigation Company , которая работала на этом маршруте с 1858 года.
В рекламе в газете The Cornishman от 25 июля 1878 года указано расписание движения Королевских почтовых пароходов «Королева залива» и « Леди островов» . В зависимости от «ветра и других обстоятельств» рейсы из Пензанса в Силли совершались по вторникам, четвергам и субботам в 11:15, а из Силли в Пензанс — по понедельникам, средам и пятницам в 09:30. Стоимость проезда составляла 7 шиллингов (что эквивалентно 42,91 фунта стерлингов в 2023 году). [ 1 ] за седан (10 шиллингов 6 пенсов (эквивалент 64,36 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] возврат) и 5 в носовой каюте (что эквивалентно 30,65 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] (7 шиллингов 6 пенсов (эквивалент 45,97 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] возвращаться). [ 2 ] Зимнее сообщение 1878/79 года отправлялось из Пензанса в Силли по средам и субботам в 11:15 и отправлялось из Силли по понедельникам и четвергам в 9:30. [ 3 ] Впервые каждый из паромов отправлялся ежедневно (кроме воскресенья) из Хью-Тауна или Пензанса в 1879 году. [ 4 ] В четверг, 22 мая 1879 года, « Владычица островов» совершила рекордное время путешествия из Хью-Тауна в Пензанс — 3 часа 12 минут. [ 5 ]
В отчетах за год, закончившийся в июне 1881 года, указаны основные статьи доходов на тот момент. Это были пассажирские квитанции - 1415 фунтов, рыба - 1498 фунтов, овощи - 263 фунта, товары - 786 фунтов, буксировка - 106 фунтов, почта - 450 фунтов и магазины - 26 фунтов. Общий доход составил 4631 фунт стерлингов (по сравнению с 4232 фунтами стерлингов в прошлом году), а расходы — 3700 фунтов стерлингов (4149 фунтов стерлингов в прошлом году). [ 6 ]
Из-за финансовых проблем компания была приобретена Джоном Бэнфилдом, который в 1907 году основал West Cornwall Steamship Company. Он уже управлял двумя паровыми катерами вокруг островов, «Чайка» и «Сива» , к которым он добавил 120-тонное парусное судно « Золотой свет» . Компания продала оставшийся паром в Пензанс и была ликвидирована в 1917 году.
Паровое сообщение с островами было спешно организовано правительством, зафрахтовавшим чибис у оператора Клайда новая пароходная компания островов Силли до тех пор, пока в 1920 году его не взяла на себя .
Суда
[ редактировать ]Литтл Вестерн
[ редактировать ]«Литтл Вестерн» был спущен на воду в 1858 году и передан компанией Scilly Isles Steam Navigation Company компании Западного Корнуолла в 1871 году за сумму 2640 фунтов стерлингов (что эквивалентно 310 492 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 1 ] Капитан Трегартен был капитаном « Литл Вестерн» в 1859–1870 годах. Он представил первый шлюп «Ариадна» для обслуживания Хью Тауна из Пензанса в 1849 году. [ 7 ] Отель Трегартена стоит на месте его дома и является символом Хью-Тауна. «Литл Вестерн» потерпел крушение на рифе Уэллс 6 октября 1872 года. [ 8 ]
Граф Арран
[ редактировать ]«Граф Арран» — пароход, построенный компанией Blackwood & Gordon (верфь № 37) в Пейсли в 1860 году для обслуживания в Ардроссане и на острове Арран в Шотландии . Он переехал в Пензанс в 1870 году, но потерпел крушение в июле 1872 года на Ирландском выступе к западу от Норнура . Его длина составляла 140 футов, водоизмещение составляло 148 брутто-регистровых тонн, а его ржавеющие котлы до сих пор можно увидеть во время отлива на западном берегу Норнура. [ 9 ]
Гид
[ редактировать ]«Гид» представлял собой колесный пароход с деревянным корпусом, арендованный после потери двух кораблей Западного Корнуолла в 1872 году. Он был построен в 1869 году для компании Dartmouth Steam Packet Company Джоном Генри Уорреном для Harvey & Co , Hayle. Длина 97,7 футов; Ширина 19,8 футов; Глубина 9 футов. У него одноцилиндровый двигатель Харви из Хейла.
Он находился в эксплуатации пароходной компании Западного Корнуолла до 1875 года.
Он был продан Джексону и Форду из Лондона и Милфорда в 1877 году, затем Джозефу Лоусону из Саут-Шилдса в 1883 году. В 1888 году он был перепродан Джону и Дэвиду Моррису, Pelaw Main, а также был реконструирован и превращен в винт компанией Abbot & Co из Гейтсхеда и переименован в Джубилант. 27 ноября 1897 года он отплыл из Мэлдона в Тайн, и его судьба неизвестна.
Королева залива
[ редактировать ]Колёсный пароход Queen of the Bay был построен в 1867 году компанией Henderson, Colbourn and Company в Ренфрю для Уильяма Алкока из Моркама в качестве экскурсионного парохода с пассажировместимостью 195 человек. Он служил в заливе Моркам , Ланкашир , а затем был передан Уильяму Олсапу из Престон для использования в Блэкпуле в 1872 году, а затем был куплен в 1873 году и переведен в Пензанс в 1875 году, после повторно кипятится в Harvey's of Hayle. Ее рост составлял 131 фут 6 дюймов, вес 136 тонн, и у нее было одно диагональное весло.
7 июня 1884 года « Королеве залива» пришлось вернуться в Хью-Таун из-за проблем с двигателем и передать своих пассажиров и почту «Владычице островов» . [ 10 ] она участвовала в нескольких чартерных рейсах по Бристольскому каналу Позже, в 1884 и 1885 годах, в течение летнего сезона . Из-за растущей торговли между материком и островами и ожидания того, что его заменит более крупное и мощное судно, в 1885 году он был продан Джону Даттону, купцу из Кардиффа, за 2250 фунтов стерлингов. [ 11 ] Затем ее приобрели Джон Т. Хатчинс в 1885 году в Кардиффе, Джесси Лори в 1886 году в Илфракомбе и компания Newport & Bristol Channel Excursion Co Ltd. в 1889 году в Кардиффе. Она была повреждена пожаром 22 мая 1894 года на реке Уск и продана на металлолом. [ 12 ]
сэр Уолтер Рэли
[ редактировать ]В июне 1884 года буксир «Плимут» занял место « Куин оф Бэй» в качестве временной замены. [ 10 ]
получать
[ редактировать ]PS представлял Gael собой железный лопастной пароход, построенный компанией Robertson & Co., инженером: Rankin & Blackmore, в 1867 году для акционерной компании Campbeltown & Glasgow Steam Packet. Это был первый корабль, построенный на этой верфи. Она имела длину 211 футов, ширину 23,2 фута, глубину 10,6 фута и могла развивать скорость 16 узлов. В 1884 году она была продана компании Great Western Railway Company и базировалась в Милфорде в Уэльсе . Он был зафрахтован на сезон пароходной компанией Западного Корнуолла в 1887 и 1889 годах. [ 13 ] Она вернулась в Шотландию в 1891 году и обосновалась в Обане, принадлежавшем МакБрейну. Там она служила Гейрлоху через Малла , Эйгга , Маллейга и Скай , пока не распалась в 1924 году.
Леди островов
[ редактировать ]« Леди островов» была спущена на воду компанией Harvey's of Hayle в 1875 году и работала на службе Западного Корнуолла до 1904 года. она была отремонтирована и капитально отремонтирована в Хейле . В феврале 1881 года [ 14 ]
1 сентября 1904 года она ударилась о скалу Хивер и была выброшена на берег в бухте Ламорна , чтобы не дать ей затонуть; пассажирам пришлось пройти 4 мили (6,4 км) обратно в Пензанс! Ее спустили на воду и отремонтировали с новыми котлами. [ 15 ]
С 1905 года он был кабельным судном Королевского флота , а затем с 1938 года — спасательным судном Western Marine Salvage Co в Пензансе, пока не был реквизирован Адмиралтейством в качестве вспомогательного судна. Он был потоплен на мине у мыса Киллигерран недалеко от Фалмута 3 октября 1940 года. Его длина составляла 130 футов 6 дюймов, а вес - 162 тонны.
Штормовой петух
[ редактировать ]Двухвинтовой пароход, зарегистрированный в Ливерпуле, был арендован в 1886 году в качестве второго судна для сезона картофеля и рыбы. 350-тонный пароход описывался как один из самых больших и мощных буксиров и развивал скорость 12,5 узлов. [ 16 ]
Лионесс
[ редактировать ]Lyonesse был еще одним судном , построенным компанией Harvey's of Hayle, на этот раз в 1889 году. Он имел 3-цилиндровый турбинный двигатель и имел водоизмещение 329 брутто-регистровых тонн, длину 170 футов, ширину 25 футов 1 дюйм, глубину 10 футов 4 дюйма. Он был продан в 1918 году Квинстауну в качестве спасательного корабля и вернулся в Хейл в 1928 году для сдачи на слом компанией Mrs Ward & Co. [ 17 ]
Лайонесс — легендарная территория, предположительно лежащая под водой между Корнуоллом и островами Силли.
Мелмор
[ редактировать ]винтовой пароход «Мелмор» . С 1904 по 1905 год недолгое время использовался [ 18 ]
Дирхаунд
[ редактировать ]
« Дирхаунд» работал на « Мерси» он был продан Канаде с момента его постройки в 1901 году, когда он был переведен в Западный Корнуолл в 1905 году . Два года спустя , став HMCS Lady Evelyn . Ее длина составляла 189 футов (58 м), а вес - 483 тонны.
Дата | 1871–1872 | 1872–1875 | 1875–1889 | 1889–1905 | 1905–1918 |
---|---|---|---|---|---|
Литтл Вестерн | — | ||||
Граф Арран | — | ||||
Гид | — | ||||
Королева залива | — | ||||
Леди островов | — | — | |||
Лионесс | — | — | |||
Дирхаунд | — |
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ "Перевозки". Корнуоллец . 25 июля 1878 г. с. 1.
- ^ «Реклама - Пензанс и острова Силли». Корнуоллец . № 26. 9 января 1879 г. с. 2.
- ^ "Реклама". Корнуоллец . № 41. 24 апреля 1879 г. с. 8.
- ^ «Самый быстрый проход парохода Силли за всю историю». Корнуоллец . № 46. 29 мая 1879 г. с. 7.
- ^ «Пароходство Западного Корнуолла». Корнуоллец . № 162. 18 августа 1881. с. 7.
- ^ Урен, JG (1907). Силли и Сциллонианцы. Великобритания. Клуб редких книг. ISBN 978-1152596214
- ^ Картер, К. (1998). Порт Пензанса: история . Лидни: Публикации черных карликов. ISBN 0-9533028-0-6 .
- ^ Рид, Нил (2016). Путеводитель по островам Силли . Дружелюбные гиды. ISBN 978-1-904645-34-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Пензанс». Корнуоллец . № 308. 12 июня 1884. с. 4.
- ^ «Пароходная компания Западного Корнуолла…». Корнуоллец . № 384. 26 ноября 1885 г. с. 6.
- ^ «Пензанс / Почтовые пакеты островов Силли» . Сердца Дуба . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Гаэль – вспомогательный пароход». Корнуоллец . № 459. 28 апреля 1887. с. 5.
- ^ «Пензанс». Корнуоллец . № 138. 3 марта 1881 г. с. 4.
- ^ Картер, Клайв (1998). Порт Пензанса . Лидни: Публикации черных карликов. ISBN 0-9533028-0-6 .
- ^ «Пароходная компания Западного Корнуолла…». Корнуоллец . № 404. 15 апреля 1886 г. с. 5.
- ^ Макфарланд, Ф (май 1928 г.). «Издалека и широко». Сциллониан . п. 91.
- ^ Дорриен-Смит, Гвен (март 1929 г.). «Наши пароходы». Сциллониан . 17 : 159–162.
Ссылки
[ редактировать ]- Дакворт, CLD; Ленгмюр, GE (1948). Железнодорожные и другие пароходы . Престон: Т. Стивенсон.