Jump to content

Пароходная компания Западного Корнуолла

Пароходная компания Западного Корнуолла
Промышленность Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Основан 5 сентября 1870 г.
Несуществующий 1917
Штаб-квартира Пензанс , Корнуолл
Обслуживаемая территория
Острова Силли
Продукты Паромы, грузовые суда
Услуги Паромная переправа, Грузовые перевозки, Почта

Компания West Cornwall Steam Ship была основана в 1870 году для паромного сообщения между Пензансом , Корнуоллом и островами Силли . В 1907 году она стала пароходной компанией Западного Корнуолла и была ликвидирована в 1917 году.

Компания была основана 5 февраля 1870 года, главным образом, акционерами Западно -Корнуоллской железной дороги . В следующем году он принял «Маленький Вестерн» у компании Scilly Isles Steam Navigation Company , которая работала на этом маршруте с 1858 года.

В рекламе в газете The Cornishman от 25 июля 1878 года указано расписание движения Королевских почтовых пароходов «Королева залива» и « Леди островов» . В зависимости от «ветра и других обстоятельств» рейсы из Пензанса в Силли совершались по вторникам, четвергам и субботам в 11:15, а из Силли в Пензанс — по понедельникам, средам и пятницам в 09:30. Стоимость проезда составляла 7 шиллингов (что эквивалентно 42,91 фунта стерлингов в 2023 году). [ 1 ] за седан (10 шиллингов 6 пенсов (эквивалент 64,36 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] возврат) и 5 ​​в носовой каюте (что эквивалентно 30,65 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] (7 шиллингов 6 пенсов (эквивалент 45,97 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] возвращаться). [ 2 ] Зимнее сообщение 1878/79 года отправлялось из Пензанса в Силли по средам и субботам в 11:15 и отправлялось из Силли по понедельникам и четвергам в 9:30. [ 3 ] Впервые каждый из паромов отправлялся ежедневно (кроме воскресенья) из Хью-Тауна или Пензанса в 1879 году. [ 4 ] В четверг, 22 мая 1879 года, « Владычица островов» совершила рекордное время путешествия из Хью-Тауна в Пензанс — 3 часа 12 минут. [ 5 ]

В отчетах за год, закончившийся в июне 1881 года, указаны основные статьи доходов на тот момент. Это были пассажирские квитанции - 1415 фунтов, рыба - 1498 фунтов, овощи - 263 фунта, товары - 786 фунтов, буксировка - 106 фунтов, почта - 450 фунтов и магазины - 26 фунтов. Общий доход составил 4631 фунт стерлингов (по сравнению с 4232 фунтами стерлингов в прошлом году), а расходы — 3700 фунтов стерлингов (4149 фунтов стерлингов в прошлом году). [ 6 ]

Из-за финансовых проблем компания была приобретена Джоном Бэнфилдом, который в 1907 году основал West Cornwall Steamship Company. Он уже управлял двумя паровыми катерами вокруг островов, «Чайка» и «Сива» , к которым он добавил 120-тонное парусное судно « Золотой свет» . Компания продала оставшийся паром в Пензанс и была ликвидирована в 1917 году.

Паровое сообщение с островами было спешно организовано правительством, зафрахтовавшим чибис у оператора Клайда новая пароходная компания островов Силли до тех пор, пока в 1920 году его не взяла на себя .

Литтл Вестерн

[ редактировать ]

«Литтл Вестерн» был спущен на воду в 1858 году и передан компанией Scilly Isles Steam Navigation Company компании Западного Корнуолла в 1871 году за сумму 2640 фунтов стерлингов (что эквивалентно 310 492 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 1 ] Капитан Трегартен был капитаном « Литл Вестерн» в 1859–1870 годах. Он представил первый шлюп «Ариадна» для обслуживания Хью Тауна из Пензанса в 1849 году. [ 7 ] Отель Трегартена стоит на месте его дома и является символом Хью-Тауна. «Литл Вестерн» потерпел крушение на рифе Уэллс 6 октября 1872 года. [ 8 ]

Граф Арран

[ редактировать ]

«Граф Арран» — пароход, построенный компанией Blackwood & Gordon (верфь № 37) в Пейсли в 1860 году для обслуживания в Ардроссане и на острове Арран в Шотландии . Он переехал в Пензанс в 1870 году, но потерпел крушение в июле 1872 года на Ирландском выступе к западу от Норнура . Его длина составляла 140 футов, водоизмещение составляло 148 брутто-регистровых тонн, а его ржавеющие котлы до сих пор можно увидеть во время отлива на западном берегу Норнура. [ 9 ]

«Гид» представлял собой колесный пароход с деревянным корпусом, арендованный после потери двух кораблей Западного Корнуолла в 1872 году. Он был построен в 1869 году для компании Dartmouth Steam Packet Company Джоном Генри Уорреном для Harvey & Co , Hayle. Длина 97,7 футов; Ширина 19,8 футов; Глубина 9 футов. У него одноцилиндровый двигатель Харви из Хейла.

Он находился в эксплуатации пароходной компании Западного Корнуолла до 1875 года.

Он был продан Джексону и Форду из Лондона и Милфорда в 1877 году, затем Джозефу Лоусону из Саут-Шилдса в 1883 году. В 1888 году он был перепродан Джону и Дэвиду Моррису, Pelaw Main, а также был реконструирован и превращен в винт компанией Abbot & Co из Гейтсхеда и переименован в Джубилант. 27 ноября 1897 года он отплыл из Мэлдона в Тайн, и его судьба неизвестна.

Королева залива

[ редактировать ]

Колёсный пароход Queen of the Bay был построен в 1867 году компанией Henderson, Colbourn and Company в Ренфрю для Уильяма Алкока из Моркама в качестве экскурсионного парохода с пассажировместимостью 195 человек. Он служил в заливе Моркам , Ланкашир , а затем был передан Уильяму Олсапу из Престон для использования в Блэкпуле в 1872 году, а затем был куплен в 1873 году и переведен в Пензанс в 1875 году, после повторно кипятится в Harvey's of Hayle. Ее рост составлял 131 фут 6 дюймов, вес 136 тонн, и у нее было одно диагональное весло.

7 июня 1884 года « Королеве залива» пришлось вернуться в Хью-Таун из-за проблем с двигателем и передать своих пассажиров и почту «Владычице островов» . [ 10 ] она участвовала в нескольких чартерных рейсах по Бристольскому каналу Позже, в 1884 и 1885 годах, в течение летнего сезона . Из-за растущей торговли между материком и островами и ожидания того, что его заменит более крупное и мощное судно, в 1885 году он был продан Джону Даттону, купцу из Кардиффа, за 2250 фунтов стерлингов. [ 11 ] Затем ее приобрели Джон Т. Хатчинс в 1885 году в Кардиффе, Джесси Лори в 1886 году в Илфракомбе и компания Newport & Bristol Channel Excursion Co Ltd. в 1889 году в Кардиффе. Она была повреждена пожаром 22 мая 1894 года на реке Уск и продана на металлолом. [ 12 ]

сэр Уолтер Рэли

[ редактировать ]

В июне 1884 года буксир «Плимут» занял место « Куин оф Бэй» в качестве временной замены. [ 10 ]

получать

[ редактировать ]

PS представлял Gael собой железный лопастной пароход, построенный компанией Robertson & Co., инженером: Rankin & Blackmore, в 1867 году для акционерной компании Campbeltown & Glasgow Steam Packet. Это был первый корабль, построенный на этой верфи. Она имела длину 211 футов, ширину 23,2 фута, глубину 10,6 фута и могла развивать скорость 16 узлов. В 1884 году она была продана компании Great Western Railway Company и базировалась в Милфорде в Уэльсе . Он был зафрахтован на сезон пароходной компанией Западного Корнуолла в 1887 и 1889 годах. [ 13 ] Она вернулась в Шотландию в 1891 году и обосновалась в Обане, принадлежавшем МакБрейну. Там она служила Гейрлоху через Малла , Эйгга , Маллейга и Скай , пока не распалась в 1924 году.

Леди островов

[ редактировать ]

« Леди островов» была спущена на воду компанией Harvey's of Hayle в 1875 году и работала на службе Западного Корнуолла до 1904 года. она была отремонтирована и капитально отремонтирована в Хейле . В феврале 1881 года [ 14 ]

1 сентября 1904 года она ударилась о скалу Хивер и была выброшена на берег в бухте Ламорна , чтобы не дать ей затонуть; пассажирам пришлось пройти 4 мили (6,4 км) обратно в Пензанс! Ее спустили на воду и отремонтировали с новыми котлами. [ 15 ]

С 1905 года он был кабельным судном Королевского флота , а затем с 1938 года — спасательным судном Western Marine Salvage Co в Пензансе, пока не был реквизирован Адмиралтейством в качестве вспомогательного судна. Он был потоплен на мине у мыса Киллигерран недалеко от Фалмута 3 октября 1940 года. Его длина составляла 130 футов 6 дюймов, а вес - 162 тонны.

Штормовой петух

[ редактировать ]

Двухвинтовой пароход, зарегистрированный в Ливерпуле, был арендован в 1886 году в качестве второго судна для сезона картофеля и рыбы. 350-тонный пароход описывался как один из самых больших и мощных буксиров и развивал скорость 12,5 узлов. [ 16 ]

Lyonesse был еще одним судном , построенным компанией Harvey's of Hayle, на этот раз в 1889 году. Он имел 3-цилиндровый турбинный двигатель и имел водоизмещение 329 брутто-регистровых тонн, длину 170 футов, ширину 25 футов 1 дюйм, глубину 10 футов 4 дюйма. Он был продан в 1918 году Квинстауну в качестве спасательного корабля и вернулся в Хейл в 1928 году для сдачи на слом компанией Mrs Ward & Co. [ 17 ]

Лайонесс — легендарная территория, предположительно лежащая под водой между Корнуоллом и островами Силли.

винтовой пароход «Мелмор» . С 1904 по 1905 год недолгое время использовался [ 18 ]

Дирхаунд

[ редактировать ]
Дирхаунд как HMCS Lady Evelyn

« Дирхаунд» работал на « Мерси» он был продан Канаде с момента его постройки в 1901 году, когда он был переведен в Западный Корнуолл в 1905 году . Два года спустя , став HMCS Lady Evelyn . Ее длина составляла 189 футов (58 м), а вес - 483 тонны.

Период эксплуатации
Дата 1871–1872 1872–1875 1875–1889 1889–1905 1905–1918
Литтл Вестерн        
Граф Арран        
Гид        
Королева залива        
Леди островов      
Лионесс      
Дирхаунд        

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ "Перевозки". Корнуоллец . 25 июля 1878 г. с. 1.
  3. ^ «Реклама - Пензанс и острова Силли». Корнуоллец . № 26. 9 января 1879 г. с. 2.
  4. ^ "Реклама". Корнуоллец . № 41. 24 апреля 1879 г. с. 8.
  5. ^ «Самый быстрый проход парохода Силли за всю историю». Корнуоллец . № 46. 29 мая 1879 г. с. 7.
  6. ^ «Пароходство Западного Корнуолла». Корнуоллец . № 162. 18 августа 1881. с. 7.
  7. ^ Урен, JG (1907). Силли и Сциллонианцы. Великобритания. Клуб редких книг. ISBN   978-1152596214
  8. ^ Картер, К. (1998). Порт Пензанса: история . Лидни: Публикации черных карликов. ISBN  0-9533028-0-6 .
  9. ^ Рид, Нил (2016). Путеводитель по островам Силли . Дружелюбные гиды. ISBN  978-1-904645-34-4 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Пензанс». Корнуоллец . № 308. 12 июня 1884. с. 4.
  11. ^ «Пароходная компания Западного Корнуолла…». Корнуоллец . № 384. 26 ноября 1885 г. с. 6.
  12. ^ «Пензанс / Почтовые пакеты островов Силли» . Сердца Дуба . Проверено 9 апреля 2020 г.
  13. ^ «Гаэль – вспомогательный пароход». Корнуоллец . № 459. 28 апреля 1887. с. 5.
  14. ^ «Пензанс». Корнуоллец . № 138. 3 марта 1881 г. с. 4.
  15. ^ Картер, Клайв (1998). Порт Пензанса . Лидни: Публикации черных карликов. ISBN  0-9533028-0-6 .
  16. ^ «Пароходная компания Западного Корнуолла…». Корнуоллец . № 404. 15 апреля 1886 г. с. 5.
  17. ^ Макфарланд, Ф (май 1928 г.). «Издалека и широко». Сциллониан . п. 91.
  18. ^ Дорриен-Смит, Гвен (март 1929 г.). «Наши пароходы». Сциллониан . 17 : 159–162.
  • Дакворт, CLD; Ленгмюр, GE (1948). Железнодорожные и другие пароходы . Престон: Т. Стивенсон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab50990186f052044b4adc56362cad98__1717868820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/98/ab50990186f052044b4adc56362cad98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Cornwall Steam Ship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)