Jump to content

Филипп и сын

Филипп и сын
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Судостроение
Предшественник Уильям Келли
Основан 1858
Основатель Джордж Филип
Несуществующий октябрь 1999 г.
Судьба Несуществующий
Преемник Носс Марина Лимитед
Штаб-квартира
Кингсвер, Девон
,
Англия

Филип и Сын (также Филип и Сын ) были судостроителем в Кингсвере, недалеко от Дартмута, Девон , Англия. Работая с 1858 года до конца 1990-х годов, компания на протяжении почти 141 года предоставляла возможности трудоустройства многим жителям Дартмута. [ 1 ] Дартмута Это была последняя промышленная верфь . [ 2 ] Документальный фильм « Филип и сын, живая память » представляет историю промышленной верфи от ее начала до ее окончательного закрытия.

Ранняя история

[ редактировать ]

Уильям Келли начал модернизацию двора Sandquay в Дартмуте в 1800-х годах. Джордж Филип (ум. Ноябрь 1874 г., в возрасте 61 года) уехал из Абердина Келли в Дартмут в 1854 г., став бригадиром корабела и управляя тремя эллингами в Сэндквей. [ 3 ] После выхода Келли на пенсию в 1858 году двор взял на себя Филип. Вскоре после этого в бизнес вошел сын Филиппа Александр (прозвище Алек; ум. 1899). [ 4 ] В 1874 году двор унаследовал Александр. В 1880-х и 1890-х годах Philip & Son сотрудничала с Simpson, Strickland и Company of Noss Shipyard в производстве прогулочных судов. [ 5 ]

Александр умер в 1899 году, оставив двор своим сыновьям Джорджу Ноуэллу Филиппу и Джону Ноуэллу Филиппу. [ 4 ] Дж. Н. Филип стал управляющим директором, ему помогали его брат Дж. Н. Филип и его зять Джон Жюль Сауттер (ум. 1951). В 1905 году предприятие стало обществом с ограниченной ответственностью . В рекламе 1908 года в журнале International Marine Engineering говорилось, что компания производит паровые и парусные яхты; пассажирские и грузовые пароходы; буксиры, паровые и моторные катера; адмиралтейские катера и катера ; а также все классы основного и вспомогательного оборудования и котлов. [ 6 ]

Компания Philip & Son приобрела Noss Works у Симпсона, Стрикленд, в 1918 году. [ 7 ] и через два года они открыли механический цех в Носсе. В эти годы Philip & Son специализировалась на строительстве буксиров , сначала из дерева, а затем из стали. К 1923 году компания Swan, Hunter and Wigham Richardson, Ltd. владела контрольным пакетом акций Philip and Son, Ltd. [ 8 ] В середине 1920-х годов на верфи началось строительство прибрежных танкеров, паромов и экскурсионных катеров, а в следующем десятилетии помимо кораблей, катеров и барж предприятие производило комплекты для заграничной сборки малых судов. В 1934 году, после смерти Г. Н. Филипа, управляющим директором компании стал Зауттер. [ 9 ] оно стало акционерным обществом . В 1937 году [ 4 ]

До Второй мировой войны компания работала над полностью немагнитными исследованиями на корабле Адмиралтейства; он был спущен на воду в апреле 1939 года. Вскоре после начала войны дальнейшие научно-исследовательские работы на корабле были прекращены (после войны проект был заброшен) и верфь сконцентрировалась на адмиралтейских работах, связанных с военными усилиями. С этой целью для ВВС было построено 230 стальных и деревянных судов, корветов, деревянных тральщиков и спасательных катеров воздух-море. [ 10 ] В этот период двор ремонтировал и существующие поделки. Во время бомбардировки Дартмута бомбами Люфтваффе 18 сентября 1942 года верфь Philip & Son пострадала, 20 сотрудников погибли. Погибли также два студента Военно-морского училища. Бомбы попали не только на верфь в Носсе, но и на гавань Дартмута , потопив более легкие самолеты в воздухе. Однако компании удалось работать даже после нападения. Генеральный директор был награжден MBE в знак признания его самоотверженных усилий по запуску производства в течение 48 часов после взрыва. [ 10 ] Фрэнк Литтл не смог опознать тело своего брата после того, как бомба упала во двор. [ 1 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Программа строительства процветала в послевоенные годы. Саттер вышел на пенсию в 1947 году, проработав в компании Philip &Son почти полвека. [ 1 ] [ 11 ] В 1950 году директорами были Т. Уилтон (председатель), Дж. А. Филип (управляющий), Х. Г. Филип, Дж. Дж. Сауттер и Г. М. Тернбулл. [ 12 ] В 1950-е годы здесь строились каботажные суда, танкеры, паромы, буксиры, а также грузовые и пассажирские суда для иностранных концернов. Джон Александр Филип (род. 1896) (управляющий верфью, 1923–42; директор, 1930; помощник управляющего директора, 1942–47; управляющий директор, 1947) стал председателем в 1957 году. [ 9 ] На верфи и в дочерних компаниях произошли изменения в 1965 и 1969 годах. [ 4 ] К 1981 году специализация компании превратилась в ремонт судов, производство стали и морское машиностроение. [ 13 ] Боб Уидон, начавший свою карьеру в цехе, в 1996 году был менеджером завода. [ 14 ] и стал членом совета директоров. [ 1 ] Д.Р. Уиллс был управляющим директором в 1996 году. [ 14 ] Производство кораблей и лодок было прекращено в октябре 1999 года. [ 4 ] Территория верфи в настоящее время принадлежит компании Noss Marina Limited, которая управляет пристанью . [ 1 ]

Документальный фильм «Филип и сын, живая память» , снятый при поддержке новых владельцев пристани Носс режиссером Тотнеса Крисом Уотсоном (из Smith and Watson Productions) и журналистом и писателем Филом Скоблом и премьера которого состоялась в 2009 году, представляет история промышленной верфи с момента ее основания в 1880-х годах до ее окончательного закрытия в 1990-х годах (вызванного разногласиями с профсоюзами и упадком британской судостроительной промышленности). [ 15 ] [ 16 ] Спонсором фильма выступила компания Noss Marina (ныне пристань для отдыха), чтобы сохранить двор как объект наследия. Многие из бывших сотрудников фирмы с энтузиазмом участвовали в создании фильма и делились своим опытом работы с фирмой. [ 1 ]

Корабли построены

[ редактировать ]
Слева: М.В. Карина . Справа: Святая Екатерина.
Слева: Замок PS Kingswear . Справа: Маяк 2000 г.

За 141 год (с 1858 по 1999 годы) существования верфь построила исторические военно-морские суда (тысячным тоннажем), плавучие маяки (с маяковой башней на лодке), а также Чея Блита яхту British Steel , на которой совершила кругосветное путешествие. путешествие 1970–71 гг. [ 1 ] Некоторые из судов, построенных Philip & Son, включают: [ 17 ]

Маяки Trinity House сохранили свой номер сборки, но их название могло быть изменено после вывода со станции и перевода на новую станцию ​​у берегов Англии или Уэльса. Из 26 кораблей, построенных фирмой, № 18 революционного дизайна был доставлен в июле 1958 года для базирования у побережья Пембрукшира в Уэльсе и получил название « Сент-Гован» . Его предшественник, традиционного формата Trinity House, назывался St Gowan . У многих уцелевших двухмачтовых маяков недавно сняли кормовую мачту и вместо нее установили вертолетную палубу, и такие сохранились на некоторых старых беспилотных маяках TH, которые все еще находятся в эксплуатации.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Местная история: записаны исторические воспоминания о верфи города» . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 4 ноября 2012 г.
  2. ^ Уолтер, Луиза (3 марта 2009 г.). «Записаны исторические воспоминания о городской верфи» . Би-би-си . Проверено 4 ноября 2012 г.
  3. ^ Учет судостроения и судоходства . Январь 1939 г. с. 205 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Блэкхерст, Дерек. «Джордж Филип и сын, Ltd, судостроители и комиссары ирландских фонарей». Журналы Beam . 20 . Комиссары Irish Lights.
  5. ^ Джеймисон, Алан Г .; Старки, Дэвид (1 января 1998 г.). Использование моря: аспекты британской морской экономики с 1870 года . Эксетерский университет Press. стр. 30–. ISBN  978-0-85989-533-0 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  6. ^ Международная морская инженерия (изд., являющееся общественным достоянием). Издательская компания Симмонс-Бордман. 1908. С. 561– . Проверено 4 ноября 2012 г.
  7. ^ Смарт, Айвор Х. (2000). «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВЕРФИ НОСС В XIX В.» . Воспроизведено из журнала «Maritime Southwest 13» – 2000 – THE DARTMOUTH HARBOR PAPERS . Группа исторических исследований Дартмута . Проверено 4 ноября 2012 г.
  8. ^ Судостроитель и судостроитель (под ред., общественное достояние). Судостроительная пресса. Январь 1923 г. с. 204 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Справочник международного судоходства и судостроения . Мир судоходства и судостроитель. 1958. с. 211 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Жертвы бомбардировки Дартмута» . Организация «Наследие Девона» . Проверено 15 января 2017 г.
  11. ^ Учет судостроения и судоходства . Январь 1951 г. с. 369 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  12. ^ Каталог железа и стали . Компания Л. Кассье, 1950. с. 74 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  13. ^ Хемери, Эрик (1982). Исторический Дарт . Дэвид и Чарльз. п. 231. ИСБН  978-0-7153-8142-7 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пеллетье, Джеймс Лоуренс (1 октября 1996 г.). Судоремонтные предприятия по всему миру . Джеймс Л. Пеллетье. стр. 111–. ISBN  978-0-9644915-2-6 . Проверено 5 ноября 2012 г.
  15. ^ «Записаны исторические воспоминания о городской верфи» . www.bbc.co.uk.
  16. ^ «Документальная запись двора Филипса» . Экспресс и Эхо . Эксетер. 20 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2022 г.
  17. ^ «Builders Philip & Son Ltd, Дартмут» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 4 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэкхерст, Дерек: Philip & Son Ltd., судостроители и инженеры . Корабли в фокусе Публикации, Престон, 2001 г., ISBN   1-901-703-42-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3123e5c655b9cc7d622792ebaee87c56__1719628260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/56/3123e5c655b9cc7d622792ebaee87c56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip and Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)